МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

(19.12. — 23.12.)

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие. Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Животные зимой». Цель: закрепить с детьми знание о животных, как им трудно и что нужно делать.

Н/п. игра: «Мамы и малыши». Цель: развивать внимание, память.

Пальчиковая гимнастика: «Ёлочка красавица». Цель: развивать моторику рук. С Нелей, Матвеем д. /и. «Назови геометрическую фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрическую формы предметов. Игровое упражнение «Мыльные перчатки». Цель: совершенствовать навыки у ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. Самостоятельная детская деятельность.

Игры в центрах активности.

Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей

«15 лучших зимних развлечений»

Нод - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Новогоднее происшествие».

Программное содержание. Вызвать радостное ожидание новогоднего праздника. Дать возможность поиграть, взаимодействуя со сверстниками. Вести ролевой диалог в игре-драматизации. В процессе чтения стихотворения работать над дикцией, интонационной выразительностью речи. Воспитывать любовь к традиционным праздникам.

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Рисование.

Тема. «Укрась елку».

Программное содержание. Развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Уметь выбирать цвета красок, рисовать пятна, линии, круги, располагать их по всему листу. Аккуратно пользоваться красками.

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за синицей». Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

Подвижная игра

«Наседка и цыплята» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании под дугой. Упражнять Вику, Тимура в метании снежка. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в постройки горки.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, клеенки для катания с горки.

Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей

Работа перед сном Стихотворение к Новому году. Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Вечер Гимнастика побудка в кровати.

Беседа «Старинные новогодние игрушки», Цель знакомить детей с игрушками из прошлого. Закрепить стихотворения с Родионом, Артемом. Цель: развивать связную речь. Ситуативный разговор «Почему обувь нужно одевать правильно?». Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: помочь организовать игру. Настольные игры.

Прогулка Наблюдение «птицы зимой». Цели: расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период, развивать желание помогать им. Игровая/ двигательная деятельность: постройка из снега елочки для кукол.

Подвижная игра «Ты мороз, мороз». Цель: соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия, развивать ориентировку в пространстве.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие. Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 20. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Сорока». Цель: развитие моторики рук.

Чтение русская народная сказка «По щучьему велению». Цель: назвать приметы зимы. «Найди дорогу к домику» - Валя, Неля, Айк. Цель: развивать внимание, сообразительность. Ситуативный разговор «Для чего нужен платочек?» Дидактическая игра «Светофор».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные советы по участию в конкурсе, работа с родительским комитетом по проведению конкурса.

Нод - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Найди пару».

Программное содержание. Способствовать умению составлять пары однородных групп предметов, разных по величине и цвету.

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за транспортом». Цель: знакомить с названием частей машины.

Загадки о транспорте - развивать логическое мышление, речь и память.

Подвижная игра

«Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

С. Р. И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Упражнять

Лизу, Тимура в прыжках через снежный комочек. Закрепить правила безопасного поведения при катании с горки. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Катание с горки на санках - воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика: продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей усидчивость. Рассказать и объяснить поговорку «Любишь кататься, люби и саночки возить.

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «По щучьему велению» Цель: обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше, приметы зимы. Д/и «наряди куклу»

Закрепить название одежды с Эвелиной, Сашей. Развивать умение ухаживать за собой. Игровое упражнение «Научу куколку Дашу выворачивать колготки» Продуктивная деятельность: работа с шаблонами, трафаретами по теме «Снежинки». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка Прогулка по участку детского сада. Цель: рассмотреть и измерить сколько снега выпала. Игра «Поезд».

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие. Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 21. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: ««Из чего сделаны новогодние игрушки». Цель: Формировать у детей интерес, любопытство, логику.

- Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря. С Матвеем, Настей, Полиной – закрепить стихи к празднику. Игра-ситуация: «Что делать, у нас нечем украсить елку». Цель: способствовать умению делать простые выводы. Работа в уголке сенсорного развития «найди такую же фигуру». Игры с машинами и куклами. Беседа с родителями, на интересующую их тему.

Консультация для родителей

«Сказка».

Нод - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Рассказывание русской народной сказки «Колобок»».

Программное содержание. Вспомнить с детьми знакомую сказку, в которой действуют известные персонажи – Заяц, Волк, Медведь, Лиса. Напомнить характерные особенности героев, их повадки: заяц – трусишка, лиса – хитрая плутовка. Побуждать детей к коротким высказываниям.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие «Наблюдение за щенятами». Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Подвижная игра «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать.

Упражнение «Прыжок щенка» - Тимур, Валя. Цель: упражнять в прыжках. Экспериментирование с водой, «какая вода быстрее застынет: горячая или холодная. Цель: расширять знания детей (вода на холоде замерзает горячая быстрее). Трудовая деятельность: уборка снега на участке.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Катание с горки на санках и ледянках - воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Работа перед сном Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Вечер Гимнастика пробуждения: «Мишки». Ходьба по массажной дорожке. Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Мастерская «Новогоднее украшение». Вместе с детьми делаем гирлянду с картинками. Дидактическая игра «назови, какого цвета» с Тимуром, Асей (картинки с изображением предметов разных цветов). Цель: закреплять знание основных цветов. Игра «Что нужно кукле!». Цель. Упражнять культурно-гигиенические навыки. Настольно - печатные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка Наблюдение за людьми. Цель: продолжать развивать умение правильно называть предметы одежды. Игровая/ двигательная деятельность: самостоятельная детская деятельность

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие. Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 22. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак».

Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

- Саша, Настя. Закрепить с детьми «Правила поведения в гостях». Совместный труд с взрослым: под руководством взрослого протирать листья комнатных растений. Самостоятельная игровая деятельность. Оформление уголка для родителей «Поздравления с Новым годом»

Нод - худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема: «Ёлка».

Программное содержание: Продолжать развивать умение детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон. Формировать умение анализировать содержание стихотворения. Развивать внимание, речь и мышление.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие «Наблюдение за небом». Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Дуют ветры,

Ветры буйные.

Ходят тучи,

Тучи ясные.

Подвижная игра «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках, в быстром беге. Игровое упражнение «Поймай комара» - Матвей, Вика, Филипп. Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Ситуативный разговор «Назови свойства льда?». Цель: закрепить знания детей о безопасности на льду.

Игры с мячом.

Рисование палочками на снегу.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей.

Работа перед сном С. Р. И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Чтение по желанию детей. Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям

Вечер Гимнастика пробуждения: «Мишки». Ходьба по массажной дорожке.

Мастерская «Новогоднее украшение» - продолжать начатую работу. Упражнение «Говори правильно» цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов, меняя темп и громкость, развивать внимание. Ситуативный разговор о том, что необходимо беречь игрушки, с которыми мы играем. Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам Сюжетно ролевая игра «У врача». Цель. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за снегоуборочной машиной. Рассказать детям о машине и о том, что люди, работающие на ней, заботятся о всех гражданах нашего города. Цель: развивать наблюдательность, любознательность. Самостоятельная детская деятельность: конструирование из снега.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие. Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 23. 12 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Рассматривание с детьми картинки по теме: «Елочка наряжается». Цель: закрепить с детьми знания о празднике.

Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать моторику рук.

Д/и «Собери елочку». Цель: развивать логику и мышление. «Найди чем можно украсить елку». Цель: закрепить с Филиппом, Валей, Викой новогодние игрушки

Игровая ситуация «Оденем куклу Машу праздничный наряд». Цель: формировать представление детей о том, как нужно одеваться на праздник.

«Строители» цель: формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, согласовывать действия между собой. Беседы с родителями о самочувствии детей

Нод - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Конструирование.

Тема. «Елочные гирлянды».

Программное содержание. Учить детей видеть в разноцветных полосках

бумаги звенья праздничной гирлянды. Разрывать бумагу на узкие и ровные полоски, ориентируясь на надрезы на одной стороне листа; использовать изобразительные средства для создания праздничной гирлянды; согласовывать свои действия с действиями воспитателя и сверстников группы при выполнении коллективной работы. Воспитывать у детей желание делать украшение для общей елки; проявлять аккуратность и старание.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за деревьями»

Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление. Спортивная игра «Попади снежком в цель» - Тимофей, Саша, Артем. Цель: развивать ловкость, координацию движений. Ситуативный разговор «как нам сберечь здоровье зимой?». Трудовая деятельность: собрать шишки для опытов

Выносной материал: лопатки, скребки, метелки.

Самостоятельная деятельность.

Игры в снежки.

Работа перед сном Повторение стихотворений и песен к празднику.

Вечер Гимнастика пробуждения: «Мишки». Ходьба по массажной дорожке. Украшаем группу. Цель. Воспитывать желание помогать взрослым, вносить свой посильный труд. Дидактическая игра «кому, что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда. Напомнить, детям как правильно одевать колготки. Д/и «Елочка» - собрать пазл, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за снегом. Цель: формировать представление о зиме. Игры с выносным материалом. П. /и «Догони меня» Цель: развивать ловкость, быстроту.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мой детский сад» План воспитательно – образовательной работы на период ___сентябрь Тема «Мой детский сад» Цель: вызвать у детей.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «15» по «20» февраля 2016г. ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «О хороших привычках.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Дата режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Понедельник 7.09.15 Утро 1. Индивидуальная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группеТема: ЯгодыПонедельник Утро Прием детей в группе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 13:55
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД