Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март

Ирина Кан
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на март. Воспитатель: Кан И. Д. Санкт-Петербург Понедельник.

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Что интересного видел или узнал».Цель: развивать речь, память, воображение.

3. Д/И «Посчитай».Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5 (Один мяч, два мяча, пять мячей).

4. Дыхательная гимнастика. «Ушки»

5. Труд. Дежурство по столовой.Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

6. Самостоятельная деятельность.

7. И/Р Совершенствовать навыки счета пределах 20. Прогулка

1. Наблюдение. Продолжительность светового дня.Задачи: наблюдать за увеличением продолжительностью светового дня, отметить высоту солнца в полдень над горизонтом.

2. Труд. Уборка веток и камней.Цели: учить видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие.

3. И/Р Ведение мяча.

4. П/И «Мышеловка».Цели: развивать выдержку, согласовывать движения со словами. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1.Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения комплекс № 15. Закаливающие гигиенические процедуры. 2. С/Р/И «Зоопарк».Цель: обогатить знания детей о диких зверях и условиях содержания в неволе. Воспитывать уважение к работникам зоопарка.

3. И/Р «Скажи, что делают этими предметами».Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

4. Чтение художественной литературы.

Прогулка 1. Наблюдение. Погода.Цели: расширять представления о признаках весны, учить выявлять первые признаки её наступления.

2. Д/И «О ком я говорю?».Цели: учить определять животное по определениям, расширить знания детей о том как зимуют животные.

3. П/И «Не оставайся на земле».Цели: учить бегать врассыпную, запрыгивать на скамейки, спрыгивать на полусогнутые ноги.

вторник

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Когда остаешься один дома».Цель: обсудить, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома один.

3. Д/И «Путешествие».Цель: учить находить дорогу по ориентирам.

4. Профилактика нарушения осанки. «Стойкий оловянный солдатик»Цели: развитие умения сохранять равновесие, формирование правильной осанки.

5. Труд. Дежурство по занятиям.Цель: добросовестно выполнять обязанности дежурного.

6. Самостоятельная деятельность.

7. И/Р Автоматизация и дифференциация звуков [C], [C’]

Дневная прогулка 1. Наблюдение. За птицами.Цели: знакомить с особенностями поведения птиц весной, учить составлять описания поведения птиц весной

2. Труд. Подметание дорожек на участке.Цели: учить правильно выполнять соотв. операции, воспитывать трудолюбие, чувство отв. за порученное дело.

3. И/Р Лазанье по гимнастической лестнице.

4. П/И «Мяч водящему».Цели: учить ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Развивать глазомер, быстроту.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1.Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения комплекс № 15. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. С/Р/И «Парикмахерская».Цель: обогатить знания о труде парикмахера.

Воспитывать уважение к труду парикмахера.Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка.

3. Конструктивная деятельность. «Машины».Цели: формировать представления о различных машинах, их назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы.

4. И/Р (ИЗО).Раскрашивание картинок «Комнатные растения».

5. Чтение художественной литературы.

Прогулка

1. Наблюдение. Небо вечером.Цели: продолжать знакомить с признаками весны, связанными с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца.

2. Д/И «Угадай, что мы задумали».Цели: учить ставить вопросы, в соответствии с заданием, слушать ответы водящего, делать выводы. Развивать связную речь.

3. П/И «Сбей булаву».Цель: развивать, меткость.

среда

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Вместе тесно, а врозь скучно»Цель: учить, как можно избежать ссоры, как помириться, оценить свои поступки.

3. Д/И «Какой, какая, какое?»Цель: закрепить умение соотносить предмет и его признак.

4. Пальчиковая гимнастика. «Бурёнушка»

5. Труд. Дежурство в уголке природы.Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями

6. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

1. Наблюдение. Экскурсия. Наблюдение за пешеходной дорожкой.Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

2. Труд. Уборка цветника.Цели: учить использовать детские грабли для уборки прошлогодней листвы с грядок.

3. И/Р Ведение мяча.

4. П/И «Стоп!»Цель: Развивать внимание и быстроту. Воспитывать выдержку. Учить ориентироваться в пространстве.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1.Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения комплекс № 15. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в уголке ФИЗО. Эстафета

4. С/Р/И «Парикмахерская».Цель: обогатить знания детей о труде парикмахера.

Воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера.

5. И/Р «Найди дорогу домой».Цель: ориентирование на плоскости.

Прогулка 1. Наблюдение. Таяние снега.Задачи: закрепление представления о весенних изменениях в природе, установить связи между повышением температуры, таянием снега.

2. Д/И «Ребята и зверята».Цель: совершенствование движений; развитие творчества, фантазии.

3. П/И «Удочка».Задачи: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте. Развивать ловкость, быстроту, глазомер.

четверг

Утро

1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Мостовая-для машин, тротуар-для пешехода».Цели: уточнить представление о правилах уличного движения, убедить в необходимости соблюдать их.

3. Д/И Закреплять последовательность цифр в числовом ряду до 10; развивать память, логическое мышление.

4. Гимнастика для глаз. «Ветер»Цель: тренировка глазных мышц.

5. И/Р Составление рассказов по картинкам «Весна».

6. Самостоятельная деятельность.

Дневная прогулка 1. Наблюдение. Изменение со льдом весной.Цели: выявить изменения, произошедшие со льдом (лёд стал пористым, грязным.)

2. Труд. Уборка игрушек и спортивного инвентаря.Цели: воспитывать самостоятельность, приучать к порядку, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.

3. И/Р, Метание.

4. П/И «Школа мяча».Задачи: закрепить умение детей выполнять действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1.Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в уголке книги. «Книжкина больница».Цель: рассматривание книг, ремонт обложек.

4. Театральные игры. «Загадки без слов».Цель: развивать выразит. мимики и жестов.

5. И/Р «Считаем по порядку».Цель: тренировать в порядковом счете

6. Самостоятельная деятельность. Прогулка

1. Наблюдение. Состояние погоды.Цели: учить выявлять изменения в погоде, отметить, изменился ли ветер, стало холоднее или теплее.

2. Д/И «Летает, не летает».Цель: развитие памяти, мышления.

3. П/И «Не оставайся на полу».Цели: учить бегать врассыпную, запрыгивать на скамейки без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки.

пятница

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Глобус».Цель: расширять представления детей о нашей Родине, о ее месте на планете Земля. Познакомить с понятиями Северный и Южный полюс, Арктика и Антарктика. Развивать любознательность.

3. Д/И «Закончи предложение».Цель: учить подбирать родственные слова, образованные от слова гриб, в соответствии со смыслом стихотворения.

4. Артикуляционная гимнастика. «Лопаточка»

5. И/Р Объекты природы.

6. Самостоятельная деятельность.

Прогулка 1. Наблюдение За рябиной.Цели: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной.

2. Труд. Расчистка дорожек.Цель: воспитывать аккуратность при выполнении трудовых действий.

3. И/Р Бросание мяча вверх и ловля его.

4. П/И «Ловишка».Цель: уметь объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1.Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

3. И/Р «Кто где живет?» Назови дома различных животных по образцу. (Корова-коровий дом-коровник, хлев) собака, овца, коза, лошадь.

4. С/Р/И «Водители».Цель: обогатить знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера.

5. Х/Б труд. Наведение порядка в уголках.

6. Исследовательская деятельность. «Почему корешкам растений нужен воздух?».Цели: выявить, почему растения нуждаются в рыхлении.

Прогулка 1. Наблюдение. За работой дворника.Задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий.

2. Д/И «Сколько хлопков?»Задачи: развивать слуховое восприятие, внимание. Совершенствуем счёт до 10

3. П/И «Догони свою пару».Задачи: уметь объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Театр для дошкольников» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Театр для дошкольников» Цель : Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Народные промыслы» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Народные промыслы» Тема: «Народные промыслы» Дата: 09.10.17.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март
Опубликовано: 28 марта 2018 в 09:26
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Рисуем друзей для Снегурочки»
Цель: формирование умения изображать человека ( ребенка) в комбинезоне; уточнение знаний о сезонных изменениях в природе; совершенствование умения...
Фотоотчёт о досуге младших групп ДОУ «Прощание с ёлочкой»
*** Вот и подошли к концу новогодние праздники и мы на этой январской неделе попрощались с нашей зеленой красавицей. В гости к малышам ёлочка пришла...
Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей к циклу занятий «Тема богатырей в...
Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей к циклу занятий «Тема богатырей в русской музыке» В рамках проходящих в нашем детском саду «Золотая...