Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Задачи: познакомить детей с понятием "Здоровье". Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Дидактическая игра «Полезно-вредно».

Задачи: закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Индивидуальная работа по развитию речи (Сережа, Тимофей, Лида).

Задачи: упражнять детей в составлении описательных рассказов о весне.

Дежурство по занятиям (Юля).

Задачи: учить дежурных раскладывать материал к занятию, после занятия убирать его на место. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Задачи: учить организовывать совместный труд, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

Консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка».

Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Звуки «Л-ЛЬ», «Б-БЬ». Закрепление пройденного материала.

Цель: продолжать развивать фонематический слух и речевой аппарат детей, помогать различать твердые и мягкие согласные звуки «Л-ЛЬ», «Б-БЬ». Побуждать называть первый звук в словах. Продолжать развивать умение делить слова на слоги, используя схему слова. Развивать графические навыки (рисование березы). Формировать навык самоконтроля и самооценки (Е. В. Колесникова «От слова к звуку», стр. 62).

Рисование по замыслу «Красивые цветы».

Цель: закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства. Учить задумывать красивый необычный цветок. Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами (Т. С. Комарова, стр. 105).

Прогулка

Наблюдение: свойства почвы.

Задачи: расширять представления детей о почве. Обратить их внимание на следы от обуви и лужи, которые остаются на земле после дождя.

Подвижные игры «Мышеловка», «Затейники».

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Труд: уборка на групповом участке.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Даня Х., Полина, Саша).

Задачи: развивать навыки бросания мяча в цель.

Дидактическая игра «Живая неделя».

Задачи: закреплять знания детей о последовательности дней недели.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: упражнять детей в беге, развивать функциональные возможности детского организма. Развивать выносливость, укреплять здоровье детей.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Заучивание стихотворения С. Козлова «Апрель».

Задачи: учить детей понимать образную речь, слышать мелодику поэтического ритма, декламировать стихотворение.

Дежурство по столовой

(Дима).

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка».

Задачи: закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра «Три колоска».

Задачи: учить детей выбирать и использовать средства выразительности речи, движения и мимику в соответствии с характерами персонажей.

Дидактическая игра «Что перепуталось» (Семен, Леша, Миша).

Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок, рисование на свободную тему.

Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Больница».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Организованная образовательная деятельность

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи: обратить внимание детей на то, что день стал длиннее, в момент ухода с прогулки еще светит солнце, а зимой в это время было совсем темно.

Подвижная игра «Не боимся мы кота».

Задачи: упражнять детей в беге с маневрированием, развивать двигательную реакцию.

Ужин

Дидактическая игра «Игра с двумя наборами».

Задачи: учить детей сравнивать предметы по величине путем накладывания одного предмета на другой, находить предметы одинаковой величины.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18– 22 января 2016г.) Группа: подготовительная к школе Тема: «Человек по имени Я» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы Тема:_ «Мои любимые игрушки.». Группа: 1 младшая группа «А» Цель: Познакомить с игрушками.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 21:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «Яблочный Спас — яблочки припас»
«Яблочный спас – яблочки припас! » Фотоотчет праздника в младшей группе Сегодня малыши праздновали Яблочный спас, веселились и играли с яблочками. [ К...
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе для 5–7 классов
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ...
Фотоотчёт «Делаем сами — своими руками» из опыта работы
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию поделки помогающие при оформлении развивающей среды в группе детского сада. Предметно-развивающая среда...
«Секрет из фольги» фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет. Традиция «Я дарю тебе общение»- 2. "Секрет из фольги" Сегодня к нам в гости мамочки пришли и с собой свой «секрет» принесли. - Вот вам,...
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М....