Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Праздник весны и труда»

Галимова Юлия Рустамовна
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Праздник весны и труда»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю- с 04.05-06.05 2022г.)

Тема: «Праздник весны и труда» 25.04.22 Воспитатель : Галимова Ю. Р.

Среда 04.05.2022г.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе „Праздник весны и труда“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 8

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика

Цель: формировать умение выполнять движения быстро, ловко, красиво.

Дежурство по столовой

Беседа «Как люди заботятся о красоте своего города, готовятся к Празднику весны и труда»

Слушание «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова Д/и «Собери картинку» Ц: дать представление о насекомых, уточнить их форму и окраску (Элина С., Ангелина) Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии. Внести: флажки, ленточки, бубны, кегли.

Рекомендовать родителям изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;

НОД ХЭР ХЭР Музыка (по плану музык. Руководителя)

ПР, РР, ХЭР ХЭР (лепка) Лепка "флажок" Учить детей лепить флажок с палочкой, используя прием раскатывания и сминания пластилина.

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (пасмурная). Подвижная игра: «Береги предмет», учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/и «Воробышки и кот» Цель: Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

Трудовые поручения :Уборка на участке. Цель: Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке С/и «Коснись мяча» Цель: упражнять детей в перебрасывании мяча в кругу через водящего. Выносной материал: Грабли, совочки, машины, скакалки, мячи. Региональный компонент

7

Обсуждение пословицы «Нету и скуки, коли заняты руки» Ц: развитие дилогической речи, логического мышления

Вечер РР

ХЭР

ФР

СКР Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение стихотворения «Черёмуха» Е. Благинина Ц: вызывать радостное настроение от прочтения стихотворения о празднике

Игровое упражнение «Праздничное поздравление другу» Ц: помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками Д/и «Собери картинку» Ц: дать представление о насекомых, уточнить их форму и окраску (Ильяна, Тимур) Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания - намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Самостоятельная двигательная активность.

Трудовое поручение : уборка инвентаря.

Прогулка2 ПР,ФР,РР Элементарные трудовые поручения по уборке участка. Подвижная игра: «пройди по дорожке» «ловишки» «лиса и зайцы». Самостоятельная деятельность по выбору детей;

Четверг 05.05.2022г.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 8

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика.

Цель: формировать умение выполнять движения быстро, ловко, красиво.

Беседа «Как мы отмечаем праздники». Расширять знания детей о таком событии общественной жизни людей как «Праздник весны и труда. Д/и «Хватит ли куклам флажков?» на закрепление умений устанавливать равенство и неравенство групп предметов (Владик, Настя.) С/р «Чистота – залог здоровья» Ц: формирование нач основ ЗОЖ Внести: иллюстрации с изображением Праздника весны и труда Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Рекомендовать родителям наблюдать за сменой частей суток

НОД РР, ПР ПР ФЭМП Формирование представлений о частях суток (утро – вечер, день – ночь). Части суток (закрепление) Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

ХЭР ХЭР (Рисование) Рисование Красивый флажок" Упражнять детей в рисовании новой формы и закрашивании её. Региональный компонент

7

Прогулка1 РР,ФР Игры с выносным материалом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Инд. работа «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Заучивание потешек «Водичка-водичка», «Расти, коса, до пояса». Знакомить с народным фольклором.

Вечер РР

ХЭР

ФР

СКР Оздор. гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения З. Александровой «Первомайский салют» Ц: продолжать формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Музыкально-ритмические движения «Праздничная пляска» муз. М. Красева

Д/и «Хватит ли куклам флажков?» на закрепление умений устанавливать равенство и неравенство групп предметов (Самира, Арсений) Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться. Самостоятельная двигательная активность.

Трудовое поручение : уборка инвентаря.

Прогулка2 ПР,ФР,РР Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Игры с выносным материалом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Пятница 06.05.2022г.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Региональный компонент Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика

Цель: формировать умение выполнять движения быстро, ловко, красиво.

Слушание «Главный праздник» сл. Н. Мазанова

Беседа «Красиво одеваемся на праздник»

Ц: развивать чувство уверенности в собственных силах при выполнении простейших процессов самообслуживания

Д/и «Что нужно, чтобы приготовить праздничный салат» Ц: уточнять знания о продуктах питания (Матвей, Азалия)

Ситуативный разговор «Ждём гостей» Внести: пластические материалы для самостоятельной лепки Упражнение «Рисуем музыку» с целью создавать условия для отражения свойств и характера музыки. Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей

НОД ПР, РР ПР (Озн. с окр. миром) "Цветы" Цель: Продолжать учить детей составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя по опорной схеме. Учить правильно называть цветы, сравнивать их по цвету, размеру.

Прогулка1 ФР,РР Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. П/и «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Подвижные игры «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках;

Трудовая деятельность Собирать мусор. Цель: Воспитывать стремление к чистоте и порядку, желание оказывать помощь. Д/и «Свойства песка» Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого).

Вечер РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение стихотворения З. Александровой «Май в Москве» Ц: продолжать формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Игра на детских музыкальных инструментах («Марш с тарелками» муз. Р. Рустамова) Д/и «Что нужно, чтобы приготовить праздничный салат» Ц: уточнять знания о продуктах питания (Арина Гал., Таир) Ситуативный разговор «Праздничное угощение» Ц: стимулировать интерес к приёму пищи

Создать условия для рисования праздничного салюта.

Прогулка2 ПР,ФР,РР Игры с выносным материалом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Праздник весны и труда»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 10:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД