Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г.

Тема: «Какая она – ШКОЛА»

Цель: Расширять знания детей о школе посредством сюжетно-ролевых игр и художественного творчества. Закрепить знания детей о школе, повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе (о том, кто работает в школе, чему в ней учат, о школьных принадлежностях, о значимости книг). Познакомить с различными способами получения необходимой информации.

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Какая она — школа?“» размещена в разделах

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 5.09.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 «Свободные художники»

Д/ и: «Назови одним словом»

П/ и: «Улитка»; рассматривание комнатных растений (отметить как красиво цветет цветок- валлота) Ознак. с окруж:- кто работает в школе? (название профессий учителей) Беседа: «Правила поведения на занятиях»

Протереть пыль на полках с игрушками Настольно-печатные игры

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Что такое школа Цель: ст. гр. - расширить представления детей о школе; познакомить со школьными принадлежностями; под. гр. - развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности (планир. ООД воспит. с детьми; технолог. карты)

Художественно-эстетическое развитие 2. Аппликация: Тема: «Дети Крыма за мир на земле» Цель: учить составлять композицию из нескольких деталей; быть внимательным, аккуратным; закрепить приемы вырезания и наклеивания; упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за растительным миром (розой, какого цвета, как пахнет?

Подмести пол в домике

П/ И: «Подоляночка»; «Улитка» По ФИЗО – бег парами Д/ игра: «Кому что нужно для работы Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками (лопатками)

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Л. А. Арсенова «Что такое школа

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1 воздушные ванны; пальчиковая гимнастика «Осенние листочки»

Беседе: «Зачем идут дети в школу В книжном уголке – подклеивание книг Чтение сказки Ершова «Конек-горбунок»

С/р. игра «Детский сад» (распределение ролей) Конструктивные игры с «Лего», строительным материалом

Прогулка Наблюдать за направлением и силою ветра. П/ и: «Ручеек»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 6.09.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. «Свободные художники»

Д/и.»Закончи гирлянду»; П/и. «Ручеек»

Наблюдение за детьми в уголке природы, проверить их работу, оценить ее. По развитию речи: составление рассказа их жизни. Беседа: «Осень в Крыму»-отличия от других регионов

Самостоятельные игры в игровых центрах; работа с раскрасками

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/худ. литература. «Знакомство со словом и предложением» Бондарева зан. № 1

Под. гр. – учить составлять предложения по схеме, по сюжетным картинкам.

Ст. гр. – познакомить детей с понятием «слово», «предложение»

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Крвсивый букет Цель: ст. гр. – учить рисовать цветы, передавая характерные особенности астры; закрепить название садовых цветов. Цель: под. гр. – закрепить умение передавать в рисунке особенности лепестков, листочков, цвет астры, умение рисовать в центре листа.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; научить бегу на носках; повторить бег парами; развивать внимание в п/игре «У медведя во бору»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за насекомыми, которые летают над цветами. Закрепить их название.

Наведение порядка в павильоне.

П/ и: «Кто вперед»; «По узенькой дорожке» По развитию внимания: «Чего не хватает?

Д/ и: «Телефон» Игры с мыльными пузырями

Работа перед сном Закрепление умения складывать свои вещи аккуратно на стульчик. Чтение стихов о школе.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1. Хождение по ребристой доске, воздушные ванны.

П/ и: по желанию детей. Повторить правила поведения на занятиях. Прослушивание детских сказок в грамзапись «Снегурочка»

Беседа: «Что я буду делать в школе Самостоятельная деятельность в спортивном уголке

Прогулка Определить состояние погоды (пасмурная, ясная, ветреная)

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 7.09.2016г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика № 1 «Свободные художники»

Д/ и: «Прогноз Крымской погоды»- учить передавать информацию с помощью эмоций.

Наблюдение за росой- почему утром растения влажные?

По математике: количественный счет до 10 Дежурство: помощь воспитателю в подготовке к занятиям- подготовить раздаточный материал Настольные игры

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Тема: «Повторение» Мухоморина Цель: ст. гр. - упражнять в количественном и порядковом счете до 10; закрепить умение называть последующие дни недели; развивать логическое мышление; мелкую моторику пальцев рук. Цель: под. гр. – повторить количественный и порядковый счет до 10; упражнять в умении правильно отвечать на вопросы: «сколько». «который». Находить и называть пропущенные цифры; закреплять умение называть последующие дни недели;

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. Руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за пеньком; рассмотреть какие обитатели живут в пеньке, а какие растут на пеньке.

Помочь воспитателю взрыхлить песок в песочнице, подмести дорожки на площадке.

П/ и: «Мышеловка» - развитие выдержки; По ФИЗО – перелазание через бревно Д/ и: «Угадай, какой знак?» - учить различать дорожные знаки

С/р. Игра: «Магазин» По желанию детей с выносным материалом (ведерки, лопатки, мячи)

Работа перед сном Аккуратно и красиво сложить свою одежду на стульчик.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1 закаливание: хождение босиком по ребристой доске.

П/ и: «Мы веселые ребята» - развитие умения выполнять движения по сигналу. Ситуативная беседа «Драка»- разрешение конфликта мирным путем. Чтение сказки «Хаврошечка»

Беседа: «В группе должен быть порядок» Рассматривание произведений изобразительного искусства «Гжель»

Прогулка Определить состояние погоды (пасмурная, ясная, ветреная)

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 8.09.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика № 1 «Способные художники»

Наблюдение за явлениями природы: почему по утрам стало прохладно?

Дежурство в уголке природы, столовой, занятиям.

П/ игра: «Ручеек» Д/игра «Где звенит?»; обучение лепке человека комбинированным способом Беседа: «Труд учителя» - рабочие инструменты, результат его труда. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: Школьные принадлежности» Цель: ст. гр. - продолжать обогащать представление детей о мире предметов, знакомить с различными видами школьных принадлежностей. Цель: под. гр. – расширять представления детей о профессиях учителей; воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

2. ФЭМП (под. гр.) Тема: «Количественный и порядковый счет, цифры) Помораева,Позина зан. №1 стр. 17

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; учить бегать на носках; повторить бег парами; развивать внимание в П/игре «В лесу на пригорке».

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за деревьями – особенности строения деревьев, первые осенние признаки у деревьев; Уборка в павильоне от мелкого мусора;

П/ игры: «Ловля оленей»; «Игра с веревками» По математике – количественный и порядковый счет Д/ игра: «С какой ветки детки?» - название деревьев и форма их листа. Ролевые игры по желанию детей, игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение стихотворений о школе

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Комплекс № 1 ходьба по массажным коврикам.

П/игра «Ивашка» - развитие памяти Отгадывание загадок о школе Чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря»

Беседа: «Осень в народном календаре». В центре творчества (работа с раскрасками)

Прогулка Наблюдение за пауком. П/ игра: «Мышеловка»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 9.09.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 «Способные художника»

П/ игра: «В сыром бору тропинка»Наблюдение за листьями на деревьях –чтение стихов о осени.

Хозяйственно-бытовой труд в игровой комнате. Рассматривание портрета- особенности его написания. С/р. игра «Школа» - взаимодействия учителя и ученика

Беседа: «Зачем человеку кожа» - строение кожного покрова. В центрах активности

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «В школу» Цель: ст. гр. - совершенствовать умение составлять рассказ о содержании картины, помогать составлять план рассказа. Цель: под. гр. – продолжать совершенствовать монологическую и диалогическую формы речи, умение вести диалог со сверстниками и воспитателем.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Обложка любимой книжки» (петриковская роспись) Цель: закрепить навыки выполнения мазков «зернышко»; «горошек»; «луковица»; развивать мелкие мышцы пальцев рук и глазомер; умение создавать декоративную композицию

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Игровое - бег

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за красотой травянистого покрова участка, отметить, что трава еще зеленая.

Труд на усмотрение воспитателя.

П/ игра: «Охотники и утки»; «Узнай по голосу» Загадки о школьных принадлежностях Д/ игра: «Найди дерево, которое раньше всех готовится к осени»(исследовательская деятельность)

С/р. игра по желанию детей. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками

Работа перед сном Чтение рассказа Н. Калинина «Разве так играют?»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна № 1 ходьба по массажным дорожкам.

П/ игра: «Кого зову – тот лови»

Закончить работу по рисованию Теневой театр : «Лиса и заяц»

Д/ игра: «Четвертый лишний»

Беседа: «Живая и неживая природа» - умение сравнивать объекты В спортивном уголке

Прогулка Наблюдение за паутиной, почему так много летает паутины? Кто сидит на паутине? П/ игра: «Целься лучше»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья». Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья» Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Посуда» в подготовительной группе Тема «Посуда». Программное содержание: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 19:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щетинина (УИ 314519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД