Приложение МААМ

Планы на лето 2016 года (подготовительная группа)

Татьяна Корниенко
Планы на лето 2016 года (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата

Тема

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Мероприятие

Июль

Тема недели: Праздник цветов.

Формировать представление о цветах, видах, уходе за ними. Учить видеть и ценить красоту природы.

4.07

понедельник

«Цветочная радуга

наблюдения, составление гербария,

чтение стихов и отгадывание загадок о цветах «анютины глазки»Усачёв.

этюд «Распускание бутона»,

знакомство с различными цветами анютины глазки, бархатцы

беседа «Что внутри цветка»,

рисование «Цветочная клумба»,

артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»,

Публикация «Планы на лето 2016 года (подготовительная группа)» размещена в разделах

беседа ЗОЖ «На зарядку становись!»,

чтение художественной литературы «Незнайка и его друзья»,

п\и «Карусель»,»Мышеловка» «Золотые ворота»

СРИ «Магазин цветов»,

д\и «Найди по описанию»,

труд: полив цветов, рыхление почвы вокруг растений,

индив. работа прыжки в длину.

Рассматривание предметов народно-прикладного искусства

Составление описательных рассказов «Цветочная полянка»

Д/и по развитию математических способностей «чудесный мешочек» «Что и где находится?»

Рассматривание иллюстраций цветов;

настольно-печатные игры по желанию, игры с мячом.

Викторина «Цветочная поляна»

5.07

вторник

«В Цветочном городе»

КГН «прием пищи, культура поведения за столом»,

чтение сказки Носова «Незнайка»,

рассматривание альбома «Цветы»,

проектная деятельность «Цветочный город»,

ОЭД «Заботливые друзья» наблюдение за ростом цветов

игра возле клумбы «Найди по описанию»,

слушание «Вальс цветов»,

индивидуальная работа по лепке «Цветы полевые»,

д/и по экологии «С какого цветка лепесток?»,

пальчиковая гимнастика «Бабочка»,

СРИ «Семья-прогулка по парку»,

индивид. работа -прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

Игра на развитие социального поведения детей «покажи на себе»

Игра на ориентировку в пространстве «путешествуем по карте»

П/и «гуси-лебеди» «Колечко» «пятнашки»

Игра-драматизация «Лесная аптека»

Рассматривание иллюстраций «насекомые»

игры с мокрым песком и выносным материалом

Лепка «Цветочный город»

6.07

среда

«Цветочные помощники»

наблюдения за Бабочкой

чтение сказки «Дюймовочка»

беседа (краеведение) «разнообразие растительного мира ДВ» «Растения нашего края»,

игра на внимание «Кто позвал?»,

продуктивная деятельность по теме «какие бывают цветы»

рассматривание альбомов «Бабочки», «Насекомые» и др.,

пальчиковая гимнастика «Бабочка»,

игра-импровизация «Бабочки и мотыльки»,

п\и «Бабочки и цветок» (дети-бабочки летают и по сигналу подлетают к цветку, «Букетики» (чередование танцевальных движений с построением в круг) и др.

Игра (ОБЖ) «слушай сигнал»

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Что такое патриотизм»

Уроки доброты «Трусливый Ёж»

Рассматривание альбома «Бабочки»;

конструирование из конструктора на развитие воображения

театр «Облака» «Цветик- семицветик» 09.00

7.07

четверг

«В гостях у Феи Цветов»

продолжать знакомить детей с цветами, учить составлять букеты, плести венки,

упражнения на дыхание «Цветочный аромат» и т. д. ,

игра-драматизация «Садовник»,

хоровод «На горе-то калина»,

ходьба «Не наступи на цветок» (ходьба на носочках с высоким подниманием колена,

упражнение на развитие творческой фантазии «Разговор с цветами»,

д/игра по развитию речи «Это правда или нет?»,

индивидуальные работы по рисованию «Такие разные цветы»

д/и по математике «больше, меньше, равно»,

прослушивание музыкальных записей «Вальс цветов»,

беседа ЗОЖ «Помощь при укусах насекомых».

Пальчиковая гимнастика «цветок»

ОБЖ (ребёнок и другие люди) «незнакомец»

Инд. Работа по ручному труду «такие разные цветы»

Заучивание стихотворения «одуванчик»

Строительная игра «город цветов»

Самостоятельные игры детей с мокрым песком;

СРИ «Цветочный магазин», «Строители»;

настольно-печатные игры

Развлечение «В гостях у Феи Цветов»

8.07

пятница

«Праздник цветов»

хороводная игра «На горе-то калина»,

психогимнастика «Мимика»,

разгадывание ребусов, составление небольших мнемосхем по теме,

целевая прогулка «какие цветы растут на др. участках»,

артикуляционная гимнастика «весёлая прогулка»

игра «Цветик-семицветик» (дети исполняют задания ведущего перевоплощаясь и фантазируя,

чаепитие «Целительный аромат цветов» ( заваривание лекарственных цветов: ромашка, липовый цвет, лепестки роз,

труд: уборка веранды, полив растений,

п/игры «Не оставайся на полу», «удочка» «пустое место»

ОЭД «город волшебства»

Рассматривание альбома «цветы»

Настольно-печатная игра

ХБТ «каждой игрушке своё место»

С/Р игра «Семья»

Рисование акварельными красками «Такие разные цветы»

игры для развития мелкой моторики рук-шнуровка, игровизор (штриховка).

«Город цветов» - развлечение для всех групп (подготовить костюмы цветов).

Тема недели «Приданье старины глубокой»

Формировать устойчивый интерес детей к культуре и традициям русского народа.

11.07

понедельник

«Там на неведомых дорожках»

артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник»,

пальчиковая гимнастика «Рыбки»

познакомить детей с прикладными видами творчества, творческая деятельность с разными материалами (глина, бисер, соленое тесто,

индивидуальная работа по рисованию по сказке «Теремок»,

беседа (предметный мир) «Что у нас под ногами»,

чтение русских народных сказок, потешек, небылиц, считалок, зазывалок русские народные подвижные игры «Медведь», «Плетень»

труд в природе: полив растений, уборка засохших листьев.

Составление описательных рассказов

Д/И по развитию математических способностей «На сколько больше?»

Рассматривание иллюстраций «Древнерусские строения»;

СРИ по выбору детей;

рисование мелками на асфальте.

Русская народная игра «Медведь»

12.07

вторник

«День Нептуна»

КГН «Сохранение правильной осанки за столом»,

пальчиковая гимнастика «Мышка и часы»,

индивид. работа по лепке «Морское царство»,

игра ориентировку в пространстве «Река, берег»,

игра драматизация «Волк и семеро козлят»,

д/и по экологии «Что полезно для здоровья, а что вредно»,

игры на развитие речи и обогащение словаря «Составь слово»,

п\и «Осьминоги и золотая рыбка», «ловишки с лентами», «пустое место»

игра на развитие дыхания, спортивного настроя «Чей кораблик быстрее приплывет к берегу», «Кто быстрее соберет кораллы», труд: убрать ветки с участка, навести порядок на веранде,

пальчиковая игра «Рыбки».

Игра на развитие социального поведения «сундучок эмоций»

Чтение художественной литературы «Краденое солнце»

самостоятельная игровая деят-ть на участке с гантелями, кеглями

СРИ «Путешествие на корабле».

П/игры, игры с водой.

13.07

среда

«Теремок»

игра на внимание «запрещенное движение»

индивидуальная работа по аппликации «Теремок»,

игры ПДД «Веселый трамвайчик»,

беседа (краеведение) «Старинные дома г. Хабаровска»,

чтение ДВ рассказов Е. Чарушина о дом. и диких животных,

п\и «Хитрая лиса», «Попрыгунчики», «у кого мяч»

игровое упражнение с разрезными картинками «Составь правильно»,

уроки доброты- «Вежливые слова».

СРИ «Театр»

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «традиции в семье»

Самостоятельная игровая деят-ть на участке с песком и выносным материалом

игры на развитие мелкой моторики рук-шнуровка, штриховка.

Драматизация сказки «Теремок»

14.07

четверг

«Что это за чудо - русская посуда»

беседа «Русская посуда: история появления росписи (гжель, хохлома,

д/игра по развитию речи «Назови первый звук»,

пальчиковая гимнастика «Мышка и часы»,

беседа ЗОЖ «Что такое ЗОЖ?»,

ОБЖ (ребенок и другие люди) «Когда ты дома один»,

СРИ «Дочки-матери», «Строители»,

п\и «Золотые ворота».

игра –имитация «Изобрази животное»

Инд. Работа по ручному труду

Чтение сказки «Федорино горе» и заучивание отрывка.

Строительная игра «мы-строители»

Рассматривание иллюстраций русской посуды (гжель, хохлома и т. д.)

самостоятельная игровая деят-ть детей на участке с песком и выносным материалом;

Роспись посуды узором Хохлома или Гжель.

15.07

пятница

«Раз, два, три, четыре, пять - выходите поиграть»

хороводная игра «Иголка, нитка, узелок»,

обыгрывание произведений С. Я. Маршак «Где обедал воробей?»,

хороводная игра «Огородник и воробей»,

ОЭД «Солнце высушивает предметы»,

психогимнастика «Золотые капельки»,

п\и «Мяч водящему», «Кто самый меткий»; Народные «Арина»

ХБТ «одень кукол по погоде», «собери игрушки»

труд-уборка дорожек на участке, прополка сорняков на огороде.

Рассматривание альбомов «такая разная посуда»

Настольно-печатная игра

Целевая прогулка по экологической тропе

С/Р игра «театр»

Зарисовывание объектов природы «гуляй и замечай»

- игры с выносным материалом: мячи, цветные мелки, песочные наборы, султанчики, машинки, маски, скакалки.

Игры-забавы на улице. Развлечение для детей.

Тема недели «В гостях у Витаминки»

Формировать представление о полезной и правильной пище, расширять знания об овощах, фруктах, ягодах, целебных травах. Вызвать желание заботиться о своём здоровье.

18.07

понедельник

«Чудо-овощи»

игра-сюрприз «Угадай, что в мешочке?»,

чтение терапевтической сказки «Полезные овощи», рисование «Загадки с грядки»,

беседа «Овощи - кладовая здоровья»,

пальчиковая гимнастика «Мы капусту…»,

чтение сказок «каникулы кота Егора»

отгадывание и составление загадок по теме,

артикуляционная гимнастика «Часики»,

СРИ «Магазин»,

коллективная аппликация «Огород»,

п\и «Бездомный заяц», «Фигуры», «найди и промолчи»

драматизация «Репка».

Рассматривание предметов народно-прикладного искусства «Дымковская игрушка»

Составление описательных рассказов

Д/и по математике «на сколько меньше»

Игры на развитие мелкой моторики рук шнуровка «Яблонька»

самостоятельные игры с выносным материалом

Драматизация сказки «Репка»

19.07 вторник

«Чудо -фрукты»

КГН «Содержание в порядке одежды и обуви»,

артикуляционная гимнастика «весёлое путешествие»

лепка «Витаминный натюрморт»,

наблюдение «Что там внутри?» (рассматривание фруктов в разрезе,

ОЭД «Волшебный лимон» (обесцвечивание чая, свёртывание молока, изготовление ароматного коктейля) ,

СРИ «Супермаркет»,

д/и по экологии «Что сначала, что потом?».

Пальчиковая гимнастика «фрукты»

Игра на развитие социального поведения детей «послушай и собери»

Игра на ориентировку в пространстве «угадай где спрятали»

Игра-драматизация «Чудо-огород»

П/и «мышеловка», «попади в цель»

Самостоятельные игры с настольным театром;

игры на развитие мелкой моторики «Мозаика», «Пазлы», «Шашки»

Коллективная аппликация «фрукты»

20.07

среда

«Ягодки»

беседа «Живые витаминки»,

рассматривание альбомов и фотографий по теме,

продуктивная деятельность по теме «разнообразие витаминов»

игра «Узнай по описанию»,

закрепить умение узнавать по описанию кустарники «С какого кустарника ягоды»,

игра ПДД «Веселый трамвайчик»,

СРИ «Овощной магазин»,

п\и «Удочка».

Аппликация «Удивительные ягодки».

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «традиции семьи»

Чтение ДВ «каникулы кота егора. Глава 2я»

Беседа Краеведение «растения занесённые в красную книгу»

Уроки доброты «хороший поступок»

Рассматривание альбома «Ягодки»

самостоятельная игровая деятельность

21.07

четверг

«Зелёная аптека»

чтение С. Маршака «Откуда хлеб пришел?»,

беседа о лекарственных растениях «Мои зеленые друзья»,

ЗОЖ беседа «Здоровая пища»,

д/и по развитию речи «Какой звук потерялся?»,

экологическая тропа

рассматривание, зарисовка,

составление гербария,

СРИ «Аптека»,

п\и «Воробушки и автомобиль», «Прятки».

Пальчиковая гимнастика «апельсин»

Ручной труд по замыслу

Заучивание «Заботливый цветок»

Просмотр книг, энциклопедий о лекарственных растениях

совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме»

Путешествие по экологической тропе

22.07

пятница

«Если хочешь быть здоров»

викторина «Азбука здоровья»,

ОЭД «Вода может растворять вещества»,

хороводная игра «Медведь»,

рассматривание альбома «Советы Неболейки» - закрепить знания детей о том, как сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью, развивать любознательность,

конкурс фруктовых салатов,

артикуляционная гимнастика «вкусное варенье».

целевая прогулка после дождя «Куда исчезают лужи?»,

психогимнастика «Запомни порядок».

ХБТ «наведём порядок в группе»

Зарисовка объектов природы «Гуляй и замечай»

настольные игры «Кубики», «Пазлы», «Мозаика», «Домино», «Шашки»

викторина «Азбука здоровья»,

Тема недели «Лес - наш друг»

Формирование представлений о лесе как экосистеме, расширять преставление о взаимосвязи растительного и животного мира Дальнего востока, формировать ценностное отношение к природе

25.07

понедельник

1 «Лес - это.»

рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»,

беседы и том, что даёт нам лес,

д\и «Узнай дерево по описанию»,

беседа (краеведение) «Парки города Хабаровска»,

ОЭД «Дыхание листьев» (поочерёдное заклеивание листа с двух сторон,

рисование по представлению «Деревья в нашем парке»,

чтение про летние месяцы Берестов «Корзинка».

Артикуляционная гимнастика «Путешествие язычка»

П/И «весёлые ребята», «ловишки»

Рассматривание предметов народно прикладного искусства «Сказочная гжель»

Составление описательных рассказов по картине «Лес»

Д/и по математике

изготовление знаков «Береги природу»

Рассматривание иллюстрации в энциклопедии

самостоятельная творческая деятельность.

«Берегите лес» - рисование плакатов

26.07

вторник

«Лесной дом»

КГН «О правилах поведения за столом»,

д/и по математике «Числа соседи»,

артикуляционная гимнастика «Заборчик»,

составление небольших рассказов по мнемосхеме,

хороводная игра «Букет»,

беседа о лесе, как экосистеме,

слушание «Звуки леса»,

игры «Кто в лесу живёт», «Детёныши»,

продуктивная деятельность по теме «Дикие животные», «Насекомые»

Лепка «Насекомые»

чтение худ. Произведений «Огород на опушке»

подвижные игры «Хитрая лиса», «У медведя во бору».

Пальчиковая гимнастика «дрозд-дроздовик»

Игра на ориентировку в пространстве путешествие по карте

Игра-драматизация «Лесная сказка»

Рассматривание иллюстраций деревья и кустарники;

Настольно-печатные игры «прозрачный квадрат Воскобовича»;

Игры с камешками «Выложи какой хочешь узор»

27.07

среда

«За грибами в лес пойдём»

Чтение, пересказ по цепочке и драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

игра-имитация «Встреча в лесу»,

продуктивная деятельность - аппликация «Грибы» (обравная техника,

СРИ «Путешествие в лес»,

ПДД «Внимание пешеход»,

беседа (краеведение) «Съедобные и ядовитые грибы»,

п/и «У медведя во бору»,

игра на внимание «Кто позвал?»

индивидуальная работа по развитию речи «Найди лишнее слово».

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «семейные традиции»

Чтение ДВ «Каникулы кота Егора 3я глава»

Уроки доброты «непослушная девочка»

Рассматривание иллюстраций «Грибы» (съедобные и несъедобные)

28.07

четверг

«Тайга Дальневосточная»

рассматривание иллюстраций Природа дальневосточная,

д/и «Узнай дерево»- найти целое по частям, закрепить название деревьев,

чтение произведений дальневосточных писателей В. Степанов «Что мы Родиной зовем»; «Наш Зоосад»,

игра ПДД «Внимание пешеход»,

п\и «Хитрая лиса» -развивать бег, внимание, смекалку.

ЗКР «чистоговорки»

Пальчиковая гимнастика «дрозд-дроздовик»

Беседа ЗОЖ «чистый воздух»

Беседа (ребёнок и другие люди) «один дома»

Инд. Раб по ручному труду вырезание геометрических фигур

Слушание звуков леса

Заучивание стиха «тайна леса»

Конструктивная игра «Поезд»

Рассматривание картин с изображением леса.

29.07

пятница

«Лес и мы»

ЗКР «один - много»

разгадывание загадок, повторение скороговорок, считалок про лес.

труд: подмести дорожки и песочницу;

ХБТ - мытье игрушек,

беседа «Как вести себя в лесу»;

игры-драматизация «Вести из леса»,

знакомство с «Красной книгой».

Хороводная игра «плетень»

Настольно-печатная игра лото, пазлы.

Психогимнастика «мимика»

Целевая прогулка «прогулка по лесу»

Рассматривание, знакомство со знаками «Правила поведения в природе»;

настольные игры «Пазлы», «Домино», «Лото», «прозразный квадрат»

Экологическая викторина.

Публикации по теме:

«Лето — территория здоровья». Познавательно-оздоровительный проект на лето (средняя группа) Актуальность проекта: Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят.

Фотоотчёт «Лето — это хорошо!» (подготовительная группа)Фотоотчёт «Лето — это хорошо!» (подготовительная группа) Фотоотчёт на тему "Лето-это хорошо!" Шумейко В. М. (воспитатель) МБДОУ дет. сад. № 5 "Ромашка" г. Тимашевск Вот оно какое, наше лето, Лето.

Календарно-тематический план на лето 2016 года (средняя группа) Вторник 23.06.2016 Тема: «Чудесные превращения ненужного в полезное» Утро Утренняя гимнастика «Лесные жители» Цель: Создание бодрого, хорошего.

Комплексно-тематическое планирование на январь 2016 года по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Дата с 11 по 15 января 2016года Тема: «Народная культура и традиции» Цель: Приобщить детей к русской традиционной культуре, познакомить.

Лепим из снега — «Снежный диван». Оформление участка снежным предметом мебели. Подготовительная группа. Февраль 2016 г.Лепим из снега — «Снежный диван». Оформление участка снежным предметом мебели. Подготовительная группа. Февраль 2016 г. С помощью лопат, озорной фантазии, творческого воображения и формочек, дети превратили огромный сугроб в сказочный диван. В течении прогулки,.

Перспективное планирование работы на январь 2016 по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Подготовительная группа Физическое развитие Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015–2016 учебный год. Подготовительная группа Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015-2016 учебный год. Подготовительная группа №2 Воспитатель Гавриляк О. И. Сентябрь.

План партнерского взаимодействия с родителями на 2015–2016 гг. (подготовительная группа компенсирующей направленности) № Дата проведения Мероприятие 2015 - 2016 1 Сентябрь Собрание для родителей «Наши дети – будущие первоклассники». Сбор сведений о вновь.

План работы с родителями на 2015–2016 год (подготовительная группа) Сентябрь 1. Оформление документации, родительских уголков. 2. Папка – передвижка «Опасные для детей ситуации, их осознание и избежание».

Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)» Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в нашем дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы на лето 2016 года (подготовительная группа)
Опубликовано: 14 июня 2016 в 16:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планы на лето 2016 года (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корниенко (УИ 141758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД