Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты»

Елена Стародубова
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты»

Понедельник

Утро

Прием детей в группе.

Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод, обсуждение. Цель: Уточнить знания детей о фруктах.

Д/и (сенсорное развитие): «Найди желтый листочек» - формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра: «Лимон»

Жёлтый-жёлтый наш лимон,

(Одноимённые пальцы соединяются подушечками – показываем лимон.)

Кислым соком брызжет он.

(Пальцы резко разводим в стороны.)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах

В чай его положим

(Соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и «опускаем лимон в чай».)

Вместе с жёлтой кожей.

(Пальцы в том же положении, делаем вращательные движения – «помешиваем чай».)

КГН: Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Наблюдение в уголке природы: за поливом цветов, протиранием листочков. Цель: Закреплять трудовые операции по уходу за цветами.

Индивидуальная работа (познание): «Найди такой же фрукт». Цель: Формировать умение детей назвать картинку и показать на подносе такой же фрукт.

Чтение: потешки.

Слушание музыки: «Колючий дождик»

Самостоятельная деятельность:

Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

НОД

Музыка - по плану музыкального руководителя.

Познание "Плоды фруктовых деревьев"

Цели: закрепить знания о фруктах, где растут, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах; воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Материалы и оборудование: корзина с плодами (по 2-3 штуки каждого фрукта, иллюстрация с изображением фруктового сада, поднос, тарелка.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

Наблюдение за трудом взрослых: Наблюдение за работой дворника: Что делает дворник? С помощью чего? Для чего?

Индивидуальная работа (ФИЗО): наклоны вперед – упражнять в наклонах вперед, не сгибая колени (Сережа, Влад, Даша).

П. и. (с бегом): «Бегите ко мне»

М. п. и. «Пузырь»

Труд: «Соберём игрушки по окончании прогулки»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вечер

Гимнастика после сна: разминка в постели, ходьба по дорожкам, умывание.

КГН. Формировать навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно.

Инд. работа (сенс. разв.): разложи мозаику по цвету (Егор Л., Тимур К., Сережа, Алена)

Опытно-экспериментальная деят. : «Окраска воды». Цель: Показать детям, что вода не имеет цвета, ее можно окрасить.

Наблюдение за трудом взрослых: за работой младшего воспитателя – накрываем на стол.

СРИ: «Собираем урожай»

Самостоятельная деятельность:

Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Вторник

Утро

Прием детей в группе.

Беседа КГН: Ситуативный разговор о необходимости мытья рук.

Д/и (мелкая моторика): «Шнуровка»

Утренняя гимнастика.

Упражнение на звукоподражание: Рассматриваем картинку: девочка заблудилась в лесу: «Смотри девочка заблудилась в лесу и кричит Ау! Ау! Давай покричим вместе с девочкой Ау! Ау!» Крича, прикладываем ладонь к лицу.

КГН: «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка, Умой моё личико…» Цель: продолжать учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Словесная игра: «Угадай по описанию» - учить детей отгадывать фрукт по словесному описанию воспитателя.

Индивидуальная работа (речевое развитие): «Опиши фрукт»

Чтение: «Яблоко» Я. Аким.

Самостоятельная деятельность:

Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

НОД

Физкультура по плану физ руководителя.

Конструирование «Стол и стул для матрешки»

Цель: учить детей строить простые постройки из кирпичиков и кубиков и объединять постройки по смыслу сюжета; упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов (кубиками и кирпичиками, учить различать их.

Средства: наборы кирпичиков и кубиков (по количеству детей, матрешки большая и маленькая, маленькие матрешки по количеству детей для обыгрывания.

Способы: Организационный момент, показ с объяснением, самостоятельная деятельность, вопросы, поощрение.

Прогулка

Наблюдение за живой природой: Наблюдение за деревьями. Цель: обратить внимание детей на то, что листочки с деревьев опали, ветки покрыты снегом.

Наблюдение за трудом взрослых: за работой дворника. Очистка дорожек от листвы.

Индивидуальная работа (ОВД):

П. и. (с прыжками): «По ровненькой дорожке»

М. п. и. «Ровным кругом…»

Труд: Соберем листочки в кучу.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вечер

Гимнастика после сна: разминка в постели, ходьба по дорожкам, умывание.

КГН. Формировать навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно.

Инд. работа (муз. разв.): «Угадай, что звучит» - учить детей узнавать звучание музыкальных инструментов.

Строительные игры: «Построим для машин дорожки»

СРИ: «Купим в магазине овощи и фрукты»

Кружок «Пальчик, ручка, язычок», Октябрь, занятие 2, ч. 1.

Самостоятельная деятельность:

Настольно-печатные игры

Среда

Утро

Прием детей в группе.

Беседа ОБЖ: «Как мы играем на улице» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.

Утренняя гимнастика.

КГН: “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Наблюдение за трудом взрослых: «Младший воспитатель моет посуду»

(Что делает О. В.? Для чего? Что использует для мытья посуды)

Игры на развитие речевого дыхания: «Мы подуем высоко…»

Мы подуем высоко, (дети поднимаются на носочки, руки на поясе и дуют)

Мы подуем низко, (приседают на корточки и дуют)

Мы подуем далеко, (встают, руки на пояс, дуют, сложив губы трубочкой,

вытягивая голову вперед)

Мы подуем близко, (подносят ладонь к лицу и дуют на ладонь)

Индивидуальная работа (навыки самообслуживания): «Обуваемся».

Цель: Формировать умение детей обувать обувь на правильную ногу, за помощью обращаться к взрослым (Сёма, Егор Б., Сережа).

Чтение: А. Барто «Игрушки»

Самостоятельная деятельность:

Строительные игры (с использованием напольного конструктора).

НОД

Музыка - по плану музыкального руководителя.

ФЭМП «Много, один, ни одного» Литература: И. А. Помораева, Октябрь, занятие 2.

Прогулка

Наблюдение за явл. общ. жизни: Наблюдение за детьми старшей группы (правила поведения на участке).

Наблюдение за трудом взрослых: за трудом шофера, который увозит мусор с территории детского сада.

Индивидуальная работа (познание): «Покажи такую же лопатку». Цель: упражнять в установлении сходства и различия между предметами.

П. и. (метание): «Попади в цель»

М. п. и. «Ветер дует нам в лицо»

Труд: Собрать веточки на участке.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вечер

Гимнастика после сна: разминка в постели, ходьба по дорожкам, умывание.

КГН. Формировать навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно.

Инд. работа: «У кого такой же овощ?», «У кого такой же фрукт?»

Цель: Формировать умение детей зрительно отличать овощи от фруктов, проговаривать их название.

Д/ игра (внимание, память, мышление): «Найди вторую половинку»

СРИ: «Готовим обед»

Рассматривание иллюстрации: в детских книжках, обсуждение.

Самостоятельная деятельность:

Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Четверг

Утро

Прием детей в группе.

Беседа (нравственное воспитание): «Береги игрушки».

Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.

Утренняя гимнастика.

КГН: Ай лады, лады, лады, Не боимся мы воды,

Часто умываемся, Детям улыбаемся.

Д/и (музыкальная): Пляска «Вперед четыре шага…» Цель: Учить танцевальным движениям.

Словесная игра: с мячом «Назови фрукт»

Поручения: уберите игрушки, поставьте правильно стульчики к столу.

Индивидуальная работа (театрализованная деятельность): Инсценирование сказки «Колобок».

Чтение: р. н. с. «Теремок»

Самостоятельная деятельность:

Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

НОД

Физкультура по плану физ руководителя.

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Литература: Т. С. Комарова

Программное содержание. Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглое яблоко, мандарин и др.). Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания.

Прогулка

Целевая прогулка: «Вокруг сада обойдем». Формировать умение находить отличительные признаки осени в окружающем, называть их.

Наблюдение за трудом взрослых: за уборкой листьев.

Индивидуальная работа (речевое развитие): «Что делает?» - учить детей отвечать на вопросы (Егор Л., Миша, Сережа, Яна).

П. и. (с бегом): «Самолеты» учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

М. п. и. «Кто тише». Цель: Упражнять детей в ходьбе на носочках в указанном направлении.

Труд: очистим лавочки от листьев.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вечер

Гимнастика после сна: разминка в постели, ходьба по дорожкам, умывание.

КГН. Формировать навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно.

Инд. работа (ФЭМП): «Собери матрешку». Цель: Формировать умение детей сравнивать предметы по величине, располагать их в ряд по мере увеличения размера.

СРИ: «Причешем кукол»

Кружок «Пальчик, ручка, язычок», Октябрь, занятие 2, ч. 2.

Разучивание стихов, песенок, потешек: Заучивание колыбельной «Баю-бай». Цель: приобщать детей к народным традициям.

Самостоятельная деятельность:

Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Пятница

Утро

Прием детей в группе.

Беседа (навыки культуры общения): «Волшебное слово».

Цель: Формировать умение использовать вежливые слова в разных ситуациях. Воспитывать вежливость и доброжелательность.

Утренняя гимнастика.

КГН: Приучать пользоваться носовым платком.

Д/и (развитие внимания, памяти): Разложим овощи и фрукты в разные корзины.

Цель: Формировать умение различать овощи от фруктов.

СРИ: «Едем на автобусе»

Хозяйственно-бытовой труд: «Ну теперь за дело дружно, убирать игрушки нужно.

Убирать, не ломать, завтра будем вновь играть».

Цель: приучать убирать игрушки после игры на место.

Индивидуальная работа (сенсорное развитие): «Найди и покажи такого же цвета» (Егор А., Яна, Данил С., Алина)

Отгадывание загадок.

Самостоятельная деятельность:

Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

НОД

Коммуникация Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

Литература: В. В. Гербова

Цель. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Рисование «Разноцветный ковер из листьев» Литература: Т. С. Комарова

Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Прогулка

Наблюдение за живой природой: за птицами. Цель: Рассмотреть птиц (воробьи, вороны, их части тела. Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны, летают, садятся, прыгают, перелетают.

Наблюдение за трудом взрослых: за работой дворника.

Индивидуальная работа (ИЗО): Лепка. Формировать умение у Тимура, Саши Х., Арины, Алины раскатывать кусочек пластилина круговыми движениями ладони.

Народная игра «Заинька». Цель: выполнять движения в соответствии со словами песенки.

Труд: соберем игрушки после прогулки.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вечер

Гимнастика после сна: разминка в постели, ходьба по дорожкам, умывание.

КГН. Формировать навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно.

Инд. работа (физ. разв.): «Поймай мяч» - Егор Б., Алена, Тимур К., Даша.

СРИ: «Напоем кукол чаем»

Развлечения, досуги: «Кто в гости пришел».

Цель: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками; развивать индивидуальные творческие способности детей; закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Самостоятельная деятельность:

Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе. Июнь С 1 по 9 июня. 1. 06 «Лето - счастливая пора» Праздник, посвященный дню защиты детей «Встреча с клоуном!» Беседы: «Что о лете приметы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «До свидания лето, здравствуй детский сад» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: 2 младшая Тема: «Посуда» Цель: познакомить с понятием и названием посуды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 13:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД