МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Моя семья. Международный женский день»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Моя семья. Международный женский день»

Тема месяца, недели, дня «Моя семья. Международный женский день».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о режиме дня. Чтение и обсуждение стихотворения.

У меня есть семья –

Мама, папа, брат и я.

Лучше всех мы живем,

Песни громко мы поем.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме „Моя семья, Международный женский день“» размещена в разделах

Никому не разрешу

Обижать семью свою.

Пусть всегда живет семья –

Мама, папа, брат и я.

Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к старшим.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Чего не хватает?» (Даша Ф., Дима, Леша).

Задачи: уточнять и дополнить представления детей о геометрических фигурах, учить решать задачи на установление простейших закономерностей. Развивать логическое мышление, связную речь.

Самостоятельная деятельность детей в зоне коррекционно-развивающих игр.

Задачи: формирование произвольного внимания, восприятия, зрительной памяти, умения действовать по образцу, развитие мелкой моторики рук.

Подбор семейных фотографий для рассматривания в группе.

Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей (Димы, Сережи, Тимофея).

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Беседа о маме. Заучивание стихотворений о маме».

Цель: дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать.

Аппликация «Весенний букет».

Цель: учить детей вырезать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам; развивать чувство цвета и композиции. Познакомить с этикетом поздравлений. Воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником открыткой, сделанной своими руками.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Задачи: учить детей по результатам наблюдения составлять рассказ-описание и рассказ-фантазию о собаке. Воспитывать доброе отношение к животным.

Подвижные игры «Встречные перебежки», «Затейники».

Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

Труд: уборка на участке.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Оля, Ульяна, Даня Х.).

Задачи: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Дидактическая игра «А если бы…»

Задачи: активизировать речь детей, развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Спортивная ходьба «Готовимся к олимпиаде».

Задачи: упражнять детей в правильном выполнении основных движений, учить регулировать скорость движения в зависимости от самочувствия. Повышать функциональные возможности детского организма.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка».

Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой

(Сережа).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана.

Формирование навыков культурного поведения «Прощание с гостем».

Задачи: познакомить детей с правилами в момент прощания, рассмотреть модели поведения в различных ситуациях.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья» : беседа «О любимой маме»; чтение стихотворения А. Барто «Настенька»; изготовление игрушечной посуды.

Задачи: учить детей усложнять игру путем увеличения сюжетных линий.

Подготовка к обучению грамоте. Составление предложений о своей семье (Семен, Егор, Никита В.).

Задачи: формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения; развивать речь как средство общения.

Рисование на свободную тему. Работа в раскрасках по желанию детей.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи: закреплять умение детей поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Прогулка

Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.

Задачи: предложить детям рассмотреть проезжающие мимо участка машины, назвать знакомые детям категории и виды транспорта, марки автомобилей. Составить коллективный рассказ о том, как машины служат человеку.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Ужин

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на один день во второй младшей группе. Ноябрь Предлагаю вашему вниманию планирование воспитательной – образовательной работы на один день в ноябре во 2 мл. группе. 2 ноября понедельник.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Посуда» в подготовительной группе Тема «Посуда». Программное содержание: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы Тема:_ «Мои любимые игрушки.». Группа: 1 младшая группа «А» Цель: Познакомить с игрушками.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «День защитника Отечества» Тема: «День защитника Отечества» Задачи: расширение знаний детей о государственном празднике «День защитника Отечества», о Российской.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на октябрь ч.1 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «Осень золотая!» Октябрь.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на ноябрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.11 по 06.11.15г.) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Моя семья. Международный женский день»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 23:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД