Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя мультипликации»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя мультипликации»

Цель: расширить знания детей о мультипликации

Итоговое мероприятие: Представление «Райка».

День недели

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Беседа: «Что мы уже знаем о том, как создаются мультфильмы». Цель: закрепить знания детей. Д/и «Кто больше вспомнит?»

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь. Просмотр мультипликационного фильма : «Заюшкина избушка», Цель: приобщение к искусству анимации. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе „Неделя мультипликации“» размещена в разделах

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Цель: налаживание контакта с родителями.

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить различать характерные приметы осени, вспомнить об осенних месяцах Работа по выполнению прыжков вправо и влево Цель: закрепить ориентирование в пространстве (право, лево) П/и «Птички и кошка»

Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Подготовить оборудование для самостоятельных игр (скакалки, мелки, колцеброс, машинки, посудка,мячи.) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам

Обед, работа перед сном Просмотр мультфильма, созданного выпускниками нашего детского сада «Ворона и Лисица» . Цель: вызвать желание создать мультфильм.

Вечер Гимнастика пробуждения Комплекс №6. закаливание. Цель: закрепить физическое здоровье детей. Просмотр отрывков из первых анимационных фильмов. Цель :расширять знания об истории возникновения мультипликации Составление творческих рассказов Цель: развивать познавательную активность у детей, речь. Знакомство с процессом съемки. Дидактическая игра «Лови момент». Просмотр движения. Цель: знакомство с компьютерной программой для создания мультфильма. Рисование. «Живой блокнот». Цель: создание мультфильма на бумаге

Логочас Тема: гласные звуки. Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Прогулка Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным. Упражнение «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель.

подгруппой детей)

П/и «Третий лишний». Цель :развивать внимание,быстроту. Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель: продолжать формировать навыки коллективного труда.

ВТОРНИК

Утро Беседа «»Что такое Раёк». Цель :познакомить детей с Райком (народный театр, состоящий из небольшого ящика с двумя увеличительными стёклами впереди. Внутри него переставляются картинки или перематывается с одного катка на другой бумажная полоса с доморощенными изображениями разных городов, великих людей)

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. .Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн. ч. имен сущ. (ворона –вороны) Рассказы сюжетов мультфильмов, придуманных детьми. Цель: выбрать один сюжет для создания общего мультфильма Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Консультация для родителей «Сказка в семейном воспитании Воспитывать у детей дошкольного возраста любовь к русским народным, авторским сказкам. Желание слушать сказки; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творчества детей и родителей.

Прогулка

Народные игры

П/и «Горелки»

Цель: научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту, соблюдать правила игры. Упражнение «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель.

подгруппой детей) П/и «Узнай по голосу.»

Цели: Развитие слухового восприятия, желания принимать активное участие в играх. Подготовить оборудование для самостоятельных игр (скакалки, мелки, колцеброс, машинки, посудка,мячи.) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам

Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Октябрь». Цель: формировать положительное отношение к литературе.

Вечер Гимнастика пробуждения Комплекс №6. закаливание. Цель: закрепить физическое здоровье детей. .Беседа «Что нам нужно для создания мультфильма. Цель: подготовка к созданию собственного мультфильма Д/и «Найди звук»

Цель-упражнять в определении места звука -в слове. С/р игра «Я работаю в Мультстудии». Цель: формировать представление о профессиях людей, работающих над созданием мультфильмов Ниткография. Изготовление райка. Цель: развитие мелкой моторики

Логочас Тема: дифференциация гласных звуков и согласных. Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Прогулка Ком. игра «Клеевой ручеёк»

Цель: Развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц. П/и «Горелки»

Цель: научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту, соблюдать правила игры. П/и «Узнай по голосу.»

Цели: Развитие слухового восприятия, желания принимать активное участие в играх

СРЕДА

Утро Беседа «Разрабатываем совместно с воспитателем сценарий мультфильмаЦель :развитие воображения,мышления Работа по конструированию декораций к мультфильму. Цель: изготовление декораций для создания мультфильма». С подгруппой детей Театрализация сказки «Лягушка -путешественница….». Цель: учить играть роль. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц». Цель: совместная деятельность

Прогулка Эстафета «Туристические препятствия». Цель: развивать ловкость,быстроту, командный дух Игра с мячом «Вежливые слова»

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. С/р игра «Поход в кинотеатр». Цель: сформировать представление о работниках кинотеатра; Подготовить оборудование для самостоятельных игр (скакалки, мелки, кольцеброс, машинки,мячи.) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам

Обед, работа перед сном Беседа «Как правильно есть второе блюдо». Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке.

Вечер Гимнастика пробуждения Комплекс №6. закаливание. Цель: закрепить физическое здоровье детей. Ком. игра «Нос к носу»

Цель: создание положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. Игры со счетными палочками Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение. Речевая игра «Кто рассказывает?» Цель: вспомнить героев мультиков, развивать речевой слух. Лепка «Герои нашего мультфильма» . Цель: слепить персонажей для собственного мультфильма

Логочас Тема: дифференциация гласных звуков и согласных. Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Прогулка Прогулка по «Экологической тропе». Цель: Учить самостоятельно, ориентироваться по заранее расставленным указателям. Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени. П/И «К названному дереву беги!» Цель: развивать быстроту, закреплять названия деревьев Опытно-экспериментальная деятельность «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей..

ЧЕТВЕРГ

Утро Игра –викторина «Наши любимые мультфильмы» Сюжетные «Иллюстрации знакомых мультфильмов». Цель: помочь детям вспомнить мультфильм, поощрять высказывания детей о действиях героев.

Д/и «Логические цепочки»

Цель: развитие логического мышления и воображения. Музыкально-дидактическая игра «Из какого мультфильма песня

Цель: приучать вслушиваться в звучание мелодий, развитие памяти воображения. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Прогулка

П/и «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Цель: развивать быстроту, ловкость. подгруппой детей) С/ р игра: «Поход в кинотеатр». Цель: вспомнить правила поведения в общественных местах». Трудовое поручение: Навести порядок на веранде.

Цель: приобщение к труду

Обед, работа перед сном Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер Гимнастика пробуждения Комплекс №6. закаливание. Цель: закрепить физическое здоровье детей. Беседа «Озвучиваем мультфильм. Монтаж. Цель: рассказать о процессе озвучивания» Д/и «Вычисли»

Цель: упражнять детей в правильном обозначении предметов по отношению к себе, развивать умение ориентироваться в пространстве Игра «Говорим разными голосами» Цель: упражнять детей в озвучивании героев. Конструирование декораций, лепка персонажей. Цель :завершить работу по подготовке к созданию мультфильма

Логочас Тема: дифференциация гласных звуков и согласных.

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия

Прогулка П/и «Чье звено скорее соберется»

Цель: учить бегать на скорость Дид. игра «Что из чего» познават---исслед. деятельности Задача: закреплять умение определять из какого материала сделаны предметы. «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей.

ПЯТНИЦА

Утро Фотосъемка собственного мультфильма. Цель: завершить работу над созданием мультфильма Игра «Какое число пропущено?»

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число Оформление макета «Мой первый мультфильм» совместно с детьми.

Цель: вызвать удовольствие от проделанной работы Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой». Цель: забота о здоровье детей.

Прогулка

Игра - упражнение «Мяч водящему» Цель: закреплять умение детей участвовать в играх с элементами соревнования. Упражнять в бросании и ловле мяча друг другу. Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимательность. С подгруппой детей Игра– эстафета «Вправо – влево». Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию движений Предложить детям различный спортивный инвентарь для организации игровой деятельности. Цель: развивать умение выбирать занятие по интересам

Обед, работа перед сном Чтение сказки на выбор детей. Цель: воспитывать любовь к сказкам

Вечер Гимнастика пробуждения Комплекс №6. закаливание. Цель: закрепить физическое здоровье детей. Д/и «Ассоциации».

Цель – учить детей логическому мышлению. Озвучивание мультфильма. Цель развивать правильную речь,интонацию С р игра «Семейный вечер». Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи Работа в книжном уголке. Цель :развивать умение ремонтировать книги,расставлять их по жанрам.

Логочас Тема: дифференциация гласных звуков и согласных.

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия

Прогулка П/и «Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, внимание И/ Р по речевому развитию: Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим) Малоподвижная игра «Слушай сигнал»

Цель: развивать у детей внимательность. Подметание дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя мультипликации»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 16:08
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД