Папки-передвижки

Планирование воспитательно — образовательной работы в группе 6–7 лет

Острикова Ольга
Планирование воспитательно — образовательной работы в группе 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8(6-7 лет) на неделю с 27.02-03.03.2023

Тема недели: "Семья-душа России"

Цель: патриотическое воспитание детей

Итоговое мероприятие : «Веселые старты»

Дата проведения: 03.03. 2023

Ответственные: Острикова О. В

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы в группе 6–7 лет» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 27.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Подъем флага и слушание гимна – формирование чувства патриотизма

Беседа «Россия – моя Родина»

Цель: Формировать у детей представления о своей стране. Развивать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре. Воспитывать азы гражданственности, патриотизма. Речевое упражнение: «Наоборот» с Машей К и Полиной П.

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Игра «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям разрезные картинки русских праздничных гуляний -развитие любознательности

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Рекомендации по созданию рисунков «Символы нашей страны» вместе с детьми

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00 – 9.30

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) По плану специалиста

10.10- 10.40

Художественно-эстетическое развитие (МХК) / По плану специалиста

10.50 – 11.20

Познавательное развитие (Математическое развитие) Тема: Измерение объёма. С. 212-218

Цель: Сформировать представление об объеме (вместимости, сравнении сосудов по объему с помощью переливания.

Прогулка

(традиционная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за растительностью.

Цели: — формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе.

«Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с Матвеем К, Маратом Б и Максимом.

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Т/Д Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель:учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игровой материал: лопатки

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа В. Сухомлинского «Отцовское завещание»- настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Отгадывание загадок по теме недели с Машей К, Миланой Ч и Полиной П – формирование умения самостоятельно делать выводы и умозаключения Лепка солдатиков из пластилина – развитие мелкой моторики детей

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Предложить детям колпаки и фартуки – развитие самостоятельности

Предложить детям пластилин и иллюстрации - заинтересовать заданием

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема: Продукты питания. Труд повара

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(традиционная) П/И «Гори ясно»

Цель: упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки.

«Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Упражнение «С камушка на камушек» с Петросом Г и Соней М

Цель: учить легко приземляться.

Т/Д Уборка участка от снега

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Игровой материал: ленточки, скакалки, детские лопатки

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 28.0.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Военные профессии».

Цель: систематизация знаний о военных профессиях Игра «Собери картинки» - научить дошкольников визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов. Отгадывание загадок про военную технику– развитие логического мышления

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям медальки за правильные ответы на вопросы – заинтересовать заданием

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания Консультация «Защитники Отечества» - повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.35 – 10.05

Физическое развитие (Физическая

культура) По плану специалиста

10.35 – 11.05

Познавательное

развитие (ОИТ) / Военно-патриотическая игра «Зарница»

11.15 – 11.45

Речевое развитие

(Развитие речи) Тема: Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж». Составление рассказа на тему из личного опыта

Цель: Учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно

.

Прогулка

(народные игры)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами

Цели: — закреплять желание детей заботиться о птицах; — изучать их повадки и особенности.

Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль».

Цели: — учить быстро действовать по сигналу; — бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Зайцы и волк». Цели:— приучать внимательнослушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; — учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. Индивидуальная работа с Женей К, Миланой Ч и Машей Ш «Смелые ребята».

Цели:

упражнять в быстром беге;

развивать ловкость.

Трудовая деятельность: Сгребание снега в лунки деревьев, кустарников – учить проявлять заботливое отношение к растениям, воспитывать трудолюбие. Игровой материал: лопатки и зрительные ориентиры

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение русской народной сказки В. Сухомлинского " Бабушка отдыхает»- настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Игра «Гномики и великаны» с Соней Щ и Таей К - развивать слуховое внимание

Создание аппликации «Русские народные костюмы»

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям материалы для аппликации: бумагу, ножницы, карандаши, клей, ленту – заинтересовать заданием

Логочас Тема: Продукты питания. Труд повара

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(народные игры) Русская народная игра «Золотые ворота»

Цель: Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. Индивидуальная работа : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Макаром К и Маратом Б - закреплять умение принимать правильное исходное положение при прыжке. Игра «Выручалочки» - развитие быстроты и ловкости Игровое оборудование не требуется

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 22.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Родственники».

Цель: систематизация знаний о родственниках Игра «Собери картинки» - научить дошкольников визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов. Разучивание стихотворений про семью – развитие памяти и воспитание уважительного отношения к членам своей семьи.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям медальки за правильные ответы на вопросы – заинтересовать заданием

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания Рассказать детям о членах семьи и нарисовать семейное древо – обогатить знания детей о своей семье.

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.25-9.55

Художественно-эстетическое

развитие (Лепка/аппликация) Тема: Аппликация «Салфетка под конфетницу» с. 154

Цель: Учить создавать образ из прорезанных элементов.

10.05-10.35

Художественно-эстетическое

развитие

(Музыкальное

развитие) По плану специалиста

10.45-11.15

Речевое развитие

(Обучение грамоте) Тема: Звуки

[Д]-[Д’]

Буква Д

Цель: Закрепление представлений о звуках [Д] и [Д’]

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за дворником

Цель: воспитывать уважение к труду других людей

П/И"Кто быстрее"(игра-эстафета) – учить прыгать на двух ногах до линии.

П/И «Три задания — три желания»

Цель: развитие умения планировать ряд последовательных действий, взаимосвязанных между собой Индивидуальная работа «Мишень» с Ильей Т. И Ксюшей Х. Цель: совершенствование навыков метания Трудовое поручение: утепление снегом корней деревьев.

Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега. Игровой материал: лопатки

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа В. Бианки «Где раки зимуют»- настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Игра «Ласковое слово» с Маратом Б и Витей З.

Цель: Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье. Создание бинокля на 23 февраля

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям необходимый материал: иллюстрации, картон, бумага, клей, скотч, вата, краски, ножницы – заинтересовать заданием

Логочас Тема: Откуда хлеб пришел

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(туристическая) П/И"Кто быстрее"(игра-эстафета) – учить прыгать на двух ногах до линии.

«Быстрая езда» - проехать на санках, не сбивая кегли Индивидуальная работа «Кто дальше» с Петросом Г и Сережей Г – учить метать снежки поочередно правой и левой рукой Д/и по желанию детей

Цель: учить самостоятельно принимать решения

Предложить детям атрибуты для самостоятельной деятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 02.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Семейные праздники».

Цель: обогащение знании детей о русских семейных традициях

Дидактическая игра: «Отгадай-ка!» с Витей С. Илюшей Т.

Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет. Чтение сказки Артюховой «Большая береза» - знакомство с произведениями русских писателей.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям иллюстрации к сказке -заинтересовать детей прослушиванием

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания Составление рассказа о семейных праздниках и традициях с детьми- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30

Социально-

личностное

развитие (СЛР) /

По плану специалиста

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо) Тема: Чтение произведений о маме.

Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов.

10.40 – 11.10

Физическое

развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

(ОЭП)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой

Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы, уточнить представление о зиме.

Подвижные игры «Коршун и наседка».

Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.

Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе с препядствиями

(Маша Ш, Милана Ч, Тая К) Опыт «Растения зимой». - Цель: закрепить представления о том, что растения зимой живые.

Ход опыта: Провести опыты по проращиванию срезанных веток. Определить проявление жизни по набуханию почек и появлению листьев. Показать детям движение листьев по направлению к свету на примере комнатных растений. Оборудование: Ветки деревьев

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Кто как зимует» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения – поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Индивидуальная работа :

Повторение чистоговорок по теме недели с Миланой Ч. И Полиной П. Создание аппликации для мамы – развитие творческих способностей детей

Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Оборудование : бумага, картон, ножницы, клей, разноцветные фломастеры

Логочас Тема: Продукты питания. Труд повора

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(ОЭП)

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка «Попади в ямку!». Цель: развитие глазомера, меткости, точности броска.

(Полина П., Макар К.) Опыт «Получаем чистый лед»

Ход эксперимента: Для проведения опыта приготовьте заранее несколько ледяных кубиков. Каждый из них, полученный из сладкой, соленой, а также самой обычной пресной воды, аккуратно расколите пополам. Поинтересуйтесь у детей - как они считают, заморозив сладкую либо соленую воду, мы получим такой же лед? Оборудование: Вода (обычная, соленая и сладкая).

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 03.02.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Русские герои»- обогащение знаний у детей о героях ВОВ

Игра «Лото» с Артемием П. и Машей Ш.

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними обязанностями, помочь детям ощутить себя частью семьи, закрепить названия ближайших родственников. Беседа о подвигах детей во время ВОВ

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы – развитие самостоятельности

Рассказать детям о героях семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Познавательное

развитие (Развитие

познавательно – исследовательской деятельности) - Вахрушев Тема: Почему люди такие разные?

Цель: -Продолжать формировать представление о взаимозависимости живых организмов со средой обитания.

9.45-10.45

Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов)

11.15-11.45

Физическое развитие (Физкультура на улице) Игры на снежной площадке – укрепление здоровья детей

Прогулка

(спортивная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Упражнение «Шире шаг» - повысить техничность ходьбы на лыжах

«Лесная карусель» - учить ходить на лыжах змейкой, сохраняя расстояние.

П/И «Беги из круга»

Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

Индивидуальная работа с Женей К, Женей И и Сережей Г «Кто первый повернётся?». –вырабатывать координацию движений во время бега между препятствиями. Итоговое мероприятие: «Веселые старты» - развитие познавательной и двигательной активности Оборудование: обручи, мяч, санки, кегли

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа В. Сухомлинский «Все добрые люди – одна семья» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Индивидуальная работа с Соней Щ и Полиной П «Скажи по- другому»

Цель: учить детей подбирать слова синонимы.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема : Продукты питания. Труд повара

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(спортивна) Подвижная игра «Салки со снежками» - развивать быстроту, умение попадать в движущуюся цель

Подвижная игра "Фигуры"

Цель: развитие внимания, ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа

«Кто дальше?» с Маратом Б, Максимом К – развитие ловкости и меткости Трудовое поручение:

Очистить территорию от снега– развитие самостоятельности. Оборудование: лопатки

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно — образовательной работы в группе 6–7 лет
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 23:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы в группе 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Острикова Ольга (УИ 3153025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД