План занятия «Развитие координации и эмоциональной выразительности детей»

Евгения Брызгалова
План занятия «Развитие координации и эмоциональной выразительности детей»

Подготовительная группа. 4 год обучения.

Цель: Выявление уровня освоения программы.

Тип занятия: закрепление знаний, выработка умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие познавательных интересов и творческого потенциала детей.

Развивающие:

- развитие координации движений;

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие выносливости и постановки дыхания;

- психологическое раскрепощение детей.

Воспитательные:

- формирование чувства такта, умения вести себя в коллективе;

- формирование чувства ответственности;

- активизация творческих способностей;

- воспитание умения сопереживать музыкальный образ.

Основные методы работы:

- наглядный (практический показ);

- словесный (объяснение, беседа);

Средства обучения:

- компьютер.

Педагогические технологии:

- здоровьесберегающая технология;

- личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.

Межпредметные связи:

- гимнастика;

- слушание музыки.

План занятия.

Вводная часть занятия (5 мин.)

- вход в танцевальный зал;

- поклон.

- обозначение темы и цели занятия;

- беседа о значении координации в танце.

Подготовительная часть занятия(5 мин.)

- подготовительные упражнения (разминка).

Основная часть занятия (15мин.)

- повторение музыкальной грамоты (вопрос-ответ);

- повторение изученных движений на середине зала, упражнения на координацию;

- танцевальная композиция «Крутой ритм».

Заключительная частьзанятия (5 мин.)

- основное построение для выхода из зала;

- поклон;

- выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

«Дикие животные Севера». Занятие по составлению описательного рассказа (подготовительная группа детей с ОНР, 1 год обучения) Лексическая тема: Дикие животные севера. Тема логопеда: Описательный рассказ Программное содержание. ОО «Познание» ОО «Коммуникация» ОО.

Игры на развитие эмоциональной сферы детей В психолого-педагогической литературе накоплен значительный материал по вопросу развития эмоциональной сферы дошкольников. И главная цель.

Конспект итогового занятия «Путешествие в лесную школу» подготовительная группа (ФЭМП, Развитие речи). «Путешествие в лесную школу» Дети заходят в зал встают полукругом Вед. : Ребята к нам сегодня на занятие пришло много гостей, давайте поздороваемся.

Конспект ООД. Ознакомлению с окружающим миром и развитие речи. (Подготовительная группа для детей с ЗПР). «Фрукты. Сад» П. З. Коррекционно – образовательные Формирование элементарных экологических представлений Уточнить и систематизировать представления о.

Конспект занятия «Формирование сенсорных эталонов». Тема «Транспорт». Подготовительная группа Тип занятия: «Формирование сенсорных эталонов» Тема: «Транспорт» Задачи: 1. Обогащение чувственного опыта детей (оттенки, геометрические.

Конспект занятия на развитие эмоциональной сферы Цель занятия: развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченности; снижение агрессии; снятие психоэмоционального и мышечного напряжения;.

Конспект занятия по Познание ФЭМП. Тема: Представления об арифметической задаче (подготовительная группа) Цель: Формирование начальных математических знаний, развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные - Упражнять.

Конспект занятия на развитие внимания и зрительно-моторной координации с детьми старшего дошкольного возраста Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста на развитие внимания и зрительно – моторной координации. Занятие проходит с подгруппой.

Консультация «Развитие координации движений детей с помощью упражнений практической жизни» Тактарова Е. Л., воспитатель МБДОУ детского сада №10 «Светлячок» В первые годы жизни ребёнок переживает сенситивный период развития точности.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук в продуктивных видах деятельности у детей с нарушением зрения Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области воспитанники испытывают.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
План занятия «Развитие координации и эмоциональной выразительности детей»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 15:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 августа. Железнодорожный день на МААМ

В первое воскресенье августа отметили свой профессиональный праздник все железнодорожники нашей страны. На сей раз праздник пришёлся на второе августа. По этому случаю, предлагаем очередной тематический...

4 августа. День цирка на МААМ

Сказочный сверкающий шатер приглашает вас окунуться в атмосферу беззаботности и веселья. Маамамовский цирк зажигает огни! Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и устройте семейный цирковой день,...

«Спички детям не игрушка»
Пожары – одна из основных напастей, с которыми сталкиваются родители маленьких детей. Именно поэтому так важно подготовить ребят к сложной...
Дидактическая игра Чья это продукция?
Вид игры: настольно-печатная «Чья это продукция? » Материал. Карточки большие с изображением предприятия. Маленькие карточки с изображением продукции...
«Развитие эмоциональной сферы у дошкольников с ОВЗ в музыкальном воспитании...
Период дошкольного детства наиболее благоприятен для развития и формирования ребенка как личности, развития эстетических качеств, его творческих способностей...