МААМ-картинки

Планы на декабрь (старшая группа)

Юрьева Александра
Планы на декабрь (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц: Декабрь с 01.12 по 09.12.2022. Тема: «Здравствуй, гостья зима!».

Цель: расширять и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства.

День недели Режим Интеграция

Публикация «Планы на декабрь (старшая группа)» размещена в разделах

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Четверг 1 декабря

Утро Познавательное Социально- коммуникативное Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чудесные снежинки».

Цель: развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе. ___

___

___

Игровое упражнение «Посчитаем снежинки».

Цель: учить согласовывать числительные с существительными.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» (карточки «Времена года»).

Цель: закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года, развитие связной речи. Самостоятельная

деятельность детей

В игровой уголок добавить настольно печатную игру «Времена года. Зима»

Цель: развивать зрительную память, внимание, речь.

ООД ___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

Прогулка

Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за небом.

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь, воспитывать любовь к природе, способствовать чувствовать её красоту.

Русская народная игра «Снежная баба».

Цель: повысить творческую активность детей, развивать собранность, внимательность.

___

___

___

___

Игровое упражнение «Попади снежком в цель».

Цель: развивать глазомер, силу броска.

П/и «Сделай фигуру»

Цель: приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу.

П/и «Первый бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы.

П/и «С кочки на кочку»

Цель: развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.

Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.

Работа

Перед

сном Чтение сказки П. Бажов «Серебряное копытце».

Цель: учить воспринимать образное содержание сказки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Дидактическая игра по краеведению «От зимы до зимы».

Цель: учить замечать красоту родной природы, упражнять в описании пейзажа.

___

___

___

___

Привлечь к хозяйственно-бытовому труду в группе, протереть пыль на полках шкафчиков.

Цель: формирование трудовых навыков.

Сюжетно-ролевая игра «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - Цель: развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. Самостоятельная деятельность детей;

Создание условий для изобразительной деятельности детей (раскраски по теме недели)

Цель: развивать творческое воображение у детей, формировать интерес к рисованию, создавая радостное настроение

Прогулка Наблюдение за вечерним небом.

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь, воспитывать любовь к природе.

П/и «Веселые ребята»

Цель: упражнять в беге

П/и «Береги предмет»

Цель: развивать быстроту реакции

П/ и «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони».

Цель: научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

День недели Режим Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Пятница 2 декабря

Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Можно ли кататься на коньках около дороги».

Цель: формировать навыки правильного поведения на улице и дороге в зимнее время года.

___

___

___

___

Игровое упражнение «Четвертый лишний».

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Беседа: «Зимушка-зима».

Цель: Расширять представления детей о зиме.

С/ р игра: «Угостим гостей чаем»

Цель: способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца. Самостоятельная деятельность детей.

Создание условий для конструктивной деятельности.

Цель: формировать у детей умение выполнять постройку по замыслу, обыгрывать её.

ООД ___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за птицами у кормушек.

Цель: учить называть птиц, которые прилетают к кормушке, различать птиц по2-3 характерным признакам.

Д/и «Отгадай-ка!».

Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, узнавать предмет по описанию.

___

___

___

___

Упражнение «Прыжки на одной ноге».

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

П/и «Заря - Заряница»

Цель: упражнять в беге по кругу.

П/и «Змея»

Цель: развивать у детей навыки группового взаимодействия

П/и «Два Мороза».

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу (по слову, упражнять в беге с увертыванием в ловле, способствовать развитию речи.

Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.

Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Морозко».

Цель: воспитывать интерес к русскому народному фольклору.

Вечер Бодрящая гимнастика

после сна. Ходьба по оздоровительным дорожкам.

Упражнение. «Геометрические фигуры» (счетные палочки, спички).

Цель: развитие памяти, внимания, пространственного восприятия и мышления.

___

___

___

___

Д / и «Сложи предмет»

Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление, память.

Рассматривание альбома: «Зима»

Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.

Д / и «Мой адрес»

Цель: закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество. Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

«Настольно печатные игры»

Цели: развивать моторику рук, память, внимание.

Прогулка

Продолжать наблюдать за продолжительностью дня, отметить, что в декабре самые короткие дни и самые длинные ночи.

Цель: расширять знания о неживой природе.

П/и «Эхо»

Цель: учить детей подчиняться общему ритму движений.

П/и «Змея»

Цель: развивать у детей навыки группового взаимодействия.

День недели Режим Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Понедельник 5 декабря

Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зима в лесу»

Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира ___

___

___

___

Предложить полить цветы в природном уголке.

Цель: формирование трудовых навыков.

Д/и «Рассматривание картинок зимние забавы».

Цель: Развивать воображение детей и вызывать интерес к зимним играм.

Д/и «Что сначала, что потом?» - Цель: развивать логическое

мышления, продолжать учить отвечать полным предложением. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/Р «Поликлиника»

Цель: развитие умения детей выполнять функции врача и пациента; приобщать к вежливому общению, тактичному тону.

ООД ___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за снегом.

Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды.

Опыт «Определить чистоту снега».

Цель: учить определять чистоту снега.

Упражнение «Назови где стоит…»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, связную речь.

___

___

___

___

Предложить насыпать корм для птиц в кормушки.

Цель: формировать заботливое отношение к птицам в зимнее время года.

П/И «Догонялки»

Цель: развитие двигательной активности детей

П/И «Птицы и кукушка»

Цель: развитие двигательной активности

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

Цель: развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая

деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом лопатки для снега, ледянки, снежколепы.

Цели: упражнять детей в умении играть в коллективе, не ссориться, делиться игрушками.

Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Работа перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Зимний сон»

Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать текст стихотворения, запоминать отдельные слова и фразы.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по оздоровительным дорожкам.

С/р игра «Парикмахерская» : сюжет «Праздничная прическа» ( пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики)

Цель: способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. ___

___

___

___

Д/и «Отгадай, кто где стоит?»

Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «Доскажи словечко»

Цель: учить отчетливо, произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Беседа по ОБЖ «Осторожно, гололед!»

Цель: закреплять правила безопасного поведения в гололед. Самостоятельная игровая деятельность - в музыкальном уголке

Цель: развивать умение определять на слух какой инструмент звучит

Прогулка

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

П/и «Догони пару»

Цель: учить бегать в заданном направлении.

День недели Режим Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Вторник 6 декабря

Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Пришел мороз

береги ухо да нос»

Цель: воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни. ___

___

___

___

«Найди отличия» (снеговики).

Цель: развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.

Д/и «Какое время года».

Цель: закреплять знания детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление. Самостоятельная деятельность детей.

Настольно-печатные игры, мозаики, пазлы.

Цель: развивать моторику рук, память, внимание, умение играть совместно и не сориться

ООД ___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Рассматривание следов на снегу.

Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любознательность.

Д/ игра: «Снег – хорошо и плохо».

Цель: знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека. ___

___

___

___

Рисуем снежинки на снегу.

Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная игра «Куропатки и охотники»

Цель: развивать ловкость, меткость.

Подвижная игра «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром беге

Подвижная игра «Снежная баба».

Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.

Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.

Работа перед сном Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад»

Цель: формировать умение детей читать наизусть небольшие стихи. Развивать умение согласовывать прилагательные с существительными.

Вечер Гимнастика после сна

«Мы активные ребята».

Цель: укрепление здоровья детей.

Беседа «Зима. Безопасность» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице в зимний период; формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи). ___

___

___

___

Прыжки на двух ногах вверх.

Цель: развивать двигательную активность.

Художественно-эстетическое (рисование) «Зима»

Цель: учить передавать в рисунке признаки зимы, развивать творческие способности.

Дидактическая игра «Подними нужную карточку».

Цель: учить детей различать гласные и согласные звуки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цели: развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Прогулка

Подвижные игры «Лохматый пес», «Птички в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу воспитателя.

День недели Режим Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Среда 7 декабря

Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?»

Цель. учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели, с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь детей. ___

___

___

___

Д/и «Застегни и расстегни».

Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Д/и «Составь рассказ» «Как мы слепили снеговика»

Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану : каким был снег? Что вы сделали из него? Какой получился снеговик? Самостоятельная деятельность детей.

Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления».

Цель: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель)

ООД ___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/и «Жмурки».

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве. ___

___

___

___

Д/и «Цветные варежки».

Цель: учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения. П/и «Перебрось снежок».

Цель: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

П/и «Два Мороза».

Цель: развивать двигательную активность.

П/и «Игра в снежки».

Цель: закреплять навыки в метании предметов. Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.

Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.

Работа перед сном Чтение рассказа "Проказы старухи-зимы". Константин Ушинский

Цель: познакомить детей с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме, о признаках зимы. Развивать устную речь, внимание, мышление, память.

Вечер Гимнастика после сна

«Мы активные ребята».

Цель: укрепление здоровья детей.

Дежурство в уголке природы: полив растений.

Цель: учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы. Воспитывать ответственность за порученное дело. ___

___

___

___

Прыжки на двух ногах вверх.

Цель: развивать двигательную активность.

Дидактическая игра «Отгадай-ка».

Цель: учить детей описывать предметы различных категорий по определенному плану, выделять существенные признаки, узнавать предметы по описанию, аргументировать ответ. Развивать аналитическое мышление, связную речь.

Самостоятельная деятельность детей

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации.

Цель: способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Прогулка

Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. П / и «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. П/и «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

День недели Режим Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Четверг 8 декабря

Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления».

Цель: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель) ___

___

___

___

Д/и «Исправь ошибку»

Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия.

Игровая ситуация «Чудесные расчески».

Цель: формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте. Самостоятельная деятельность детей.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями.

Цель: развивать фантазию, подражательные навыки.

ООД ___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за снегом и льдом

Цель: создать условия для форм. Знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

Исследовательская деятельность.

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья). ___

___

___

___

Упражнение «Прыжки на одной ноге».

Цель: воспитывать чувство равновесия.

П/и «Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

П/и «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

П/и «Мы - веселые ребята».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.

Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.

Работа перед сном Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев»

Цель: познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания детей о месяцах года.

Вечер Гимнастика после сна

«Мы активные ребята».

Цель: укрепление здоровья детей.

Пальчиковая игра «Я весёлый человечек»

Цель: развивать у детей память, мышление, мелкую моторику. ___

___

___

___

Игра "Мы охотимся на льва"

Цель: развитие межполушарного взаимодействия.

С/Р игра

«В магазин за подарками».

Цель: формировать умение

распределять роли с учетом

возможностей и желания

каждого участника, подбирать

игровой материал.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цели: развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Прогулка

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

П/и «Птицы и кукушка».

Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры.

П/и Лягушки и цапля».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

День недели Режим Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Пятница 9 декабря

Утро Познавательное Социально-коммуникативное Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «О свойствах снега». Цель: дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. ___

___

___

___

Д/и «Кто больше».

Цель: упражнять в подборе определений к существительным. Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.)

Цель: вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность (настольный театр, иллюстрации) и без нее. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку. Самостоятельная деятельность детей.

Настольно-печатные игры, мозаики, пазлы.

Цель: развивать моторику рук, память, внимание, умение играть совместно и не сориться.

ООД ___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

___

Прогулка Физическое Художественно-эстетическое Речевое Наблюдение за инеем.

Цель: привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером – голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден. ___

___

___

___

Д/и «Что это за птица».

Цель: закрепить названия зимующих птиц. П/и «Бездомный заяц».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

П/и «Следопыт».

Цель: развивать внимание и наблюдательность.

П/и Снежная карусель.

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Трудовая деятельность детей на прогулке уборка снега с дорожек.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Лопатки для снега, снежколепы, ледянки.

Цели: способствовать самостоятельному игровому общению.

Работа перед сном Чтение стихотворений С. Есенина «Береза».

Цель: учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом. Учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения.

Вечер Гимнастика после сна

«Мы активные ребята».

Цель: укрепление здоровья детей.

Игры со строительным материалом: постройки по замыслу.

Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку. ___

___

___

___

Д/и «Где чей хвост», «Где чей домик».

Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы. С/Р игра «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город».

Цель: развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цели: развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Прогулка

П/и «Два Мороза».

Цель: учить детей играть по правилам, быть выносливыми.

П/и «Горелки».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость.

Итоговое мероприятие

Публикации по теме:

Центр безопасности (старшая группа)Центр безопасности (старшая группа) «Центр безопасности» /старшая группа/ В сентябре 2017г. в нашем детском саду прошёл смотр - конкурс «Лучший центр по безопасности». Конкурс.

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Фотоотчёт «Декабрь-чудотворец». Средняя группаФотоотчёт «Декабрь-чудотворец». Средняя группа От всей души поздравляю Вас с наступившим Новым 2019 годом! Пусть исполнятся все задуманные вами желания, дома ваши будут полны радостных.

Фотоотчёт «Старшая группа на экскурсии в МЧС»Фотоотчёт «Старшая группа на экскурсии в МЧС» 12 мая 2019 года в 13.00 старшая группа "Радуга" МАДОУ 52 совместно с родителями посетили Специалезированную пожарную часть 1.

Осенний праздник (старшая группа) Осенний праздник. Старшая группа 2018 год. Ведущий: Всех гостей сегодня вместе, Мы не зря собрали, Танцы,игры,шутки, песни, Будут в этом.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Проект «Космос» (старшая группа)Проект «Космос» (старшая группа) Вид проекта: групповой Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет, воспитатели, родители.

Старшая группа осеннее развлечение «Осень – в гости просим!» развлечение для старшей группы. Дети под музыку входят в зал. Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы на декабрь (старшая группа)
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 21:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планы на декабрь (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юрьева Александра (УИ 1408351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД