Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы старшей группе «Рыбы»

Евенко Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы старшей группе «Рыбы»

Дата проведения___16.11.2020г. «Рыбы»

Воспитатель___Евенко ___О. А ___/___

Ф. И. О, подпись

Период Непосредственно образовательная деятельность Совместная партнерская деятельность педагога с детьми

1

половина дня Утренняя гимнастика Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«Рыбаки»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы старшей группе „Рыбы“» размещена в разделах

Ц: расширять представления о профессии рыбака; Длительное чтение/ чтение кратких произведений

Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка».

Задачи: учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора; учить оценивать словосочетания по смыслу; развивать умение слушать вопросы воспитателя и на них отвечать; продолжать работу над текстом

.

Игра малой подвижности

Пальчиковая игра «Осьминожки» (развитие мелкой моторики). Беседа «Рыбы – кто они.

Задачи: уточнить и расширить представления о рыбах. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выражая их в речи.

Опыты с водой:

“Что увидим через воду?”. Цель: закрепить знания детей о свойстве воды – прозрачности, через закрепление геометрических форм и цвета Наблюдение: признаки поздней осени.

Задачи: систематизировать знания об осени (ранняя осень, середина осени, поздняя осень) Сбор игрового оборудования.

Ц: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Предложить детям уход за комнатными растениями в групп

Подвижная игра

Удочка» : прыжки вверх на месте с хлопком перед собой. Задачи: развивать ловкость, координацию движения, внимание. Игра с правилами

«Упражнение «Подбери признак» : рыбка (какая) – аквариумная, речная и пр.

Сюжетно-ролевая игра

«Аквалангисты». Задачи: развивать познавательный интерес к обитателям морского дна, умение видеть интересное и занимательное во время морской прогулки.

2

половина дня Дополнительные образовательные кружки

Гимнастика пробуждения Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс гимнастики пробуждения № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«Рыбаки».

Задачи: продолжать формировать у детей реалистические представления о труде разных профессий; развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться.

Самостоятельная деятельность детей

Центр книги: внести сюжетные картинки, репродукции по данной теме (пейзажи, натюрморты).

Центр науки:

рассматривание глобуса,открыток «Пестрый мир аквариума». Чтение стихотворений/ заучивание стихотворений

Разучивание пальчиковой гимнастики «Жил да был один налим».

Задачи: развивать мелкую моторику.

Игра малой подвижности

«Угадай чей голосок» (в хороводе)

Цель: развитие слуха, внимания Беседа

на тему: ««Правила поведения на воде». Задачи: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения. Наблюдение за погодой.

Задачи: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями погоды, учить наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовые поручения: уборка сухих веток.

Задачи: продолжать воспитывать желание выполнять несложные поручения

Подвижная игра

П/И «Ветер, ветер, ветерок…»

Цель: упражнять детей в ориентировке, право, лево, вперед, назад. Игра с правилами

«Четвёртый лишний»

Цель:Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний

Театрализованная деятельность

Упражнение- расслабление: «Шум прибоя».

Сюжетно-ролевая игра

«Рыбаки и рыбки» Цель: прыжки через скакалку. Продуктивная деятельность

«рыбки» из сухих листьев

Дата проведения___17.11.2020г. «Рыбы»

Воспитатель___Евенко ___О. А ___/___

Ф. И. О, подпись

Период Непосредственно образовательная деятельность Совместная партнерская деятельность педагога с детьми

1

половина дня Утренняя гимнастика Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«В подводном царстве». Учить выбирать роль, играть по ролям. Развивать диалогическую речь детей. Длительное чтение/ чтение кратких произведений

Пальчиковая гимнастика «Рыбки». Задачи: развивать динамическую координацию кистей рук, подвижность суставов, мелкую моторику.

Игра малой подвижности

«Кто плавает?». Задачи: развивать слуховое восприятие, внимание, формировать умение придумывать задания по образцу. Беседа «Морские обитатели».

Цель: продолжать формировать представления детей о водных обитателях. Развивать любознательность, речь, память. Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха. Дежурства по столовой.

Ц: закрепить умение правильно расставлять столовые приборы.

Работа в уголке природы :

(увлажнить растения и собрать сухие листья)

Подвижная игра

Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Задачи: совершенствовать прыжки, развивать ловкость и выносливость.

Игра с правилами

«Какой зверь»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных.

Сюжетно-ролевая игра

«Аквалангисты». Задачи: развивать познавательный интерес к обитателям морского дна, умение видеть интересное и занимательное во время морской прогулки.

2

половина дня Дополнительные образовательные кружки

Гимнастика пробуждения Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс гимнастики пробуждения № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«Аквалангисты». Задачи: развивать познавательный интерес к обитателям морского дна, умение видеть интересное и занимательное во время морской прогулки.

Чтение стихотворений/ заучивание стихотворений

Чтение «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин. Развивать усидчивость, внимание, память, учить отвечать на вопросы педагога полным ответом.

Игра малой подвижности

Живая неделя». Задачи: закреплять знания о последовательности дней недели, учить использовать названия дней недели в речевых конструкциях. Беседа

Наблюдение: характеристики ветра. Задачи: организовать наблюдение, помочь увидеть связь м/ухарактеристиками ветра и различными природными явлениями. Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи: предложить показать и назвать знакомых птиц, рассказать, чем питаются, почему важно их подкармливать.

Подвижная игра

Водяной». Задачи: упражнять в беге приставным шагом, учить избегать столкновения. Игра с правилами

«Рыбы, птицы, звери». Задачи. Упражнять в группировке животных, птиц, рыб, закреплять знания о них. Развивать внимание, быстроту реакции.

Театрализованная деятельность

Пальчиковый театр «Теремок»

Ц: развивать умение передавать голоса героев; воспитывать интерес к театру.

Сюжетно-ролевая игра

«В подводном царстве». Учить выбирать роль, играть по ролям. Развивать диалогическую речь детей.

Продуктивная деятельность

Дата проведения___18.11.2020г. «Рыбы»

Воспитатель___Евенко ___О. А ___/___

Ф. И. О, подпись

Период Непосредственно образовательная деятельность Совместная партнерская деятельность педагога с детьми

1

половина дня Утренняя гимнастика Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«В подводном царстве». Учить выбирать роль, играть по ролям. Развивать диалогическую речь детей. Длительное чтение/ чтение кратких произведений

Чтение сказки «По щучьему велению».

Задачи: познакомить детей со сказкой; формировать умение понимать жанровые особенности сказки.

Игра малой подвижности

Малоподвижная игра «Любят Рыбки новый дом-как светло и чисто в нем! Любят плавать Беседа

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания

Пальчиковая гимнастика «В доме стеклянном две Рыбки живу Наблюдение за птицами. «Чьи следы на снегу? Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Трудовое поручение собрать лопатки в корзину. Предложить детям собрать веточки с участка. Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижная игра

Удочка» : прыжки вверх на месте с хлопком перед собой. Задачи: развивать ловкость, координацию движения, внимание. Игра с правилами

Рыбы Цель :Учить передавать строение рыб (туловище, хвост, плавники). Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Сюжетно-ролевая игра

«В подводном царстве». Учить выбирать роль, играть по ролям. Развивать диалогическую речь детей.

2

половина дня Дополнительные образовательные кружки

Гимнастика пробуждения Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс гимнастики пробуждения № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«Аквалангисты». Задачи: развивать познавательный интерес к обитателям морского дна, умение видеть интересное и занимательное во время морской прогулки.

Самостоятельная деятельность детей

Графический диктант «Рыба».

Задачи: формирование глазомера, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания.

Чтение стихотворений/ заучивание стихотворений

Чтение «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин. Развивать усидчивость, внимание, память, учить отвечать на вопросы педагога полным ответом.

Игра малой подвижности

«Удочка» : прыжки вверх на месте с хлопком перед собой. Задачи: развивать ловкость, координацию движения, внимание.

Беседа: «Обитатели подводного мира» - развивать кругозор, закреплять знания об обитателях подводного мира, диалогическую речь, обогащать словарный запас детей за вечерним небом. Ц: продолжать знакомить с небесными светилами; развивать наблюдательность. Наблюдение за заснеженными деревьями

Задачи: привлечь внимание детей к красоте заснеженных деревьев и кустарников. Предложить детям попытаться узнать знакомые деревья издалека по силуэтам.

Подвижная игра

«Карусель».

Задачи: совершенствовать умение детей ходить и бегать в умеренном и быстром темпе, с поворотом кругом, не останавливаясь. Игра с правилами

Дидактическая игра «Что делают?» о Рыбках Цель: упражнять в назывании действий Театрализованная деятельность

. Потешка: «Буль, буль буль карасики, моемся мы в тазике. Рядом лягушата,Рыбки и утята.» -учить проговаривать текст за воспитат

Сюжетно-ролевая игра

игры.

Продуктивная деятельность

Дата проведения___19.11.2020г. «Рыбы»

Воспитатель___Евенко ___О. А ___/___

Ф. И. О, подпись

Период Непосредственно образовательная деятельность Совместная партнерская деятельность педагога с детьми

1

половина дня Утренняя гимнастика Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«Зоомагазин

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Длительное чтение/ чтение кратких произведений

Чтение русской народной сказки «По щучьему велению».

Задачи: продолжать знакомить детей с разными литературными жанрами, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Игра малой подвижности

Упражнение «Беги ко мне» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Беседа

– викторина «Что мы знаем о рыбах?». Задачи: обобщить представления о подводных обитателях, вызвать чувство радости от коллективной игры, Наблюдение кормлением птиц Отметить состояние погоды Подвижная игра «Светофор» Трудовое поручение: собрать выносной материал в корзинку. Свободные игры детей на участке - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Почистить кормушку, насыпать в неё корм для птиц. Воспитывать желание заботиться о зимних птицах, помогать взрослым

Подвижная игра

«Акула и дельфины» Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга Игра с правилами

Отгадай, что за рыба».Задачи. закреплять умение у детей описывать предмет, выделять его существенные характерные свойства, узнавать его по описанию. Развивать связную речь.

Сюжетно-ролевая игра

«Морское путешествие». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение

2

половина дня Дополнительные образовательные кружки

Гимнастика пробуждения Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс гимнастики пробуждения № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«Морское путешествие». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение.

Самостоятельная деятельность детей

Чтение стихотворений/ заучивание стихотворений

Чтение рассказа Т. Красикова «Коралловый риф». Цель: Познакомить детей с новым произведением, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать, правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Игра малой подвижности

Беседа

Рыбы-дети воды". Цель: Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных. Наблюдение за замерзанием воды. Ц: развивать наблюдательность, учить использовать объяснительную форму речи Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижная игра

«Караси и щуки». Задачи: закреплять умение соблюдать правила игры, развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость. Игра с правилами

«Рыбы, птицы, звери». Задачи. Упражнять в группировке животных, птиц, рыб, закреплять знания о них. Развивать внимание, быстроту реакции. Театрализованная деятельность

Этюд «Море волнуется». Задачи: расширять содержание игры, развивать воображение, творчество.

Сюжетно-ролевая игра

Моряки». Задачи: побуждать детей самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью. Продуктивная деятельность

Дата проведения___20.11.2020г. «Рыбы»

Воспитатель___Евенко ___О. А ___/___

Ф. И. О, подпись

Период Непосредственно образовательная деятельность Совместная партнерская деятельность педагога с детьми

1

половина дня Утренняя гимнастика Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«Моряки». Задачи: побуждать детей самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью. Длительное чтение/ чтение кратких произведений

Чтение русской народной сказки «По щучьему велению».

Задачи: продолжать знакомить детей с разными литературными жанрами, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Игра малой подвижности

«Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Беседа

«Обитатели рек и озер». Задачи: расширять знания детей о пресноводных рыбах. Вызвать интерес к познанию нового. Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Цель: обратить внимание на сезонные изменения в природе. Трудовое поручение: уборка обрезанных веток кустарников и деревьев.

Подвижная игра

«Лыжники». Продолжать знакомить детей с видами спорта, развивать координацию движений, создать хорошее настроение Игра с правилами

«Летает, плавает, бегает». Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, произвольность регуляции поведения.

Сюжетно-ролевая игра

«Морское путешествие». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение

2

половина дня Дополнительные образовательные кружки

Гимнастика пробуждения Прогулка

Игры в группе/ самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы/ театрализованная деятельность

Комплекс гимнастики пробуждения № Игры Беседа/ продуктивная деятельность Наблюдение в природе Трудовая деятельность Сюжетная игра

«Аквалангисты». Задачи: развивать познавательный интерес к обитателям морского дна, умение видеть интересное и занимательное во время морской прогулки.

Самостоятельная деятельность детей

Чтение стихотворений/ заучивание стихотворений

Чтение русской народной сказки «По щучьему велению».

Задачи: продолжать знакомить детей с разными литературными жанрами, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Игра малой подвижности

«Море волнуется раз…». Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. Беседа

«Мир вокруг нас». Цель: обогатить опыт детей о мире, окружающем нас. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе, к себе и окружающим. Наблюдение за деревьями на территории Д/С. Цели: формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений; воспитывать бережное отношение к природе. Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижная игра

Рыбак». Цели: - учить детей бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, внимательность. Игра с правилами

Отгадай, что за рыба».Задачи. закреплять умение у детей описывать предмет, выделять его существенные характерные свойства, узнавать его по описанию. Развивать связную речь. Театрализованная деятельность

Этюд «Море волнуется». Задачи: расширять содержание игры, развивать воображение, творчество.

Сюжетно-ролевая игра

«Акула и дельфины» Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга

Продуктивная деятельность

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Жизнь людей и природа в городе» Цель. Дать детям представления как живут люди в городе, какая в городе природа. Закрепить правила бережно отношения человек ко всему живому,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы старшей группе «Рыбы»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 19:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД