Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у детей подготовительной к школе группы

Татьяна Могирь
Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у детей подготовительной к школе группы

Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у подгруппы детей подготовительной к школе группы

Задачи:

1. Учить выделять звуки в словах, в речи; закреплять навыки звукового анализа, познакомить с графическим образом буквы.

2. Развивать фонематический слух.

3. Прививать аккуратность, воспитывать усидчивость

Оборудование: предметные картинки животных к игре «Кто как голос подаёт» (лягушка, корова, собака, кошка, петух, «Лото» с картинками, содержащими У и без этого звука, звуковой символ гласного звука (красный квадрат, предметные картинки и схемы слов с позицией звука (начало, середина, конец слова) к игре «Каждому своё место», образец печатной буквы, шаблоны буквы, листки бумаги, цветные карандаши.

1. Орг момент

2. Введение в тему

У – мы в дудочку дудим,

У – как поезд мы гудим,

У – вперёд мы тянем губки,

В узенькую дуем трубку.

- Какой звук будем сегодня искать в словах?

• Анализ артикуляции, характеристика звука

3. Игры на развитие фонематического слуха

«Кто как голос подаёт» (предметные картинки у логопеда)

- Посмотрите на картинки, кто какой подаёт голос? В каком голосе есть У?

* «Лото» (у каждого ребёнка)

- Называете картинку, определяете, есть ли в вашем слове У, если есть - закрываете красным квадратом, если нет – ничем не закрываете.

- Название каких картинок начинается на У?

4. Физминутка, дети встают, вслед за логопедом двигаются вокруг стола, отхлопывают количество слогов в словах

Буду я сейчас водить,

Слова вслух произносить,

Слово нужно повторить

И на части разделить.

Дуб, дубок, зуб, зубок, кружка, кружечка, кукуруза, кукурузная

5. Развитие звукового анализа

«Каждому своё место», у детей предметные картинки, у логопеда схемы слов с обозначенной позицией звука (начало, середина, конец, дети называют свою картинку и кладут под соответствующую схему.

«Выложим слово», выкладывание звуковой схемы слова ЖУК.

6. Знакомство с буквой, анализ элементов.

Буква У напомнит ушки

У зайчонка на макушке.

• Обвести шаблон буквы, раскрасить

7. Итог

Публикации по теме:

Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З» Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях;.

Конспект ООД для подготовительной к школе группы «Клуб весёлых музыкантов» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы «Клуб весёлых музыкантов» МБДОУ «Детский сад.

Конспект ООД «Магнит-фокусник» для детей подготовительной к школе группы МАОУ Тоболовская общеобразовательная школа филиал Карасульский детский сад Конспект ООД с использованием опытно-экспериментальной.

Конспект ООД по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы «В лаборатории Водяного» Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Раздувайся пузырь» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Раздувайся пузырь».

Конспект открытой НОД с детьми подготовительной к школе группы «Хвойные деревья нашего леса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 компенсирующего вида» г. Сосногорска КОНСПЕКТ.

Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы Организованная образовательная деятельность по развитию речи для детей средней группы на тему : «Звуки «т -ть», моделирование, рисование.

Конспект подгруппового логопедического занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с ФФНР «Зимняя сказка».Конспект подгруппового логопедического занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с ФФНР «Зимняя сказка». Цель методической разработки – способствовать формированию фонематического слуха и восприятия, процессов фонематического анализа и синтеза,.

«Много стран на свете белом». Конспект ООД по ФЦКМ для подготовительной к школе группы КОНСПЕКТ ООД ПО ФЦКМ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ТЕМА: «Много стран белом на свете» ЦЕЛЬ: расширять представления о разных странах.

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Звуки [к]-[к’] и [х]-[х’]. Буквы К-Х» Задачи: учить детей дифференцировать звуки [к] – [к’] и [х] – [х’] в слогах и словах; упражнять в употреблении существительных в форме родительного.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект открытой ООД по преодолению ФФНР у детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 19 октября 2017 в 12:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Осенняя пора»
Вот и наступила осень. Полетели листья с деревьев. Погода радует. Стоят теплые по осеннему солнечные деньки. Можно прогуливаться с детьми по парку и набирать...
Мастер-класс «Магнитики из фоамирана»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! ( Вот и я решила использовать эту интересную МААМовскую фразу ) В свободное время люблю заниматься каким-нибудь...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах,...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель :...
Дидактическая игра по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Весёлый паровозик»
Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством,...
Наша выставка осенних поделок!
В нашем детском саду наряду с традиционными формами взаимодействия с родителями ( собрания, беседы, наглядная информация, праздники, уже несколько лет...