Инна Иванова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Предметы гигиены»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.
Цель:. дать представление о предметах гигиены, их значении и способах применения. Развивать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными.
День недели
Режим
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе „Предметы гигиены“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Планирование
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 26.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №
Беседа «Перед едой мой руки с мылом» - формировать культурно-гигиенические навыки детей.
ЧХЛ: А. Барто «Девочка чумазая»
Игра по ПДД: «Поможем лисичке перейти дорогу» - показать детям где нужно переходить дорогу, закрепить значения сигналов светофора для пешеходов. Индив. работа с Сашей, Кириллом дидактическая игра «Мозаика-пазлы» - развивать мелкую моторику рук. Игровая ситуация:
«Как мама учила мишку правильно кушать» Цель: формировать навыки аккуратности во время приёма пищи.
Внести раскраски на тему «Предметы гигиены»
Консультация для родителей «Профилактика гриппа»
Образовательная деятельность
Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №
Работа перед сном : Слушание колыбельных песен.
Работа после сна :
Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель: развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами – заместителями.
Рассматривание изображений педметов гигиены.
Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе.
Самостоятельные игры детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 27.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №
Беседа «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.
Дид. / игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. Цель: учить определять предметы туалета на ощупь, развивать речь детей.
Д/и «Разрезные картинки».
Цель: формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета. Трудовое поручение «Помоги няне» Воспитывать трудолюбие. Пополнить предметную среду картинками на тему «Туалетные принадлежности»
Консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка осенью»
Образовательная деятельность
Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №
Работа перед сном : «Помогаем няне» - учить детей относить посуду (кружку) после обеда
Работа после сна :
Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №
Вечер: Индив. работа по развитию речи Сашей, Гордеем «Найди и назови» - учить находить на картинке туалетные принадлежности и называть их.
ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Мы белье стирали»
Настольные игры на развитие мелкой моторики: «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы», «Бусы»
Конструирование «Домик для зверят» - учить строить по готовому образцу, самостоятельно подбирая детали.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 28.-10. 1920 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №
Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.
Дидактическая игра «Что нужно Айболиту?» - закреплять умение называть предметы, необходимые для работы врачу.
Упражнение «Подуй на перышко» с Полиной, Лерой, Андреем Д/у «Угадай по звуку» - развивать музыкальный слух Внести книжки – малышки для рассматривания иллюстраций
Консультация для родителей: «Правила ПДД для малышей»
Образовательная деятельность
Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №
Работа перед сном : ЧХЛ: «Айболит» К. И. Чуковский
Работа после сна :
Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №
Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Куклу Катю искупаем». Цель: помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая.
Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов гигиены.
Строительство трассы для машин.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 29.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №
ЧХЛ: «Потешки» - учить договаривать строчку в потешке, активизировать словарь с помощью звукоподражания, создать радостное настроение.
Заучивание стихотворений о дружбе. П/И «Попади мешочком в круг» - развивать меткость и ловкость. Учить метать мешочки с песком. С Ромой, Димой, Сашей Повторение песен и стихов к утреннику Предложить детям настольные игры – вспомнить животных и их голоса.
Консультация для родителей: «Учим вместе!» - стихи для малышей для разучивания
Образовательная деятельность
Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №
Работа перед сном : Слушание аудиосказки «Три медведя».
Работа после сна :
Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №
Вечер: Игры со спортивным инвентарё м под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей.
«Чего не стало» - развивать внимание, память.
«Найди ведерки зеленого цвета» - учить различать зеленый цвет.
Индив. работа : «Как зовут товарища» - учить называть детей по имени. С Димой.
Предложить детям шумелки, погремушки, музыкальные инструменты.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 30.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №
ЧХЛ: К. И. Чуковский «Мойдодыр» Цель: вызвать эмоциональный отклик на сказку; развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Учить понимать эмоционально – образное восприятие произведения.
Беседа по картинкам: «Для чего нам это нужно?» - Формировать умение узнавать предмет и его назначение. Индивидуальная работа по развитию речи с Сашей,Ромой – упражнение «Что это? Для чего?» Цель: расширять кругозор и словарь ребенка. «Тонет – не тонет» эксперемент с водой и предмаетами (деревянный брусок, шар и железная машинка) Привлечь детей в игры с перчаточным театром
Консультация для родителей: «Правильная обувь»
Образовательная деятельность
Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №
Работа перед сном : Продолжать учить детей убирать за собой посуду (кружку) после обеда
Работа после сна :
Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №
Вечер: Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.
Отгадывание загадок по теме недели. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.
Предложить детям шнуровку – развитие мелкой моторики и усидчивости.