Папки-передвижки

Планирование по теме «Мой детский сад» во второй младшей группе

Екатерина Куликанова (Сорвачева)
Планирование по теме «Мой детский сад» во второй младшей группе

Тема: «Мой детский сад»

Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду : развивать представление детей о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.

Публикация «Планирование по теме „Мой детский сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Развлечение «Хорошо у нас в саду», Фотоальбом «Наш любимый детский сад».

Четверг, 1 сентября

Утро Ситуативный разговор на тему «Что мы любим делать в детском саду». Цель: формировать у детей навык слушать собеседника, Дидактическая игра: «Путешествие по группе» Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися в группе, учить излагать свои мысли. Индивидуальная работа: «Скажи наоборот» Цель: продолжать развивать усидчивость, выносливость. (Мирослав, Анюта, Серафим). Утренняя гимнастика.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цель: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым. Работа с парными картинками «На что это похоже? Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

НОД 1. Рисование.

Тема: «Наша красивая группа»

Цель: познакомить детей с кистью, гуашью, водой и бумагой.

Способствовать развитию замечать настроение, царящее в группе, и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью.

Способы: словесный (беседа, практический (работа с гуашью).

Средства: Альбомный лист, гуашь, салфетки

2. Чтение художественной литературы.

Тема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила», развивать способность понимать содержание поэтического текста, связывать его с реальными картинами природы. Вызвать сочувствие к зайчишке, воспитывать заботливое отношение к животным.

Способы: словесный (чтение стихотворения, пересказ детей, заучивание стихотворения

Средства: стихотворение А. Блока «Зайчик», стихотворение А. Плещеева «Осень наступила»

Прогулка

Наблюдение: За участком детского сада

Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.

Трудовая деятельность: Поливание песка для игры. Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

Подвижная игра: «Найди свой домик»

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

Вечер

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми» Цель: закрепить знания детей об окружающих их людей. Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. Цель: развивать у детей умение рассуждать и выражать свои мысли об увиденном. Работа в познавательном центре: Мозаика - игра на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Прогулка вечером

Наблюдение за птицами. Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. Подвижная игра «Бегите к флажку». Цель: развивать способность у детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Пятница, 2 сентября

Утро Ситуативный разговор «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Индивидуальная работа: Словесная игра «Так бывает или нет?» - развитие логического мышления. (Катя, Костя, Полина. М). Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, способствовать установлению эмоционального контакта.

Воспитание культурно – гигиенических навыков: Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико» - во время умывания. Игра по мотивам сказки «Репка». Самостоятельные игры с фигурками настольного театра.

Рисование «Мои любимые игрушки»

НОД 1. Музыкальная деятельность. (см. приложение музыкального руководителя)

2. Конструирование

Тема: «Башня».

Цель: закрепить умение детей накладывать детали наращивая постройку в высоту (4-5 деталей, подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. Развивать речевую активность

Способы: словесный (беседа, объяснение) наглядный (рассматривание).

Средства: деревянный конструктор.

3. Физическая культура. (см. приложение физ. инструктора)

Прогулка Наблюдения: Наблюдение за росой.

Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как роса.

Дидактическая игра «На каком цветке лежит роса?» — описать предложенный цветок.

Цель: развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.

Пальчиковая игра «Цветы»

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: способствовать развитию детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовая деятельность: Очистить песочницу от листвы. Цель: формировать умение детей помогать взрослым и уважать труд дворника.

Вечер Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Костей. М, Мирославом. З, Арсением. С: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Трудовая деятельность: Учить Сашу. С. протирать листочки фикуса. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. Гимнастика после сна.

Формирование культурно – гигиенических навыков: Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». Цель: формировать у детей умение быть аккуратными со своими вещами. Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. Создание ситуации по экспериментальной деятельности «Песок теплый. Я ощущаю песчинки, а что ощущаете вы?» (организация опыта с песком)

Прогулка вечером Наблюдение за небом. Цель: формировать умение у детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака. Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать умение сохранять заданное направление движения.

Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему?» Цель: познакомить детей со свойствами песка, формировать с элементарными навыками экспериментирования.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме «Познай себя» во второй младшей группе Познай себя. Я человек. 27.06.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Разучивание стихотворения «Лето» -Влад Д, Федор, Рита, Настя, Валя.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!» Четверг 01.09.2016 Праздник «День знаний» Цель: создание праздничного.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Детский сад» первой младшей группы с 16–20 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.

Перспективное планирование для второй младшей группы Период Тема НОД СДВД Работа с родителями Итоговое мероприятие 01.09.2016-16.09.2016 «Здравствуй, детский сад» 01.09. 1. Окружающий мир 2. Физкультура.

Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Итоговое событие: Физкультурный досуг «Есть у солнышка дружок». Физическое развитие 1.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме «Семья и семейные ценности» Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме:" Семья и семейные.

Праздничное развлечение «До свиданья лето, здравствуй детский сад!» для второй младшей группы Ход развлечения: Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Дорогие ребята, у нас сегодня праздник – День Знаний. А вы знаете, что это за праздник?.

Выступление на педсовете «За здоровьем в детский сад». Проект по ЗОЖ с детьми второй младшей группы (Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родителями при осуществлении физкультурно-оздоровительной работы с детьми.) Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Мой детский сад» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2016 в 18:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД