Оксана Абдина
План образовательной работы на неделю «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Я и моя семья» Октябрь 1 неделя
Итоговое мероприятие «Открытый день здоровья. Спортивное развлечение»
День недели
дата
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Понедельник
Публикация «План образовательной работы на неделю „Я и моя семья“» размещена в разделах
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
01. 10. 2018 1. О. О «Физическое развитие» Бассейн (по плану специалиста)
2. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (по плану специалиста)
3. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Рисование
«Разноцветный ковер из листьев», з №11, стр. 52.
Интеграция О. О:
«Худ. - эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Утро:
1. Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.
4. Проговаривание пословиц и поговорок на тему «Я и моя семья».
5. КГН. Беседа «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи».
6. Рассматривание фотографий, беседа о семье.
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника.
Инд. работа с Настей В., Тимофеем К. – по освоению различных видов движений (бросание мяча через голову).
Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.
2 половина дня
Постепенный подъем, гимнастика после сна
Инд. работа с Максимом С., Кириллом Т. – закрепить умение выворачивать одежду, воспитание взаимопомощи при одевании.
Повторение движений к песни «Зайка» - подготовка к празднику осени.
Прогулка 2
Наблюдение «Какая погода в октябре?».
П. и «Листопад».
Внести пословицы, поговорки на тему «Я и моя семья».
Выносной материал для игр на улице.
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (животные, стульчики для конструирования автобуса, картинки зоопарка) Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой побеседовать с детьми о труде родителей.
Понедельник
01. 10. 2018 1. О. О «Физическое развитие» Бассейн (по плану специалиста)
2. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (по плану специалиста)
3. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Рисование
«Разноцветный ковер из листьев», з №11, стр. 52.
Интеграция О. О:
«Худ. - эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Утро:
1. Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.
4. Проговаривание пословиц и поговорок на тему «Я и моя семья».
5. КГН. Беседа «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи».
6. Рассматривание фотографий, беседа о семье.
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника.
Инд. работа с Настей В., Тимофеем К. – по освоению различных видов движений (бросание мяча через голову).
Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.
2 половина дня
Постепенный подъем, гимнастика после сна
Инд. работа с Максимом С., Кириллом Т. – закрепить умение выворачивать одежду, воспитание взаимопомощи при одевании.
Повторение движений к песни «Зайка» - подготовка к празднику осени.
Прогулка 2
Наблюдение «Какая погода в октябре?».
П. и «Листопад».
Внести пословицы, поговорки на тему «Я и моя семья».
Выносной материал для игр на улице.
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (животные, стульчики для конструирования автобуса, картинки зоопарка) Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой побеседовать с детьми о труде родителей.
Вторник
02. 10. 2018 1. О. О «Познавательное развитие» ФЭМП
Занятие №1, стр. 12
2. О. О «Физическое развитие» Бассейн (по плану специалиста)
Интеграция О. О:
«Худ. - эстетическое»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Утро:
1. Прием и осмотр детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с., уточнить названия знакомых предметов и явлений.
4. Разучивание стихотворения «Бабушка и дедушка».
5. КГН. «Игра «Раздеваемся в определенной последовательности».
Прогулка 1
Наблюдение за птицами.
П. и «У медведя во бору».
2 половина дня
Постепенный подъем, гимнастика после сна
Инд. работа с Максимом С. и Максимом М. – закрепить умение застегивать сандалии.
Трудовые поручения: убираем игрушки.
Прогулка 2
Игровая ситуация «Собираемся на прогулку»
Подвижная игра «Паровозик» учить детей правильно выполнять движения при ходьбе, двигаться свободно.
Свободная деятельность под контролем педагога.
Внести матрешки маленькие и большие, одну и много
Иллюстрации на тему
«Я и моя семья!
Вынести лопатки, ведерки для игр с песком.
Порекомендовать родителям Маши Б. закрепить цвета.
Консультация для родителей «Что почитать ребенку».
Среда
03. 10.2018 1. О. О «Познавательное развитие» Ознакомление с предметно-социальным миром
«Одежда», з. №4, стр. 23
2. О. О «Физическое развитие» Физкультура (по плану специалиста)
Интеграция О. О:
«Худ. - эстетическое»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие», «Физическое развитие» Утро:
1. Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика.
Д. и «Вежливость».
3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.
5. Пальчиковые игры на тему «Я и моя семья».
Прогулка 1
Наблюдение «Дует холодный порывистый ветер, люди одеваются теплее».
Инд. Работа с Настей Т., Катей С. – по освоению различных видов движений (стоим на одной ноге).
Подвижная игра «По узенькой дорожке» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.
2 половина дня
Постепенный подъем, гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры, ходим по массажным коврикам.
Инд. Работа с Лерой В., Лилией Г. – закрепить умение самостоятельно надевать футболку, воспитание взаимопомощи при одевании.
Разучивание песни «Осень, осень к нам пришла» - подготовка к празднику осени.
Повторное чтение и проговаривание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».
Прогулка 2
Наблюдение за изменениями в природе, одежде людей осенью.
П. и «Где же наши ручки ножки
Иллюстрации одежды, алгоритм одевания осенью.
Внести «ветерки» для определения направления ветра.
Внести мячи,скакалки, обручи для самостоятельной деятельности.
Беседа с родителями «Утренняя зарядка – это важно».
Информирование о ходе образовательного процесса.
Четверг
04.10.2018
1. О. О «Художественно-эстетическое развитие»
Музыка (по плану специалиста)
2. О. О «Речевое развитие» Развитие речи Дид. игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин, з. №1, стр. 36
Интеграция О. О:
«Худ. - эстетическое»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Утро:
1. Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.
4. Проговаривание потешки «Ай, лады-лады лады».
5. КГН. Игра «Найди свой носовой платок». Беседа «При кашле чихании отворачиваться и закрывать рот платком».
Прогулка 1
Наблюдение за птицами
Подвижная игра «Воробышки и кот»
2 половина дня
Постепенный подъем, гимнастика после сна, умывание прохладной водой.
КГН. Игровая ситуация «Башмачки поссорились - помирились».
Игра «Назови птиц»
Воспитание культуры поведения во время полдника, упражнение «Сервируем стол для кукол».
Чтение художественной литературы «Коза и семеро козлят».
Прогулка 2
Наблюдение за погодными изменениями.
Подвижная игра «Пузырь».
Свободная деятельность под контролем педагога.
Внести индивидуальные платочки.
Вынести игровой инвентарь.
Внести крупный строительный материал.
Попросить родителей принести фотографии на тему «Я и моя семья».
Рекомендации родителям по домашнему чтению с детьми.
Информирование о ходе образовательного процесса.
Индивидуальная работа с Алиной, Пашей- развивать навык быстрого бега.
Консультация для родителей «Плавание- залог здоровья»
Пятница
05.10.2018 1. О. О «Физическое развитие» Физкультура (по плану специалиста)
2. О. О «Художественно-эстетическое развитие»
Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке», з №13, стр. 54.
Интеграция О. О:
«Худ. - эстетическое»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие», «Физическое развитие» Утро:
1. Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.
4. Проговаривание знакомых детям стихотворений
5. КГН. Упражнение «Умываемся начисто, вытираемся насухо».
Прогулка 1
Наблюдение за птицами осенью.
Инд. работа с Аришей М., Димой Р. – по освоению различных видов движений (прыгаем на одной ноге).
КГН. Упражнение «Где сушить башмачки».
2 половина дня
Постепенный подъем, гимнастика после сна.
Инд. работа с Захаром Н., Димой Р. – закрепить умение выворачивать одежду, воспитание взаимопомощи при одевании.
КГН. Поведение за столом во время полдника
Повторение песни «Осень, осень» - подготовка к празднику осени.
Прогулка 2
Наблюдение «Чем занимаются дети другой группы?».
П. И «Курочка хохлатка».
Свободная деятельность под контролем педагога.
Внести бумажные тарелочки, большие и маленькие яблоки.
Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю -маме помогаю».
Закрепить с детьми правила гигиены и ухода за собой.
Порекомендовать родителям приучать детей к способам безопасного поведения на улице не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать за руку, идти на зеленый сигнал светофора.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Наблюдаем за сезонными изменениями в природе.