Получи документы

Развивающая игра в форме викторины для подготовительной и старшей групп «По дорогам сказок»

Галина Мануковская
Развивающая игра в форме викторины для подготовительной и старшей групп «По дорогам сказок»

Развивающая игра в форме викторины для подготовительной и старшей групп.

Дети сидят на стульях.

Вед: Пролетели зимние метели.

Солнце ярче стало припекать,

Прилетают птицы, пробуждается природа,

Рады мы весну встречать!

исп. песня "За окошком апрель"

Вед. : Вот и наступила долгожданная весна. Вы рады встречи с ней?

Дети: (отвечают)

Вед. : А по каким признакам вы узнали приход весны?

Дети: (ответ)

Публикация «Развивающая игра в форме викторины для подготовительной и старшей групп „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Вед: Правильно, ребята!

А день у нас сегодня не простой. Мы с вами проведём викторину по сказкам! Но сначала скажите, вы сказки знаете?

Вот это мы сейчас и проверим.

И так! Внимание!

Первое задание.

"Вспомним, кто это говорил?"

1. "По щучьему велению, по моему хотению" (Емеля)

2. "Сим-Сим, откройся!" (Али - Баба)

3. "Я, конечно, всех умней, дом построил из камней. " (ниф ниф)

4. " Лети, лети, лепесток, через запад на восток!"(Цветик - Семицветик)

5. "Высоко сижу, далеко гляжу!" (Машенька и Медведь)

6. " Ты катись, катись колечко, на весеннее крылечко" (12 месяцев)

Вед: Праздник продолжается! И все мы улыбнёмся, потому что в этот час, потанцуем мы для вас!

(минутка танцев)

Вед: А сейчас,внимание! Новое задание!

"С помощью чего передвигаются эти герои?"

1. Баба-Яга (ступа, метла)

2. Емеля (печь)

3. Алладин (ковёр самолёт)

4. Карлсон (пропеллер)

Вед: Следующий конкурс нашей викторины необычный. Объявляется конкурс " Юный художник"

(На листе бумаги нарисовано 6 кружков. Ребята должны дорисовать это кружки. Вызываются двое ребят,побеждает тот, кто быстрее придумал, что можно дорисовать и сделает это первым. Например из кружков можно нарисовать цветочки, шарик, неваляшку и тд.)

Вед: Ребята, посмотрите внимательно и скажите. "Что забыл нарисовать художник?"

(на картинке изображены

1."Карлсон" без пропеллера.

2. "Леопольд" без банта.

3. Крокодил "Гена" без гармошки.

4. "буратино" без носа.

Входит Фрекен Бок с клеткой, в которой сидит кошка, начинает пылесосить ковёр, напевая песню. В это время ведущая пылесос.

Фр. Бок: Что такое? В чем дело?

(Нажимает на кнопку пылесоса, снова продолжает своё занятие.)

Ведущая опять выключает пылесос.

Фр. Бок: Да что же это такое? в чем дело-то?

Вед: Вы что здесь шумите? Вы мне мешаете! И вообще, кто вы такая?

Фр. Бок: Матильда, ты слышала? Они не знают кто я такая? Я- домомучительница. ой. Простите, Домоправительница, мадмуазель Фрекен Бок! Я занимаюсь тем, что воспитываю детей!

Вед: А детей-то вы любите?

Фр. Бок: Что вы! конечно, конечно! Я очень люблю детей, но. Но если они воспитанные. (обращается к детям) Я надеюсь, что вы воспитанные дети? Ничего, не беспокойтесь, у меня

все дети будут воспитанными. Они очень быстро станут у меня шёлковыми!

Вед: Но наши дети любят ласку!

Фр. Бок: Опыт подсказывает мне, что ласка не всегда помогает, дети должны чувствовать твёрдую руку!

Вед: но.

Фр. Бок: Никаких но! Вот сейчас я и займусь вашим воспитанием. Матильда, посиди.

Итак! Во-первых, Сладкое детям не давать! Сладкое портит фигуру!

Во-вторых, всем уже давно пора спать!

А в третьих. Что же еще?

Боже, какая мука воспитывать детей! Ах, вспомнила, А в третьих, помыть руки! Кажется всё!

Фу, какая мука воспитывать этих детей. Матильда, ты согласна!

Вед: Фр. Бок, Наши ребятишки не просто "шалунишки", они читают книжки и весело живут!

(Исполняется танец "Шалунишки")

Фр. Бок: Прелестно!Прелестно! Просто замечательно! Ну что ж, а теперь я хочу посмотреть и убедиться, какие вы воспитанные.

1. Если больше есть не в силах, скажем нане все (спасибо!

2. Мальчик вежливый и развитый говорит, Встречаясь (Здравствуйте)

3. Когда бранят вас за шалости, говорите вы все (простите, пожалуйста)

4. И в России, и в Италии,что говорят на прощание? (до свидания)

Фр. Бок: Превосходно! Превосходно! А танцевать вас научили?

(Исполняется танец "Буги Вуги")

Вед: Фр. Бок, мы совсем забыли про нашу викторину! Следующий этап нашей викторины " Загадки по сказке"

1. Сколько Человек тянули репку? (трое, остальные животные)

2. У колобка на шее бантик или бабочка? (ничего нет, так как нет шеи)

3. Красная шапочка нашла веночек из ромашек или одуванчиков? (она нашла красную шапочку)

4. Кого водила на веревке Шапокляк, кошку или собаку? (Крысу Ларису)

Фр. Бок: Очень хорошо! Просто замечательно!

Итак, нам с Матильдой пора пить чай, а вы сидите тихо. (Подходит к столу, наливает из самовара чай, ест плюшки и напевает себе под нос)

В это время залетает Карлсон, жужжит и летает по залу.

Карлс: Прости, у вас тут можно приземлиться?

Вед: Чего? Чего?

Карлс: Чего-чего! Посадку давай!

Вед: Садитесь, пожалуйста!

Карл: Привет всем! А вот и я! Я Карлсон, я игурн и лучший болтун в мире!Так, продолжаем разговор.

А что это вы такие тихие и, лица хмурые!

Вед: У нас в садике появилась домоправительница.

Карл: кто? Она? Вам просто повезло! Кто самый лучший в мире укротитель домоправительниц?

Ну конечно это я! Итак, с чего начнём ее низводить?

Вед: А это как?

Карл: Спокойствие, только спокойствие! (Надевает костюм приведения)

Фр. Бок пьёт час, разговаривает с Матильдой, отворачивается от стола. А Карлсон в это время забирает все плюшки и пьёт чай.

Фр. Бок: Что такое? В чем дело?

Кто украл мои плюшки?

(Карлсон жужжит за спиной) Странно! Никого нет! (оглядывается)

Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжит? В левом? а вот и не угадал, у меня жужжит в обоих ушах! А-ля-ля, А-ля-ля! Я сошла с ума! какая Досада!

О, вроде перестало жужжать. Вы знаете, мне кажется у вас в садике появилось приведение!

Вед: А вы что, боитесь приведений?

Фр. Бок: ЧТО ВЫ! Я наоборот давно мечтаю встретиться с привидением.

Карл: Мадам, я здесь. (встает на одно колено, целует ей рук)

Фр. Бок: (не поворачиваясь в нему) Между прочим не мадам, а мадмуазель! А яяя-яя! Это что! Привидение?

Карлс: Да, это я!

Фр. Бок в панике хватает Матильду и убегает.

Карл: Ну вот! А вы говорите, домомучительница, домоучительница.

Ведь не зря про меня говорят, что я самый талантливый в мире Карлсон!И у меня сегодня день День Варенья, ой т. е. День Рождения!

Вед: Правда? Мы споём тебе тебе песню!

(песня "пусть бегут неуклюже")

Карлсон благодарит детей. Я не только самый умный, воспитанный и в меру упитанный, жужчина в самом рассвете сил, но я ещё и самый весёлый! Развеселить гостей пора, будет новая игра!

("жмурки с колокольчиками)

карлсону завязывают детки глаза и убегают по залу с колокольчиком.

Карл: Я знаю, что вы сегодня проводите викторину по сказкам.

А можно мне с вами?

