Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

(19.12. — 23.12.)

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие.Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Животные зимой».Цель: закрепить с детьми знание о животных, как им трудно и что нужно делать.

Н/п.игра: «Мамы и малыши».Цель: развивать внимание, память.

Пальчиковая гимнастика: «Ёлочка красавица».Цель: развивать моторику рук. С Нелей, Матвеем д. /и. «Назови геометрическую фигуру».Цель: закрепить с детьми геометрическую формы предметов. Игровое упражнение «Мыльные перчатки».Цель: совершенствовать навыки у ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. Самостоятельная детская деятельность.

Игры в центрах активности.

Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей

«15 лучших зимних развлечений»

Нод - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Новогоднее происшествие».

Программное содержание. Вызвать радостное ожидание новогоднего праздника. Дать возможность поиграть, взаимодействуя со сверстниками. Вести ролевой диалог в игре-драматизации. В процессе чтения стихотворения работать над дикцией, интонационной выразительностью речи. Воспитывать любовь к традиционным праздникам.

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Рисование.

Тема. «Укрась елку».

Программное содержание. Развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Уметь выбирать цвета красок, рисовать пятна, линии, круги, располагать их по всему листу. Аккуратно пользоваться красками.

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за синицей».Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

Подвижная игра

«Наседка и цыплята» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании под дугой. Упражнять Вику, Тимура в метании снежка.Трудовая деятельность: помочь воспитателю в постройки горки.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, клеенки для катания с горки.

Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей

Работа перед сном Стихотворение к Новому году.Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Вечер Гимнастика побудка в кровати.

Беседа «Старинные новогодние игрушки», Цель знакомить детей с игрушками из прошлого. Закрепить стихотворения с Родионом, Артемом.Цель: развивать связную речь. Ситуативный разговор «Почему обувь нужно одевать правильно?». Сюжетно-ролевая игра «Семья».Цель: помочь организовать игру. Настольные игры.

Прогулка Наблюдение «птицы зимой».Цели: расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период, развивать желание помогать им. Игровая/двигательная деятельность: постройка из снега елочки для кукол.

Подвижная игра «Ты мороз, мороз».Цель: соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия, развивать ориентировку в пространстве.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие.Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 20. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Сорока».Цель: развитие моторики рук.

Чтение русская народная сказка «По щучьему велению».Цель: назвать приметы зимы. «Найди дорогу к домику» - Валя, Неля, Айк.Цель: развивать внимание, сообразительность. Ситуативный разговор «Для чего нужен платочек?» Дидактическая игра «Светофор».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные советы по участию в конкурсе, работа с родительским комитетом по проведению конкурса.

Нод - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Найди пару».

Программное содержание. Способствовать умению составлять пары однородных групп предметов, разных по величине и цвету.

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за транспортом».Цель: знакомить с названием частей машины.

Загадки о транспорте - развивать логическое мышление, речь и память.

Подвижная игра

«Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

С. Р. И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Упражнять

Лизу, Тимура в прыжках через снежный комочек. Закрепить правила безопасного поведения при катании с горки. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Катание с горки на санках - воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Работаперед сном Пальчиковая гимнастика: продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей усидчивость. Рассказать и объяснить поговорку «Любишь кататься, люби и саночки возить.

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «По щучьему велению»Цель: обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше, приметы зимы. Д/и «наряди куклу»

Закрепить название одежды с Эвелиной, Сашей. Развивать умение ухаживать за собой. Игровое упражнение «Научу куколку Дашу выворачивать колготки»Продуктивная деятельность: работа с шаблонами, трафаретами по теме «Снежинки».Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка Прогулка по участку детского сада.Цель: рассмотреть и измерить сколько снега выпала. Игра «Поезд».

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие.Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 21. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.Беседа на тему: ««Из чего сделаны новогодние игрушки».Цель: Формировать у детей интерес, любопытство, логику.

- Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря. С Матвеем, Настей, Полиной – закрепить стихи к празднику.Игра-ситуация: «Что делать, у нас нечем украсить елку».Цель: способствовать умению делать простые выводы. Работа в уголке сенсорного развития «найди такую же фигуру». Игры с машинами и куклами. Беседа с родителями, на интересующую их тему.

Консультация для родителей

«Сказка».

Нод - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие.Ребенок и окружающий мир: предметное окружение.Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Рассказывание русской народной сказки «Колобок»».

Программное содержание. Вспомнить с детьми знакомую сказку, в которой действуют известные персонажи – Заяц, Волк, Медведь, Лиса. Напомнить характерные особенности героев,их повадки: заяц – трусишка, лиса – хитрая плутовка. Побуждать детей к коротким высказываниям.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие «Наблюдение за щенятами».Цель:закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Подвижная игра «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать.

Упражнение «Прыжок щенка» - Тимур, Валя.Цель: упражнять в прыжках. Экспериментирование с водой, «какая вода быстрее застынет: горячая или холодная.Цель: расширять знания детей (вода на холоде замерзает горячая быстрее).Трудовая деятельность: уборка снега на участке.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Катание с горки на санках и ледянках - воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Работа перед сном Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Вечер Гимнастика пробуждения: «Мишки». Ходьба по массажной дорожке.Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Мастерская «Новогоднее украшение». Вместе с детьми делаем гирлянду с картинками. Дидактическая игра «назови, какого цвета» с Тимуром, Асей (картинки с изображением предметов разных цветов).Цель: закреплять знание основных цветов. Игра «Что нужно кукле!». Цель. Упражнять культурно-гигиенические навыки. Настольно - печатные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка Наблюдение за людьми.Цель: продолжать развивать умение правильно называть предметы одежды. Игровая/двигательная деятельность: самостоятельная детская деятельность

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие.Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 22. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак».

Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

- Саша, Настя. Закрепить с детьми «Правила поведения в гостях».Совместный труд с взрослым: под руководством взрослого протирать листья комнатных растений. Самостоятельная игровая деятельность. Оформление уголка для родителей «Поздравления с Новым годом»

Нод - худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема: «Ёлка».

Программное содержание: Продолжать развивать умение детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон. Формировать умение анализировать содержание стихотворения. Развивать внимание, речь и мышление.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие «Наблюдение за небом».Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Дуют ветры,

Ветры буйные.

Ходят тучи,

Тучи ясные.

Подвижная игра «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках, в быстром беге. Игровое упражнение «Поймай комара» - Матвей, Вика, Филипп. Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Ситуативный разговор «Назови свойства льда?».Цель: закрепить знания детей о безопасности на льду.

Игры с мячом.

Рисование палочками на снегу.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей.

Работа перед сном С. Р. И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Чтение по желанию детей.Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям

Вечер Гимнастика пробуждения: «Мишки». Ходьба по массажной дорожке.

Мастерская «Новогоднее украшение» - продолжать начатую работу. Упражнение «Говори правильно»цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов, меняя темп и громкость, развивать внимание. Ситуативный разговор о том, что необходимо беречь игрушки, с которыми мы играем.Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам Сюжетно ролевая игра «У врача». Цель. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за снегоуборочной машиной. Рассказать детям о машине и о том, что люди, работающие на ней, заботятся о всех гражданах нашего города.Цель: развивать наблюдательность, любознательность.Самостоятельная детская деятельность: конструирование из снега.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.

Итоговое мероприятие.Выставка детских поделок по теме: «Елочка наряжается» при помощи родителей; украшение группы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 23. 12 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Рассматривание с детьми картинки по теме: «Елочка наряжается».Цель: закрепить с детьми знания о празднике.

Пальчиковая игра «Пришла зима»Цель: развивать моторику рук.

Д/и «Собери елочку».Цель: развивать логику и мышление. «Найди чем можно украсить елку».Цель: закрепить с Филиппом, Валей, Викой новогодние игрушки

Игровая ситуация «Оденем куклу Машу праздничный наряд».Цель: формировать представление детей о том, как нужно одеваться на праздник.

«Строители»цель: формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, согласовывать действия между собой. Беседы с родителями о самочувствии детей

Нод - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Конструирование.

Тема. «Елочные гирлянды».

Программное содержание. Учить детей видеть в разноцветных полосках

бумаги звенья праздничной гирлянды. Разрывать бумагу на узкие и ровные полоски, ориентируясь на надрезы на одной стороне листа; использовать изобразительные средства для создания праздничной гирлянды; согласовывать свои действия с действиями воспитателя и сверстников группы при выполнении коллективной работы. Воспитывать у детей желание делать украшение для общей елки; проявлять аккуратность и старание.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за деревьями»

Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление. Спортивная игра «Попади снежком в цель» - Тимофей, Саша, Артем.Цель: развивать ловкость, координацию движений. Ситуативный разговор «как нам сберечь здоровье зимой?».Трудовая деятельность: собрать шишки для опытов

Выносной материал: лопатки, скребки, метелки.

Самостоятельная деятельность.

Игры в снежки.

Работа перед сном Повторение стихотворений и песен к празднику.

Вечер Гимнастика пробуждения: «Мишки». Ходьба по массажной дорожке. Украшаем группу. Цель. Воспитывать желание помогать взрослым, вносить свой посильный труд. Дидактическая игра «кому, что надо для работы».Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда. Напомнить, детям как правильно одевать колготки. Д/и «Елочка» - собрать пазл, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за снегом.Цель: формировать представление о зиме. Игры с выносным материалом. П. /и «Догони меня»Цель: развивать ловкость, быстроту.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мой детский сад» План воспитательно – образовательной работы на период ___сентябрь Тема «Мой детский сад» Цель: вызвать у детей.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «15» по «20» февраля 2016г. ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «О хороших привычках.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Дата режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Понедельник 7.09.15 Утро 1. Индивидуальная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группеТема: ЯгодыПонедельник Утро Прием детей в группе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 13:55
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 августа. Праздник книжной иллюстрации на МААМ

Книжки с картинками — именно с них начинается читательский путь. Книжные иллюстрации играют огромную роль в воспитании читателя, поэтому давайте посвятим им целый тематический день. Воспользуйтесь нашей...

16 августа. День воздуха-невидимки

Очередной тематический день посвятим невидимке, которая окружает всех нас и находится повсюду – воздуху. Расскажем детям о том, что является наполнением земной атмосферы, без чего не может прожить ничто...

Эссе «Дети — это счастье, а без счастья жить нельзя!»
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И...
Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте
Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями как ее...
Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый»
Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей с творчеством...