Рамиля Мавлютова
Поделка. Аппликация «Лебедь»
Программное содержание:
Образовательные задачи: закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами (резать по прямой линии); создавать образ лебедя с помощью петель из бумаги, и укладывать их рядами, используя уже имеющиеся умения и навыки работы с бумагой.
Развивающие задачи: развивать речь, память, внимание, воображение.
Публикация «Поделка, Аппликация „Лебедь“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Лебедь. Аппликации
- Лебедь. Все о лебедях
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Воспитательные задачи: воспитывать заботливое отношение к птицам; умение работать вместе, дружно и согласованно.
Коррекционные задачи: развивать мелкую моторику пальцев
Ход занятия:
Вводная часть:
Загадка:
Гордая птица,
Воды не боится,
Очень пригожа,
На двойку похожа,
Как зовут, ответь!
Это белый …
Воспитатель предлагает поиграть в игру "Ласковое слово", но слово должно быть о лебеди. (Например: добрый лебедь, красивый лебедь, и т. д.)
Основная часть:
Пальчиковая гимнастика.
Дети показывают, как лебеди качают головой (сгибание и разгибание указательного пальца, поочерёдно на каждой руке, остальные пальцы сжаты в кулак). Лебеди летят (произвольные движения пальцев).
На готовый фон (2 картона скреплены между собой с помощью скотча, дети с помощью воспитателя клеят лебедя. Далее воспитатель раздает каждому ребенку 1/2 альбомного листа и предлагает разрезать на линии по начерченным полосам. Разрезанные линии дети склеивают (на краю одной полоски мажется клей, после чего полоска сгибается и склеивается краями образуя овал). Полученные кольца дети с помощью воспитателя клеят на лебедя, тем самым образуя объемное крыло. После чего каждому ребенку раздается часть камыша (стебель, 2 листа и сам камыш).
Заключительная часть:
Воспитатель подводит итоги занятия и проводит рефлексию.
Критерии оценивания:
Поднять правую руку, если работа сделана аккуратно и красиво.
Поднять левую руку, если в работе есть какие-либо неровности.