Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Предметы гигиены»

Инна Иванова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Предметы гигиены»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

Цель:. дать представление о предметах гигиены, их значении и способах применения. Развивать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными.

День недели

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе „Предметы гигиены“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 26.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

Беседа «Перед едой мой руки с мылом» - формировать культурно-гигиенические навыки детей.

ЧХЛ: А. Барто «Девочка чумазая»

Игра по ПДД: «Поможем лисичке перейти дорогу» - показать детям где нужно переходить дорогу, закрепить значения сигналов светофора для пешеходов. Индив. работа с Сашей, Кириллом дидактическая игра «Мозаика-пазлы» - развивать мелкую моторику рук. Игровая ситуация:

«Как мама учила мишку правильно кушать» Цель: формировать навыки аккуратности во время приёма пищи.

Внести раскраски на тему «Предметы гигиены»

Консультация для родителей «Профилактика гриппа»

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : Слушание колыбельных песен.

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель: развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами – заместителями.

Рассматривание изображений педметов гигиены.

Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе.

Самостоятельные игры детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 27.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

Беседа «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.

Дид. / игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. Цель: учить определять предметы туалета на ощупь, развивать речь детей.

Д/и «Разрезные картинки».

Цель: формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета. Трудовое поручение «Помоги няне» Воспитывать трудолюбие. Пополнить предметную среду картинками на тему «Туалетные принадлежности»

Консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка осенью»

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : «Помогаем няне» - учить детей относить посуду (кружку) после обеда

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Индив. работа по развитию речи Сашей, Гордеем «Найди и назови» - учить находить на картинке туалетные принадлежности и называть их.

ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Мы белье стирали»

Настольные игры на развитие мелкой моторики: «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы», «Бусы»

Конструирование «Домик для зверят» - учить строить по готовому образцу, самостоятельно подбирая детали.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 28.-10. 1920 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

Дидактическая игра «Что нужно Айболиту?» - закреплять умение называть предметы, необходимые для работы врачу.

Упражнение «Подуй на перышко» с Полиной, Лерой, Андреем Д/у «Угадай по звуку» - развивать музыкальный слух Внести книжки – малышки для рассматривания иллюстраций

Консультация для родителей: «Правила ПДД для малышей»

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : ЧХЛ: «Айболит» К. И. Чуковский

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Куклу Катю искупаем». Цель: помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая.

Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов гигиены.

Строительство трассы для машин.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 29.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

ЧХЛ: «Потешки» - учить договаривать строчку в потешке, активизировать словарь с помощью звукоподражания, создать радостное настроение.

Заучивание стихотворений о дружбе. П/И «Попади мешочком в круг» - развивать меткость и ловкость. Учить метать мешочки с песком. С Ромой, Димой, Сашей Повторение песен и стихов к утреннику Предложить детям настольные игры – вспомнить животных и их голоса.

Консультация для родителей: «Учим вместе!» - стихи для малышей для разучивания

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : Слушание аудиосказки «Три медведя».

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Игры со спортивным инвентарё м под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей.

«Чего не стало» - развивать внимание, память.

«Найди ведерки зеленого цвета» - учить различать зеленый цвет.

Индив. работа : «Как зовут товарища» - учить называть детей по имени. С Димой.

Предложить детям шумелки, погремушки, музыкальные инструменты.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 30.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

ЧХЛ: К. И. Чуковский «Мойдодыр» Цель: вызвать эмоциональный отклик на сказку; развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Учить понимать эмоционально – образное восприятие произведения.

Беседа по картинкам: «Для чего нам это нужно?» - Формировать умение узнавать предмет и его назначение. Индивидуальная работа по развитию речи с Сашей,Ромой – упражнение «Что это? Для чего?» Цель: расширять кругозор и словарь ребенка. «Тонет – не тонет» эксперемент с водой и предмаетами (деревянный брусок, шар и железная машинка) Привлечь детей в игры с перчаточным театром

Консультация для родителей: «Правильная обувь»

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : Продолжать учить детей убирать за собой посуду (кружку) после обеда

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.

Отгадывание загадок по теме недели. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.

Предложить детям шнуровку – развитие мелкой моторики и усидчивости.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, Дедушка Мороз» в младшей группе Цель. Рассматривание образа Деда Мороза. Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд. Выделение формы, размера, цвета.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Предметы гигиены»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 23:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД