Папки-передвижки

Подведение итогов конкурса: «Каждое дело-творчески, а иначе-зачем?» Фотоотчет. (4 фото)

Елена Тюкова
Подведение итогов конкурса: «Каждое дело-творчески, а иначе-зачем?» Фотоотчет.

6 февраля в "Центре информационных технологий"в городе Гатчина состоялось торжественное награждение победителей, лауреатов и участников конкурса «Каждое дело-творчески, а иначе- зачем?». Конкурс проходил при поддержке комитета образования Гатчинского муниципального района.

На конкурс было представлено 44 работы. (Всего в конкурсе приняло участие 57 педагогов из детских садов, расположенных на территории Гатчинского муниципального района).

Номинации конкурса были следующие :

Публикация «Подведение итогов конкурса: „Каждое дело-творчески, а иначе-зачем?“ Фотоотчет,» размещена в разделах

1. Нам проблемы не страшны! (конкурс проектов с акцентом на создание проблемной ситуации, самостоятельную активность воспитанников и описание презентации творческого продукта)

2. Удивительное рядом! (конкурс исследовательских работ)

3. Логопедические находки (фрагменты занятий, дидактические материалы, собственные методики, направленные на развитие творчества ребенка)

4. Создаем фильм собственными руками (конкурс видеоисторий, созданных в содружестве детей и взрослых)

5. Организация развивающей предметно - пространственной среды (демонстрация и описание созданных в ДОУ объектов предметно - пространственной среды для обеспечения творческой деятельности ребенка)

6. Находки рукотворчества (презентация и обобщение педагогического опыта, уникальных методик по развитию художественного творчества и физического здоровья детей)

7.«Только личность творческая, нестандартно мыслящая может воспитать творческую личность» (система работы администрации ДОУ по созданию и поддержке атмосферы творчества в коллективе)

Сроки проведения конкурса : с 20 ноября 2016 года по 20 января 2017

Были сформулированы очень строгие требования к конкурсным работам.

Я приняла активное участие в конкурсе в номинации "Находки рукотворчества". Была проделана очень большая работа. И мне очень было приятно, что я вошла в число победителей. Ура!Так держать!

Подведение итогов конкурса: «Каждое дело-творчески, а иначе-зачем?» Фотоотчет.
Фото «Каждое дело-творчески, а иначе-зачем?»
Подведение итогов конкурса:  Фотоотчет. - фото
Фото №1 февраля в Центре информационных технологий в городе Гатчина состоялось торжественное награждение победителей лауреатов и участников конкурса Каждое дело творчески а иначе зачем
Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Наш веселый огород»Фотоотчет о конкурсе «Наш веселый огород» В ноябре этого года в нашем детском саду проходил смотр-конкурс «Наш веселый огород». Цель конкурса: развитие у детей познавательных интересов,.

Фотоотчет о конкурсе «Чудеса природы»Фотоотчет о конкурсе «Чудеса природы» В нашем детском саду прошел творческий конкурс поделок из природного и броссового материала "Чудеса природы". При подготовке к конкурсу.

Фотоотчет о конкурсе «Грибы»Фотоотчет о конкурсе «Грибы» Фотоотчет конкурса "Грибы"Осень (З. Фёдоровская) Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила: Пожелтел орешник.

Фотоотчет конкурса «Осенний букет».Фотоотчет конкурса «Осенний букет». аступила золотая осень. Осень самое яркое время года, когда природа меняет свой привычный облик на золотые краски в осенних лучах уходящего.

Фотоотчет о конкурсе «Зимняя фантазия»Фотоотчет о конкурсе «Зимняя фантазия» Представляю Вашему вниманию фотографии конкурса к Новому Году "Зимняя фантазия" на лучшее оформление группы, который проводился в нашем.

Из опыта работы ДОУ. «Подведение итогов выполнения «Дорожной карты» внедрения ФГОС Дошкольное детство – один из самых светлых и беззаботных периодов жизни каждого человека, когда мир сулит множество открытий. Детство –.

Конкурс на лучшую куклу в русском костюме. Подведение итогов.Конкурс на лучшую куклу в русском костюме. Подведение итогов. В детском саду прошел конкурс на лучшую куклу в русском костюме среди родителей. Мамочки постарались. В каждой группе нашлись рукодельницы,.

Отчет работы по проекту «Планету Земля спасти мы должны иначе просто не будет земли». Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды.

Творчески-познавательный проект «Рисуем дома»Творчески-познавательный проект «Рисуем дома» Проект "Рисуем дома" Авторы проекта: воспитатель Костенко Е. В., мама ребенка Участники проекта : семья - мама, бабушка, папа, ребенок.

Экологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» ФотоотчетЭкологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» Фотоотчет Экологический проект "Что это? Где это? Зачем это?" Этапы Дата/ Тема Содержание работы Ответственный Информационно-накопительный Изучение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подведение итогов конкурса: «Каждое дело-творчески, а иначе-зачем?» Фотоотчет.
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 17:38
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД