Папки-передвижки

Планы недельного планирования в подготовительной группе

Галина Видякова
Планы недельного планирования в подготовительной группе

«13» Мая, Понедельник.

Тема дня: Здравствуй, лето! Цветы на лугу, в поле, в лесу

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком. Дети участвуют в беседе и слушают

Загадывание загадок про цветы и лекарственные растения.

д/ и: «Продолжи ряд».

Пальчиковая гимнастика

«Защитники Отечества».

Публикация «Планы недельного планирования в подготовительной группе» размещена в разделах

, д/упр. «Бросаемся слогами» (составление слова по первому слогу) - Артём Щ., Самира К., Слава П., Эмилия Уточнить знания детей о цветах, их особенностях; развивать воображение, умение вести диалог от лица цветка; развивать эмпатию.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание. Инд. трудовые поручения Выполняют упр., перестроение в колонны; КГН, дежурства в уголке природы и помощь воспитателю в организации занятия. «Назови первый звук». Цель: способствовать умения определять первый звук в слове. Данил П., Ваня Б., Ира В., Лиза З. Укрепление мышц, развитие гибкости. Развитие мышц глаз, умения соблюдать аккуратность при подготовке к занятиям.

9.00-10. 30 Тема ООД: Логопедическое. Рисование: «Весна»

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдаем за работой дворника весной.

П/и «Садовник и цветы» «

Труд: уборка участка от мелких веточек Самостоятельные игры в песочнице Развитие движений: упражнять в работе с мячом (отбивание от стены, земли и ловля) – Кирилл Ш., Саша Б., Захар Г., Тимур. показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели; воспитывать уважение к людям труда, желание трудиться.

упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

12.30-13.00 Чтение сказки «Аленький цветочек».

Беседа по содержанию,

Массаж биологически активных зон мячами «Су-джок» Внимательно слушают, беседуют по прочитанному.

Выполняют упражнения.. воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характер и поступки персонажей.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

С/р игра «Путешествие в лес» Выполняют закаливание Хождение босиком по массажным дорожкам.

, КГН. Дети обговаривают сюжет игры, распределяют роли Д/и «Назови признак слова и его действие» - способность концентрировать внимание, слуховое восприятие - Вика Ч., Настя К., Саша Б., Артём З. профилактика плоскостопия; оздоровление и закаливание организма. развивать артистизм, воображение, речевую активность; формировать удовольствие от совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

15.50-16.20 Логопедический час.

Продолжать упражнять в подборе прил. к сущ. в образовании относительных прил. (летний день – летняя одежда). Д/и «Подбери родственное слово»

Д/и «Узнай по описанию» Закреплять умения составлять рассказы по сюжетным картинкам.

16.20-17. 30 Прогулка: за одуванчиком Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения) Исследовательская деятельность Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках? П/и «Гори, гори ясно «Ёж и мыши». предложить детям подмести дорожки, веранду. Игры с выносным материалом. упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. Вика Р., Тимур А., Полина П. Артём Щ Совершенствование двигательных и трудовых навыков. совершенствование знаний о свойствах песка.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. КГН: наведение порядка в своей кабинке палочки Кюзенера, Блоки Дьенеша для самостоятельной работы – упражнение «Выложи по образцу цветок»

«Посчитай от 10». Цель: способствовать развитию умения считать в обратном порядке. Даниил, Роман, Саша, Артём З Способствовать умению создавать постройки, похожие на строения жилого массива. Формирование умения следить за порядком в своём шкафчике;

«14» мая, Вторник.

Тема дня: Здравствуй, лето! Цветы на лугу, в поле, в лесу

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседа с детьми «Солнце полезное, солнце опасное?»

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Дети участвуют в беседе

Д/игра «Собери букет» - упражнять в согласовании числительных с именами существительными. Дети рассматривают Иллюстрации в книгах, энциклопедиях, о растениях.. Артикуляционная гимнастика:

К нам залетел листочек:

«Легкий, воздушный, ветерку послушный»

«Д/И «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. – Данил П., Ира В., Артём З. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце. расширять знания о летних природных явлениях.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание. Завтрак. Трудовые поручения (по подгруппам). Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Д/и «Вчера, сегодня, завтра». Ц: совершенствовать умения соотносить происходящие события со временем. Тимур, Ирина, Полина Способствовать ответственности за выполнение поручений. Укрепление мышц, развитие гибкости. Развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности

9.00-10. 30 Тема ООД: Логопедическое. Математика: «В гостях у Муравьишки»

Физкультура

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Нежные маленькие

Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке.

П/И «Пчелки на свой цветок»» «Солнечные зайчики», «Солнышко - дождик». Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Инд. Работа. Подобрать слова определения к слову «листья». - Даниил П., Самира К., Захар Г., Эмилия К. упражнять детей в преодолении препятствий разного вида : воспитывать желание трудиться

12.30-13. 00 Чтение: художественной литературы: Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик»

КГН. Слушают произведение, обговаривают, высказывают своё отношение. Проговаривание скороговорок о цветах Д/и «Назови картинку и найди первый звук» – Ира В., Эмирбек М., Лиза З., Рома К продолжать учить детей понимать жанровые особенности сказки, отличие ее от рассказа. Учить понимать особенности характера действующих лиц.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН.

Просушивание Чайковского «Вальс цветов» Массаж ног по массажным коврикам Выполняют закаливание. развитие музыкального слуха у детей.

15.50-16.20 Логопедический час

Кружок по вышиванию

16.20-17. 30 Прогулка: Наблюдение за вороной

Опыт. «Свойства мокрого песка»

Цель: закреплять свойства песка.

Вывод: мокрый песок нельзя сыпать струйкой на ладонь, зато он может принимать любую форму. П/и «Покажи рыбку», «Цепи кованные». Игры с выносным материалом. Рисование мелками на асфальте Расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

17.30-19.00 Ужин, трудовая деят-ть: наведение порядка в уголке игрушек. КГН Игры со строительным материалом по своему замыслу. Настольно –печатные игры. Раскраски по теме «Цветы», «Вырежи по контуру цветочек». Цель: способствовать умению аккуратно вырезать красиво, ровно. – Саша Б., Вика Ч., Артём З., Слава П. развивать конструкторские способности, умение доводить замысел до конца.

«15» мая, Среда.

Тема дня: Здравствуй, лето! Цветы на лугу, в поле, в лесу

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, утренний фильтр.

Беседа «Что есть у каждого цветка»

Дети участвуют в беседе.

Загадывание загадок о цветах. «Про какой цветок я говорю?» Д/игра «Собери лепестки цветка из оттенков»

Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик…». Развивать правильное дыхание.

Пальчиковая игра: «рыбки плавают по дну» - запомнить слова игры – Артём З., Лиза З., Рома К., Настя К. обобщить знания детей о строении цветов. Учить рассматривать, сравнивать и узнавать цветы по внешнему виду.

закрепить умение детей осмысливать услышанный текст, продолжать учить детей отгадывать загадки

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание. Завтрак. Трудовые поручения (индивидуально). Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь няне (протирают стульчики). Д/И «Живая неделька» - закрепить с., Кириллом. Артёмом З. Ваней. ,. знания последовательности дней недели Укрепление мышц, развитие гибкости, осанки. Развитие желания помогать старшим.

9.00-10. 30 Тема ООД: Логопедическое. Развитие речи: Рассказывание по картине «День Победы»

Физкультура.

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за солнцем. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем

или вечером? Как это можно узнать? (Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов). Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые? Наблюдают, высказывают своё мнение. П/и «Солнце и тень», «Шел король по лесу»

Д/и «Что растет в лесу?» Развитие физических качеств: упражнять в ориентации относительно себя по команде взрослого – Лиза З., Кирилл Ш., Захар Г., Данил П. Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

12.30-13. 00 Чтение художественной литературы: А. Толстой «Иван да Марья» Слушают, учатся сопереживать героям. Участвуют в беседе по содержанию рассказа Разгадывание загадок про растения леса. Обведение по трафаретам, штриховка, закрашивание картинок по лексической теме – Саша Б., Поля П., Вика Р., Слава П. продолжать учить детей слушать и понимать

содержание произведений, уметь отвечать на вопросы по содержанию. Учить

применять в речи образные выражения, сравнения.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник. Просмотр презентации «Цветы», обсуждение Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение по массажным дорожкам, КГН. Дети смотрят презентацию участвуют в обсуждении. Упр. в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности с использованием схем-карточек – Тимур А., Вика Ч., Ира В., Захар Г. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых; воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

15.50-16.20 Ср/игра «Семья на отдыхе» Дети обговаривают сюжет игры, распределяют роли, играют. развивать артистизм, воображение, речевую активность; формировать удовольствие от совместной деятельности со сверстниками

16.20-17.30 Прогулка. Наблюдение за подорожником Наблюдают, рассуждают. П/и «палочка-выручалочка», Водяной» «Золотые ворота». на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Д/и «Далеко – близко, высоко – низко» - развитие пространственной ориентации – Эмилия К., Ваня Б., Слава П., Самира К. продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Рефлексия дня. .

Разгадывание и составление простейших кроссвордов -развивать умение логически мыслить при составлении кроссворда; воспитывать усидчивость.

Д/И «Зашифрованное слово»

Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. Ваня, Артём Щ, Эмилия Закреплять умения играть в игры, соблюдать правила, воспитывать дружелюбие. учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

«16» мая, Четверг.

Тема дня: Здравствуй, лето! Цветы на лугу, в поле, в лесу

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседа о полевых цветах

Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка).

Д/у «Подбери слова для описания цветка» Энциклопедия «Детям о цветах»; главы -«Одуванчик», «Колокольчик», «Ромашка».

Иллюстраций, открытки с изображением цветов. Разучить пальчиковую гимнастику «Цветы» - развитие мелкой моторики. Повтор чистоговорок по инд. заданиям – Кирилл Ш., Захар Г., Слава П., Данил П. Познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; воспитывать бережное отношение к растениям луга.

7.50-9.00 Утренняя гимнастика, самообслуживание,

Завтрак.

Трудовые поручения (по подгруппам) Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь Труд в уголке природы – Опрыскивание листьев растений бережное отношение к природе. Д/игра «Собери букет» - упражнять в согласовании числительных с именами существительными Полина, Кирилл, Тимур Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, координацию движений. воспитывать желание и умение ухаживать за цветами.

9.00-10.30 Подготовка к обучению грамоте : [Ф,] [В]- [Щ], [Ч] Правило Ща, ЩУ

. Конструирование: «Тюльпаны для ветеранов» «Музыка

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними было зимой: они погружались в покой, а не умирали.

Участвуют в наблюдении. П/и «Золотые ворота», «Лягушки и цапля»

Д/и «Что растет в лесу?» Физ. упр. «ходьба в полуприсяде», «прямой галоп» - Настя К., Вика Р. Ваня Б., Лиза З., Артём З., Рома К Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую

12.30-13.00 Чтение рассказа Б. А. Александрова «Цветок из Африки» (узамбарская фиалка) Дети слушают стихотворение и отвечают на вопросы по содержанию. Д/упр. «Слова- родственники» подбор однокоренных слов -. Ира В., Артём Щ., Самира К., Лиза З. Закреплять умение слушать и понимать содержание рассказа расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов.

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

Игра-перевоплощение «Если бы ты был горным цветком» Выполняют гимнастику на кроватях, босохождение, КГН. развивать. воображение, диалогическую речь, выразительности пантомимики; воспитывать умение проявлять сочувствие (эмпатию).

15.50-16. 20 Развитие образной речи: «Край, в котором ты живешь», муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина. Цель: приобщать детей к музыке.»

16.20-17. 30 Прогулка: Наблюдение Целевая прогулка к цветам на клумбе –

Труд в цветнике – очистка цветника от сорной травы.

Рассуждают, высказывают своё мнение. П/ и: «Попади в цель», конкурс «Цветочные фантазии» (рисование мелом на асфальте) Работа по заданию логопеда. Д/игра «Узнай по описанию» - обучение детей отгадывать загадки по опорным словам (Лиза, Эмилия, Настя. Вика) расширять представления детей о разнообразии цветковых растений.

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Трудовая деят-ть в уголке природы.

Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в цветы Настольные игры по теме «Цветы» (лото, домино, пазлы и др.) Составление числа7 из единиц, уточнить приемы деления круга и квадрата на равные части, называть их, сравнивать – Захар Г., Эмилия К., Даниил П Способствовать умению детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему. Умение анализировать свою деятельность.

«17» мая, пятница.

Тема дня: Здравствуй, лето! Цветы на лугу, в поле, в лесу

Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат

7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра. Беседа «Цветы – краса земли» Д/игра «Что сначала, что потом?»

Дети участвуют в беседе

Раскрашивание картинок по данной теме наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумагу для свободного творчества. Пальчиковая гимнастика «Алые цветы» - развитие мелкой моторики. Д/и «Назови одним словом» (обобщение одним словом групп предметов) – Саша Б., Эмилия К., Лера Т., Артём З. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых; воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них. Учить связывать изменяющиеся внешние признаки объектов растительного мира с этапами развития растения

7.50-9.00 Утренняя гимнастика,

самообслуживание. Завтрак. Трудовые поручения Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Выполняют упражнения, перестроение в колонны; КГН, дежурство по столовой и помощь воспитателю в подготовке к занятию. Д/и «Исправь ошибку» - учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» – Слава П., Кирилл Ш., Рома К. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, координацию движений. Воспитание трудолюбия. воспитывать умение ухаживать за растениями.

9.00-10. 30 Тема ООД: Логопедическое. Мир в твоих руках: «Происшествие у ручья»

Физкультура на улице. Приобщение к истокам РН культуры: «Человек без Родины, что соловей без песни»

10.30-12.30 Второй завтрак. Наблюдение за облаками

Познавательно-исследовательская деятельность: «Чистая вода?»

Трудовые поручения. Наблюдают, рассуждают, делают выводы. П/ и: "Баба Яга", "Третий - лишний", "Футбол". «Спящая лиса» «Попади в цель» (Лиза З., Данил П., Артём Щ., Вика Р.) - совершенствовать выполнение детьми замаха, прицеливания перед броском в цель. побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений;

Дальнейшее знакомство со свойствами разных материалов при взаимодействии с бумагой; учить устанавливать причинно-следственные связи.

12.30-13. 00 Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Б. А. Александрова «Самый красивый (Тюльпан)» КГН. Знакомятся со сказкой, беседуют по содержанию. Дежурство по столовой. Выполняют упражнения. Учить понимать основную мысль рассказа

15.00-15.50 Подъём, закаливание, КГН, полдник.

Презентация «Здравствуй, лето! Цветы на лугу, в поле, в лесу» Выполняют гимнастику на кроватях, закаливание, КГН. Дети презентуют свои фотографии –наблюдения. Развитие координации рук и глаз: трафареты, шаблоны – Самира К. Вика Ч., Эмилия К., Захар Г., Саша Б. расширить знания детей о родном городе, достопримечательностях;

прививать интерес к истории родного края;

15.50-16.20 клубный час

16.20-17. 30 Прогулка: Наблюдение за птицами зимой

Катание с горки. П/ и: «Шалтай-болтай», «Попади в цель», «Перелёт пчел» Игра «Поставь цветы в вазу» - закрепить умение делить слова на слоги –Ира В., Вика Ч., Кирилл Ш., Тимур А формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя при-знаки живого

17.30-19.00 Ужин, ситуации общения воспитателя с детьми. Рефлексия дня, недели.

Обсуждают запомнившиеся моменты, планируют работу на следующую неделю. Разгадывание и составление простейших кроссвордов. Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях ВикаР, Настя, Лиза, Самира. Закрепить знания по пройденной теме; развивать умение логически мыслить при составлении кроссворда; воспитывать усидчивость.

Работа с родителями: Подготовить с ребенком рассказ о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы?

Публикации по теме:

Фрагмент планирования образовательной деятельности в средней возрастной группе Тема недели: «Семья и семейные традиции». 26.11. – 30.11.2018 Цели: Расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Календарные планы на 1 неделю марта в первой младшей группе Март первая неделя Понедельник 02.03.2015г. Утро Рассмотреть картинку «Весна» - обратить внимание на то, что снег растаял, бегут ручьи,.

Методическая разработка планирования «День космонавтики» Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Комплекс №15 (см. картотека) Совместная деятельность воспитателя и детей Рассматривание глобус,.

Презентация «Зимующие птицы» в старшей группе по теме недельного проекта НОД Коммуникация в старшей группе по теме недельного проекта Тема: Зимующие птицы! Цель: Закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих.

Особенности календарно-тематического планирования в ДОУ План - это индивидуальный документ педагога, поэтому он самостоятельно может включать в него материалы необходимые для более эффективной.

Особенности планирования, организации и проведения фронтального логопедического занятия (1 слайд) Консультация на тему: «Особенности планирования, организации и проведения фронтального логопедического занятия по формированию.

План комплексно-тематического планирования недели «Домашние животные. Кошка» в первой младшей группе План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные. Кошка» в 1 младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.2019 Тема недели «Домашние.

План комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группеПлан комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группе ТЕМА НЕДЕЛИ "ИГРЫ И ИГРУШКИ" Режим Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

План СОД перспективного планирования на день ПОНЕДЕЛЬНИК__17. 06 2019г.. Утро Беседа_(познавательная) " Какие овощи растут на грядках ". Цель: Расширить у детей познавательный интерес.

Особенности планирования работы с детьми на прогулке в летний период Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы недельного планирования в подготовительной группе
Опубликовано: 18 июля 2019 в 05:10
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД