Инна Николаевна Таскина
Планирование задач педагогом в совместной и самостоятельной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность :
Закреплять,
Упражнять,
Углублять представления ….
Уточнять представления …
Формировать (основы здорового образа жизни)
Развивать:
• Память,
• внимание,
• мышление,
• творческую активность,
• воображение,
• образное мышление,
• любознательность,
• активность,
• инициативность,
• умение слушать друг друга,
• навыки контроля и самоконтроля,
• навыки сотрудничества,
• умение отвечать на вопросы
• рассуждать на заданную тему;
Публикация «Планирование задач педагогом в совместной и самостоятельной деятельности» размещена в разделах
• умение ставить перед собой цель;
• умение планировать свою работу;
• логическое мышление,
• умение последовательно излагать свои мысли.
•
Воспитывать:
• Трудолюбие, умение трудиться в коллективе,
• Доброжелательное отношение к…
• Выдержку,
• Решительность,
• Настойчивость,
• Гуманное отношение к …
• Интерес,
• эмоциональную отзывчивость,
• умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы,
Самостоятельная деятельность :
Создать условия для…. (самостоятельных игр детей в уголке, экспериментирования с различными материалами в уголке изобразительной деятельности; в уголке опытно-экспериментальной деятельности, организации режиссерских игр)
Обратить (привлечь) внимание детей на (к)
Создать условия для проявления самостоятельности, творчества, активности,
Предложить детям (для рассматривания,
Создать проблемную ситуацию и привлечь детей к …
Способствовать самовыражению,
Как цель может быть обозначено развитие и воспитание личностных качеств, навыков сотрудничества, способностей (творческих, организаторских т. д.)
А также целью может быть наблюдение за взаимодействием детей, их поведением, особенностями развития того или иного ребенка в различных направлениях