Лучший педагог года

Сценарий театрализованного представления по ОБЖ по мотивам сказки К. И. Чуковского «Путаница» (2 фото)

Ольга Ганцева
Сценарий театрализованного представления по ОБЖ по мотивам сказки К. И. Чуковского «Путаница»

Интеграция театрализованного представления и ОБЖ.

Цель: продолжать приобщать детей к фольклору. Воспитывать интерес к быту русской избы. Вызывать у детей желание прочесть наизусть отрывки из сказки. Воспроизводить звукоподражание. Учить импровизировать по сказке. Развивать чувство юмора.

В русской избе, в люльке сидит маленькая девочка Машенька (кукла). Тетушка Марина готовится к приходу гостей.

Под русскую народную мелодию входят дети.

Ведущая: Здравствуй, тетушка Марина. Можно ль к тебе в гости? Твою дочку Машеньку с именинами поздравить, повеселить ее да потешить.

Публикация «Сценарий театрализованного представления по ОБЖ по мотивам сказки К, И, Чуковского „Путаница“» размещена в разделах

Тетушка Марина: Ой, здравствуйте, гости дорогие да жданные. Проходите-проходите, всегда мы рады гостям, а сегодня особенно.

Сценарий театрализованного представления по ОБЖ по мотивам сказки К. И. Чуковского «Путаница»

Дети (поочередно):

Ребенок 1: Расти, Машенька, здоровая,

Как яблонька садовая.

Ножки - ходунюшки.

Ручки - хватунюшки.

Роток - говорок,

А в голове - разумок.

Ребенок 2: Будь веселой,

Будь здоровой,

Будь послушной.

Ребенок 3: Будь, как солнышко, красивой.

Будь, как звонкий ручеек.

Ребенок 4: Будь, как бабочка, игривой.

Будь всегда трудолюбивой.

Ребенок 5: Никогда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

Ребенок 6: И расти большой - большой,

Вот такой-такой-такой!

Ребенок 7: Тебя мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

Ребенок 8: Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Ребенок 9: Доброй девочкой расти,

Хорошо себя вести.

Тебя мы поздравляем,

И подарочки вручаем!

(Дарят Машеньке подарки).

Тетушка Марина: Ай, спасибо, ребятишки, девчонки да мальчишки.

Ведущая: Тетушка Марина, а мы еще хотим Машеньку позабавить. Сказку рассказать можно?

Тетушка Марина: Конечно. Любит Маша моя сказки слушать.

Ведущая: Тогда сядь, Маша, на лавочку да послушай сказочку. Сказочку веселую, и старую, и новую.

(Дети берут перчаточные куклы, маски, изображающие зверей).

Ребенок 2: Путаница-перепутаница, небывальница да неслыхальница.

Ведущая: Замяукали котята:

Котята: Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята, хрюкать!

Ведущая: А за ними и утята:

Утята: Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата, квакать!

Ведущая и дети: (поочередно выбегая с куклами)

Свинки замяукали:

Мяу-мяу-мяу!

Кошечки захрюкали:

Хрю-хрю-хрю!

Уточки заквакали:

Ква-ква-ква!

Курочки закрякали:

Кря-кря-кря!

Ведущая: Воробушек прискакал

И коровой замычал:

Воробушек: Му-у-у!

Ведущая: Прибежал медведь

И давай реветь:

Медведь: Ку-ка-ре-ку!

(Дети пугаются, разбегаются, кладут перчаточные куклы, подбегают к медведю,окружают его).

Ведущая: Ты нас, Мишка, не пугай,

Лучше с нами поиграй.

(Дети поют песню "Уж ты Мишка-медведь").

1. Уж ты, Мишка-медведь,

Что ты вздумал реветь?

Не лежи на боку,

Мы разгоним тоску!

2. Запоем веселей,

Мишка, ног не жалей!

Вот и раз, вот и раз,

Научи ты, Мишка, нас!

(Хороводная игра "Мы на луг ходили").

1. Мы на луг ходили,

Хоровод водили.

Вот так, вот так,

Хоровод водили.

Вот так, вот так,

Хоровод водили.

2. Задремал на кочке

Мишка в холодочке.

Вот так, вот так,

Мишка в холодочке.

Вот так, вот так,

Мишка в холодочке.

3. Разбудить хотели,

В дудочки дудели.

Вот так, ту-ту-ту,

В дудочки дудели.

Вот так, ту-ту-ту,

В дудочке дудели.

4. Мишку мы будили -

В барабаны били.

Бум-бум, трам-та-там,

В барабаны били.

Бум-бум, трам-та-там,

В барабаны били.

5. Мишка, просыпайся,

Ну-ка, поднимайся.

Вот так, вот так,

Мишка поднимайся.

Вот так, вот так,

Мишка поднимайся.

Медведь: Небылица в лицах, небывальщина,

Небывальщина да неслыхальщина.

Ведущая: Небылица в лицах, сидят в теремах-светлицах.

Щелкают орешки да творят посмешки.

(Дети берут шумовые русские народные инструменты, поют потешные частушки).

1. Здорово, здорово у ворот Егорова,

А у наших ворот все идет наоборот.

2. Чепуха, чепуха - это просто враки,

Сено косят на печи молотками раки.

3. На базаре чепуха жарила варенье,

Куры съели петуха в одно воскресенье.

4. Между небом и землей поросенок рылся,

И нечаянно хвостом к небу прицепился.

5. Сидит ежик на заборе - белая рубашечка,

На головке сапожок, на ноге фуражечка.

6. Как по речке по реке плывет корова в пиджаке,

Рукава бумажные, дела у ней неважные.

Ведущая: Только Заинька

Был паинька:

Не мяукал и не хрюкал -

Под капустою лежал,

По-заичьи лопотал

И зверюшек неразумных уговаривал.

Заинька: Кому велено чирикать -

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать -

Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!

Ведущая: Но веселые зверята -

Поросята, медвежата -

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят.

(Дети окружают Заиньку и дразнят его).

Дети: Бегал заяц по болоту,

Он искал себе работу,

Да работы не нашел,

Сам заплакал и пошел.

(Дети играют в русскую народную игру "Заинька").

1. Заинька серенький,

Заинька беленький

Некуда зайке выскочить,

Некуда зайке выпрыгнуть.

2. Ворота немецкие,

Замочки турецкие,

Ну-ка, зайка, скоком-боком

Перед нашим хороводом.

3. Ну-ка, зайка, повернись,

Кого любишь, поклонись.

Больше не балуйся,

Лучше поцелуйся.

Ведущая: А лисички взяли спички.

Заинька: (с ужасом) А лисички взяли спички?

Лисички: А лисички

Взяли спички.

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

(Все в страхе замирают).

Заинька (бьет в колокол): Море пламенем горит!

Ведущая: Выбежал из моря Кит.

Кит: (кукла-марионетка, показывается из большой бочки)

Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!

Появляется мальчик в костюме крокодила.

Крокодил: Долго-долго Крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными грибами.

Из корзины кидает в бочку пироги, блины и грибы из поролона.

Дети: (поочередно подбегают к бочке, пытаются затушить огонь).

Приплывали два курчонка,

Поливали из бочонка.

Приплывали два ерша,

Поливали из ковша.

Прибегали лягушата,

Поливали из ушата.

Все дети: Тушат, тушат - не потушат,

Заливают - не зальют.

Ведущая: Тут бабочка прилетела,

Крылышками помахала,

Стало море потухать -

И потухло.

Ведущая: Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели.

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

Ребенок 1: Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки

Просто замечательно.

1. Для забавы, для игры

Спичек в руки не бери,

Не шути, дружок, с огнем,

Чтоб не пожалеть потом.

2. Сам костра не разжигай

И другим не позволяй.

Даже крошка-огонек

От пожара не далек.

3. Не бери из печки жар,

Ведь и он таит пожар,

Уголек хоть невеличка,

Но опасен, как и спичка.

4. Если близко телефон

И тебе доступен он,

Нужно "01" набрать

И пожарников позвать.

5. Мы частушки про огонь

Вам пропели дружно.

Помнить правила все эти

Даже взрослым нужно.

Дети: Гуси начали опять

По-гусиному кричать:

Га-га-га!

Кошки замурлыкали:

Мур-мур-мур!

Птицы зачирикали:

Чик-чирик!

Лягушата квакают:

Ква-ква-ква!

А утята крякают:

Кря-кря-кря!

Поросята хрюкают:

Хрю-хрю-хрю!

Машеньку баюкают

Милую мою. Т-с-с!

Останавливаются, приложив палец к губам.

Тетушка Марина: Ой, ребятишки, Машенька-то моя послушала такую интересную сказку и уснула. Спасибо вам милые, вот вам за сказку баранок связку и прянички медовые. Будьте все здоровые!

Ведущая: Спасибо! Ну, пойдем, ребятишки, домой тихо, чтобы Машеньку не разбудить. До свидания!

Фото «Путаница»

Тетушка Марина напевает колыбельную песню. Дети и ведущая уходят.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Инсценировка отрывка сказки К. И. Чуковского «Путаница» в средней группеФотоотчёт. Инсценировка отрывка сказки К. И. Чуковского «Путаница» в средней группе К 135-летию со дня рождения одного из любимых детских писателей К. И. Чуковского в нашем детском саду прошло мероприятие, в котором дети.

Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха». Действующие лица:Муха-Цокотуха, скоморохи, цветы, паук, комарик, пчела, бабочка и другие насекомые. Атрибуты: монетка, самовар, стол с.

Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм. Задачи: Образовательные: способствование формирования у детей умения отражать.

Сценарий музыкального спектакля «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. Чуковского и оперы М. КрасеваСценарий музыкального спектакля «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. Чуковского и оперы М. Красева Сценарий составила музыкальный руководитель Дихаминджия М. В. Действующие лица: Муха-Цокотуха Коробейники и торговки Стрекоза Пчела Кузнечик.

Сценарий мюзикла «Краденое солнце» по мотивам сказки К. И. Чуковского Сценарий мюзикла "Краденое солнце" по мотивам сказки К. И. Чуковского ___ Действующие лица: 1. Ведущий.

Сценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» ВидеоСценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» Видео Муха-цокотуха Сценарий водевиля для старших дошкольников Дети цепочкой входят в зал и идут «змейкой», исполняют в хороводе русскую народную.

Сценарий театрализованного представления Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 155» Сценарий театрализованного представления.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы: (стихотворения Сергея Михалкова по мотивам русской сказки) Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева»Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева» Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева» Цель[b][/b]:Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления по ОБЖ по мотивам сказки К. И. Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 14:29
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД