МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г.

Тема: «Крепкая дружба»

Цель: формировать понятие "друг", "дружба". Познакомить детей с секретами (правилами) дружеских отношений, закрепить знания пословиц и стихов о дружбе. Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения, формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь, взаимовыручку.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Крепкая дружба“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: «Что такое дружба информационный бюллетень.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 21.11. 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 2 (ноябрь);

Наблюдение: формировать представления об изменениях в природе в конце осени (ночь растет, а день убывает);

Трудовые поручения: полить комнатные цветы. По развитию внимания, сравнения- «Где чего не хватает?» Д/ игра: «Подбери по форме»- математика.

Беседа: «Правила дорожного движения» Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Дружба» Цель: ст. гр. - продолжать формировать дружеские отношения между детьми; расширять и углублять знания детей о понятии «дружба», о том, кто самые лучшие и верные друзья (семья) под. гр. – продолжать учить составлять длинные и короткие предложения, рассказы из личного опыта.

Художественно-эстетическое развитие 2. Аппликация: Тема: «Игрушка для малышей» Цель: ст. гр. - под. гр. – развивать зрительный контроль действия рук при вырезании по контуру, аккуратно наклеивать картинку, красиво располагать ее на листе; дать каждому ребенку проявить самостоятельность в выборе способов украшения своей работы.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Проверить приметы месяца. Вспомнить загадки про осень.

Труд в природе: подмести дорожки.

П/ игры: «Ручеек»- развитие движений, «Догонялки» - бег. По ФИЗО – прыжки через предметы. Д/ игра: «Узнай дерево по коре»

Исследовательская деятельность: есть ли в почве воздух? Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки)

Работа перед сном Закреплять умение самостоятельно раздеваться перед сном.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу идем», воздушные ванны.

Игры с конструктором «Лего». По развитию речи- повторение чистоговорки на звук «М» С/р. игра: «Семья»

Беседа: «Вежливые люди» Самостоятельная деятельность по желанию детей

Прогулка

Определить есть ли на улице ветер? П/игра6 «По узенькой дорожке»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 22.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (ноябрь)

Наблюдение: за луком, что посадили в группе.

Трудовые поручения- дежурство по занятиям. По речевому общению – составление рассказа по картинке. Д/ игра: «Собери цветок»- развитие мелкой моторики рук

Беседа: «Какие деревья растут в Крыму?»- познакомить с деревьями родного края. Самостоятельная деятельность в строительном уголке со строительным материалом.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/Грамота. «Согласный звук М (М”) буква М» Бондарева Л. Ю. зан. 11 стр. 55

Ст. гр. –обобщение и уточнение знаний о букве М и звуке М (М”) Под. гр. –совершенствование навыков звукового и слогового анализа. Дифференциация гласных и согласных звуков. Подбор слов на заданный звук. Выделение первого звука в словах.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Во что я люблю играть в детском саду» Цель: ст. гр. – под. гр. – закрепить умение детей отражать в рисунках впечатление от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева (под. гр.) зан. № 27 стр. 32 Цель: закрепить навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. М/п. игра: «Затейники», П/ игра: «Мышеловка»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за птицами, обратить внимание на окраску, на внешний вид.

Труд в природе: перекопать песок в песочнице- приучать к посильному труду.

П/ игры: «Дракон кусает свой хвост»- координация движений, «Светофор» - ориентирование в пространстве. По математике- счет в пределах 20. Д/ игра: «Угадай по описанию» - цвета одежды. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками (мячи)

Работа перед сном Чтение рассказа Е. Пермякова «Надежный друг»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна: «Вместе по лесу идем» ходьба по ребристой доске.

Д/ игра: «Ассоциации» - пазлы По развитию мышления- раскрасить удава, используя фрагменты- подсказки. С/р. игра: «Космонавты» - учить дружественным взаимоотношениям в игре.

. Беседа: «Учить делать добро» - расширить знания о дружбе, товариществе. Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке.

Прогулка Наблюдение за небом, какого цвета? П/ игра: «Догони меня»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 23.11.2016г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №2 (ноябрь)

Наблюдение: сравнить ворона и ворону, в чем отличия?

Трудовые поручения: дежурство по занятиям.

М/п. игра: «Угадайте, где спрятано?»

По конструированию- собрать узор из крышек по шаблону. Д/ игра: «Назови вежливые слова»- культура общения.

Беседа: «Мы все разные, но мы все равны» Самостоятельная деятельность в книжном уголке- рассматривание книг о дружбе.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Цель: ст. гр. - Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9, закреплять представления о геометрических фигурах. Помораева, Позина зан. 2 стр. 24.

под. гр. – Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами. Помораева, Позина зан. 2 стр. 48

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: как рабочие вывозят мусор.

Труд в природе: подмести пол в павильоне.

