Получи документы

План занятия «Развитие координации и эмоциональной выразительности детей»

Евгения Брызгалова
План занятия «Развитие координации и эмоциональной выразительности детей»

Подготовительная группа. 4 год обучения.

Цель: Выявление уровня освоения программы.

Тип занятия : закрепление знаний, выработка умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие познавательных интересов и творческого потенциала детей.

Развивающие :

- развитие координации движений;

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

Публикация «План занятия „Развитие координации и эмоциональной выразительности детей“» размещена в разделах

- развитие выносливости и постановки дыхания;

- психологическое раскрепощение детей.

Воспитательные:

- формирование чувства такта, умения вести себя в коллективе;

- формирование чувства ответственности;

- активизация творческих способностей;

- воспитание умения сопереживать музыкальный образ.

Основные методы работы:

- наглядный (практический показ);

- словесный (объяснение, беседа);

Средства обучения:

- компьютер.

Педагогические технологии:

- здоровьесберегающая технология;

- личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.

Межпредметные связи:

- гимнастика;

- слушание музыки.

План занятия.

Вводная часть занятия (5 мин.)

- вход в танцевальный зал;

- поклон.

- обозначение темы и цели занятия;

- беседа о значении координации в танце.

Подготовительная часть занятия(5 мин.)

- подготовительные упражнения (разминка).

Основная часть занятия (15мин.)

- повторение музыкальной грамоты (вопрос-ответ);

- повторение изученных движений на середине зала, упражнения на координацию;

- танцевальная композиция «Крутой ритм».

Заключительная частьзанятия (5 мин.)

- основное построение для выхода из зала;

- поклон;

- выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

«Дикие животные Севера». Занятие по составлению описательного рассказа (подготовительная группа детей с ОНР, 1 год обучения) Лексическая тема: Дикие животные севера. Тема логопеда: Описательный рассказ Программное содержание. ОО «Познание» ОО «Коммуникация» ОО.

Игры на развитие эмоциональной сферы детей В психолого-педагогической литературе накоплен значительный материал по вопросу развития эмоциональной сферы дошкольников. И главная цель.

Конспект итогового занятия «Путешествие в лесную школу» подготовительная группа (ФЭМП, Развитие речи). «Путешествие в лесную школу» Дети заходят в зал встают полукругом Вед. : Ребята к нам сегодня на занятие пришло много гостей, давайте поздороваемся.

Конспект ООД. Ознакомлению с окружающим миром и развитие речи. (Подготовительная группа для детей с ЗПР). «Фрукты. Сад» П. З. Коррекционно – образовательные Формирование элементарных экологических представлений Уточнить и систематизировать представления о.

Конспект занятия «Формирование сенсорных эталонов». Тема «Транспорт». Подготовительная группа Тип занятия: «Формирование сенсорных эталонов» Тема: «Транспорт» Задачи: 1. Обогащение чувственного опыта детей (оттенки, геометрические.

Конспект занятия на развитие эмоциональной сферы Цель занятия: развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченности; снижение агрессии; снятие психоэмоционального и мышечного напряжения;.

Конспект занятия по Познание ФЭМП. Тема: Представления об арифметической задаче (подготовительная группа) Цель: Формирование начальных математических знаний, развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные - Упражнять.

Конспект занятия на развитие внимания и зрительно-моторной координации с детьми старшего дошкольного возраста Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста на развитие внимания и зрительно – моторной координации. Занятие проходит с подгруппой.

Консультация «Развитие координации движений детей с помощью упражнений практической жизни» Тактарова Е. Л., воспитатель МБДОУ детского сада №10 «Светлячок» В первые годы жизни ребёнок переживает сенситивный период развития точности.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук в продуктивных видах деятельности у детей с нарушением зрения Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области воспитанники испытывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятия «Развитие координации и эмоциональной выразительности детей»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 15:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД