МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Части тела»

Елена Костенко
Планирование воспитательно-образовательной работы «Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа: ср. гр. № 11 Тема: «Части тела»

Цель: Расширять и углублять знания детей о теле, о детском организме. Формировать заботливое отношении к своим органам.

Итоговое мероприятие: Презентация «Выставка детских работ» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 22. 10.21.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Части тела“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 18.10.21. Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по плакату «Покажи и назови» - уточнять и закреплять знания детей.

Пальчиковая гимнастика

«Этот пальчик»- развивать моторику.

Игра «Кто позвал» - развивать слуховое восприятие. Игра: «Волшебные шнурочки» - развитие мелкой моторики рук, последовательность движений. .С Ильёй, Савелием Ситуативный разговор о собственном теле. Воспитывать заботливое отношение к своему организму. Внесение настольно игры «Собери из частей» - закреплять знания расположение частей тела.

Папка-передвижка для родителей «Упражнения и игры с детьми по теме

«Части тела»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.

особенностями детей.

Образовательная деятельность

Музыкальное

развитие Музыка:

По плану музыкального руководителя.

Речевое

развитие Развитие речи: «Я человек. Части тела».

Цель: Формировать представление о себе, как о человеке. Расширять словарный запас. Развивать умение соотносить свои движения со словами. Воспитывать бережное отношение к своему телу.

Прогулка:

Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка: №17

работа перед сном

Чтение: «Девочка чумазая» - учить слушать и понимать смысл произведения.

Игр. упр. : «Сверни кофту» - Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Работа после сна Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка: Карточка №18

Вечер: С. р. и. : «Больница» - учить использовать предметы заменители в игре и манипулированию лечения частей тела.

П. игра «Серый волк под горой» - учить соблюдать правила игры.

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 19.10.21.

Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок

«Части тела» - учить называть части тела и их значимость в жизни человека.

Д. и. : «Что лишнее?» - упражнять в умении классифицировать. Игра «Какую фигуру взял»,

Закреплять знания геометрических фигур. с Никитой, Софией. Ситуативный разговор

Какое выражение лица у весёлой девочки, у наказанного мальчика = учить различать и называть эмоции. Работа в центре творчества :

Дид/игра «Одень ребёнка» - закреплять умение одевать одежду последовательно, понимая необходимость сохранения здоровья.

Рекомендовать родителям

Рассказать о своём организме. Как вы его бережёте.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Образовательная деятельность

Физическое

развитие Физическая культура:

По плану инструктора по физкультуре.

Художественно – эстетическое развитие

ФЦКМ: Ознакомление с природным окружением: «Тело животных»

Цель: Уточнять знания о животных, их внешних признаках. Учить описывать животное перечисляя части тела. Воспитывать интерес к животным.

Прогулка:

Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка № 19

.

Работа перед сном

Чтение : «Мойдодыр» - учить понимать смысл произведения.

Игр. упр. ; «Научим Машу чистить зубы» - закреплять знания о необходимости чистить зубы и правильность ухода за зубами.

Работа после сна Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам.

Прогулка: Карточка № 21

Вечер; Экспериментирование: «Лёгкий – тяжёлый» - упражнять в умении сравнивать, делать умозаключения.

Игровая ситуация: «Готовим для куклы обед» выбираем полезные продукты.

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 20.10.21. Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Я девочка, я мальчик» учить понимать различия между мальчиком и девочкой.

Игра «Подбери пару» - развивать зрительное внимание.

Д. и. : «Что значит этот сигнал».

Закреплять знания детей о сигналах светофора. сИльёй, Данилом. Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода) – прививать положительное отношение к умыванию. Работа в центрах творчества:

Д/ и «Выложи из геометрических фигур» - развивать фантазию, творчество. Рекомендации родителям.

Расскажите о своей маме ребёнку.

Индивидуальные консультации по запросам.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать семейные фотографии, на отдыхе, мы трудимся, в театре, цирке и т. д.

Образовательная деятельность

Физкультурное развитие. Физическая культура: (плавание)

По плану инструктора по плаванию.

Художественно – эстетическое развитие Лепка: «Кошечка»

Цель: Уточнять знания детей о частях тела животного. Учить лепить создавая образ. Воспитывать интерес к результату работы.

Прогулка:

Карточка №21

работа перед сном

Просмотр мультфильма: «Мойдодыр» - поднять эмоц. настрой и закреплять знание о чистоплотности.

Работа после сна Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка: Карточка № 23

Вечер: Игра инсценировка : «Котёнок и щенок» - учить имметировать, развивать эмоции.

Игры со строителем – упражнять в умении строить и обыгрывать постройки.

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 21.10.21. Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок

«Чья часть тела назови её» - уточнять знания детей о частях тела людей и животных и их название.

Д. и. : «Найди столько же» - закреплять счёт.

Научим куклу застёгивать пуговицы – развивать моторику и умение застёгивать пуговицы. С Сашей, Кариной Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки опрятности следить за чистотой рук. Работа в центре творчества : «Рисование предметов гигиены» - развивать знания и умения.

Выставка рисунков на тему «Предметы гигиены»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Выставка детских работ.

Образовательная деятельность

Социально - коммуникативноеразвитие. Ознакомление с художественной литературой: Чтение стих – я М. Ефремов: «Тело человека»

Цель: Учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию. Формировать знания о частях тела. Воспитывать интерес к своему телу.

Музыкальное развитие Музыка:

По плану музыкального руководителя

Рисование: «Дерево»

Цель: Учить в рисунке передавать образ осеннего дерева передовая все признаки. Закреплять умение пользоваться кисточкой и красками. Воспитывать интерес к рисованию.

Прогулка:

Карточка № 24

работа перед сном

Чтение : Сказка про маленькие органы. – учить внимательно слушать и понимать смысл.

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Работа после сна Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам

Прогулка; Карточка № 22

Вечер; Ситуативная игра «Уложим куклу спать». – упражнять в умении петь колыбельные песенки.

Д. и. : «Чем мы это делаем» - уточнять знания о частях тела, развивать речь детей.

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 22.10. 21. Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика

Игровое упр. «Покажи что назову» учить правильно реагировать, знать части тела.

Рассматривание сюжетных картинок: «Что делают дети» - развивать речевую активность.

Игр. упр. «Назови что видишь» - развивать речь с Ильёй, Артёмом. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи – уточнять и повышать знания детей. Игры в центре активности :

«Поймай мяч», «Кто дольше удержится на одной ноге»… - развивать ловкость, выносливость…

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Презентация «Выставка детских работ»

Образовательная деятельность

Физическое развитие Физическая культура:

По плану инструктора по физкультуре

ФЭМП: № 3

Цель:

Художественно – эстетическое развитие Конструирование: «Девочка». – из бумаги.

Цель: Учить детей создавать образ из бумаги. Развивать умение сварачивать ровно бумагу по образцу, соединяя края. Воспитывать интерес к ручному труду.

Прогулка:

Карточка № 24

работа перед сном

Чтение: Стихи про части тела.

Игр. упр. : «Расчешим волосы расчёской» - упражнять умение детей расчесывать волосы, прививать аккуратность.

Работа после сна Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка; Карточка № 25

Вечер; Х. б. т. : «Мытьё игрушек» - развивать чистоплотность, трудолюбие, аккуратность.

Развлечение: Потанцуй под музыку – поднять эмоциональный настрой.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Части тела»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 09:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Части тела»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Костенко (УИ 2841707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД