Подготовка мероприятий к 70–летию Победы в Великой Отечественной войне

Соломатина Валерия
Подготовка мероприятий к 70–летию Победы в Великой Отечественной войне

Название мероприятия Время проведения Ответственные

1. Прослушивание музыкальных композиций на военную тематику: «День Победы» сл. В Харитонова, «Журавли» сл. Р. Газматова, «Дедушкины медали» сл. Р. Уроксина. январь Музыкальный руководитель, воспитатели

2. Организация фотовыставки на тему: «Стена памяти» январь Воспитатели, родители

3. Просмотр иллюстрированного материала на тему: «Подвиг русского солдата» январь воспитатели

4. Оформление коллажа на тему: «70 – летию Победы посвящается» январь воспитатели

5. Оформления макета на тему «Ваш подвиг в наших сердцах» февраль воспитатели

6. Беседа «Спасибо за победу» февраль воспитатели

7. Беседа на тему: «Война» февраль воспитатели

8. Разгадывание загадок по теме: «Военные профессии» февраль воспитатели

9. Чтение стихотворений:

«Солдат», «Пусть небо будет голубым», «9 Мая», «Праздничный салют» март воспитатели

10. Разучивание стихов

К 70 – летию Великой победы: «Родина», «Дедушка» март Музыкальный руководитель, воспитатели

11. Просмотр фотоматериала: «Мой дедушка воевал» март воспитатели

12. Художественное творчество (рисование) на тему: «Волшебница весна» апрель воспитатели

13. Совместная, творческая деятельность родителей с детьми

(рисунки, поделки) апрель Родители, воспитатели

14. Выполнение

Творческой работы (аппликация) на тему: «Летят самолеты» апрель воспитатели

Содержание:

Приложение 1. Прослушивание музыкальных композиций на военную тематику. «День Победы» сл. В. Харитонова, «Журавли» сл. Р. Газматова, «Дедушкины медали» сл. Р. Уроксиной

Приложение 2. Организация фотовыставки «Стена памяти».

Приложение 3. Просмотр иллюстрированного материала на тему: «Подвиг русского солдата»

Приложение 4. Оформление коллажа на тему: «70 – летию Победы посвящается»

Приложение 5. Оформление макета на тему: «Ваш подвиг в наших сердцах»

Приложение 6. Беседа на тему: «Спасибо за победу»

Приложение 7. Беседа на тему: «Война»

Приложение 8. Разгадывание загадок на тему: «Военные профессии»

Приложение 9. Чтение стихотворений: «Солдат», «Пусть небо будет голубым», «9 Мая», «Праздничный салют»

Приложение 10. Разучивание стихов к 70 – летию Великой Победы

Приложение 11. Просмотр фотоматериала: «Мой дедушка воевал»

Приложение 12. Художественное творчество (рисование) на тему: «Волшебница весна»

Приложение 13. Совместная, творческая деятельность родителей с детьми (рисунки, поделки)

Приложение 14. Выполнение творческой работы (аппликация) на тему: «Летят самолеты»

Приложение 1

Прослушивание музыкальной композиции на великую тематику

Цель: расширить музыкальный кругозор; познакомить детей с лучшими образцами песен военных лет

Время проведения: январь

Ответственные: воспитатели, музыкальный руководитель

Композиции:

«День Победы» сл. В. Харитонов

«Журавли» сл. Р. Газматова

«Дедушкины медали» сл. Р. Уроксиной

Приложение 2

Организация фотовыставки «Стена памяти»

Цель: Воспитывать гордость за героический подвиг своего народа

Оборудование: фото, плакат

Время проведения: январь

Ответственные: воспитатели

Приложение 3

Просмотр иллюстрированного материала «Подвиг русского солдата»

Цель: дать детям знания о воевавших солдатах

Оборудование: иллюстрации

Время проведения: январь

Ответственные: воспитатели

Приложение 4

Оформление коллажа «70 – летию Победы посвящается»

Цель: Обогащать знания детей о великой дате, о ее значимости для людей.

Время проведения: январь

Ответственные: воспитатели

Приложение 5

Оформление макета на тему «Ваш подвиг в наших сердцах».

Цель: Познакомить детей с моделями военной техники; дать знания об исторических событиях.

Время проведения: февраль

Ответственные: воспитатели

Приложение 6

Беседа на тему: «Спасибо за Победу

Цель:

1) Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание сделать им приятное.

2) продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками.

3) развивать чувство композиции, цвета и ритма.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы».

Оборудование: фотографии ветеранов на параде, фотографии салюта, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны, здания Рейхстага, над которыми развевается знамя нашей страны, заготовка плаката с нарисованными листочками.

Время проведения: февраль

Ответственные: воспитатели

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, я вам рассказала о том, какой праздник отмечает наша страна 9 мая. Это День Победы, победы в Великой Отечественной войне. В этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. Когда была война, они были молодыми, а теперь они старенькие. Их называют Ветеранами Великой Отечественной войны. В день Победы ветераны надевают ордена, военные награды и отправляются на парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями и вспомнить, как они воевали.

Воспитатель: Может быть у кого – то из вас прабабушки и прадедушки то же воевали, может, кто-то еще жив. Спросите об этом своих родителей?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Уступайте место в транспорте, пожилым людям и ветеранам, пусть Ваши родители помогают перейти дорогу, открыть дверь. Ветеранам будет очень приятно, что мы помним их подвиг, благодаря которому, мы сейчас живем под мирным небом в нашей стране.

День Победы

Майский праздник —

День Победы -

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Т. Белозеров

Воспитатель: Ребята давайте тоже поблагодарим наших ветеранов, которые живут в нашем городе за победу. Мы нарисуем для них рисунок. Рисовать мы будем тюльпаны, потому, что эти цветы всегда расцветают к этому празднику. Рисовать будем ладошкой. Но сначала давайте немного разомнёмся. Я приготовила для вас очень интересное стихотворение, которое называется «Салют». Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной.

Физкультминутка.

«Салют»

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить,

И вдруг - салют! Салют! Подмять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули. Раскрыть пальчики веером, помахать и там, и тут! руками над головой влево-вправо.

Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки с раскрытыми

Над праздничной Москвой пальчиками поднять вверх (2—Зраза).

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу Легкий бег на месте.

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!», Поднять руки вверх, крикнуть «Ура.

Любуются. Раскрыть пальчики веером, помахать

На праздничный салют! руками над головой влево-вправо.

О. Высотская

Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь начинаем рисовать.

(Перед детьми заготовка плаката.)

Воспитатель объясняет детям технику рисования, показывает порядок действий на своём примере, проводит индивидуальную работу. По окончании работы дети моют руки и садятся на свои места.

Воспитатель: Молодцы! У вас получился замечательный плакат.

Заканчивает занятие стихотворением Н. Найденовой:

Пусть будет мир

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда

Приложение 7

Беседа на тему: «Война»

Цель: формировать представление о том, как люди защищали Родину от врагов; продолжать знакомить детей с историей родной страны, ее героическим прошлым; рассказать детям, какой дорогой ценой досталось советским людям победа над фашизмом; воспитывать патриотические чувства: сострадание, сопереживание, уважительное отношение к людям, защищавшим нашу Родину, гордость за них.

Оборудование: аудио записи песен, иллюстрации, дающие о войне, о Дне Победе; Георгиевские ленты.

Предварительная работа: иллюстраций об этом великом празднике; чтение рассказов о войне; рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: бойцы-герои, конница, пехота, парад.

Время проведения: Февраль

Ответственные: воспитатели

Ход занятия: (под музыку дети садятся, предлагаю послушать отрывок из произведения С. Михалкова «Быль для детей», затем беседа)

Быль для детей

Эту быль пишу я детям.

___

Летней ночью, на рассвете,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против всех людей советских -

Это значит - против нас.

Он хотел людей свободных

Превратить в рабов голодных,

Навсегда лишить всего.

А упорных и восставших,

На колени не упавших,

Истребить до одного!

Он велел, чтоб разгромили,

Растоптали и сожгли

Все, что дружно мы хранили,

Пуще глаза берегли,

Чтобы мы нужду терпели,

Наших песен петь не смели

Возле дома своего,

Чтобы было все для немцев,

Для фашистов-иноземцев,

А для русских и для прочих,

Для крестьян и для рабочих -

Ничего!

Воспитатель: Ребята, о чем рассказал нам поэт, что случилось «летней ночью, на рассвете»? (ответы детей)

-Какой приказ дал Гитлер своим войскам?

-Что хотели сделать фашисты с нашей страной?

-Что ответили им советские люди?

-Кто встал на защиту Родины?

-Фашисты хотели захватить Москву. А зачем Москву?

-Москва – столица нашей Родины. И поэтому фашисты послали к Москве свои лучше войска. Трудно было москвичам – и детям, и взрослым. Воздушная тревога заставляла людей прятаться в бомбоубежища.

-А как люди защищали город от вражеских самолетов?

-В небе над городом висели аэростаты - огромные надувные шары, похожие на рыб, они мешали самолетам врага бомбить город.

(обращаю внимание детей на последние строки рассказа)

Были трудные бои. Много людей погибло тогда, но враг в Москву не прошел.

-Ева выучила стихотворение, давайте послушаем её.

***

Уходили мальчики - на плечах шинели,

Уходили мальчики - храбро песни пели,

Отступали мальчики - пыльными степями,

Умирали мальчики, где - не знаем сами.

-Из этого стихотворения мы с вами узнаем, что наши храбрые люди с первых дней уходили на войну. В первые дни войны умирали очень много Солдатов. Но наши солдаты были очень смелыми.

-Я вам предлагаю послушать еще одну песню «Священная война». Дети стоя слушают; физ. минутка, маршируем под песню.

Воспитатель: Ребята, какая эта песня?

Дети: Бодрая, смелая.

Воспитатель: Эту песню сочинили солдаты, уходившие воевать. Она придает людям бодрость, смелость, дает им силу воевать. Это было страшное и тревожное время. А также чтобы поддержать наших солдат, 7 ноября 1941 года было решено провести на красной площади парад, точно такой же, какой проводился в мирное время (показываю плакат).

-В этот день стояла холодная, пасмурная погода, шел снег. По площади шли танки, конница, везли пушки, шли солдаты. Сразу с парада все войска отправлялись на фронт. Было тревожно, потому что люди знали, что могут погибнуть (предлагаю найти карточку, повесить, повторяем с детьми).

-Ребята, эта война длилась 4 года, 1418 дней. И вот освободительные бои 1945год, и, наконец, победа…

-И вот такой же парад вновь прошел в нашей стране.

Но этот день люди нашей страны запомнили навсегда.

- А что же это за парад был?

-Правильно, парад победы, 9 мая 1945 год.

(выбираем карточку, запоминаем)

- 9 мая 1945 года – День Победы - наш великий всенародный праздник.

Прошло уже… лет с того дня, когда наши советские солдаты, пройдя тяжелой дорогой ожесточенных боев, поставили знамя Победы. И наш с вами долг, в этот великий день вспомнить тех, кто воевал за нашу родину, кто пал на войне (раздаю детям георгиевские ленты, знак памяти.)

Приложение 8

Разгадывание загадок на тему: «Военные профессии»

Цель: учить детей мыслить; вызвать интерес к военным профессиям

Время выполнения: февраль

Ответственные: воспитатели

***

И на суше, на море

Он всегда стоит в дозоре

И страну не подведет:

Нарушитель не пройдет!

(Пограничник)

***

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизнь раненым спасают,

В строй вернуться позволяют.

(врачи)

***

Чтобы Родине служить,

Нужно очень сильным быть.

Только мамы рядом нет…

Кто ж стряпает обед?

(повар)

***

Уважения достоин

Смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать.

(разведчик)

Приложение 9

Чтение стихотворений.

Цель: развивать память, прививать интерес к художественным произведениям

Время выполнения: март

Ответственные: воспитатели

«Солдат»

Солдат в строю, присягу ждёт,

А мамы, жёны ночь не спали…

И гул колёс, мотор ревёт,-

Любимых в армию призвали.

Такой ответственный момент,

У женщин слёзы навернулись.

Мы шлём вам пламенный привет

И ждём, чтоб вы скорей вернулись!

Гордимся каждым вашим шагом,

И сколько б не было дорог,

Гражданкой всей СПАСИБО скажем!

«ПУСТЬ НЕБО БУДЕТ ГОЛУБЫМ»

Н. Найденова

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда

«9 МАЯ»

Рады родители,

Дети и Деды

Гордому празднику

Нашей Победы.

В день этот радостный

Мира и света

Солнцем весенним

Земля обогрета.

Праздничным утром

Никто не забыл

Цветы положить

У солдатских могил.

«ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ»

Алые букеты

В небе расцветают,

Искорками света,

Лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными,

Синими, лиловыми —

Каждый раз все новыми!

А потом рекою

Золотой текут. Что это такое?— Праздничный салют!

Приложение 11

Разучивание стихов к 70 – летию Великой Победы!

Цель:

Время выполнения: март

Ответственные: воспитатели, музыкальный руководитель

***

Пусть будут дети счастливы,

Пусть пушки замолчат,

Когда на страже Родины

Российский наш солдат!

***

Рано утром в майский день

С дедушкой мы встали.

Я прошу: «Скорей надень,

Дедушка, медали!»

Мы шагаем на парад,

Миру, солнцу рады,

И у дедушки блестят

На груди награды.

***

Не отдав своей земли

Вражеским солдатам,

Нашу Родину спасли

Прадеды когда – то.

Сколько лет мне? Только пять,

Но от вас не скрою,

Что хочу достойным стать

Дедушки героя!

Приложение 11

Просмотр фотоматериала: «Мой Дедушка воевал»

Цель: обогащать знания о мужестве русского народа; вызвать уважение к ветеранам.

Оборудование: фото

Время проведения: март

Ответственные: Воспитатели

Приложение 12

Художественное творчество (рисование) на тему: «Волшебница весна»

Цель: совершенствуем навыки рисования; воспитываем аккуратность; развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие акцентируем внимание детей на время года (весна, развивать умение узнавать и выделять признаки весны;

- воспитывать бережное отношение к природе;

Оборудование: лист бумаги, гуашь, кисти, салфетки, заготовки заштрихованных веточек. Письмо от «Весны».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций весенних деревьев.

- Беседы о весне;

- Чтение художественных произведений о весне.

Время проведения: апрель

Ответственные: Воспитатели

Ход занятия:

Воспитатель: Я превращаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю

И солнышком красна -

Угадайте поскорее, как зовут меня?

Дети: «ВЕСНА»

Воспитатель: Правильно! А какие, ребята, признаки весны, вы знаете?

Дети: Тает снег, травка становится зеленой, поют птицы, цветут, цветы на деревьях появляются листья.

Воспитатель: Да, совершенно верно!

Физкультминутка "Весна пришла".

Весна, весна! Пришла весна! (хлопки в ладоши)

Тепло на крыльях принесла! (взмахи руками)

И вот на самом солнцепеке (руками тянемся вверх)

С поднятой гордо головой (голову поднимаем вверх)

Расцвел подснежник голубой (ладошками сделать цветок)

Он не боится холодов,

За ним придут цветы другие (ходьба на месте)

Он первенец среди цветов!

Воспитатель: Ребята посмотрите у меня письмо, которое прислала «Весна»:

«Дорогие ребята!»

В этом году Зима не хочет от нас уходить, а мне «Весне» уже пора наряжать наши деревья в зеленые краски. Помогите, пожалуйста, разбудить мне деревья от зимней спячки. Потому что приближается великий праздник весны «День Победы»

Воспитатель: Ребята поможем Весне?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте подумаем, чем же мы можем помочь Весне, чтобы самый главный праздник не опоздал?

Дети: Надо нарядить деревья листочками.

Воспитатель: Правильно молодцы!

Сейчас мы станем с вами волшебниками. Мы все вместе нарисуем листочки на веточках и если у нас получиться, то праздник «День Победы» обязательно наступит…

Воспитатель: Ребята! Чудо свершилось. Наши деревья проснулись от зимней спячки. Какой чудесный подарок у нас для Весны получился. Наши деревья проснулись, распустились листочки. И теперь точно долгожданный праздник наступит!

Воспитатель: Молодцы! Хорошо потрудились вы сегодня; смогли выручить Весну и сделали ей замечательный подарок. Весна рада и благодарит вас за помощь.

Приложение 13

Совместная, творческая деятельность родителей с детьми

Цель: Развивать познавательные и творческие способности детей.

Оборудование: лист бумаги, цветные карандаши, картон, цветная бумага, клей.

Время проведения: апрель

Ответственные: родители, воспитатели.

Приложение 14

Выполнение творческой работы (аппликация) на тему: «Летят самолеты»

Цели:

- учить детей правильно составлять изображение

- учить аккуратно, наклеивать

- развивать воображение, чувство композиции

- развивать чувство патриотизма, прививать любовь к своей родине

Оборудование: иллюстрации с изображением военных летчиков и военных самолетов, игрушечный самолет, лист голубой бумаги с наклеенными облаками, ножницы, клей, салфетка.

Время проведения: апрель

Ответственные: воспитатели

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, в нашей стране отмечают праздник – День Победы. А что такое за день?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Дети, кого мы называем защитниками?

Дети: Защитники – это солдаты, которые защищают нашу страну.

Воспитатель: кто защищает наше мирное небо?

Дети: Летчики

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Правильно. Послушайте, пожалуйста, стихотворение

«Пилот»:

Если папа на работе, он летает в самолете.

Потому что он пилот. А когда домой придет,

То и мне не ведом страх: я лечу в его руках.

Пусть полет мой невысок: мне мешает потолок.

Но однажды день придет, мне доверят самолет.

Если только захочу, выше папы полечу.

А. Ошнуров

Воспитатель: Дети, о ком это стихотворение?

Дети: О мальчике, который мечтает стать как папа летчиком-пилотом.

Воспитатель: А вы хотели бы стать летчиками и охранять нашу Россию в воздухе? Давайте сегодня сделаем аппликацию «Самолет в небе» и представим, что мы на нем летим высоко в небе и охраняем воздушные просторы нашей страны.

Физкультминутка:

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям)

Да и снова полетели.

Основной этап работы:

-рассматривание игрушечного самолета: корпус, хвост, крылья, кабина пилота

-рассматривание образца, обсуждение этапов работы

Ход работы:

На заготовку голубого листа бумаги с облаками наклеиваем образец самолета. Затем просушиваем салфеткой. В конце занятия обсуждение работ.

Публикации по теме:

«Дню Победы — наш салют!» Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне«Дню Победы — наш салют!» Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Дню Победы – наш салют!Музыкально-литературная композиция к 70-летию Дня Победы. Цель: ознакомление детей со значением исторической даты.

План мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (первая младшая группа) Дата Мероприятия 1.04.2015 Создание выставки – уголка ВОВ «Никто не забыт и ничто не забыто» 2.04.2015 Рассматривание картины Васнецова.

План мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Семьянский детский сад №7 «Белоснежка» План мероприятий, посвящённый 70-летию.

План мероприятий в подготовительной группе, посвященных 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войнеПлан мероприятий в подготовительной группе, посвященных 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1. Чтение детям произведений Алексеев С. «Рассказы о войне», Баруздин С. «Шел по улице солдат», Кассиль Л. «Твои защитники», Маркуша А. «Я.

Проект «Детям о войне» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Я хочу, чтобы знали дети Про Великую ту войну, Когда прадеды их и деды Защищали свою страну. Если б не то поколение, Что сражало себя не.

Проект, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне над фашистской Германией Проект, посвящённый 70-ти летию Победы в Великой Отечественной войне над фашистской Германией Составители проекта: Учитель-логопед - Сабитова.

Сценарий отчетного концерта, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне Ведущий: Добрый день уважаемые гости, родители, дети! Мы приветствуем вас на отчетном концерте начальной школы – детского сада № 89 «Журавленок»,.

Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войнеСценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Сценарий праздника, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Средняя группа. I. Вступительная часть. Дети заходят в.

Сценарий праздника посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной ВойнеСценарий праздника посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне Дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Приближается один из самых больших, волнующих праздников нашей страны – День Победы.

Стенгазета к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «9 Мая»Стенгазета к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «9 Мая» Стенгазета «9 Мая» стала результатом исследовательской работы к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В работу были вовлечены мамы,.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Подготовка мероприятий к 70–летию Победы в Великой Отечественной войне
Опубликовано: 22 мая 2016 в 14:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наша летняя площадка
Ребенок воспитывается на том, что его окружает. Поэтому хочется сделать мир ребенка прекраснее: ярким, необычным и познавательным. Обязательным атрибутом...
Втулки от туалетной бумаги на службе в домашнем хозяйстве
В течение года семья тратит очень много туалетной бумаги, бумажных полотенец. И всякий раз, когда заканчивается бумага, остаётся картонный цилиндр, или...
Сценарий спортивного праздника «День рождения у Зайки-попрыгайки»
Сценарий спортивного праздника "День рождения у Зайки-попрыгайки". 1 младшая группа. Задачи: 1. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение...
Оформление стены в приемной комнате детского сада
Большую часть своей дошкольной жизни дети проводят в детском саду. Дошкольный возраст является сензитивным периодом, при формировании эстетического...
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» (старшая группа …)
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» ( старшая группа) Тип проекта: творческий, познавательный. В ид проекта : групповой. Ожидаемые...