Вед: А сейчас, внимание! Последнее задание!

"Вещи или предметы, без которых нельзя обойтись героям.

1. Что принёс Пятачок, чтобы спасти Вини-Пуха? (шарик, зонт, ружье)

2. Что потеряла Золушка? (туфельку)

3. Что может напоить и накормить досыта? (скатерть самобранка)

4. Где находится смерть кощея? (шкатулка, рыба,утка,яйцо,игла)

5. Какие лекарства спасли Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшки)

вед: Карлсон, что ты там ищешь?

Карл:Да ищу где тут у вас угощенье лежит, банка варенья или печенье, а еще лучше торт со сбитыми сливками.

Вед. : А у нас нет торта!

Карл: как нет? Прилетает к вам друг из далека на одну минуточку! А у них нет торта?Спокойствие, только спокойствие! мы сами испечём торт!

(Приносит большую кастрюлю, в ней сидит ребёнок "тесто")

Хоть задача не простая, но мы справимся, друзья!

Вот мука, а вот варенье. И про соль бы не забыть. Чтобы сделать угощенье начну-ка тесто я месить.

Вот и тесто готово, пусть маленько постоит, а пока тесто поднимается, я тоже немного отдохну, полежу.

Тесто: Убегу я из кастрюли,

не хочу быть пирогом,

мне здесь душно,

мне здесь тесно,

усидеть я не могу.

Мне в кастрюле мало места, Убегу я, ведь я тесто! (убегает)

Вед: Карлсон! Тесто убежало!

Карл: как убежало? куда убежало? Стой! (убегает за дверь)

Голос за дверью: Спокойствие! только спокойствие!

Карл: А вот и я! И мой пирог! Пирог сладкий, очень ароматный! до свидания друзья!

Вед: Скажем все, спасибо, Карлсон!

Вы всё сказали, отгадали, постарались от души. Праздник свой мы завершаем и гостей всех приглашаем чай отведать с пирогом.

Репертуар.

1. Потому что Весна.

2. "девчонки мальчишки под группу шалунишки"

4."Буги Вуги"

5. "пусть бегут неуклюже"

Персонажи

Ведущая

Фрэкен Бок

(Матильда в клетке)

Пылесос, стол, самовар, плюшки, чашка)

Карлсон (кастрюля большая)

тесто.

Публикации по теме:

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «По дорогам сказок» Конспект занятя по духовно-нравственному воспитаниюодготовительная к школе группа Дети 6-7 лет Цель: Расширять знания детей о сказках;.

Конспект занятия по ФЭМП «По дорогам сказок» (старший возраст) Программное содержание: 1. Учить детей составлять модель, опираясь на условие, знакомство со знаком ''равно’’. 2. Закрепить порядковый счет,.

Открытое итоговое НОД «По дорогам радуги» Ход занятия Демонстрационный материал 1. Организационный момент Воспитатель. - Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа) Здравствуй,.

Открытое занятие в ДОУ с использованием ИКТ «По дорогам сказок» Открытое занятие в ДОУ с использованием ИКТ. Тема: «По дорогам сказок» Задачи: Развивать речь, логическое и образное мышление, творческие.

«По дорогам войны». НОД в подготовительной группе Непосредственная образовательная деятельность. По дорогам войны. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного.

Проект «По дорогам сказок» ПАСПОРТ ПРОЕКТАТип проекта: По доминирующему методу: информационно- творческий По количеству участников: групповой По продолжительности:.

Проект в средней группе ДОУ «По дорогам сказок» Познавательно - творческий проект «По дорогам сказок» Паспорт творческого проекта «По дорогам сказок» для детей средней группы детского.

Викторина по сказкам «По дорогам сказок» Цель: -вхождение в мир художественного творчества; -создание условий для проявления индивидуальности каждого ребенка; -выявление творческого.

КВН для старшей группы «По дорогам сказок северных народов» Цель: выявить уровень знаний детей по тематике сказок народов Севера. Задачи: 1. Продолжать учить детей давать полные ответы, высказывать.

Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок» Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна. цели задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра в форме викторины для подготовительной и старшей групп «По дорогам сказок»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 12:49
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД