Получи документы

Конспект организационной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста «Осенние листочки»

Ольга Князькова
Конспект организационной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста «Осенние листочки»

Конспект организационной образовательной деятельности

для детей дошкольного возраста

ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ

Автор: Ефанова Ольга Павловна - воспитатель

Цель: Развивать математические и творческие способности детей.

Задачи:

Образовательные :

• совершенствовать умения детей обозначать совокупности словами много, один, ни одного;

• закреплять знания детей о природе.

Развивающие:

Публикация «Конспект организационной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста „Осенние листочки“» размещена в разделах

• развивать умения детей идентифицировать красный, жёлтый и зелёный цвета;

• способствовать развитию художественно-эстетического восприятия окружающего мира.

Воспитывающие:

• воспитывать активность, аккуратность у детей.

Предполагаемый результат:

Умение обозначать совокупность предмета.

Умение владеть техникой рисования – оттиск.

Виды деятельности : коммуникативная, художественная, игровая.

Формы организации совместной деятельности : групповая

Индивидуальная работа:

Закрепить цвета – красный, жёлтый, зелёный с Полиной Пан.

Обозначить количество предметов словами–много, ни одного, мало с Владом.

Интеграция образовательных областей :

Художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Предварительная работа:

Рассматривание листьев на прогулке, наблюдение за листопадом, составление букета из осенних листьев, чтение стихотворений об осени.

Материал и оборудование:

демонстрационный материал: корзина, мольберт, диск с записью произведения П. И. Чайковского «Времена года».

раздаточный материал: разноцветные листья по количеству детей, тарелки для краски, гуашь красного, зелёного, жёлтого цвета, альбомный лист, осенние листочки, влажные салфетки на каждого ребёнка.

Методы и приё мы:

Проблемная ситуация, вопрос-ответ, показ с объяснением.

Словарная работа: красные, жёлтые, зелёные листочки.

Используемая литература:

1. Вераксы, Н. Е. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» / Н. Е Вераксы, Т. С. Комарова, М. А Васильева. – М. : Мозаика-синтез, 2015.

2. Помораева, И. А. «Занятия по ФЭМП» : планы занятий. / И. А. Помораева, В. А. Позина. - М. : Мозаика-синтез,2014.

3. Интернет ресурсы: https://ped-kopilka.ru/obuchenie-malyshei/uroki -risovanija/netradicionye-tehniki-risovanija-dlja-mladshih-doshkolnikov

Ход ЗАНЯТИЯ!

Дети заходят в группу, на столе стоит корзина с осенними листьями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите: кто-то оставил корзину для нас. Что же в этой корзине? Как вы думаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте откроем корзину и посмотрим. Ой, а что это?

Воспитатель: Какого цвета листья в корзинке? (ответы детей).

Воспитатель: Наступила осень. На улице стало холодно и листья на деревьях меняют свою окраску, они становятся красивыми, разноцветными: красными, жёлтыми. А сколько у нас листьев в корзине (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, листьев в корзине много. Возьмите листочек и положите его на ладошку. Сколько листочков у тебя на ладошке?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, а в корзине сколько листочков (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, что надо сделать, чтобы в корзинке опять стало много осенних листьев? (Варианты ответов детей)

Физкультминутка «Осенние листочки»

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать листья. Каким цветом мы нарисуем осенние листья? Варианты ответов.

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать листья и будем рисовать необычным способом – способом «оттиск». А сейчас мы возьмём листочек, опустим его в тарелочку с краской, а затем приложим этот листочек к бумаге. Возьмём другой листочек и окунём в другую краску, и также этот листочек приложим к бумаге. (Дети рисуют под спокойную музыку).

Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель раскладывает рисунки и вместе с детьми рассматривает.

Публикации по теме:

Дидактическая авторская игра для детей дошкольного возраста «Осенние листочки»Дидактическая авторская игра для детей дошкольного возраста «Осенние листочки» Дидактическая авторская игра для детей дошкольного возраста «Осенние листочки». Закружился надо мной Дождь из листьев озорной. До чего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественно- эстетическое развитие»: рисование (для детей второй младшей группы).

Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группыКонспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы Тема: «Осенние листочки»Цель: - Формированиеэлементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют.

Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи «Снимаем кино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 Данковского муниципального района Липецкой.

Конспект организационной образовательной деятельности по рисованию «В гости к Мурке» для детей средней группы Конспект организационной образовательной деятельности по рисованию На тему: «В гости к Мурке» для детей средней группы. Цель: знакомство.

Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию «Полёт на луну» Образовательные задачи: учить сохранять статистическое равновесие; Упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании; развивать глазомер; упражнять.

Конспект занятия для детей первой младшей группы. Лепка «Осенние листочки» Воспитатель: Дударева Екатерина Петровна Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Осенние листочки». Цель:1. Обогащать представления о мире природы. 2. Развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов.

Тема организационной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Расы» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Тема организационной образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Друзья» Тема организационной образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Друзья»[/b]09.06. – Международный день друзей Приоритетная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста «Осенние листочки»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 05:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД