Светлана
Планирование воспитательно-образовательной работы «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Общение.
Беседа на тему «Мои выходные дни».
Цель. Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.
Работа в уголке природы : уход за комнатными цветами Цель: Учить детей поливать комнатные растения, знакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности. СКР, ПР
Утр. гимнастика. Комплекс № 1 .
Игровая деятельность детей. Цель. Развитие самостоятельности, творчества, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. (СКР)
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дидактическая игра «Разноцветные дорожки».
Цель. Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.
Музыкальная игра «Огородная-хороводная»
Цель. Учить детей согласовывать движения с текстом песни, выполнять игровые действия хороводным шагом, сохранять форму круга.
Трудовые поручения: собираем игрушки. Учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные поручения, различать и называть игрушки, производимые действия. СКР, РР
Организация питания. КГН. Завтрак. Цель. Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. (СКР)
Подготовка к занятиям (НОД). Инд. поручения дежурным. Цель. Обучение правилам подготовки к занятиям. Соблюдение гигиены. Воспитывать у детей привычку помогать взрослым.
Утренняя прогулка.
Самообслуживание до и после прогулки. Цели. Формировать умения самостоятельно одеваться и раздеваться; складывать в шкаф одежду, ставить обувью на полочку в шкаф.
Экскурсия по территории детского сада; беседа о труде работников ДОО.
Обратить внимание детей на благоустройство территории детского сада, на то, как работают сотрудники. Учить называть профессии и действия работников детского сада.
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Цель. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.
Игры с песком и водой: постройка домика из песка
Цель. Познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей;
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель. Учить детей при помощи педагога организовывать знакомые игры, поощрять интерес к двигательной деятельности. Развитие самостоятельности, творчества, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. (СКР)
Трудовые поручения: уборка игрового инвентаря. Цель. Приучать детей убирать игрушки после игры. (СКР)
Возвращение с прогулки. Организация питания. КГН. Обед.
Цель. Воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами. (СКР)
Организация дневного сна. Цель. Создание спокойной тихой обстановки в заранее проветренном помещении. Укрепление здоровья детей во время сна.
Подъём, воздушные и водные процедуры.
Гимнастика после сна. Комплекс упражнений 1.
Цель. Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания; расширять представление о пользе закаливающих процедур. (СКР).
Организация питания. КГН. Подник. Цель. Расширять представление о рациональном питании (СКР).
Вечер. Работа в группе
Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Бычок-смоляной бочок»
Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. способствовать становлению личностного отношения к произведению.
Рисование в технике печать на тему: «Осенний калейдоскоп»
Познакомить детей с данной техникой, учить наносить краску на листья деревьев и делать отпечатки на листе бумаги.
Игровая деятельность детей. Цель. Развитие самостоятельности, творчества, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. (СКР)
Трудовые поручения: собираем игрушки. Учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные поручения, различать и называть игрушки, производимые действия. СКР, РР
Вечерняя прогулка
Наблюдение: за работой дворника
Цель. Продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Готовим обед»
Цель. На правах участника игры знакомить детей с новыми игровыми действиями, способствовать их освоению
Дидактическая игра «Где спрятался Чебурашка?»
Цель. Учить детей употреблять в речи предлоги: «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета.