Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Кузнецова Оксана
Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Я уже писала о правилах составления сценария и проведения развлечений с детьми младшего дошкольного возраста. Сегодня хочу рассказать о развлечении в средней группе. Для того, чтобы провести подобное развлечение, не нужно «специально» готовить детей. Для осеннего праздника дети выучили песню и оркестровку «Озорной дождик», она нам нужна, вот и всё.

Подготовка музыкального руководителя заключается в следующем:

• Подобрать картинки по сказке В. Сутеева «Под грибом». Картинки были скачаны из интернета, распечатаны, вырезаны по контуру, на обратную сторону каждой картинки приклеен плоский магнит.

• Подобрать музыкальную пьесу «Дождик».

• Подготовить музыкальные инструменты.

• Подготовить портрет писателя и композитора.

• Достать шапочку солнышка.

Звучит спокойная музыка, дети заходят в зал и останавливаются около стульчиков. Музыкальный руководитель сообщает, что дети будут слушать сказку Владимира Сутеева «Под грибом» и музыкальную пьесу Евгения Дербенко «Дождик» (Е. П. Дербенко – Орловский композитор, демонстрирует портрет писателя и композитора.

Дети садятся на стулья.

Музыкальный руководитель рассказывает сказку и выкладывает картинки на магнитную доску.

Сказка начинается словами: «Как-то раз застал муравья сильный дождь…», музыкальный руководитель играет пьесу «Дождик», когда в сказке рассказывается, что «дождь идёт всё сильнее и сильнее», музыкальный руководитель играет фрагменты пьесы в более быстром темпе. Сказка заканчивается, все хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель предлагает ещё раз послушать сказку, но теперь за пианино садятся по очереди кто-либо из детей (двое или трое, чтобы изображать капельки дождя.

Дети сами выкладывают картинки на магнитную доску.

Затем дети по желанию выбирают музыкальные инструменты, музыкальный руководитель предлагает оркестровать пьесу «Дождик», а потом исполнить уже знакомую песню «Озорной дождик».

Музыкальный руководитель напоминает, что в конце сказки выглянуло солнышко, предлагает поиграть.

Проводится игра «Солнечные зайчики».

Содержание: Выбирается ребёнок-«солнышко», становится в центр хоровода, бежит влево. Дети образуют хоровод, бегут вправо и поют:

Мы – солнечные зайчики, озорной народ,

Мы с солнышком весёлым водим хоровод.

Ребёнок-«солнышко» останавливается в центре, медленно кружится, дети останавливаются по кругу, изображают, как бегут (бегут на месте) и прячутся (приседают, закрывают лицо руками, поют:

То убежим, то спрячемся,

Нас просто не унять.

Дети встают и зовут «солнышко» (машут рукой, поют:

Эй, солнышко весёлое, попробуй нас догнать!

Раз, два, три –лови!

Дети разбегаются, «солнышко» догоняет детей. Игру можно повторить ещё один раз.

Развлечение заканчивается.

Публикации по теме:

Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, в старшей группе В. Сутеева «Под грибом» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №57 «Почемучка» Конспект.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» В дословном переводе с английского "Лэпбук" (lapbook) значит "наколенная книга". Это книга или папка с заданиями на определённую тему. В.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

План-конспект интегрированной НОД по рисованию по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы Цель: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке. Задачи: учить детей понимать простые тексты, анализировать.

Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста Цель. Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: - Обогащать духовный.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Театрализованное представление по сказке Сутеева В. В «Под грибом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» Театрализованное представление по сказке Сутеева.

Библиотека изображений:
  • Грибы
  • Птицы
  • Сад и огород
Автор публикации:
Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 20:18
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Мастер-класс «Шляпка с сюрпризом» для детей старшего дошкольного возраста
8 марта наш самый любимый весенний праздник, который ассоциируется, прежде всего, с нежностью, красотой и любовью. Нашим мамам хочется уделить особое...
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Подарок для папы»
( художественно –эстетическое развитие) Программное содержание: побуждать детей украшать подарок ( галстук) для папы, используя способ рисования -...
Спортивный праздник «А, ну-ка, девочки! А, ну-ка, мальчики!» для детей старшего возраста
Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, доставить радость от выполнения физических упражнений, приобщать к здоровому образу жизни....