П/ игры: по желанию детей По развитию движений- прыжки в длину с разбега Д/ игра: «Съедобное- не съедобное»- закрепление названий грибов. Самостоятельная деятельность- с выносным материалом (цветные карандаши).

Работа перед сном Чтение стихотворения В. Орлова «Моя машина»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу идем» - хождение по массажным коврикам.

П/ игра: «Кто быстрее соберет кубики»- товарищеская игра. По грамоте- гласные звуки. Чтение сказки «Цветик- семицветик» и беседа по ее содержанию. Самостоятельная деятельность в уголке творчества- работа с раскрасками.

Прогулка Наблюдение за солнцем, как оно заходить за горизонт

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 24.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №2 (ноябрь)

Наблюдение: погодой, отметить погоду в календаре. Дежурство по столовой.

М/п. игра: «Карусели» По развитию речи- составление рассказа по картинке. Д/ игра: «Будь внимателен»- развитие координации движений.

Беседа: «Добро побеждает зло»- почему? Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «Что такое дружба?.» Цель: ст. гр. - под. гр. – закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого, доброжелательного отношения к товарищам. Воспитывать умение слушать собеседника, не бояться высказывать свою точку зрения, четко отвечать на поставленные вопросы. Познакомить детей с тем, как можно избежать ссоры, как помириться. Упражнять в дифференциации эмоциональных состояний. (мет. разр.)

2. ФЭМП (под. гр.) Цель: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами:вверху, внизу, слева, справа. Помораева, Позина зан. 2 стр. 48

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. Пензулаева (ст. гр.) зан. 25 стр. 39

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за состоянием песка, (мокрый, сравнить с сухим.

Трудовые поручения: перекопать клумбу, где росли цветы.

П/ игры: «Жмурки с колокольчиком»- развитие слухового внимания, «Лягушки» - прыжки. По математике- упражнять в счете до 20. Д/ игра: «Наоборот» - развитие логического мышления.

Исследовательская деятельность: что легче переносит зимние холода- деревья или кустарники, почему? Самостоятельная деятельность с выносными игрушками

Работа перед сном Чтение рассказа В. Осевой «Три товарища»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна: «Вместе по лесу идем», хождение по массажным коврикам, профилактика плоскостопия.

М/п. игра: Ручеек» По развитию движения: ловля мяча. С/р. игра: «Детский сад»

Беседа: «Доброе слово и кошке приятно» Рассматривание иллюстраций к беседе. Игры в строительном уголке.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом. П/ игра: «С кочки на кочку»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 25.11. 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 2 (ноябрь)

Наблюдение за луком, посаженным в землю.

Трудовые поручения- наведение порядка в игровой комнате.

П/ игра: «найди свою половинку» По развитию мелкой моторики рук- графические навыки. Беседа: «Доброта»- расширить знания о доброте и ее роли в жизни каждого человека.

Д/ игра: «Добрые слова»- нужны ли они людям? Самостоятельная игровая деятельность в уголке творчества: рисунок для друга.

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Чтение художественного произведения «Глупые ссорятся, а умные договариваются»» Цель: под. гр. - формировать у детей способность находить положительное решение в конфликтных ситуациях; воспитывать дружеские отношения между детьми; развивать диалогическую речь, умение поддерживать беседу. ст. гр. – учить детей эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание и идею. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. зан. 3 стр. 32

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Рисунок для друга» Цель: ст. гр., под. гр. - создание положительного настроения; воспитание дружественных отношений в коллективе; развитие творческого потенциала. (метод. рекомендации)

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Цель: учить прыжкам в длину с места с мячом, зажатым между ступнями ног. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками несколько раз подряд. Игровое упражнение : «Через речку по бревну» Фролов В. Г. зан. 3 стр. 139

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Целевая прогулка к речке (какая вода в реке, что находится на берегу, кто живет в воде).

Труд в природе: почистить заторы на речке.

П/ игра: «Водяной»- на развитие внимания. По речевому развитию – повторение чистоговорки на звук [c’], [c] Д/ игра: «Кто где живет» Самостоятельная деятельность на полянке возле речки.

Работа перед сном Учить вешать вещи на стульчик в определенной последовательности перед сном.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу идем» Воздушные ванны.

П/ игра: «Улитка», Д/ игра: «Назови соседей» - счет. По математике – счет в пределах 100 Кукольный театр: «Будь здоров».

Беседа: «Поговорим о дружбе» - уточнить представления о том, что значит «уметь дружить». С/р. игра: «Космонавты»- развивать дружеские отношения, помощь, взаимовыручку.

Прогулка

Как дети прощаются с другими детьми и воспитателем?

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 07.11. по 11.11.2016 г. Тема: «Вот она какая Крымская осень» Цель: Расширить.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 17:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД