Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла»

Филимонова Наталия Владимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа:подготовительная.Тема: «Весна пришлаЦели: учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона (ранняя весна, середина весны, поздняя весна, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе,желание активно изучать природный мир - искать ответы на вопросы Итоговое мероприятие: «Викторина «Что бывает весной Дата проведения итогового мероприятия –.Ответственный: воспитатель.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами»

3. Упражнение «Отгадай загадки о весне».

4. Рассматривание картины К. Юона «Мартовское солнце». Игра «Закончи предложение» Д/И «Четыре времени года»Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Д/И «Круглый год»Цель: закрепить знания названий месяцев года. 1. Игра «Разрезные картинки».Цель: закрепить умение собирать картинки

с изображением

ранней и поздней весны.

2. Игра «Я учусь

писать»

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

Оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Весна – красна».

День Познавательно-исследовательская (ФЦКМ).Тема: «Природные ископаемые Земли.» «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир» О. Ф. Горбатенко стр. 152-154

Продуктивная деятельность. Аппликация.Тема: ««Веточка вербы и березы в вазе»» Объемная аппликация стр. 26

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА березой (корой дерева) стр. 194 («Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

2. Чтение стихотворения Б. Шешегова «Березка»

3. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Упражнение «Через болото по кочкам» (прыжки из об-руча в обруч) с детьми Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной

Трудовая деятельность: помощь детям младшей группы в уборке мусора на участке

Работа перед сном ЧТЕНИЕ: О. Белявская «Весенние вести»

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

Беседа: «Приметы весны»,

Ситуация общения на тему «Солнце - источник жизни на Земле»

Чтение стихотворения Л. Кузьмина «Самое главное».

Игра «Рисуем по точкам» Выкладывание букв из логиче-ских блоков Дье- неша с детьми Заучивание потешки «Иди весна, иди красна»Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов

Игры с прищепками «Придумай и сделай предмет (картину)».

Игры с пазлами

Прогулка. Загадывание загадки про березу

Наблюдение за корой березы

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ВТОРНИК Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения на тему «Стихи о весне».

Вопросы:

Какие стихи о весне вы знаете?

Как русские поэты называют весну?

Какое настроение передают поэты?

3. Рассматривание картины А. Венецианова «На пашне. Весна» и книг о весне Упражнение «Что изменилось?»

Разучивание песни «Девочка Весна» (муз. Г. Гладкова, сл. А. Кушнера)

Рисование на тему «Закат солнца» в технике граттажа.

Инсценировка по рассказу Е. Яниковской «Давайте искать весну»

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

День Познавательно-исследовательская (ФЭМП). Занятие №49 Стр. 130 «ФЭМП. Подгот. к школе групп-па» И. А. Помораева, В. А. Позина

Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Рассказывание по серии сюжетных картин

Ушакова О. С. «Занятия по развитию речи для детей 5-7лет»Стр. 244

Музыкально-художественная деятельность. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА изменениями в одежде детей.

стр. 195 («Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

Подвижная игра «Ловишки парами».

Дидактическая игра «Да - нет»

Дидактическая игра «Назови действия, кото-рые происходят весной» Дидактическая игра «Опиши, а мы отгадаем»Труд на участке: уборка мусора на дорожках, помощь в уборке детям младших групп.

Работа перед сном ЧТЕНИЕ: А Ахундова «Сосульки», В. Инберт «Что такое весна»

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

Беседа: «Как встречают весну»

«Грачи весну на крыльях принесли»

Дидактическая игра «Сосчитай» Рассматривание комнатных растений, полив и рыхление почвы.

Настольно-печатная игра «Времена года».

Обведение пуговиц различ-ной величины и дорисовывание силуэта птицы.

Прогулка. Наблюдение за изменениями в одежде детей.

Игра-эстафета «Пробеги - не сбей».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

СРЕДА Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения на тему «Весна в лесу».

3. Рассказ о сокодвижении.

4. Дидактическая игра «Правила поведения в лесу».

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Рассматривание кар-тины-пейзажа В. Бялыницкого- Бирули «Весенний день».

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка по весеннему лесу».

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

Памятка «Как одеть ребенка на прогулку весной».

День Коммуникативная деятельность. Подготовка к обучению грамоте. Занятие №14 стр. 247 «Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте» О. М. Ельцова

Продуктивная деятельность. Рисование.Тема: «Ранняя весна» «Развивайте у дошкольников творчество» Казакова стр. 182

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ за первым стр. 196 («Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Дидактическая игра «Не ошибись». Подвижная игра «Кто впереди?» Дидактическая игра «Какой, какая, какое?» Уборка территории детского сада.

Игры с физкультурным оборудованием.

Работа перед сном ЧТЕНИЕ: рассказа И. Соколова-Микитова «Весна в лесу».

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

Беседа «Что такое ледоход»

Рисование на подносах

с крупой на тему «Весна пришла.

«Назови соседей» - закреплять умение называть предыдущее и последующее число к названному числу.

Ситуативный разговор: «Мой внешний вид».

Трудовая деятельность: протирание стульев в групповой комнате; мытье игрушек.

Игры с пазлами

Прогулка. Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Подвижная игра «Пустое место»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ЧЕТВЕРГ Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2. Чтение рассказа Регины Канаевой «Что такое весна.

3. Составление панно «Весна».

4. Пальчиковая гимнастика «Весна».

Дидактическая игра «Слова- родственники»Цель: упражнять в подборе однокоренных слов

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Разговор на тему

«Чистота и здоровье». Выкладывание знакомых букв и цифр мелкими пуговицами.

Рисование пальцем на подносе, наполненном песком, крупой.

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

День Познавательно-исследовательская (ФЭМП). Занятие №50 Стр. 132 «ФЭМП. Подгот. к школе групп-па» И. А. Помораева, В. А. Позина

Продуктивная деятельность (конструирование). «Вагон» Куцакова Л. В. (1 кн.) стр. 76

Музыкально-художественная деятельность. По плану муз. руководителя.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА лужами.

стр. 197(«Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

Русская народная игра «Волк».

Дидактическая игра «Кто же я?» Закрепление умения бросать мяч вверх и ло-вить двумя ру-ками Разучивание пословицы «Весенний дождь лишним не бывает»; поговорки «Без дождя и травка не растет».Труд на участке: вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Работа перед сном ЧТЕНИЕ: М. Пришвин «Разговор деревьев»

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

1. Ситуация общения на тему «Первоцветы».

2. Игра с мячом «Я знаю пять цветов».

3. Чтение стихотворения 3. Александровой «Подснежник»

Закреплять технику рисования цветов Дидактическая игра «Назови, кто лишний» (первоцветы и садовые цветы).

Изготовление коллективной поделки на тему «Первоцветы» из природного и бросового материала

Игры с мозаикой.

Прогулка. Наблюдение за слоистыми облаками.

Игра-забава «Развиваем внимание»

Дидактическая игра «Кто больше знает?»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПЯТНИЦА Утро «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения на тему «Жизнь животных и птиц весной»

3. Просмотр мультфильма «Весенняя сказка» («Союзмультфильм», 1949)

4. Дидактическая игра «Чей малыш?». Развивающая игра «Кто быст-рее сложит де-вять квадратов» Воскобовича Игра- упражнение «Пожалуйста»

Разговор о значении труда, учить качественно выполнять трудовые поручения.

Коллективная лепка на тему «Животные и птицы».

Игровая деятельность по интересам детей (с/р игры).

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей

Выставка совместных детских рисунков и работ на тему «Весна пришла».

День Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). «Почему земля кормит» с. 414 О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»

Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» «Занятия по развитие речи в подготовительной группе д\с» В. В. Гербова с. 46

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физ. культуре.

Прогулка:

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА деревьями (почками) стр. 198(«Организация д-ти детей на прогулке» подг. гр. Т. Г. Кюбзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова)

Подвижная игра «К назван-ному дереву - беги!»

Подвижная игра «Кот на крыше» «Как играть и не ссориться»с Знакомство с приметой: темные тучи предвещают похолодание Игры с бумажными самолетами, лодочками

Работа перед сном ЧТЕНИЕ: Э. Шима «Дятел, зайцы и медведь».

Вечер: ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА

Викторина «Что бывает весной Игра «Вежливый ручеек»с Опытно-исследовательская деятельность: размножение растений вегетативным способом Игра «Построй лес из пластмассовых деревьев и рассели в нем лесных жителей».

Игра «Дорисуй и заштрихуй

Прогулка. Сравнение деревьев, кустарников

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Весна. Какие краски у весны?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 21.05- 25.05 Тема: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Расширять представления о.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Откуда хлеб пришёл» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: Период: с 01.10.2018 по 05.10.2018 год Воспитатель.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 21:25
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 июля. День воздушных змеев на МААМ

Детской игрушке и древнейшему устройству, которое использовали даже для устрашения врага, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

28 июля. День гусенички на МААМ

В продолжение знакомства детей с миром живой природы предлагаем провести актуальное занятие, посвящённое гусеницам и их превращению в бабочек. Сделать такое занятие полезным и разнообразным поможет опыт...


Горячие темочки