МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе

Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Задачи. Формирование представления детей о новогодних игрушках, формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту; развивать потребность в интеллектуальном общении со взрослым, развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности, развивать умение воспринимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них; углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; формировать умение откликаться на проявление прекрасного, развивать художественное восприятие произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Новогодние игрушки“ в младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие. Украшение елочки.

Формы организации совместной деятельности педагога и детей.

Пальчиковая игра: «Подарок для заиньки», «Лисичка», «Что принес нам почтальон?», «Снежок», «Мы во двор пошли гулять» (Картотека подвижных игр, пальчиковых гимнастик).

Беседы: «Птицы и звери зимой», «Как мы играем зимой», «Следы на снегу» (Добро пожаловать в экологию, «Правила поведения детей зимой».

Сюжетно-ролевые игры: «Кукла Катя собирается на прогулку».

Познавательно-исследовательская: «Играем с тканями».

Цель: формировать умения узнавать вещи из ткани узнавать ее качество (толщина, качество).

Совместный труд с взрослым: помочь воспитателю нести уличные игрушки на прогулку.

Поручения: предложить детям понаблюдать за снегом.

Чтение: «Ветер и солнце».

Разучивание «Первый снег».

Игра драматизация: «День-ночь», «Мудрый филин», «Лиса и зайцы», Д/И «Что сначала, что потом», Д/И «Что я вижу». Лото «Парные картинки».

Отгадывание загадок на тему зима «Добро пожаловать в экологию».

П. /И «Два мороза», «Третий лишний».

Формы организации совместной деятельности педагога и детей в НОД.

Речевое развитие «Зимняя одежда и обувь».

Задачи. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию связной речи.

Чтение художественной литературы

«Чтение стихотворений А. Барто «Снегирь», Т. Второвой «Снег бывает разный…».

Задачи. Формировать у детей интерес к стихам, желание внимательно их слушать. Закреплять знания о зимних птицах.

Познавательное развитие (ФЭМП).

«Домики и дорожки»

Задачи. Формировать знания у детей как различать предметы по длине, выделять один предмет из большого количества. Освоить составления простых узоров путем комбинирования цвета и формы.

Социально-коммуникативное развитие.

«Пришла зима-снег и радость принесла».

Задачи. Расширять знания детей об окружающем мире, о зиме как одном из времен года, воспитывать любовь и уважение и побуждать интерес к русской культуре и народным традициям.

Сюжетно-ролевая игра «На улицах зимнего города».

Задачи: Развивать у детей умение развивать сюжет игры, согласовывать тему, помочь детям распределять роли, закреплять знания детей о признаках зимы, обогащать знания детей о правилах дорожного движения.

Конструирование «Тропинка в зимнем лесу»

Задачи. Формировать умение строить дорожки, варьирую их в длину.

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Гирлянда из флажков»

Задачи. Формировать умение чередовать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Рисование «Хвойный лес»

Задачи. Формировать умение детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; создавать композицию. Объяснить понятие «хвойный лес».

Лепка «Снеговик»

Задачи. Формировать умение детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Развивать речь и мышление.

Взаимодействие с семьей.

Консультация «Зимние развлечения, зимний вид спорта».

Папка-передвижка «Детский травматизм зимой».

Беседа «Как одевать детей зимой».

Анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 13:43
+193Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД