Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Зимние игры».

День недели Режим Интеграция образовательных Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «ПИРОГ».Цель: развитие моторики рук. Рассматривание картинок «Зимний вид спорта». Цель. Обогащать знания детей о зимнем виде спорта.

. Индивид. работа по звукопроизношению с Матвеем, Родионом –закреплять звук «Ш» Д. /и. «Чистоплотные дети». Цель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Настольные игры по теме для развития мышления, усидчивости, внимания.

Подвижная игра «Найди цвет в одежде» - упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве. Беседа с родителями на интересующую их тему.

Консультация для родителей «Как провести выходной с ребенком».

НОД - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Как на горке – снег, снег».

Программное содержание. Вовлекать детей в игровое и речевое

взаимодействие со сверстниками. Побуждать в инсценировке и игре-

драматизации передавать ролевой диалог. Обогащать речь детей прилагательными. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков [т], [т,].

Рисование.

Тема. «Белый снег пушистый».

Программное содержание: Развивать у детей наблюдательность, интерес к

происходящим в природе событиям (приход зимы).Самостоятельно рисовать всем ворсом кисти и её концом мазки, располагать их на

всём листе бумаги, а также на силуэтах деревьев.

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за прохожими – определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды.

Подвижная игра «Догонялки в лабиринте» - развивать быстроту, увертливость в беге, делая повороты. Упражнять Айко,Настю в развитии физических способностей: развивать силу броска снежком. Развивать взаимоотношения между детьми – предложить помочь очистить одежду у товарища от снега. Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Выносной материал:

ведерки, савки, лопатки

мячи машины.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.Чтение художественной литературы: С. Маршака «Усатый - полосатый»».

Вечер Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. Прилечь внимание к посылке, рассмотреть содержимое.Цель: развивать речь детей, умение рассказывать, описывать спортивный зимний инвентарь по плану воспитателя, воспитывать желание помогать окружающим. Индивид. работапо рисованию закреплять умение рисовать кисточкой: всем ворсом, концом с детьми подгруппы.Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде».Цель: закрепить представления детей о том, как нужно правильно одеваться зимой Конструирование из кубиков

Дидактическая игра «Разложи правильно» - закреплять умение классифицировать предметы по теме.

Прогулка Продолжать наблюдение за природой, отметить какие произошли изменения. Подвижная игра «Совушка»- вспомнить правила игры, развивать активную деятельность детей.Закрепить ориентировку в пространстве на себе: справа, слева…

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Зимние игры».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 13. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика Игровое упражнение «Снег - снежок».

Цель. Выполнять движения в соответствии с текстом. Д/и «Правильно ли мы одеваемся?» -развивать слуховое внимание. Воспитаниекультурно-гигиенических навыков и умений: формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках у них.В уголке ИЗО:

тонированная бумага, гуашь белого цвета, кисти разной толщины – рисуем снежок. Беседа с родителями о здоровье детей.

Предложить родителям подобрать книги для детей на тему «Зима».

НОД - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Низки, повыше и самый высокий».

Программное содержание. Сравнение предметов по величине и высоте о обозначение словом их формы (круга, треугольника).

- физическое развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком.развитие Наблюдение за синицей - продолжать наблюдение за птицами: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные.

. Подвижная игра «Птички летают» -научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучать детей помогать друг другу. С Валей, Тимошей -прыжки с пенечков. развитие физической активности.Проблемная ситуация: «Одна

куколка сидит в сторонке. Что-то её расстроило. Давайте пригласим её поиграть». Подведение детей к выводу, что нужно не ссориться, делиться игрушками, помогать друг другу, заботиться друг о друге.. Свободная деятельность под контролем педагога. Упражнение на развитие мелкой моторики рук. покрошить хлеб для птиц, пальчиковая гимнастика «Птичка».

Работа перед сном Чтение потешек - дети должны знать малые фольклорные литературные формы по теме, уметь их использовать в быту и играх -развивать память, выразительность речи, артистизм; формировать интерес к устному народному творчеству

Вечер Гимнастика после сна. Рассматривание снежинки на нити.Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Д/игра «У кого какая шубка». Д. /и. «Что перепутал художник?» - Валя, Тимофей. Цель. Развивать внимание сообразительность. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.Цели: закрепить знания о предметном

окружении, воспитывать у детей бе-режливость, аккуратность. Самостоятельная игра детей

с разрезными картинками

«Мальчики и девочки».

«Елочка» - работа с геометрическими треугольными формами

Прогулка Наблюдение за сорокой. - развивать логическое мышление; формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелетных птицах; знакомить с народными приметами о птицах.

Игры по желанию детей. Дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком» - развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Зимние игры».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 14. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика Беседа, «Каким зимним спортом вы занимаетесь». Полине предложить рассказать о фигурном катании. Цель. Расширять кругозор у детей, развить умение слушать друг друга.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету»Цель: закреплять представления о четырех цветах. Предложить Филиппу, Саше промыть кисточки — сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку. Конструирование из деталей деревянного конструктора.Цель: развивать конструктивные способности детей. Беседа с родителями, на интересующую их тему.

НОД - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Ребенок и окружающий мир: предметное окружение.Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Программное содержание. Познакомить детей с признаками зимы в

природе: холодно, дует резкий ветер, идет снег, дорожки покрыты льдом. Провести игровой показ образными игрушками, эмоционально раскрывающий занимательный и близкий детям сюжет о зиме.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Рассмотреть иней на деревьях. Цель. Развивать умение видеть красоту в природе. Подвижная игра «Вейся венок» — строить круг, водить хоровод Игровое упражнение «Мы лыжники» - сформировать понятие – скольжение. .Вспомнить с детьми правила поведения на участке. Труд на участке –собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку».

Цель:побуждать детей различать и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер.

Вечер Гимнастика после сна.Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу. Упражнять Артема, Филиппа аккуратно наклеивать фигуры.Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций. Настольная игра «геометрические фигуры», «Мозаика». Дать детям пластилин для лепке снеговиков.

Прогулка Вспомнить время суток. Отметить, что зимой вечером холодно и темно. П. и. «Мой веселый мяч»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Зимние игры».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 15. 12. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Здравствуйте!»Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.Цель: развивать связную речь детей.Чтение и разучивание уговорушки: «Каша масляная, ложка крашеная! Мы Алёнку никогда не упрашиваем, никогда. Никогда, право слово, никогда!». Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Рассказам родителям как прошел день у ребенка.

НОД - худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

- познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Лепка.

Тема. «Мы гуляем, мы играем».

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к продолжению

сюжета (прогулка по «снежной улице»). Учить приёмам лепки фигурок в движении (идёт, стоит, подняла руки, наклонилась,

дополняя её деталями одежды (шапочка, шарфик, пуговицы). Использовать стеку для передачи настроения.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдение за облаками. На что они похожи. Цель. Развивать наблюдательность, фантазию.

Подвижная игра «Вейся венок» — формировать умение детей строить круг, водить хоровод Упражнение Матвея, Эвелину в скольжении по ледяной дорожке. Разобрать ситуацию «Кукла плачет»- развивать чувство сострадания Свободная деятельность под контролем педагога

Изготовление

для игрушек интересных построек из снега.

Работа перед сном Укладывание куклы спать.Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи дочурка, сладко».

Вечер Гимнастика после сна.

Спортивное развлечение «Зимние игры».

Цель. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; доставить детям радость.Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем. и рассказываем о них».

Цель: воспитывать желание

помогать взрослым. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Трудовое поручение: «Возьмите куколок за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть на участке для прогулок». Подвижная игра «Кто как ходит».

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Зимние игры».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 16. 12 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание групповой комнаты (какие есть уголки, что можно в них делать);

Словесные игры «Ау».Словесные игры: «Кто в домике живёт?» - Айк, Сашу, Тимур

- развивать речь, умение правильно находить ответ.Напоминание: «Мойте руки перед едой» Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Помогать детям, объединяться для игры в группы по 2-3 человека.

Показать детям способы ролевого поведения.

С/р. игра «Больница» Беседа с родителями о здоровье детей.

Предложить родителям понаблюдать с ребенком за птицами зимой вовремя прогулки в выходной день.

НОД - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Аппликация.

Тема. «Падают снежинки».

Программное содержание. Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон).

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Рассматривание

физкультурного

оборудования

«Как много

оборудования

на участке.»;

объяснение куклам, как всем

этим можно

пользоваться. Рассмотреть лыжи и объяснить, как ими пользоваться. П. /и «Прокати мяч в ворота» - Лиза, Ася - закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении.

Трудовое поручение: «Возьмите куколок за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть на участке для прогулок». Труд на участке – очистить лавочки от снега.Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Игры на ковре под спокойную мелодию.

Вечер Гимнастика после сна.

Игра по мотивам сказки «Репка».Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра Д. и. «Какого цвета?» закрепить знание основных цветов с Валей, Родионом. Продолжать совершенствовать навыки одеваться Артема, Матвея.Художественное творчество:

«Раскрась зимнюю одежду».

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Прогулка Наблюдение: «За состоянием погоды». Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»Цель: развивать двигательную активность детей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мой детский сад» План воспитательно – образовательной работы на период ___сентябрь Тема «Мой детский сад» Цель: вызвать у детей.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «15» по «20» февраля 2016г. ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «О хороших привычках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе Утро Прием детей. Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группеТема: ЯгодыПонедельник Утро Прием детей в группе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Грибы» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 13:24
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Международный день ветеринарного врача

Добрым и самоотверженным людям, которые лечат братьев наших меньших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к профессии...

24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...


Горячие темочки