Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

Оксана Концеренко
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья».

Тема: «Я и моя семья».

Возраст: Подготовительная группа.

Задачи: Углублять представление ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Закреплять гендерные представления, продолжать развивать в девочках и мальчиках качества, свойственные их полу.

Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).

Закреплять знание домашнего адреса, телефона, имен и отчеств родителей, их профессии.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Я и моя семья“» размещена в разделах

Воспитывать чувство любви заботливое отношение к членам своей семьи, уважение к старшему поколению.

Мотивация: внесение в группу семейного фотоальбома.

Планируемые результаты : Дети будут знать корни своей семьи, историю своей семьи, будут называть свой домашний адрес, имена и отчества родителей, их профессии, будут называть характерные качества девочек и мальчиков.

Итоговый продукт: кулоны с фото семьи, яблоки для семейного дерева группы.

Итоговое мероприятие: Квест-игра «В поисках яблок семейного дерева группы».

Работа с родителями : Предложить принести семейные фотографии.

РППС: добавление раскрасок по теме в центр свободного творчества, добавление н/ и: «Кому что нужно для работы, «Кто ты для?», «Что перепутал художник?».

Понедельник.

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Беседа: «Как провели выходные с семьёй

Ситуативный разговор с комнатным цветком о заботе.

Индивидуальная: Д/И «Правила поведения в группе по картинкам».

Самостоятельная деятельность детей в центре настольно-печатных игр.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность «Я и моя семья».

Задачи: Уточнить и обогатить знания о своей семье, о членах семьи, развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, воспитывать чувство любви заботливое отношение к членам своей семьи.

2. Художественно – эстетическая деятельность (рисование) «Моя семья».

Задачи: Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Развивать образные представления, воображение.

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за опавшими листьями. Труд на участке: сбор листьев с участка.

П/И «Мишкина семья». П/И «Найди, где спрятано».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств:прыжок в длину с места, прыжок в высоту с места (3-4 ребенка)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном :

Чтение стихотворений о семье.

2 половина дня.

Совместная деятельность педагога с детьми:

Д/и «Моя семья».

Психогимнастика «Гусеница».

Индивидуальная работа : Д/И «Что перепутано».

Самостоятельная деятельность детей: Игровая деятельность в центре с/р игр «Семья». Самостоятельная деятельность в центре свободного творчества.

Прогулка

Наблюдение за облаками. П/И «Мишкина семья».

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Вторник

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Разучивание пальчиковой гимнастики «У меня сестрёнок семь».

Разгадывание загадок про семью.

Д/И «Угадай по описанию».

Индивидуальная работа : Настольно-печатная игра «Найди пару».

Самостоятельная деятельность детей: Игры в центре конструирования.

ООД

1. Коммуникативная деятельность «Чтение болгарской сказки «Сказка о бочке».

Задачи: Прочитать детям «Сказку про бочку», беседовать по содержанию сказки. Развивать внимание, память, мышление, активизировать словарный запас. Воспитывать у детей интерес к сказкам.

2. Художественно – эстетическая деятельность (лепка) «Дерево моей семьи».

Задачи: учить выполнять в лепке строение дерева. Совершенствовать технику рельефной лепки. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за красотой природы. Примета: Тёплая осень к долгой зиме. П/и «Цепи кованные».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Развивать умение бегать на скорость. Развивать меткость и силу броска (3-4 ребёнка)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном :

Ситуативная беседа «Зачем мыть руки перед едой»

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Разучивание пословиц и поговорок о семье.

П/И «Доберись до дома» (дорожка препятствий)

Индивидуальная работа : Д/и «Назови свой адрес».

Самостоятельная деятельность детей в центре театрализованных игр.

Прогулка

Наблюдение за птицами. П/И «Мяч бросай, число называй»

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Среда

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Беседа «Безопасность в доме: бытовые приборы».

Д/и «Назови ласково членов семьи».

Индивидуальная работа : Д/У «Сложи картинку»

Самостоятельная деятельность детей: организация игр в центрах активности.

ООД

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) : «Семья в зоопарке».

Задачи: Познакомить с числом и цифрой 10, научить соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, формировать самостоятельность. Воспитывать интерес к математике.

2. Художественно – эстетическая деятельность (рисование) «Любимое занятие в семье».

Задачи: Формировать умение рисовать фигуру человека в движении, его занятия, предметы быта. Развивать творчество и фантазию, инициативу. Воспитывать внимание к своей семье.

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Найди свой домик». П/И «Где спрятано»

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Улучшение техники ходьбы по бревну (2-3 ребёнка).

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном :

Чтение р/н сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Изготовление кулонов «Я и моя семья».

Индивидуальная работа : Психогимнастика «Драка».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре свободного творчества.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/и «Съедобное-несъедобное».

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Четверг

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Просмотр презентации «В стране мальчиков и девочек».

Индивидуальная работа : Д/И «Кто кому кем приходится».

Самостоятельная деятельность детей: игры в центрах активности.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: Составление рассказа по картине «Дети идут в парк».

Задачи: Формировать умение внимательно рассматривать картину, составлять рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению, подбирать слова обозначающие действия предметов. Воспитывать уважение к другим детям, не перебивать друг друга, дослушивать товарища до конца.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за птицами на участке. П/и «Перелёт птиц».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия (3-4 реб.).

Работа перед сном :

Чтение «Кот, петух и лиса».

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса».

Самостоятельная игра в центрах активности по интересам.

Индивидуальная работа : Проговаривание чистоговорок со звуком «Р».

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде. П/и «Перелёт птиц».

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Пятница

Утро:

Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренний ритуал «Один за всех и все за одного».

Ситуативная беседа «Один дома».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Дружная семейка»

Индивидуальная работа : Д/И «Угадай по описанию»

Самостоятельная деятельность детей: рассматривание сюжетных картинок о семье : что хорошо – что плохо?

ООД

1. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) «Путешествие по городу со своей семьёй».

Задачи: Закреплять умение составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о геометрических фигурах; Развивать смекалку, зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; воспитывать интерес к математике.

2. Конструирование «Дом моей мечты».

Задачи: Формировать умение планировать процесс возведения постройки. Развивать конструктивные навыки, творчество и фантазию. Развивать образное мышление, направленное воображение, инициативу. Воспитывать способность создавать коллективный проект, используя полученные знания и умения.

3. Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя)

Прогулка

Совместная деятельность педагога с детьми:

Наблюдение за облаками.

П/и «Мыши водят хоровод».

Индивидуальная работа по развитию физических качеств: прыжки на скакалке (2-3 чел).

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном :

Чтение детям А. Максимов «Страшная сказка про домашние тапочки».

2 половина дня

Совместная деятельность педагога с детьми:

Квест- игра «В поисках яблок семейного дерева»

Индивидуальная работа : Д/И «Сложи картинку»

Самостоятельная игра в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за листопадом.

П/И «Мыши водят хоровод».

Вечерний ритуал «Хорошие новости».

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (09.07-6.13.07.18) Группа раннего возраста Тема: Лето. _Я и моя семья» Цель:_Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей» [Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 15:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД