Папки-передвижки

Планирование воспитательной — образовательной работы в в разновозрастной группе (4–7) на неделю «Неделя безопасности»

Воронина Анна
Планирование воспитательной — образовательной работы в в разновозрастной группе (4–7) на неделю «Неделя безопасности»

Планирование воспитательно-образовательной работы в в разновозрастной группе (4-7 лет) на неделю

Тема недели : «Неделя безопасности».

Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях.

Итоговое мероприятие: развлечение «Что? Где? Когда?».

Ответственные: Воронина А. В.

Публикация «Планирование воспитательной — образовательной работы в в разновозрастной группе (4–7) на неделю „Неделя безопасности“» размещена в разделах

Дата проведения: вторая неделя сентября

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Наши помощники».

Цель: поговорить о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды. Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома? Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму с Цель: выяснить знания по правилам поведения дома. Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?»

Игра «Хорошо-плохо» Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички» : какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

Посоветовать родителям вместе с детьми подготовить выставку «Опасные предметы дома». Цель: привлечь внимание родителей к теме недели.

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать закрепление знаний о воробье.

П/и «Продаем горшки». Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами

П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить бегать на скорость.

П/и «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?». Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Расчистка дорожек от мусора Цель: учить трудиться сообща. Дидактическая игра «Электроприборы».

Цель: закреплять знания о безопасном пользовании с этими приборами.

Обед, работа перед сном Разучивание примет осени в стихах.

Цель: развитие связной выразительной речи

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №10, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Закончи предложение»

Цель: развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения. Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений, разгадывание загадок о них. Цель: пояснить детям, какую опасность хранят мелкие предметы при неправильном использовании. Тренинг «Один дома»

Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

Прогулка П/и «Сделай фигуру»

Цель: Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу.

1. Подвижная игра «Гуси-гуси…».

Цель: развивать быстроту, действия по сигналу. Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Цель: развитие координации движения. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе вечером.

Цель: Формировать представление о сентябре, как о месяце увядания природы. Трудовое поручение: уборка мусора на участке

Цель: приучать поддерживать порядок на участке

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?» Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями? Цель: учить правилам безопасного поведения. Д/и «Помощь Бабе Федоре» с

Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков >, < и =, различать цифры от 1 до 10. Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Цель: развитие мышления. Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками.

Цель: расширение знаний детей об опасных ситуациях. Беседы по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей

Консультация родителей по выбору художественной литературы для детей.

Цель: повышение компетенции родителей в вопросе воспитания детей

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за голубями

Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

«Угадай и догони».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.

Русская народная игра «Ключи».

Цель: развивать внимание, быстроту. Индивидуальная работа с «Сбей кеглю». Цель: учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание. Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге».

Цель: воспитывать основы безопасности. Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Обед, работа перед сном Чтение А. Н. Толстой «Сорока». Цель: учить слушать и понимать текст.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №11, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Угощение для белочки» с.

Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10 Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились». Цель: развитие внимания, памяти. Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности». Цель: развитие внимания, речи.

Прогулка «Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

«Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Игра «Сосчитай».

Цель: закрепление счета в порядке 10. Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Цель: приучать детей к труду. Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых. Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался, обжегся, обморозился или ударился. Для этого надо иметь аптечку. Цель: знакомить детей с аптечкой.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним. Цель: воспитывать основы безопасности. Упражнять в правильном раскрашивании.

Цель: развитие мелкой моторики Дидактическая игра «Расскажи и объясни».

Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).

- Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома. Как действовать ребенку?

- Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция! Как действовать? Цель: воспитывать основы безопасности. Беседы по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей

Коллективное изготовление стенда «Сокровища детских карманов». Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за небом с отсутствием солнца. Цель: расширение знаний детей о времени года осень.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

П/и «Догони пару»

Цель: учить бегать в заданном направлении. Прыжки вправо и влево через скакалку.

Цель: развитие физической активности. Экскурсия – ориентирование по карте. Цель: закрепить правила дорожного движения, поведение на тротуаре и проезжей части дороги, повторение топографических знаков и условных обозначений на карте города. С/р игра «Пожарные»

Цель: повторить правила поведения при пожаре в лесу

Обед, работа перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Шла вчера я по Садовой»

Цель: развитие связной выразительной речи

Вечер Постепенный подъем. Комплекс гимнастики пробуждения № 12, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Что на что похоже»

Цель: способствовать запоминанию ощущений от прикосновения к различным поверхностям. Дидактическая игра «Если чужой входит в дом». Цель: воспитывать основы безопасности. Свободные игры в игровом

уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

Прогулка Наблюдение за насекомыми.

Цель: расширить представление детей о многообразии живой природы. Д/и «Убери лишнее»

Цель: развитие зрительного внимания и мышления Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель».

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Уборка мусора на участке

Цель: приучать детей к труду.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие правила безопасности нужно соблюдать? Что может произойти, если их не соблюдать» - закрепить правила пожарной безопасности, формировать представление о недопустимости шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме; учить принимать участие в обсуждении. Д/и «Отвечай быстро»

Цель: закрепить умение детей классифицировать предметы Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Обсуждение ситуаций по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др. Цель: воспитывать основы безопасности. Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.

Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Цель: повышение компетенции родителей в вопросе воспитания детей

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Прыжки вверх с места.

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. П/И «Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цели:

— учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

— тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. Дидактическая игра (с мячом) «Назови скорей»

Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности.

Обед, работа перед сном Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака

Цель: развитие внимания, связной выразительной речи

Вечер Подъем детей. Комплекс гимнастики пробуждения № 13, ходьба по массажным дорожкам. Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Цель: закрепление навыков безопасного поведения. Игра «Книжкина больница»

(реставрация книг)

Цель: привлечение детей к ремонту книг, прививать бережное отношение к ним. Отгадывание загадок о бумаге

Д/и. «Из чего сделан предмет?

Выполнение эксперимента с разными видами бумаги и водой.

Цель: знакомить детей со свойствами бумаги.

Прогулка Наблюдение за небом «Осенью световой день становится дольше»

Цель: расширить представление детей о многообразии неживой природы. «Кто сделает меньше прыжков»

Цель: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги П/И «Зайцы и волк».

Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки

и другие действия в соответствии с текстом;

П/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Беседа «Ядовитые растения», «Ядовитые грибы и ягоды». Цель: дать детям понятие о ядовитых растениях (дать знания о том, что плодами этих растений человек может отравиться)

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Назовите лишнего участника дорожного движения:- грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина. - легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска. Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: автобус, трамвай, грузовик, троллейбус. Назовите лишний цвет светофора: красный, синий, желтый, зеленый. Цель: развитие внимания. Выучить стихотворение.

Цель: развитие памяти. Итоговое мероприятие развлечение «Что? Где? Когда?». Цель: выяснить знания у детей по теме недели. Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим. Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.

Опрос родителей. Цель: выявить читают ли родители детям дома, что читают.

МОНИТОРИНГ

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие П/и «Кто скорее до флажка»

Цель: развивать умение соревноваться, передавать эстафету.

П/и «Мяч водящему»

Цель: развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность движений. Упражнение на равновесие

Цель: развивать равновесие Обсуждение опасных ситуаций на улице.

Цель: учить детей быть внимательными и осторожными Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Обед, работа перед сном Беседа с детьми о правилах поведения за столом.

Цель: закрепить знания этикета за столом.

Вечер Постепенный подъем детей. Комплекс гимнастики пробуждения №14, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова».

Цель: развитие мелкой моторики Беседа «Будем беречь и охранять природу». Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе. Сюжетное рисование «Безопасное поведение дома» под музыкальное сопровождение

Цель: развитие художественных навыков, умение в иллюстрации передать сюжет сказки.

Прогулка П/и «Брось за флажок»

Цель: укреплять мышцы плечевого пояса

П/и «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений, выдержку Упражнение «Прыгай» - попеременно на правой и левой ноге Цель: развитие равновесия Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательной — образовательной работы в в разновозрастной группе (4–7) на неделю «Неделя безопасности»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 08:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД