Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея»

Татьяна Шиндяпина
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019

Тема недели : Неделя музея

Цель: Формировать представление детей о разных видах музеев, познакомить с известными музеями (Государственной Третьяковской галереей, Лувром, Эрмитаж и др, развивать эстетический вкус,

правила поведения в музее.

Итоговое мероприятие: Экскурсии по музеям групп

Дата проведения: 17.05.2019

Ответственные: Шиндяпина Т. Н., Игнатова А. С.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю „Неделя музея“» размещена в разделах

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 13.05

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа «Музеи Москвы»

Цель:, познакомить детей с Государственной Третьяковской галереей, с историей ее образования, правилами поведения при посещении музея, способствовать развитию эстетического вкуса

Формирование навыков культурного поведения: учимся культурно разговаривать.

Ц: продолжать формировать привычку говорить тихо, не привлекая к себе внимание, не мешать другим. «Соедини точки и узнай, кто получится» с Русланом А.

Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления Сказки В. Осеевой и иллюстрации к ней»

Цель: развивать логическое мышление, память, речь, внимание, активизировать словарь по теме

учить самостоятельно реализовывать и развивать сюжет

Трудовые поручения

Подклеивание книг

Цель: приучать к совместному труду, учить бережно обращаться с книгами

Рассматривание репродукций картин художников

Цель:Учить детей различать жанры живописи – пейзаж, портрет, натюрморт)

Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных.

Цель: сбор информации.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30

Социально-личностное развитие

По плану специалиста

9.40-10.10

Речевое развитие (развитие речи и подготовка к обучению грамоте)

15.00-15.30 Физическое развитие (физическая культура) Тема «Страна Азбука»

Цель: закрепить представление о звуках и буквах, закреплять умение выделять звуки при чтении слов

.

По плану специалиста

Прогулка традицион.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Игры с мячом»

Цель: познакомить с временем возникновения игр с мячом, со странами-родиной игр (футбол, волейбол, поло)

Игра с мячом с Неллей Д.

Цель:упражнять в бросании и ловле мяча, учить элементам баскетбола. Д/и «На что похоже?»

Цель: развиваем умение находить геометрические фигуры в окружающем мире

Чтение «В Эрмитаж пришел поэт» Г. Дядина, А. Усачев

Цель: развивать художественный вкус Трудовые поручения (собрать мусор на участке и веранде)

Цель: приучение к труду, развивать уважение к чужому труду

Игра «Попади в цель мячом»

Цель: развивать меткость, ловкость.

Обед, работа перед сном Познавательный мультфильм «Происшествие в музее»

Цель: развивать внимание, формировать усидчивость, мышление

Культурно-гигиенические навыки.

Цель: закрепить умение после еды полоскать рот.

Вечер Гимнастика после сна, оздоровительные и закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

Д/и «Живые слова»

Ц: развивать активную речь, умение правильно выражать свои мысли.

Разгадывание загадок о жанрах живописи

Ц: упрочить знания жанров живописи; учить отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.

Индивидуальная работа по конструированию «Построй домик для куклы» с Аней О., Полиной В.

Цель: учить детей работать с деталями конструктора.

Д/и «Кубик эмоций»

Цель: совершенствовать умение детей использовать интонации, присущие героям мультфильмов

Настольно-печатные игры: «Сложи узор», игры -ходилки

Цель: -учить складывать узор из нескольких частей, анализировать узор состоящий из фигур разной формы;

-развивать логическое мышление, память, внимание

Прогулка Наблюдение за цветущими кустарниками

Цель: формировать представление о частях растений (лист, цветок, стебель, формировать знания о том, какая ягода будет после цветения «Хитрая змея» с Мишей М., Полиной В, Аней Е,

Цель: учить детей двигаться змейкой друг за другом Подвижная игра: «Бездомный ежик». Цель: развивать двигательную активность.

Беседа. «Чисто и красиво» Цель: воспитывать уважение к труду сотрудников доу, прививать любовь к чистоте. Самостоятельные игры в песке

Цель: формировать умение играть в совместные игры

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 14.05

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Просмотр презентации «Музеи мира»

Ц: познакомить детей с Пермской художественной галереей, музеем Эрмитаж, Лувром

П/и «Где мы были, мы не скажем»

Ц: развивать пантомимические способности., воображение Инд. работа с Артемом Б, Ксенией П – разучивание стихотворения С. Михалкова «Пройдет и сто, и двести лет»

Цель: развивать память, мышление Ситуативный разговор с детьми — «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры

Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом во время приема пищи. Цель: закрепление культур. -гигиенических навыков.. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Цель: Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

Консультации для родителей «Техника безопасности в нашем доме»

Цель: предоставление информации

Подбор произведений литературы о музеях мира

Цель: развитие читательских умений.

Обр.

деят-ть 9.30-10.00

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану специалиста

10.20-.10.50 Познавательное развитие (информатика) По плану специа

11.00-11.30 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений/ письмо) Письмо. Тема: «Прописываем элементы узоров и букв по образцу. Прямые наклонные линии»

Цель: продолжить учить сравнивать образец с результатом, закреплять понятия выше, ниже, над, под.

Прогулка народные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Русская народная игра «Лапта»

Цель: познакомить детей происхождением игры Лапта, правилами игры

Инд. работа с Семеном П. – бег с препятствиями

Цель: ра:звитие быстроты, ловкости Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду

Цель: приучать к порядку, чистоте, ухоженности Игра «Лапта»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту движений

Игра-лото «ПДД»

Цель: повторить правила дорожного движения

Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы: Сказка И. Глазуновой «Музей»

Цель: познакомить с произведением И. Глазуновой, развивать внимание, память

Вечер Прослушивание на СД отрывков балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро»

Ц: продолжать знакомство с творчеством великого русского композитора, вызвать

эмоциональную отзывчивость, учить высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

Совершенствование графических навыков- работа в индивидуальных тетрадях с Ваней Х. и Арсением П.

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать умение писать раз Игровая ситуация — «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала,закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Уход з растениями в огороде на окне Цель:приобщать к труду, учить правилам ухода за растениями

Прогулка Наблюдение за погодой — закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.

«Четвёртый лишний», «Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом?» с Матвеем Ч

Цель: учить определять очередность событий Ситуативный разговор с детьми — «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость.

-Самостоятельная двигательная активность детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Среда 15.05

утро. Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Кто работает в музее»

Ц: познакомить детей с профессиями экскурсовод, эксперт-оценщик, хранитель музея, художник, скульптор, воспитывать интерес к искусству.

Рассматривание репродукци картин пермской художницы Любови Малышевой «Утро на Каме»

Ц: побуждать детей описывать свое эмоциональное состояние, вызванное картиной, воспитывать любовь к природе Графический диктант с Ваней Ш, Артемом К

Цель:развитие мелкой моторики,внимания

Опыт «Есть ли электричество в одежде?

(на столе лежат кусочки шерстяной ткани, пластмассовые палочки, бумажные бабочки)

Как же заставить бабочек притянуться к палочке?

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Цель: предоставление информации

Обр.

деят-ть 9.00-9.30 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) 9.40-10.10 Речевое развитие (Развитие речи и подготовка к обучению грамоте) Тема : «И помнит мир спасенный…»

Цель: закреплять культурно-исторические и географические особенности родного края, воспитывать любовь к малой и большой Родине.

Тема: Страна Азбука (итоговое занятие)

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о звуках, слогообразующей роли гласного, совершенствовать навыки звукового анализа

15.00-15.30 Физическое развитие (физическая культура на улице) По плану специалиста

Прогулка туристичес Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа «Мы веселые туристы»

Цель: развивать фантазию, воображение

Провести опыт «Движение воздуха» — показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Индивидуальная работа Аней О, Маргаритой К

Цель: упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

П/И «Путешественники»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Повторение правил пожарной безопасности «Доскажи словечко» Дидактическая игра с мячом «Вверх-вниз».

Цель: Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы: сказка «Домовенок Кузя». Цель: познакомить детей с произведением; воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия.

Беседа «Сервировка стола» - закреплять умения накрывать на стол и правила работы со столовыми приборами

Вечер «Минутка безопасности «Приглашаю в гости друга»

Ц: продолжать закреплять знания о местоположении своего дома, адрес, телефон.

Чтение пьесы С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Ц: развивать умение выражать свои эмоции при прочтении нового художественного произведения : игровая ситуация «Покажи Незнайке, как правильно заправлять кровать» с Аней Е и Настей Е

Цель: закреплять навыки самостоятельного раздевания и складывания одежды

«Продуктивная деятельность «Умелые ручки»

Цель: Совершенствовать конструкторские умения.

Составление и отгадывание загадок

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность, память Предложить детям игру «Сложи узор» — развитие способности к анализу и самоанализу, умения решать нестандартные задачи, интеллектуальных способностей.

Дидактическая игра: «Дорисуй фигуры» (развитие целостности восприятия (дорисовать геометрические фигуры, чтобы они стали целыми)

Прогулка Наблюдение за разными видами техники «Кто работает на стройке

Цель: учить различать разные виды транспорта, их значении.

-Ситуативный разговор о безопасном поведении на участке.

П/ игра: «Лягушка-попрыгушка» прыжки из одного обруча в другой с Мишей М, Егором В

Цель: ловкость, умение выполнять движения по сигналу Ситуативный разговор с детьми — «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры

П/ игры: «Раз, два, три — беги» — упражнять в беге по сигналу; «Ровным кругом» цель: учить согласовывать действия с текстом.

Самостоятельные игры в песочнице

Цель: совершенствовать умение играть в коллективе и распределять роли

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 16.05

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Игровая ситуация «Как вести себя в музее»

Ц: познакомить с правилами поведения в музее

Конструирование

из строительного материала «Музей с колоннами»

Ц: продолжать учить детей конструировать, используя схему, побуждать самостоятельно усложнять свою постройку, развивать фантазию, творчество.

Упражнять в счете

от 1 до 10,с Андреем М и Юлей С, Аней Е

Цель: учить считать движения, воспроизводить их по заданному числу. Развивать способность к распределению внимания.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить.

Настольные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.

Консультация для родителей «Исследовательская деятельность детей в детском саду».

Порекомендовать родителям. Сходить с ребёнком в Краеведческий музей.

Обр.

деят-ть 10.00-10.30 Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация) Лепка «Поздравляем ветеранов»

Цель: закреплять умение лепить человека и цветы, передавать характерные черты образа

10.40-11.10 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану специалиста

Прогулка

экспериментальная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Эксперимент «Водопроницаемость глины и песка»

Цель: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования

.

Дидактическая игра «Живая неделя» с Полиной В

Цель: закреплять знания о последовательности дней недели.

Пазлы «Собери картину художника»

Цель: закрепить знания детей о картинах известных художников (Саврасов «Грачи прилетели», Васнецов «Богатыри», Шишкин «Утро в сосновом бору» Спортивная игра футбол.

Цель: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

-Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Обед, работа перед сном

Чтение рассказа Г. Юршина «Любопытный мышонок»

Цель: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Вечер С/р игра «В музее»

Ц: помочь создать игровую обстановку, формировать умение играть по собственному замыслу, учить составлять небольшие рассказы о картинах.

Разучивание игры на координацию дыхания «Горячая монетка»

Ц: укреплять дыхательную систему

— Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель:уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.

Лепка на тему: «Ваза для фруктов»

С Русланом А, Степаном Ю

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук Игровая ситуация «Носовой платочек».

Цель: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Пожарные».

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Прогулка Наблюдение: изменение продолжительности дня— предложить детям по результатам наблюдений сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.

Игра «Кто выше, тот первый»

Бросание мяча вверх с Игорем К, Артемом К

Цель: развивать меткость, дальнозоркость Ситуативный разговор «какие люди защищают родину»

Цель: вызывать у детей чувство уважения к защитникам Родины, называть военные профессии

П/И «Волк и зайцы». «Пираты»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 17.05

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Разгадывание кроссворда о музеях Мира и выставках

Ц: учить детей разгадывать кроссворд, закреплять названия музеев мира

Экспериментальная деятельность

Игры с зеркалами «Солнечный зайчик»

Ц: познакомить с механизмом отражения, поддержать интерес к изучению природы

«Дидактическая игра «Длинный, широкий» с Матвеем Ч, Никитой Т, Тимуром Т

Цель: закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой Формирование культуры поведения.

Цель: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.

Игры со строительным материалом.

Цель: формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки. Развивать воображение и фантазию.

Консультация «Как организовать выходной день с ребенком»

Цель: предоставление информации.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Цель: предоставление информации.

Обр.

деят-ть

10.00-10.30 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

10.40.-11.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) / 11.20-11.50 Познавательное развитие (математическое развитие)

По плану специалиста

Тема: Повторение

Цель: повторить состав чисел 8,9 их обозначение на письме, закрепить представление о взаимосвязи целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка

Прогулка спортивная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Оздоровительная пробежка по спортивному стадиону-

учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Опыт «Свойства солнечных лучей» —познакомить детей со свойством солнечных лучей — нагревать предметы.

Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются Беседа «Виды спорта»

С Никитой Т

Цель: формировать знания о разных видах спорта Подвижная игра «Ловишки».

Цель: формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость.

Конструирование из Лего –конструктора»

Цель: продолжать учить детей конструировать, используя образец, побуждать самостоятельно усложнять свою постройку

Обед, работа перед сном Чтение и обсуждение рассказа

Л. Пантелеева «Большая стирка».

Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Вечер Ремонт книг

Ц: формировать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к книгам.

Открытие мини-музея «Кукольная страна»

Ц: расширять знания детей о разнообразии кукол, привлечь к коллекционированию.

Д/игра «Подбери нужное слово» с Дианой Т, Катей Д

Цель: упражнять в умении подбирать синонимы и антонимы к заданному слову Соревнование: «Кто лучше сложит одежду»-

приучать детей поддерживать порядок в своём шкафчике.

— развивать речь Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности

Прогулка «Наблюдение за птицами Ц:расширять знания о повадках птиц

Выучить стихотворение А. Барто:

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки — на плетень,

Тири-тири, тень-тень-тень.

Игра «Доскажи словечко» с Артемом А, Арсением П, Семеном П

Цель: развивать внимание, логическое мышление Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать выносливость, ловкость Подвижные игры «Встречные перебежки», «Кто дальше?»- учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Витамины из кладовой природы. Лесные грибы и ягоды» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.10-05.10.) Тема: «Витамины из кладовой природы (лесные грибы и ягоды» Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 23:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД