Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Азбука безопасности»

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Азбука безопасности

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро:

6.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Беседа «Светофор». Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им. Д/ игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти. Ангелина,

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Азбука безопасности“» размещена в разделах

Беседа «О пожарной безопасности» Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; Внести картинки «Опасные предметы дома и правила обращения с ними». Цель: дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему. Рекомендовать родителям рассказать детям о правилах поведения в транспорте и на улице.

НОД,РР,ХЭР (Развитие речи) Тема: «Пожарная машина» Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, правильно использовать в речи названия предметов. Закреплять звукопроизношение звуков ш, р, у. Активизировать предлоги, глаголы в предложения

Музыка по плану муз. руководителя.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Инд. р с Ильяной, Матвеем, Исламом. «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Трудовая деятельность. Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: стимулировать участие детей в исполнении потешек. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Вечер ФР,РР

СКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение и пересказ сказки К. И. Чуковского «Путаница» Цель: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки Учить Таира, Ангелину З. выворачивать вещи на правую сторону. Рассматривания картинок «Опасные предметы дома и правила обращения с ними». Цель: дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему. Создать условия для рассматривания картинок с изображением легковых и грузовых автомашин. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Наблюдения за изменением в погоды. Провести сравнения погоды днём и вечером. Уход детей домой.

(Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро:

7.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Беседа: «Помощник на дороге». Цель: продолжить знакомство с работой светофора;

Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу. Рифат, Ислам Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: продолжаем закреплять знания о сигнале светофора (красный –стоять, зелёный – идти). Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера. Рекомендовать родителям совместный просмотр с детьми мультфильмов:«Смешарики. Азбука безопасности

НОД ХЭР,ФР (Рисование) Теме: «Пожарная машина» Задачи: Закрепить умение разукрашивать пожарную машину по контуру, не заходя за контур; закрепить правила пожарной безопасности

Физическое развитие по плану физ инстр.

Заучивание потешки:«Водичка, водичка, умой мое личико, Цель: формированию гигиенических навыков у детей.

Прогулка 1 ФР,РР Наблюдение «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Трудовая деятельность. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цель: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Подвижные игры «Не опоздай». Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. Инд. р Арина. Г. Эльмир. Подвижные игры «Не упусти мяч». Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Вечер ФР,РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ. литературы «Зимняя сказка». Цель: познакомить детей с новой сказкой, с героями, учить детей следить за событиями, прививать любовь к литературе. Д/игра «Четвёртый лишний». Цель: закреплять умение классифицировать предметы. Зиннур, ЗЕМФИРА. Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Создать условия для с/р игры «Больница». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры

.Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

(Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро:

8. 02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Рассматривание Иллюстрации «Как нужно кататься на горке» .«Катание детей на горке» Цель: Объяснить детям, что кататься на горке нужно очень

Воспитывать у детей желание и готовность помогать взрослым и друг другу, оказывать посильную помощь в соблюдении чистоты и порядка в групповой комнате. Ахмет, Настя Беседа «Как общаться с незнакомыми животными» Цель: Формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными

Создать условия для игр с бумажными самолётиками. Цель: дать представления о самолётах, вызвать у детей эмоциональный отклик. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД ПР,ХЭР

ФЭМП Тема: «Треугольник» Цель: познакомить детей с треугольником, учить различать и называть фигуру, совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения по много, поровну, столько-сколько. Учить сравнивать треугольник и квадрат.

Музыка По плану музыкального руководителя.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР,РР Наблюдение за работой дворника Цели : воспитывать уважение к труду людей; Подвижные игры «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. «Ладушки-ладошки» Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить.. (Народные игры Южного Урала)

Вечер ФР,РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах» Цель: формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды «Добавь словечко».

Цель: учить детей добавлять по смыслу слова. Эльмир, Кирилл. «Хрюша попал в беду» Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня.

Настольно-печатная игра «Где чья мама?».

Цель: развитие внимания.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

(Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро

9.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Д/и. «Раз, два, три, что опасно-найди» Цель: Выделение предметов, вызыва ющих пожароопасные ситуации

Д/и «Елочка». Цель: учить детей из треугольников разной величины составлять елочку. Полина, Самира. С/р «Покажи или расскажи, что будет с Куклой,если она будет играть с огнем, со спичками.» Цель: Формирование умения предвидеть опасные ситуации и находить Д/и «Снежные варежки» (застежки). Цели: развивать мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании; знакомить с формой предмета, цветом, размером. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей

НОД ПР,ФР (Озн. с окружающим) Тема: «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Физическое развитие по плану физ. Инстр.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за работой дворника зимой - расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Труд. Расчистка территории от снега - побуждать помочь воспитателю расчистить участок от снега. Элина С., Ангелина. Подвижная игра «Птички летают» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой, Ахмет, Настя, Арина. «Маленькие ножки большие ноги» Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

Вечер ФР,РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик» Цели: координация речи с движением, развитие общей моторики

Рассматривание плакатов по пожарной безопасности, пожарных машин – игрушек, костюма пожарного.

Д/и «Светит-греет» Цель : уточнить знания о безопасном поведении в быту.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

(Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро

10.01.23 ФР,ХЭР,РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Мальчик-пальчик» Цель: развивать движения кистей и пальцев рук, развивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности. Эльмира,Ангелина Беседа «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром» Цель: закрепить у детей некоторые обобщенные понятия, добиться их понимания, осмысления Д/и «Шнуровки» Цели: Развитие мелкой моторики; Вовлечение родителей в образовательную деятельность

НОД ХЭР,ФР (Аппликация) Тема: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход» Цель: учить детей путем аппликации создавать изображения светофора, осваивать последовательность работы, разложить формы посмотреть, правильно ли, затем сверху вниз брать формы намазывать их клеем на клеенке и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой.

Физическое развитие По плану физ. инструктора

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за снегопадом Цель:– формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «зима», «холодно». Труд. Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место, Азалия, Максим. Подвижная игра «Птички летают» - повышать двигательную активность на прогулке; Индивидуальная работа. Закрепить умение прыгать, Арсений, Богдан, Радель. Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: знакомство с русскими народными играми.

Вечер ФР,РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Чтение по желанию детей. – учить слушать небольшие по объему произведения, понимать сюжет сказки, воспитать чувство радости и сострадания к героям сказки. Беседа «Как мы разговариваем друг с другом».

Цель: учить общаться спокойно, без крика.

Зиннур, Ахмет. Беседа «Как был наказан любопытный язычок» Дать знания о том, что железные предметы зимой опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми руками. Карточки «Транспорт» Цель: учить определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина,

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Азбука безопасности»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 20:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Азбука безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова (УИ 2255271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД