Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение»

юлия михеева
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение»

с 5.09.2016–9.09.2016

Планирование воспитательно - образовательной работы с 5.09.2016 – 9.09.2016

Тема недели: Осенние настроение.

Цель: Закрепить представления детей об осени. Формировать положительное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Составление совместно с родителями коллажа «Осень- золотая пора».

Дата проведения: 5.09.2016г.

Ответственные: воспитатели.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 08.02.Утро: Утренняя гимнастика: «Осенний лес»

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»

Точечный массаж: Картотека, комплекс № 4.Формирование КГН: учить Кирилла К. правильно одевать одежду и обувь.

Работа над звукопроизношение Артема Ф: отрабатывать произношение твердого звука [с].Беседа: Какие изменения происходят в природе с приходом осени.

Рассматривание картинок об осени. Изготовление коллажа прощание с летом.

Настольно – печатные игры: «разрезанные картинки деревьев».

Деятельность в центре ИЗО: Рисование детьми оттисков листьев. (рисование восковыми мелками).

Консультация "Правила поведения в лесу" (расскажите об этом детям)

НОД 9:00-9:35 Речевое развитие Тема: «Составление рассказа по картине»

Цель: учить детей составлять рассказ по картине, формировать грамматический строй; последовательно выстраивать предложения.

НОД 9:45-10:20 Художественно- эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Тема: Наблюдение за деревьями

Цели: учить различать листья по форме, называть какому дереву они принадлежат. формировать интерес к окружающему миру, стремление беречь зеленые насаждения.

Работа перед сном:

Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей» Дежурство по столовой

Вечер:

Гимнастика после сна: Картотека Комплекс № 3

Д/и: «Пазлы»

Физ. Воспитание: учить прыгать на скакалке Настю К., Настю М,Олю А Исследовательская деятельность: изучить спил деревьев, годовые кольца. Сюжетно –ролевая игра: «Пикник»

Конструирование: предложить детям построить из конструктора по

Игровая деятельность.

Прогулка Подвижная игра: «Лепесток», Игры по желанию

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 09.02 Утро: Утренняя гимнастика: «Осенний лес»

Пальчиковая гимнастика: «Пловчиха»

Точечный массаж. Картотека. Комплекс №5 Формирование КГН: учить Диму К. застегивать пуговицы на рубашке.

Закрепление обратного счета с Ильей и Никитой

Беседа: Как нужно одеваться во время дождя.

Отгадывание загадок про овощи и фрукты Настольно – печатные игры: «Овощи и фрукты».

Деятельность в центре ИЗО: лепка даров природы из пластилина Консультации для родителей «Витамины в овощах и фруктах»

НОД 9:00-9:35 Познавательное развитие ФЭМП Тема: Закрепление знаний о порядковом счете.

Цель: Продолжать учить порядковому счету,отвечать на вопросы: «Сколько?», «Какой по счету?»

НОД 9:45-10:20 Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: Овощи в корзине

Цель: Учить детей рисовать овощи, правильно располагать в корзине. Рисовать сюжетную картинку.

НОД

10.30-11.05

Физическое развитие По плану физ. инструктора

Прогулка:

Тема: наблюдение за работой дворника

Цель: познакомить детей с профессией дворника

Работа перед сном:

Чтение художественной литературы: «Лепесток» Лунин Дежурство по столовой

Вечер:

Гимнастика после сна: комплекс «Насекомые»

Физ. Воспитание: прыжки через препятствия Женя М., Рома Б.и Алина Р Исследовательская деятельность: картотека опытов с водой. Сюжетно –ролевая игра: «Морское путешествие»

Игровая деятельность.

Прогулка Беседа об уходящем лете. Что интересного произошло летом, где побывали дети, и что запомнилось больше всего

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 10.02 Утро: Утренняя гимнастика: «Осенний лес»

Пальчиковая гимнастика: «Листья осины»

П/игра: «Кот и мыши»

Точечный массаж Формирование КГН: учить Романа общаться со сверстниками.

Закрепление произношения твердого звука [с] c Трофимом П.Беседа: Наблюдение в календаре природы

Отметить день недели, погоду, месяц.Деятельность в центре ИЗО: рисование фломастерами осеннего настроения. Индивидуальные беседы с родителями

НОД 9:00-9:35 Музыкальное развитие По плану муз. Руководителя

НОД 9:45-10:20 Речевое развитие Тема: «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»»

Цель: учить детей выразительно наизусть стихотворение и передавать интонацией печаль осенней природы.

Прогулка:

Тема: Экскурсия «В осенний лес»

Цель:Цель: Формировать представления детей об осеннем лесе. Как он готовиться перезимовать. Закрепит знания детей об обитателях леса формировать культуру поведения в лесу, прививать любовь к природе.

Работа перед сном:

Чтение художественной литературы: Лукина «Осеннее стихотворение» Дежурство по столовой

Вечер:

Гимнастика после сна: комплекс «Поездка»

Артикуляционная гимнастика: «Качели» Физ. Воспитание: закрепление навыков бега на длинные дистанции. Влад. С, Роман Б. Арина М. Исследовательская деятельность. Рассмотреть под микроскопом листья, опавшие с деревьев.Конструирование: выстригание листиков для дерева из бумаги.

Игровая деятельность.

П/и «Кто быстрее соберет овощи»

Прогулка Тема: «Наша земля»

Цель: Дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 11.02 Утро: Утренняя гимнастика: «осенний лес».

Пальчиковая гимнастика: «Лист рябины

Точечный массаж.Формирование КГН: учимся пользоваться салфеткой после еды (Кирилл, Артем С).

Работа над звукопроизношением чистоговорки с Настей М, Алиной Р.Беседа: вспомнить части суток, дни недели, время года.

Рассматривание картинок: «Осень».

Разгадывание загадок о временах года.Деятельность в центре ИЗО: разукрашивание осенних картинок. Консультация

«Гигиена –залог здоровья»

НОД 9:00-9:35 Художественно- эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Осенний листопад»

Цель: учить вырезать листья, наклеивать в соответствии с сюжетом.

НОД 11:25-11:45 Физическое развитие (улица) По плану физ. инструктора

Прогулка:

Тема: Наблюдение облаками

Цель: Закреплять знания о смене погоды (облачность, ясно). Понаблюдать какие бывают облака. Беседа, как образуются облака круговорот воды в природе.

Работа перед сном:

Чтение художественной литературы: Калинина «Как ребята переходили улицу» Дежурство по столовой

Вечер:

Гимнастика после сна: комплекс «Поездка»

Д/и: «Знаки»

Артикуляционная гимнастика: ««качели» Д/и «Пазлы»

Настя М, Артем Ф,

Никита С., Сережа Н. Исследовательская деятельность. Рассмотреть в микроскоп грязную воду.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Игровая деятельность.

НОД

15:30-15-50 Художественно- эстетическое развитие (Музей) По плану гида музея

Прогулка Тема: «Наблюдение уборочными машинами»

Цель: закреплять знания об общественном транспорте; формировать представление о назначении уборочных машин, их значении в жизни человека; воспитывать интерес к технике и труду взрослых

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 12.02 Утро: Утренняя гимнастика: «Осенний лес»

Пальчиковая гимнастика: «Осенний букет»

Точечный массаж Формирование КГН: за столом не разговариваем (Артем, Кирилл)

Работа над звукопроизношением разучивание стихотворения Света А.Беседа: Грибы-ядовитые и неядовитые.

Рассматривание картинок -грибов Деятельность в центре ИЗО: раскраски «Грибы» Развлечение

«Осенины»

НОД 9:00-9:35 Физическое развитие По плану физ. инструктора

НОД 9:45-10:20 Речевое развитие Тема: Эти разные, но такие похожие звуки [б] и [п]

Цель: продолжать учить выделять [б] в словах, учить дифференцировать звуки [б] и [п].

Прогулка:

Тема: Наблюдение за ветром

Цель: закреплять названия видов ветра. Опыты с ветродуем.

Работа перед сном:

Чтение художественной литературы: «Листок» В. Лунина Дежурство по столовой

Вечер:

Гимнастика после сна: Комплекс «Поездка».

Д/и: «Собери знак»

Артикуляционная гимнастика: «Домик», Физ. Воспитание Учить Олю, Настю, Алину и Арину удерживать равновесие во время ходьбы по буму.Исследовательская деятельность: Свойства воды Сюжетно-ролевая «Сад и огород»

Игровая деятельность по желанию детей

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы по задачам 2015–2016 учебного года в старшей группе Состав старшей группы «Непоседы» - 17 человек. Из них мальчиков 9, девочек 8. Возраст детей: от 5 – 6 лет В течение года дети развивались.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9) Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год (Средняя группа №9) В 2015 – 2016 учебном году воспитательно –.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зима белоснежная» Тема недели : «Зима белоснежная» Цель: Формировать у детей представления о зимних природных явлениях, праздниках, дать представление.

Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы в средней группе за 2015–2016 учебный год Отчёт об организации и проведении воспитательно-образовательной работы за 2015-2016 уч. год. Воспитатель Думанишева Ж. Р. На начало учебного.

Отчет воспитательно-образовательной работы в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год МОБУ «ООШ с. Соловьёвка» СП «Детский сад» Воспитатели: Быковская И. Т., Ганеева В. Л. Состав группы на начало учебного года 24 человека:.

План образовательной деятельности в рамках недели «Огонь — друг, огонь — враг» (старшая группа) 04.04.2016–08.04.2016. ТЕМА НЕДЕЛИ «Огонь – друг, огонь - враг» Задачи: 1. Формировать системные представления об окружающем мире, о роли.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение»
Опубликовано: 23 августа 2016 в 04:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. Международный день школьных библиотек

26 октября во всем мире отмечается День школьных библиотек. Этот праздник был учрежден по инициативе ЮНЕСКО в 1999 году, его цель привлечь внимание к состоянию школьных библиотек и помочь пополнению их...

25 октября. Всемирный день макарон

Всемирный день макарон – праздник молодой. Он был придуман в 1995 году на международном конгрессе производителей макаронных изделий, который проводился в Италии (а где же ещё). Этому универсальному...


Горячие темочки