Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март

Ирина Кан
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на март. Воспитатель : Кан И. Д. Санкт-Петербург Понедельник.

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Что интересного видел или узнал». Цель: развивать речь, память, воображение.

3. Д/И «Посчитай». Цель: упражнять в согласовании существительных с числительными 1-2-5 (Один мяч, два мяча, пять мячей).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март» размещена в разделах

4. Дыхательная гимнастика. «Ушки»

5. Труд. Дежурство по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

6. Самостоятельная деятельность.

7. И/Р Совершенствовать навыки счета пределах 20. Прогулка

1. Наблюдение. Продолжительность светового дня. Задачи: наблюдать за увеличением продолжительностью светового дня, отметить высоту солнца в полдень над горизонтом.

2. Труд. Уборка веток и камней. Цели: учить видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие.

3. И/Р Ведение мяча.

4. П/И «Мышеловка». Цели: развивать выдержку, согласовывать движения со словами. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения комплекс № 15. Закаливающие гигиенические процедуры. 2. С/Р/И «Зоопарк». Цель: обогатить знания детей о диких зверях и условиях содержания в неволе. Воспитывать уважение к работникам зоопарка.

3. И/Р «Скажи, что делают этими предметами». Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

4. Чтение художественной литературы.

Прогулка 1. Наблюдение. Погода. Цели: расширять представления о признаках весны, учить выявлять первые признаки её наступления.

2. Д/И «О ком я говорю?». Цели: учить определять животное по определениям, расширить знания детей о том как зимуют животные.

3. П/И «Не оставайся на земле». Цели: учить бегать врассыпную, запрыгивать на скамейки, спрыгивать на полусогнутые ноги.

вторник

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Когда остаешься один дома». Цель: обсудить, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома один.

3. Д/И «Путешествие». Цель: учить находить дорогу по ориентирам.

4. Профилактика нарушения осанки. «Стойкий оловянный солдатик» Цели: развитие умения сохранять равновесие, формирование правильной осанки.

5. Труд. Дежурство по занятиям. Цель: добросовестно выполнять обязанности дежурного.

6. Самостоятельная деятельность.

7. И/Р Автоматизация и дифференциация звуков [C], [C’]

Дневная прогулка 1. Наблюдение. За птицами. Цели: знакомить с особенностями поведения птиц весной, учить составлять описания поведения птиц весной

2. Труд. Подметание дорожек на участке. Цели: учить правильно выполнять соотв. операции, воспитывать трудолюбие, чувство отв. за порученное дело.

3. И/Р Лазанье по гимнастической лестнице.

4. П/И «Мяч водящему». Цели: учить ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Развивать глазомер, быстроту.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения комплекс № 15. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. С/Р/И «Парикмахерская». Цель: обогатить знания о труде парикмахера.

Воспитывать уважение к труду парикмахера. Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка.

3. Конструктивная деятельность. «Машины». Цели: формировать представления о различных машинах, их назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы.

4. И/Р (ИЗО).Раскрашивание картинок «Комнатные растения».

5. Чтение художественной литературы.

Прогулка

1. Наблюдение. Небо вечером. Цели: продолжать знакомить с признаками весны, связанными с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца.

2. Д/И «Угадай, что мы задумали». Цели: учить ставить вопросы, в соответствии с заданием, слушать ответы водящего, делать выводы. Развивать связную речь.

3. П/И «Сбей булаву». Цель: развивать, меткость.

среда

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Вместе тесно, а врозь скучно» Цель: учить, как можно избежать ссоры, как помириться, оценить свои поступки.

3. Д/И «Какой, какая, какое?» Цель: закрепить умение соотносить предмет и его признак.

4. Пальчиковая гимнастика. «Бурёнушка»

5. Труд. Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями

6. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

1. Наблюдение. Экскурсия. Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

2. Труд. Уборка цветника. Цели: учить использовать детские грабли для уборки прошлогодней листвы с грядок.

3. И/Р Ведение мяча.

4. П/И «Стоп!» Цель: Развивать внимание и быстроту. Воспитывать выдержку. Учить ориентироваться в пространстве.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения комплекс № 15. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в уголке ФИЗО. Эстафета

4. С/Р/И «Парикмахерская». Цель: обогатить знания детей о труде парикмахера.

Воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера.

5. И/Р «Найди дорогу домой». Цель: ориентирование на плоскости.

Прогулка 1. Наблюдение. Таяние снега. Задачи: закрепление представления о весенних изменениях в природе, установить связи между повышением температуры, таянием снега.

2. Д/И «Ребята и зверята». Цель: совершенствование движений; развитие творчества, фантазии.

3. П/И «Удочка». Задачи: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте. Развивать ловкость, быстроту, глазомер.

четверг

Утро

1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Мостовая-для машин, тротуар-для пешехода». Цели: уточнить представление о правилах уличного движения, убедить в необходимости соблюдать их.

3. Д/И Закреплять последовательность цифр в числовом ряду до 10; развивать память, логическое мышление.

4. Гимнастика для глаз. «Ветер» Цель: тренировка глазных мышц.

5. И/Р Составление рассказов по картинкам «Весна».

6. Самостоятельная деятельность.

Дневная прогулка 1. Наблюдение. Изменение со льдом весной. Цели: выявить изменения, произошедшие со льдом (лёд стал пористым, грязным.)

2. Труд. Уборка игрушек и спортивного инвентаря. Цели: воспитывать самостоятельность, приучать к порядку, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.

3. И/Р, Метание.

4. П/И «Школа мяча». Задачи: закрепить умение детей выполнять действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

3. Работа в уголке книги. «Книжкина больница». Цель: рассматривание книг, ремонт обложек.

4. Театральные игры. «Загадки без слов». Цель: развивать выразит. мимики и жестов.

5. И/Р «Считаем по порядку». Цель: тренировать в порядковом счете

6. Самостоятельная деятельность. Прогулка

1. Наблюдение. Состояние погоды. Цели: учить выявлять изменения в погоде, отметить, изменился ли ветер, стало холоднее или теплее.

2. Д/И «Летает, не летает». Цель: развитие памяти, мышления.

3. П/И «Не оставайся на полу». Цели: учить бегать врассыпную, запрыгивать на скамейки без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки.

пятница

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Глобус». Цель: расширять представления детей о нашей Родине, о ее месте на планете Земля. Познакомить с понятиями Северный и Южный полюс, Арктика и Антарктика. Развивать любознательность.

3. Д/И «Закончи предложение». Цель: учить подбирать родственные слова, образованные от слова гриб, в соответствии со смыслом стихотворения.

4. Артикуляционная гимнастика. «Лопаточка»

5. И/Р Объекты природы.

6. Самостоятельная деятельность.

Прогулка 1. Наблюдение За рябиной. Цели: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной.

2. Труд. Расчистка дорожек. Цель: воспитывать аккуратность при выполнении трудовых действий.

3. И/Р Бросание мяча вверх и ловля его.

4. П/И «Ловишка». Цель: уметь объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

5. Самостоятельная деятельность.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Закаливающие гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы.

3. И/Р «Кто где живет?» Назови дома различных животных по образцу. (Корова-коровий дом-коровник, хлев) собака, овца, коза, лошадь.

4. С/Р/И «Водители». Цель: обогатить знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера.

5. Х/Б труд. Наведение порядка в уголках.

6. Исследовательская деятельность. «Почему корешкам растений нужен воздух?». Цели: выявить, почему растения нуждаются в рыхлении.

Прогулка 1. Наблюдение. За работой дворника. Задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий.

2. Д/И «Сколько хлопков?» Задачи: развивать слуховое восприятие, внимание. Совершенствуем счёт до 10

3. П/И «Догони свою пару». Задачи: уметь объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Осень золотая в гости к нам пришла».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Театр для дошкольников» Раиса Ковязина Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Театр для дошкольников» Цель : Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Народные промыслы» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Народные промыслы» Тема: «Народные промыслы» Дата: 09.10.17.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март
Опубликовано: 28 марта 2018 в 09:26
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД