Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю

Острикова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8(6-7 лет) на неделю 30.01-03.02.2023

Тема недели : «Разноцветная неделя

Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей, развитие воображения и творчества.

Итоговое мероприятие : создание выставки «Цветная фантазия»

Дата проведения: 03.02.2023

Ответственные: Суворина А. Ю Острикова О. В

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 30. 01.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Подъем флага и слушание гимна – формирование чувства патриотизма

Беседа: «Желтый цвет»

Создание «Желтого уголка» из предметов соответствующего цвета, найденных в группе.

Цель: закрепить понятие желтого цвета – как основного цвета Разучивание стихотворения:

«Желтый - самый яркий цвет! Словно, солнце, первоцвет! Ярко – желтая кувшинка, а в ромашке – серединка! М. Черняева» с Миланой Ч., Матвеем К и Таей К.

Дидактическая игра «Собери цветок»; «Назови предметы желтого цвета»; создание аппликации «Курочка и ципленок» - закрепление представлений об основных цветах и их оттенках, расширение кругозора, развитие памяти, способности логически мыслить, анализировать.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям рассмотреть иллюстрации различных оттенков желтого цвета, разноцветные крышки для игры. - закрепление представлений об основных цветах и их оттенках, расширение кругозора, развитие памяти, способности логически мыслить, анализировать.

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Создание «Желтой газеты» из различных фотографий - повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00 – 9.30

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) По плану специалиста

10.10- 10.40

Художественно-эстетическое развитие (МХК) / По плану специалиста

10.50 – 11.20

Познавательное развитие (Математическое развитие) Тема: Повторение

Цель: Закрепить представление о составе чисел 3,4,5,6, их обозначение на письме

Прогулка

(традиционная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за объектами желтого цвета

Цели: развивать внимание

Игра-забава «Узнай не видя».

Цель: развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Красочки».

Цели: учить различать цвета; развивать ловкость.

П/И «Хитрая лиса» - развивать быстроту и ловкость.

П/И «Чай-чай выручай» - развивать быстроту, воспитывать желание помочь другу.

Упражнение «Попади в корзину» с Витей С, Машей Ш. – развитие меткости Т/Д Утепление снегом корней деревьев.

Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега. Игровой материал: лопатки

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа В. Бианки «Где раки зимуют»- настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Д/ И: «Найди свой цвет» с Матвеем К, Маратом Б и Наташей П. – упражнять детей двигаться по сигналу

Просмотр мультфильма «Кисточка Пети – желтый цвет», создание солнышек из бумаги; чтение сказки В. Г. Сутеева «Цыплёнок и утёнок».

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Предложить детям колпаки и фартуки – развитие самостоятельности

Предложить детям необходимый материал: карандаши и краски, цветную бумагу, ножницы и клей- заинтересовать заданием

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема: Цвета

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(традиционная) П/И «Смелый охотник»

Цель игры: развивать умение ползать и бегать.

П / и «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;

П/И «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции. Упражнение Фантазёры

Цель игры: формировать творческое воображение. С Соней Щ и Миланой Ч. Т/Д Уборка участка от снега

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Игровой материал: ленточки, скакалки, детские лопатки

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 31.01.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Красный цвет в нашей жизни".

Цель: систематизация знаний об объектах красного цвета.

Способствование развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли.

П/И «Красная ленточка», «Красный, желтый, зеленый» - развивать физическую активность, быстроту реакции, умение двигаться по сигналу водящего Дыхательное упражнение «Красный шарик» - увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм Создание выставки аппликаций «Красное королевство»

Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный» -развитие памяти и речи у детей.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания Договориться с родителями о том, что в одежде детей должны присутствовать красные элементы - повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.35 – 10.05

Физическое развитие (Физическая

культура) По плану специалиста

10.35 – 11.05

Познавательное

развитие (ОИТ) / По плану специалиста

11.15 – 11.45

Речевое развитие

(Развитие речи) Тема: Составление рассказа на тему

«Как мы играем зимой на участке»

на основе личного опыта

Цель: Развивать у детей умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания

.

Прогулка

(народные игры)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за объектами красного цвета. Решение проблемной ситуации «Что было бы без красного цвета?» - развитие внимания, наблюдательности и логического мышления

П / и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Русская народная игра «Перстень» - Закрепление умения выделять звук из состава слова и придумывать слова с заданным звуком через игру.

Русская народная игра «Капуста»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе. Индивидуальная работа с Женей К, Женей И и Маратом Б – упражнять в беге с выполнением задания Трудовая деятельность: Сгребание снега в кучу для создания горки – развивать умение работать сообща Игровой материал: лопатки и зрительные ориентиры

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение сказки Татьяны Разумовской «Пестрые сказки» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Игра «Скажи наоборот»

Цель: подбирать противоположные по смыслу слова

(Тихон С, Максим К) Проведение опыта «Хроматография цвета»

Ход: Ход: в двух сантиметрах от края рисуем фломастером полоску. Опускаем край салфетки на 1 см в воду чтобы вода непосредственно не намочила след от фломастера. Бумагу достаем и подвешиваем вертикально.

Объяснение: Вода, поднимаясь по бумаге, увлекает за собой краску. Но разные частицы краски двигаются с различной скоростью, и поэтому визуально краска раскладывается на составляющие ее компоненты.

Изготовление уличных украшений красного цвета

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям материалы для опыта – заинтересовать заданием

Логочас Тема: Цвета

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(народные игры) Русская народная игра «Ворон»

Цель: двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни.

Игра «Льдинка» - Цель: упражнять в ориентировке на местности. Индивидуальная работа : «Попади в корзину красного цвета» с Тихоном С и Илюшей Т – развитие меткости Подвижная игра «Красный зеленый» - учить двигаться по сигналу

Игровое оборудование не требуется

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 01.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Где можно встретить воду?» – систематизировать знания о воде Воспитывать любовь к природе Д/и «Найди и назови все синего цвета» с Соней Щ и Полиной П. – развивать наблюдательность

Разучивание стихотворений о синем цвете – развитие памяти и речи детей

.Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания Консультация «Вежливость-это важно»- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.25-9.55

Художественно-эстетическое

развитие (Лепка/аппликация) Тема: Аппликация «Избушка на курьих ножках» с. 112

Цель: -Учить детей находить аппликативные способы для создания образа.

10.05-10.35

Художественно-эстетическое

развитие

(Музыкальное

развитие) По плану специалиста

10.45-10-15

Речевое развитие

(Обучение грамоте) Тема: Звуки

[В]-[Ф],

[В’]-[Ф’]

Звонкие и глухие согласные

Цель: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [В]- [Ф], [В’]- [Ф’].

Закрепить навык слогового и позиционного звукового анализа слов.

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за снегом – систематизировать знания об особенностях снега

Игра «Ручеек» - способствовать обучению в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе

«Ловкий турист» - развивать умение играть в команде Индивидуальные упражнения на ледяных дорожках – формировать умение скользить по льду Трудовое поручение:

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки. Игровой материал: лопатки

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа Константина Ушинского «Проказы матушки зимы» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Упражнение «Смешай цвета» с Петросом Г и Таей К. – закрепить знания о том, какие цвета получатся при смешении двух других цветов Конструирование из бумаги «Кораблик»; изготовление уличных украшений - развитие творческих способностей детей.

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям необходимый материал: краски, воду, кисточки, цветную бумагу, клей

Логочас Тема: Цвета

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(туристическая) П/И"Кто быстрее"(игра-эстафета) – учить прыгать на двух ногах до линии.

П/И «Три задания — три желания»

Цель: развитие умения планировать ряд последовательных действий, взаимосвязанных между собой Индивидуальная работа «Мишень» с Ильей Т. И Ксюшей Х. Цель: совершенствование навыков метания Д/и по желанию детей

Цель: учить самостоятельно принимать решения

Предложить детям атрибуты для самостоятельной деятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 02.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди и назови все зеленое»

П/и «Разноцветные мячи» (мячи зеленого цвета) – развивать внимание. Формировать представления о значении двигательной активности в

жизни человека. Упражнение на дыхание «Зеленый шарик»

Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох. Беседа «В мире зеленого цвета» - формирование целостной картины мира

Игра «Геометрические фигуры» - учить детей называть основные цвета спектра; продолжать знакомить с геометрическими телами «Шар», «Куб» (зеленый цвет)

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания.

Консультация «Зеленый цвет вокруг нас», подбор соответствующей литературы – повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30

Социально-

личностное

развитие (СЛР) /

По плану специалиста

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо) Тема: Н. Носов «На горке»

Цель: Учить осмысливать идею произведения.

10.40 – 11.10

Физическое

развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

(ОЭП)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за ветром – углубить знания о неживой природе

Подвижные игры «Коршун и наседка».

Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске. Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе с препядствиями

(Маша Ш, Милана Ч, Тая К) Опыт «Растения зимой». - Цель: закрепить представления о том, что растения зимой живые.

Ход опыта: Провести опыты по проращиванию срезанных веток. Определить проявление жизни по набуханию почек и появлению листьев. Показать детям движение листьев по направлению к свету на примере комнатных растений.

Оборудование: Ветки деревьев

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Кто как зимует» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения – поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Конструирование из зеленых кубиков по замыслу с Сережей Г, Маратом Б и Петросом Г

– учить детей обдумывать свои постройки, развивать творческую инициативу Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Создание коллективной аппликации «Зеленая поляна» - развитие творческих способностей детей

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить необходимые материалы -заинтересовать заданием

Логочас Тема: Цвета

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(ОЭП)

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка «Попади в ямку!». Цель: развитие глазомера, меткости, точности броска.

(Полина П., Макар К.) Опыт «Цветная сосулька»

Цель- узнать, как образуются сосульки Оборудование: пакет из-под сока, подкрашенная вода

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

03.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «спектр»

Цель: обогащение знаний о свойствах цвета

Упражнение «Кто больше цветов назовет» с Максимом К, Женей К – развивать память Просмотр мультфильма «Петух и краски» - развивать эстетическое восприятие

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы – развитие самостоятельности Консультация для родителей «Артикуляционные упражнения в домашних условиях» - повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Познавательное

развитие (Развитие

познавательно – исследовательской деятельности) - Вахрушев Тема: Полярники и метеорологи

Цель : -Учить находить взаимосвязи деятельности человека с живой и неживой природой (на примере антарктических станций, наблюдений за изменениями в погоде, таяния ледников).

9.45-10.45

Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов)

11.15-11.45

Физическое развитие (Физкультура на улице) Подвижные игры

Цель: развитие движений

Прогулка

(спортивная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря;

воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Упражнение «Шире шаг» - повысить техничность ходьбы на лыжах

«Лесная карусель» - учить ходить на лыжах змейкой, сохраняя расстояние.

.

Индивидуальная работа с Женей К, Женей И и Сережей Г «Кто первый повернётся?». – закрепление навыка скользящего шага на лыжах Создание выставки «Цветная фантазия» - способствовать созданию творческой атмосферы в группе Материал : краски, карандаши, кисточки, кленки, баночки для воды, бумага

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение сказки Абрамцева «Радуга» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Отгадывание загадок о цвете с Матвеем К, Тихоном С и Петросом Г – систематизация знаний о спорте Создание цветового круга – приобщение детей к искусству.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям необходимый материал : картон, ножницы, карандаши, краски, кисточки, клеенки, вода

Логочас Тема: Цвета

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(спортивна) Подвижная игра «Салки со снежками» - развивать быстроту, умение попадать в движущуюся цель

Подвижная игра "Фигуры"

Цель: развитие внимания, ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа

«Кто дальше?» с Маратом Б, Максимом К – развитие ловкости и меткости Трудовое поручение:

Очистить территорию от снега– развитие самостоятельности.

лопатки

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю
Опубликовано: 26 января 2023 в 14:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Острикова Ольга (УИ 3153025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД