Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября)

Екатерина Блажевич
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября)

Сентябрь. Первая неделя. Понедельник, 2 сентября 2019.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки.

• Беседа «что я знаю о Родине»

Цель: выяснить знания детей символов страны, города, гос. праздников. • Диагностика.

• Художественно- эстетическое развитие. (Беседа)

Цель: определить знания детей видов искусства, направления народного творчества.

• С подгруппой детей «Вырежи гирлянду»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября)» размещена в разделах

Цель: выявить навык детей вырезывать по линии, по кругу, вырезывать симметричные предметы. • Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе.

• Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

• Подвижная игра «Смелые ребята».

Цель:упражнять в быстром беге;

развивать ловкость.

• Беседа с детьми «Как я провел лето»

Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

• Чтение художественной литературы А. Толстой «Буратино»

Цель: развивать умение внимательно слушать, запоминать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

ВЕЧЕР • Работа по развитию мелкой моторики (Артем, Даша Мит., Даша Мих.)

Предложить раскраски по интересам.

• Помощь в сервировке стола (Маша, Ксюша)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. 2. Музыкальное развитие (досуг)

• Трудовая деятельность

Сбор семян цветов.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

• Наблюдение за погодой

Цель: сравнить погоду утром, днем и вечером

• П/игры: «Огуречик-огуречик»

Цель:формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

«Третий лишний»

Цель:учить соблюдать правила

игры, развивать ловкость и быстроту бега.

• Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Сентябрь. Первая неделя. Вторник, 3 сентября 2019

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • С Артемом. Разучивание стихотворения:

Я проснулся утром рано,

На портфель свой сразу глянул.

В нем тетрадки есть и книжки,

И тетрадь с угольником.

Спать я лег простым мальчишкой,

А проснулся школьником

Цель: упражнять в умении читать стихи выразительно. • Диагностика. Познавательное развитие

Цель: проверить сформированность познавательного развития детей. • -Наблюдение: За небом

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

• Подвижные игры: «Не попадись»

Цель: повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость.

-«Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, увертываясь. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.»

• Беседа- инструктаж «Как вести себя на улице»

Цель: дать представления детей о безопасном поведении

• Чтение стихотворения «По грибы» (Я. Тайц)

Цель: продолжать учить текст самостоятельно, учить передавать с интонацией характеры персонажей, свое отношение к героям, воспитывать интерес к чтению, развивать внимание, память

ВЕЧЕР • С Ксюшей, Дашей Мих. Дидактическая игра

«Что бывает такого цвета»,

Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

• Помощь в сервировке стола (Кира, Лиза В.)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. 2. Физическое развитие

• Наблюдение: за погодой

Цель: формирование умения наблюдать за явлениями погоды, замечать особенности.

• П\и «Совушка».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Ловишки»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту.

• Труд в природе: уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду

• Дидактическая игра

«Дай определение словам»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

• Рисование по замыслу

Цель: развивать мелкую моторику, навыки рисования, самостоятельность в выборе изобразительных средств.

Сентябрь. Первая неделя. Среда, 4 сентября 2019

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Д/и «А что там впереди»

Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове.

• Беседа «Расскажи о семье»

Цель: выяснить знания детей своего адреса, имен родителей, их профессиях. • Диагностика. Познавательное развитие

Цель: проверить сформированность познавательного развития детей. • Экскурсия по территории детского сада.

Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке.

• Подвижные игры: «Удочка»

Цель: развивать игровую фантазию, умение соблюдать правила игры.

- «Бездомный заяц».

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

• Чтение художественной литературы А. Толстой «Буратино»

Цель: развивать умение внимательно слушать, запоминать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

• Беседа «Что я знаю о родном городе»

Цель: выяснить знания детей о достопримечательностях родного города

ВЕЧЕР • Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).

• «Найди и назови»

Цель: выяснить знание детей геометрических фигур, а также отрезка и луча. • Лепка «Овощные заготовки»

Цель: Продолжать учить работать в технике «налеп», развивать мелкую моторику.

• Наблюдения за погодой.

Цель: формирование умения наблюдать за явлениями погоды, замечать особенности.

• Дидактические игры: «Что изменилось».

Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность.

- П/и «Карусель».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. • Математическое упражнение «Сколько яблок?»

Цель: выяснить умение детей составлять задачи в одно действие на «+»

• «Составь целое из частей»

Цель: выяснить умение составлять предмет из частей, развивать зрительное восприятие.

Сентябрь. Первая неделя. Четверг, 5 сентября 2019

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • С Димой, Лизой В.

Упражнять детей. в образовании однокоренных слов от производного.

• Диагностика. Познавательное развитие

Цель: проверить сформированность познавательного развития детей. • Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять знания о том, что кошка- домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки, воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

• Подвижные игры: «Кто дольше простоит на одной ноге»

Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

-«Не попадись»

Цель:повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость.» • Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

• Дид. игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать

ВЕЧЕР • Дежурство в уголке природы. (Миша, Лиза П.)

Цель: Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки.

• Аппликация «Что нам осень подарила»

Цель: продолжить знакомить с видами аппликации- из рваной бумаги,развивать аппликативные навыки, мелкую моторику. • Наблюдение: за сезонными изменениями в природе.

Цель: уточнить знания детей об основных признаках осени и осенних изменениях в природе

• П\и. «Кот и мыши»

Цель:учить двигаться согласно тексту игры.

«Почта»

Цель: развивать игровую фантазию, умение соблюдать правила игры. • Чтение художественной литературы А. Толстой «Буратино»

Цель: развивать умение внимательно слушать, запоминать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

Сентябрь. Первая неделя. Пятница, 6 сентября 2019

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Беседа «Для чего нужны солнце и луна»

Цель: выяснить знания детей о значении в жизнедеятельности всего живого на планете? • Диагностика. Познавательное развитие

Цель: проверить сформированность познавательного развития детей.

• Музыкальная деятельность

Наблюдение:за цветами на клумбе

Цель: показать разнообразие цветов

-П. и. «Не попадись»

Цель:повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость.

«У медведя во бору»

Цель:учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга, имитировать движения, соответствующие словам.

•. Д/и: «Кто больше?»

Цель: назвать как можно больше предметы, относящихся к какой-либо группе, например, животные (птицы, рыбы, насекомые, цветы, др).

• Чтение худ. литературы «Этикет для детей различных лет»

Цель: продолжить знакомство с правилами поведения.

ВЕЧЕР • Помощь в сервировке стола (Маша, Ксюша.)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. Наблюдение: за деревьями

Цель: закреплять знания названий деревьев

-П\и «Почта»

Цель: развивать игровую фантазию, умение соблюдать правила игры.

«Бездомный заяц»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

• .Чтение стихов о сентябре.

Цель: расширять знания детей о осени, учить воспринимать стихотворный текст, отвечать на вопросы, пополнять словарь,развивать внимание, усидчивость.

• Дидактическая игра «Мемо. Санкт- Петербург»

Цель: Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города, развивать зрительное внимание, память, логическое мышление

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19 Тема недели: «Неделя безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Старость надо уважать» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7лет) на неделю с 30.09.19 по 04.10.19 Тема недели: «Старость надо уважать».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Этикет» 28 января Понедельник 2019г. режим интеграция образователь областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь) Тема: «Экскурсия по детскому саду» Цель: познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 16.09.2019 по 20.09.2019 Тема недели: «Туристическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября)
Опубликовано: 22 октября 2019 в 13:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД