Получи документы

«Неделя безопасности». Планирование воспитательно-образовательной работы

Анастасия Антипенко
«Неделя безопасности». Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Неделя безопасности»

Цель: Охрана жизни и здоровья детей. Познакомить детей с правилами безопасности. Формировать чувство опасности огня, дороги, электроприборов.

Работа с родителями: Выставка детского творчества «Я и безопасность»

Утро

Понедельник

Ситуация общения по теме недели: Пожароопасные предметы. Спички.

П. с. : Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.

Восприятие худ. лит-ры

Чтение стихотворения «Спички».

Публикация «„Неделя безопасности“, Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика.

Вторник

Ситуация общения по теме недели: День дорожного транспорта.

П. с: Познакомить детей с разными видами транспорта,познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта.

Работа по ФЭМП: Д/и:

«Шоферы»

Пальчиковая гимнастика.

Среда Ситуация общения по теме недели: День светофора.

П. с: Продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов. Закреплять знание правил уличного движения

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности:

Д\игра «Расскажи, как переходить дорогу». Восприятие худ.

лит-ры:

Алёна Енина

«Сказка о светофоре».

Пальчиковая гимнастика.

Четверг

Ситуация общения по теме недели: Безопасность на улице.

Индивидуальная работа:

Д/и «Путешествие по улице» Знакомить детей с правилами безопасности на улице.

Восприятие худ. лит-ры:

А. Барто «Грузовик». Пальчиковая гимнастика

Пятница

Ситуация общения по теме недели: Один дома.

П. с: Познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать дома.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: нарисуй чистый город.

Восприятие худ. лит-ры:

Русская народная сказка

«Коза и семеро козлят»

Пальчиковая гимнастика

Создание мотивации к занятиям: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

занятия

Понидельник

Ознакомление с окружающим.

«Спички – детям не игрушки»

П. с. : Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

ФИЗО

двигательная деятельность

(по плану руководителя)

Вторник

Познавательная деятельность (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 14 №4

П. с: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Музыкальная деятельность (по плану руководителя)

Среда

Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова №8 с. 36

П. с: Учить детей совместному со взрослыми пересказу сказки «Репка». Учить правильно, называть качества предметов, закреплять умение правильно называть детенышей животных. Закреплять правильное произношение звуком м и мь.

9.25-9.40

ФИЗО

двигательная деятельность

(по плану руководителя)

Четверг

Музыкальная

деятельность (по плану руководителя)

ХЭР (апплекация)

«Электропечь».

П. с. : Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Пятница

ХЭР изобразительная деятельность

Рисование

«От улыбки станет все теплей» - рисовать карандашами забавные рожицы.

П. с: Учить изображать разные эмоции: развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.

ФИЗО

двигательная деятельность (по плану

руководителя)

Прогулки

Понедельник

Наблюдение за солнцем.

П. с: продолжать знакомить с природными явлениями

(солнечная

погода или нет);

формировать понятия о признаках зимы. Подвижные игры

П/и «Кто дальше бросит снежок?».

цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Труд. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Вторник

Наблюдение за вороной

П. с: расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П\и «Встречные перебежки».

цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Труд. Кормление птиц на участке.

Среда

Наблюдение «Следы на снегу»

П. с: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай» .

цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

Труд Сбор игрового материала после прогулки

Четверг

Наблюдение за снегопадом

П. с: формировать представление о разнообразии состояния воды.

П\и ««Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос»

цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Труд. Строительство домика для зайки.

Пятница

Наблюдение за ветром

П. с: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

П\и «Лошадки».

цель: развивать быстроту и выносливость.

Труд. Расчистка участка от снега.

Вечер

Понедельник

Сюжетно-ролевая игра

«Лунтик и его друзья обедают»

Восприятие худ. литр. : разучивание стихов по тематике.

Рисование спичек.

Вторник

Конструктивная деятельность.

Построить дом. Рассматривание иллюстраций «Транспорт».

Сюжетно-ролевая игр.

«Магазин»

Восприятие худ. литр. : чтение произведений по тематике.

Среда

Ситуация общения: составление описательных рассказов по серии картинок «Переходим дорогу»

Упражнения на развитие мелкой моторики:

«Бусинки»

Самостоятельная двигательная деятельность детей игра средней подвижности

Д/игра «Позови свою маму»

Четрерг

Ситуация общения на нравственные темы: «Прогулка по городу»

цель: учить правильно себя вести на прогулке по городу.

Самостоятельная музыкально-самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская».

Пятница

Ситуация общения ситуативный разговор. Составление описательных рассказов об игрушке

Самостоятельная игровая деятельность детей

Просмотр книг по желанию детей в книжном уголке.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Моя семья» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «МОЯ СЕМЬЯ» с 10.10.16. по 14.10.16 г. Тема: «Моя семья». Цель: Формирование интереса.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (третья неделя марта) с 14.03.2016 по 18.03.2016 Тема: «Мы сажаем огород». Цель: Обогащение впечатлений детей от восприятия весенних природных изменений, явлений,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Неделя безопасности». Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 25 октября 2016 в 10:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД