Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогоднее чудо» (средняя группа)

Айгуль Гасанова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогоднее чудо» (средняя группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Новогоднее чудо“ (средняя группа)» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Понедельник – 06.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. Введение детей в тему недели : «Новогоднее чудо. ОБЖ: (Беседа с показом иллюстраций) «Будем спортом заниматься». Рассматривание новогодних иллюстраций и фото. Конструирование из счётных палочек «Сложи елочку из счетных палочек» – развивать мелкую моторику, мышление. КГН: Упражнение по мотивам потешки: «Чище мойся, воды не жалей. Будут ладошки белей». Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Центр книги: рассматривание иллюстраций, наглядного материала, энциклопедий и журналов по теме. Труд в уголке природы: под руководством воспитателя поливать растения, протереть листья, опрыскивать. Утро:

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Проинформировать родителей о том, что в группе проходит тематическая неделя «Новогоднее чудо.

Вечер:

Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов

темы недели.

Оформление уголка здоровья «Начихаем на простуду» (информация

по оздоровительно-профилактической работе).

НОД Познавательное развитие 1. Математическое развитие. Тема: «Геометрические фигуры (куб, шар, квадрат, круг)». Задачи: Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг). Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Развивать внимание, память и речь. Воспитывать интерес к математике. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа, стр. 29.

Физическое развитие 2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие ПДД: «Я еду в транспорте» (Наблюдение за транспортом). Исследовательская деятельность (найти деревья, полностью покрытые снегом; сравнить хвойные и лиственные деревья после снегопада; сделать вывод). Труд в природе (продолжать сгребать снег на газоны). Подвижная игра «Берегитесь, заморожу!». ОБЖ: «Осторожно, зимняя дорога!». Игровые упражнения: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Беседы по вопросам: Какие чудеса могут произойти в новогоднюю ночь? Об исполнении, каких желаний вы мечтаете?». Чтение художественной литературы: (стихи И. Шевчук) «Посмотрите, сколько снега!».

Предложить покататься на санках-ледянках, поиграть в снежки.

Игра «Веселые тройки» (катание на санках).

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лиса - лапотница». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 23.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) беседа с показом иллюстраций.

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» - уточнять и расширять представления детей о кошке и собаке как о домашних животных. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Мне купили щенка». Подвижная игра «Кошка и мыши». ХБТ: «Наведем порядок в группе». ФЭМП: Игровое упражнение «Разложи фигуры» - упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг). Беседа: "Как вести себя во время разговора" - напомнить правила культурного поведения. Рисование цветными карандашами в центре творчества. Создать условия для сенсорного восприятия - закреплять навыки обследования объектов при помощи зрения и осязания. Центр конструирования: предложить деревянный конструктор «Дворец для Деда Мороза».

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Вторник – 07.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…». ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» (Д/игра «Четвертый лишний»). Познание: «Продолжи ряд» (блоки Дьенеша) - закреплять знания детей о геометрических фигурах, цвете, величине, толщине. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Создать условия для настольно-печатных игр по теме недели. Центр творчества: (рисование) предложить трафареты, раскраски по теме. Сюжетно-ролевая игра «Наряжаем ёлку». Утро:

Индивидуальные беседы с родителями: Одевайте ребенка по сезону. Одежда и обувь не должны создавать трудности для ребенка (не шнурки, а липучки, не пуговицы, а кнопки).

Вечер:

Семейный

творческий конкурс (рисунки на окне) «Новогодняя фантазия» (привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ).

Информация

в родительском уголке «Оформление родительского уголка на зимнюю тему» (привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода).

НОД Познавательное развитие 1. Познание предметного и социального мира (Предметный мир). Тема: «Петрушка - физкультурник». Задачи: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам спорта. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа стр. 28.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) наблюдение за сезонными изменениями в природе. Исследовательская деятельность (при помощи султанчиков, лент, вертушек определить силу и направление ветра). Труд в природе (сгрести снег к стволам деревьев). Подвижная игра «Северный и Южный ветер». Ситуативный разговор: о поведении на улице. Игровые упражнения: упражнять в умении ловить большой мяч, захватывая его с боков. Организовать перебрасывание мяча в паре с взрослым.

Дидактические игры: «Мешок Деда Мороза», «Так бывает или нет?». Чтение художественной литературы: (стихи И. Белкина) «Мерзнут щеки, мерзнет нос». Образные игры-имитации «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери».

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: М. Зощенко «Елка». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 153.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

ПДД: «Я еду в транспорте» (Чтение и обсуждение стихотворения А. Усачёва «Случай в автобусе»).

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. ОБЖ: (Беседа) «Чистота и здоровье». М/подвижная игра «Что зимой бывает?». Сюжетно-ролевая игра «Встречаем Новый год в семье». ХБТ: «Наведем порядок в центре игры». Предметный мир: Игровое упражнение «Поможем Петрушке» - совершенствовать умение детей группировать предметы по назначению. Этика: Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята» - развивать умение договариваться с другими детьми в конфликтных ситуациях. Игры в сенсорном центре. Центр экспериментирования: "Есть ли в почве воздух?" - вывод «В почве есть воздух: в рыхлой земле воздуха больше, чем в примятой». Центр конструирования: Строительные игры «Дворец для Снегурочки».

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Среда – 08.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. Беседа «В Новый год происходят чудеса. НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) дидактическая игра. Игра на эмоции «Молчание» - развитие умения контролировать свои эмоции. ФИЗО: Игровое упражнение «Не пропусти мяч» - учить прокатывать мяч одному из играющих, и откатывать мяч обратно. Ситуативный разговор о правилах мытья рук, упражнение «Мыльные перчатки». Центр музыки: игры на детских музыкальных инструментах. Центр конструирования: Игры с конструкторами разного вида (конструируем по замыслу). Труд: Помощь младшему воспитателю (уборка со стола посуды). Утро:

Индивидуальные беседы с родителями: Каждое утро проверяйте карманы у ребенка, не допускайте наличия острых, колющих предметов, кнопки, скрепки, монеты и т. д.

Вечер:

Задание на дом – работа с детьми, испытывающими затруднение в НОД аппликация «Бусы на ёлку».

Индивидуальные беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей.

Просветительская

Консультация «Роль семьи в развитии познавательных интересов» (взаимодействие с семьями по познанию предметного и социального мира).

НОД Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация. Тема: «Бусы на ёлку». Задачи: Формировать умение вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины по форме, располагать слева направо и справа налево, сохраняя закономерность; правильно, держать ножницы. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать творческие способности детей. Воспитывать интерес к собственному творчеству. Литература: Изобразительная деятельность в детском саду. Т. С. Комарова. Средняя группа, стр. 49.

Физическое развитие 2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» (Наблюдение за собакой). Исследовательская деятельность «Следопыты» (совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу). Труд в природе (продолжать сгребать снег в снежные валы). Подвижная игра «Лохматый пёс». Игровые упражнения: «Лабиринт» - учить бегать друг за другом, становиться в круг.

Побудительная беседа: «Самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку)». Чтение художественной литературы: (загадки) «Собака», «Кошка».

Рисование палочкой на снегу «Ёлочки нарядные».

Конструирование из снега «Домик для Снеговика».

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский «Петушок с семьёй». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 99.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

ПДД: «Я еду в транспорте» (Сюжетно-ролевая игра «Едем в транспорте всей семьей»).

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. Беседа по вопросам: «Что вы ждете от новогоднего праздника? Кого там можно будет встретить?». Игра «Волшебная коробочка» (определить на ощупь елочную игрушку). ОБЖ: (Словесная игра) «Опасные ситуации с незнакомыми людьми». Подвижная игра «Два Мороза». Аппликация: «Бусы на ёлку» - совершенствовать навыки в работе с клеем, ножницами, цветной бумагой. Ситуативный разговор о правилах бережного обращения с игрушками, вещами. Центр игры: дидактические и настольные игры по теме недели. Центр творчества: предложить детям раскраски, шаблоны, трафареты. Центр театра: разыгрывание сказки в настольном театре «Лисичка – сестричка и Серый Волк». ХБТ: «Наведем порядок в группе».

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Четверг – 09.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» (Сюжетно-ролевая игра «Ветклиника»). Беседа по вопросам «Что вы ждете от новогоднего праздника? Кого там можно будет встретить?». Познание: Д/игра «Кто прячется за дверью» (загадки) - совершенствовать умение детей отгадывать загадки. КГН: «Самый аккуратный» - формировать культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно и аккуратно. Центр творчества: лепка «Игры с пластилином». Самостоятельная деятельность в центре дидактических игр - формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг. Рассматривание книг, журналов, картин по теме недели. М/подвижная игра «Заморожу». Утро:

Индивидуальное общение с родителями о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.

Вечер:

Предложить родителям поучаствовать в выставке семейных поделок «Новогодняя игрушка» (привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ).

Организационно-деятельностная Совместное художественное оформление группы к новогоднему празднику «Украсим группу к празднику» (взаимодействие с семьями по изобразительной деятельности).

НОД Речевое

развитие 1. Развитие речи. Тема: «Чтение и заучивание стихотворений о зиме». Задачи: Приобщать детей к поэзии; помочь детям запомнить стихотворение В. Орловой «Почему медведь спит зимой»; развивать память детей, воображение, интонационную выразительность речи; воспитывать культуру общения. Литература: В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа, стр. 44.

Физическое

развитие 2. Двигательная деятельность - на прогулке (по плану физ. инструктора).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Наблюдение за птицами (продолжать знакомить с жизнью птиц зимой). Исследовательская деятельность (проследить, как птицы реагируют на то, что им насыпали корм, как ведут себя у кормушки). Труд в природе (почистить кормушки, насыпать корм). ПДД: «Я еду в транспорте» (Подвижная игра «Цветные автомобили»). Игровые упражнения: Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника, овала.

Дидактические игры: «Вспомни волшебные слова», «У Деда вот такая борода». Чтение художественной литературы: (стихи Ю. Никонова) «Смастерили мы кормушки».

Конструктивная деятельность: (из снега) «Замок для Снегурочки».

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: В. Одоевского «Мороз Иванович». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 49.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

ОБЖ: «Чистота и здоровье» ( Кейс-технология: решение проблемной ситуации).

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) просмотр презентации. Настольный театр «Рукавичка». Подготовка к новогоднему утреннику (стихи, песни, танцы). ХБТ: «Каждой игрушке своё место». Развитие речи: «Заучивание стихотворений о зиме» - развивать память детей, воображение, интонационную выразительность речи. Чтение Л. Воронковой «Как елку наряжали». Обсуждение опасных ситуаций при украшении елки. Творческая мастерская: рисуем на песке (световой). Центр игры: игры на развитие мелкой моторики и сенсорного развития. Центр экспериментирования: «Как получаются цветные льдинки?» - вывод: «Вода замерзает на холоде и превращается в лёд».

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Пятница – 10.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. Итоговая беседа по теме недели : «Новогоднее чудо. Игра «Волшебная варежка». НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) игра-викторина. ЗОЖ: «Полезные и вредные привычки» - учить детей отличать вредные и полезные привычки. Формировать сознательный отказ от вредных привычек. Этика: «Вежливые слова» - закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени и отчеству. Центр игры: настольные игры: мозаика, лото и др. – развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику. Релаксации: минуты тишины, уголок уединения, музыкальные паузы. Центр творчества: рисование «Укрась рукавичку». Утро:

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости регулярного посещения детского сада, о своевременной родительской оплаты за присмотр и уход.

Вечер:

Задание на дом – работа с детьми, испытывающими затруднение в НОД рисование «Снегурочка».

Рассказать родителям о соблюдении режимных моментов на выходных.

Предложить посмотреть совместную деятельность по итоговому мероприятию.

Маршрут выходного дня «Семейная прогулка по городу» обратить внимание на новогоднее украшение улиц.

НОД Художественно-эстетическое развитие 1. Изобразительная деятельность (Рисование). Тема: «Снегурочка». Задачи: Формировать умение детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее. Формировать навыки аккуратной работы. Воспитывать эстетический вкус. Литература: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа, стр. 45.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Наблюдение за одеждой людей (помогать устанавливать связь между погодой и одеждой людей в холодное время года). Исследовательская деятельность (повесить влажные салфетки на веревке, понаблюдать, что с ними произойдет к концу прогулки). Труд в природе (почистить дорожки от снега). ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» (Беседа «Бездомные собаки и кошки: опасность»). Игровые упражнения: упражнять в метании в горизонтальную цель. Дидактические игры: «Угадай, кто и где кричит» - учить ориентироваться в пространстве; «Вспомни персонажей новогоднего праздника». Чтение художественной литературы: (стихи И. Белкина) «Мерзнут щеки, мерзнет нос».

Сюжетно-ролевая игра «Строители: игровой сюжет «Строим горку».

Катание на санках.

Подвижная игра «Два Мороза».

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: Тувим Ю. «Чудеса». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 268.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

ПДД: «Я еду в транспорте» (Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе»).

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо». ОБЖ: «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» ( Кейс-технология: решение проблемной ситуации). ИЗО: Рисование - формировать умение детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками. Самообслуживание: в процессе умывания – учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Центр конструирования: из строительного материала «Дворец для Снеговика». Центр двигательной активности: предложить мячи, обручи, кегли, скакалки. Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке.

Публикации по теме:

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогоднее чудо» (средняя группа)
Опубликовано: 9 января 2022 в 21:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД