Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Неделя познания»

Эльвира Михеева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Неделя познания»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (25.01.2021-29.01.2021)

Группа: № 10 «Золотая рыбка»

Тема: «Почемучки (неделя познания)»

Итоговое мероприятие: «Лаборатория Знайки»: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к знаниям, книге; развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении её результатов и создании условий для их презентации сверстникам формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе „Неделя познания“» размещена в разделах

Цель: Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении её результатов и создании условий для их презентации сверстникам. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности детей. Расширять знания о свойствах различных материалов, учить устанавливать причинно-следственные связи

Понедельник –25.01.2021

Утро:

7.30. ОО Познавательное развитие

Наблюдение в центре природы. Работа с календарем природы.

Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 87)

7.20 ОО Речевое развитие (П)

Игра «Волшебный мешочек». Цель: определить из какого материала сделан предмет, обогащать словарь прилагательными (Клим, Егор, Вильдан)

7.45 ОО Познавательное развитие (Р)

Беседа «Для чего человек изучает окружающий мир». Цель: поддержать познавательный интерес детей к окружающему миру

08.15 ОО Социально-коммуникативное развитие (П)

Упражнение «Расскажем Крошу, как вести себя за столом». Цель: формировать навыки культурного поведения во время еды

Организованная образовательная деятельность

09.00-09.20 ОО Познавательное развитие (экология) (Р,С)

Тема: «В гости к деду природоведу»

Программное содержание: расширить представления детей о зимних явлениях в природе. Привить умение наблюдать за объектом природы в зимний период; закрепить умения работать самостоятельно, делать выводы и делиться с друзьями (Интернет-ресурсы)

09.30-09.50 ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (П,Р,С)

Тема: «Автобус»

Программное содержание: формировать умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Воспитывать внимательность (Лыкова)

15.20-15.40 ОО Физическое развитие (П,С)

Тема: «Бросок»

Программное содержание: Продолжать развивать умение детей регулировать силу броска при прокатывании малого мяча. Закрепить умение в прыжках в длину с места выполнять правильно толчок и приземление, использовать замах для увеличения дальности прыжка. В п/игре «Кролики» развивать умение выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия, ориентироваться в пространстве (Полтавцева) -Объекты экологической тропы. Дед природовед в зимней одежде. Угощение для птиц.

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за погодой (Р,С): продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

Ход наблюдения:

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

приласкай и обогрей!

Избу осветило, всех развеселило.

11.15 ОО Физическое развитие

П/И «Найди свой домик» (С): развивать умения впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики»

11.00 ОО Физическое развитие

Упражнение «С вала на вал»(С): учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие (Полина Д., Витя, Дима Н.)

11.30 ОО Художественно-эстетическое развитие

Повторение песен про зиму (Р): доставить детям радость

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Сгребание снега на участке в определенное место (Ф): учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения

12.20 ОО Речевое развитие. Чтение стихотворения Найденова В. «Эксперимент». Цель: обсудить произведение

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции.

15.45. ОО Речевое развитие

Проговаривание чистоговорок и стихов на закрепление правильного произношения по выбору воспитателя (П) Цель: формировать ЗКР (Регина, Тимофей, Платон)

15.30 ОО Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание альбома «Моя семья» (П) Цель: укреплять семейные связи

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за голубями (С): способствовать умению узнавать и называть птиц, закрепить знание частей тела

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Кто дальше прыгнет»(С): упражнять детей в умении перепрыгивать препятствие, мягко приземляясь на ноги

17.40. ОО Речевое развитие

Игра «Подумай и назови» (П): упражнять детей в образовании прилагательных от существительных

(Платон, Яна, Елисей)

18.10. ОО Физическое развитие

П/И «Лови – бросай» (С): упражнять в умении ловить мяч двумя руками, бросать от груди вверх

Вторник – 26.01.2021

Утро:

07.35 ОО Познавательное развитие

Рассказывание детям о зимних забавах в России и в других странах.

Цель: продолжать знакомить детей с зимними играми и забавами в России и в других странах.

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 87)

7.20 ОО Познавательное развитие

Самостоятельное изготовление мыльных пузырей (С) Цель: показать детям возможности использования мыльных растворов, вспомнить о безопасности (Полина А., Данил Ш., Миша А.)

7.45 ОО Речевое развитие

Беседа «Откуда берётся голос?» (П) Цель: подвести к пониманию причин возникновения звуков речи, дать понятие об охране органов речи Тазик с водой, мыло жидкое.

Организованная образовательная деятельность

8.55-9.15. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Тема: «Загадки Гнома» (П,С,Ф)

Программное содержание: Упр. «Ходьба и бег». Движение мягко, равномерно, спокойно. Упр. для рук. Закреплять умение детей выполнять движения ритмично. Пальчиковая гимнастика. Развивать у детей мелкую моторику. Слушание. Закрепить понятие «плавная»-«стремительная», «спокойная»-«отрывистая», «неторопливая»-«быстрая» музыка. Пение. Развитие голоса и правильного дыхания, артикуляции. Подготовка голосового аппарата к пению. Развивать у детей внимание и слух. Учить протягивать звуки. Танец. Формировать коммуникативные навыки. Согласовывать движения со сменой частей в музыке (Каплунова)

09.25-09.45 ОО Художественно-эстетическое развитие. Конструирование

Тема: «Поезд знаний (из бумаги) – коллективная работа» (П,С)

Программное содержание: развивать умение детей складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, сглаживая линию сгиба; продолжать учить правильно держать ножницы и действовать ими, разрезать поперек широкую полоску бумаги, получая новые формы (квадраты). Закреплять умение ритмично располагать квадраты на полосе; воспитывать аккуратность, развивать глазомер (Куцакова)

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за птицами (Р,С): формировать желание заботиться о зимующих птицах; привить умение сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

Воспитатель задает вопросы:

Какое оперенье у воробья? Какая из этих птиц больше размером? Как внешне можно их отличить? А чем они схожи? Чем они питаются? Какую песенку поет воробей? А какую сорока? Какие еще особенности вы еще заметили в их поведении?

11.10 ОО Физическое развитие

П/И «Собачка и воробьи» (С): закреплять знания о характерных движениях птиц; познакомить с имитированием их голосов.

11.20 ОО Физическое развитие

П/И «Мыши в кладовой» (С): развивать умение подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

11.00 ОО Речевое развитие

Дыхательные упражнения по желанию детей (П) Цель: развивать дыхательную систему (Эмиль, Демид В., Варя)

11.40. ОО Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Самолётик» (П) Цель: научить детей складывать самолётик, вспомнить некоторые свойства воздуха

12.00 ОО Социально – коммуникативное развитие

Постройка снежной горки (Ф): привить умение собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие. Чтение стихов о смешивании красок. Цель: развивать интерес к изучению цветов и их оттенков

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым

15.20 ОО Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность «Найди отражение». Цель: выяснить, какие поверхности отражают предметы

15.30. ОО Социально-коммуникативное развитие

Лото «Кому что надо для работы» (П) Цель: вспомнить правила игры (Арсений, Елисей, Демид Б.) 15.50 ОО Речевое развитие

Игра «Скажи правильно»(П) Цель: упражнять в подборе глаголов Лото по теме «Подбери предмет»

Прогулка.

16.50 ОО Физическое развитие

П/И «Кому катить мячик» (С): упражнять детей в прокатывании мяча

17.10 ОО Физическое развитие

Гимнастика для глаз «Веселая неделька» (С): познакомить детей с новой игрой, научить словам

17.30 ОО Познавательное развитие по ФЭМП

Упражнение «Посчитай» (Р,С): формировать умение пользоваться правильными приемами пересчета в пределах 5 (Миша М., Матвей П., Регина) 18.00 ОО Физическое развитие

П/И «Кот и мыши» (С): упражнять детей в подлезании под веревку

Среда –09.12.2020 Утро:

7.50 ОО Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 87)

7.20 ОО Познавательное развитие

Беседа: «Правила поведения у водоёма зимой»(Р) Цель: познакомить детей с правилами поведения у водоёма в зимнее время (Данила С., Матвей К., Дима К.) 7.30 ОО Познавательное развитие

Экспериментальная деятельность «Мыло-фокусник» (С) Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла, развивать любознательность, наблюдательность, смекалку Иллюстрации по теме беседы.

Мыло, картон, банка с водичкой, цветная бумага Побуждение находить ответы на детские вопросы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.50 ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: №21 (Р,С)

Программное содержание: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Развивать речь, память, внимание, мышление, восприятие. Формировать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (Колесникова)

11.00-11.20 ОО Физическое развитие (прогулка)

Тема: «Санки» (С,П)

Программное содержание: Продолжать развивать умение детей разнообразным действиям при скатывании с горки на санках.

Закрепить знания детей о выборе способа перемещения по снегу в зависимости от грунта. В п/игре «Попади мешочком в коробку, стоящую на санках» развивать ловкость, смелость, умение метать в горизонтальную цель одной рукой (снизу или от плеча) (Полтавцева)

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за елью (Р,С): формировать представление о строении ели.

Ход наблюдения:

Её всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять – и встретишь.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

11.40 Физическое развитие

П/И «Ловишки» (С): упражнять в беге врассыпную.

11.45 ОО Познавательное развитие

Интерактивная игра «Право – лево» (Р) Цель: закреплять пространственное восприятие (Варя, Платон, Амелия) 11.30 Физическое развитие

П/И «С бережка на бережок» (С): упражнять детей в прыжках через шнур.

12.00 ОО Социально – коммуникативное развитие

Уборка снега на участке (Ф): закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой. Мячи, обруч, лопаты, ведерки, снежколепы, машинки

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие. Чтение «Сказки о трёх чудесных феях и превращениях». Цель: подготовиться к рисованию

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться 15.45 ОО Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание коллекции бумаги (П) Цель: вспомнить о свойствах бумаги и возможностях её использования (Вильдан, Егор, Клим)

15.15 ОО Познавательное развитие (Р)

Развивающая игра «Какая картинка лишняя»(Р) Цель: способствовать формированию математических представлений Коллекция бумаги.

Картинки с изображением предметов разного количества

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Продолжаем наблюдать за погодой (Р,С):

Формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой

Ход наблюдения:

Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он – Дед Мороз,

А шалит как маленький.

Воспитатель задает детям вопросы : на улице тепло или холодно? Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по улице? Как были одеты люди летом? Сравните.

17.45 ОО Физическое

Развитие

Упражнение «Белые снежинки» (С): развивать умение плавно двигаться (Агния, Данила С., Витя)

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Мороз – красный нос» (С): тренироваться в четком произношении текста в игре; соблюдать правила игры.

Четверг –27.01.2021

Утро:

7.30 ОО Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 87)

7.20 ОО Художественно-эстетическое развитие

Настольные игры «Подбери узор», «Укрась тарелку»(П,Р) Цель: закрепить знания детьми элементов дымковской и филимоновской росписи (Платон, Данил Ш., Агния)

7.45 ОО Познавательное развитие

Упражнение «Чья это тень?» (Р) Цель: закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту

Организованная образовательная деятельность

8.50-9.10 ОО Физическое развитие

Тема: «Фаза прыжка» (С,П)

Программное содержание: Продолжать тренировать детей слитно выполнять фазы прыжка в длину с места, предложить детям самостоятельно оценить успешность выполнения задания. Закрепить умение подлезать под высоту 60см на ступнях без рук, на ладонях и ступнях, обратить внимание, каким способом подлезать легче и быстрее. В п/игре «Мяч через сетку» развивать при метании согласованность действий рук и ног (Полтавцева)

9.20-9.40 ОО Речевое развитие

Тема: «Чтение сказки А. Сукомцева «Как ежик шубу менял» (П,Ф)

Программное содержание: развивать умение детей отвечать на поисковые вопросы, слушать внимательно сказку, называть слова –действия. Развивать умения использовать слова с противоположным значением. Закреплять правильное произношение звуков «е» и «у», произносить слова, фразы четко, громко (Ушакова)

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за снегом (Р,С): продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Ход наблюдения:

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

М. Познанская

Воспитатель задает детям вопросы: Какого цвета снег? Какой на ощупь? Что из него можно сделать? Почему снег тает на ладошке?

11.10 ОО Физическое развитие

П/И «Снежинки»(С): развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.

11.20 ОО Физическое развитие

П/И «Кто выше прыгнет?»(С): формировать умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

11.00 ОО Речевое развитие

Дидактическая игра «Что это и где используется». (П) Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях (Вильдан, Клим, Эмиль)

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Уборка снега на участке (Ф): собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой.

12.20 ОО Речевое развитие. Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: вспомнить авторов знакомых произведений

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие. Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Речевое развитие

Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов

16.00 ОО Познавательное развитие

Самостоятельные игры с магнитом (С) Цель: учить оформлять в речи соответствующие выводы (Миша А., Дима Н., Варя)

15.45 ОО Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание альбома «Профессии» (П,Р) Цель: показать детям значимость любой работы

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за явлениями общественной жизни – трудом дворника (Р, С): продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Ход наблюдения:

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Воспитатель задает детям вопросы: какое время года сейчас? Почему вы так думаете? Кто убирает снег? Чем он работает? Кому нужен труд дворника? 17.20 ОО Физическое развитие

П/И «На елку» (С): тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей

Пятница - 28.01.2021

Утро:

7.30. ОО Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика

Цель: укреплять мышцы языка и губ, развивать подвижность языка.

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- Развитие основных видов движений

(Полтавцева, стр. 87)

7.50. ОО Познавательное развитие

Работа с календарем природы.

Цель: учить детей правильно отмечать состояние погоды в календаре, развивать наблюдательность.

7.20 ОО Познавательное развитие

Упражнение «Так бывает или нет»(Р) Цель: учить замечать небылицы, развивать логическое мышление (Регина, Вильдан, Демид В.)

8.25 ОО Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание алгоритма накрывания на стол (П) Цель: вспомнить последовательность сервировки стола, названия посуды Индивидуальные консультации по запросу родителей

Организованная образовательная деятельность

8.50-9.10 ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Программное содержание: Упр. «Бодрая ходьба». Закреплять технику правильного выполнения шага. Упр. «Выставление ноги на пятку». Закреплять умение детей выполнять движения ритмично. Творчество. Развивать слух, внимания, наблюдательности.

Музыкально-дидактическая игра. Развивать у детей музыкальную память. Пальчиковая гимнастика. Развивать у детей моторику рук. Слушание. Побуждать детей проявлять заботу и любовь к бабушке. Вызвать у детей желание делать приятное близким людям. Пение. Узнать песню по вступлению. Правильно передавать мелодию песни. Игра. Развивать познавательный интерес. Совершенствовать ритмическую точность и выразительность движений. Танец. Формировать коммуникативные навыки. Согласовывать движения со сменой частей в музыке. (Каплунова)

9.20-9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Как розовые яблоки, на ветках снегири» (П,С,Ф)

Программное содержание: Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы- строение тела и окраску. Воспитывать самостоятельность (Лыкова)

Прогулка:

10.50 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за птичьими следами на снегу (Р,С): расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.

11.20 ОО Физическое развитие

П/И «Ворона – воробей»(С): внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве.

11.30 ОО Физическое развитие

П/И «Лохматый пес» (С): продолжать формировать умение передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

11.00 ОО Художественно-эстетическое развитие

Раскрашивание снежных построек Цель: развивать творческое воображение (Эмиль, Демид Б., Полина А.)

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Постройка снежной горки (Ф): воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Гуашь, ведерки, резиновые перчатки, пульверизаторы

12.20 ОО Речевое развитие. Разучивание народных песенок и потешек. Цель: продолжить приобщение к народной культуре

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Познавательное развитие

Рассматривание растений через лупы (Р) Цель: развивать интерес к изучению природы (Клим, Матвей К., Тимофей)

15.45 Итоговое мероприятие

«Лаборатория Знайки» (П,Р,С,Ф,Х-Э): развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к знаниям, книге; развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении её результатов и создании условий для их презентации сверстникам формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Лупы, растения в центре природы

Наборы ребусов, загадок, атрибутов для опыта с водой и мылом.

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за неживой природой – облаками (Р,С): способствовать умению детей развивать речь, рассказывать о наблюдаемом объекте

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Самолеты» (С): развивать двигательную активность, умение двигаться с вытянутыми врозь руками

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Неделя познания»
Опубликовано: 24 января 2021 в 19:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД