МААМ-картинки

Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста «Найди свой цвет» (3 фото)

Елена Протасова
Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста «Найди свой цвет»

Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста «Найди свой цвет».

Ход игры:

1 вариант Педагог расставляет по залу кегли 4 цветов. Детям раздают по одному цветному кружку (цвет кружка соответствует одному из цветов кеглей). Дети с кружками в руках стоят в разных местах зала. По сигналу начинается ходьба или бег врассыпную. Когда педагог скажет: «Найди свой цвет», дети собираются в кружок у кегли соответствующего цвета.

Публикация «Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста „Найди свой цвет“» размещена в разделах

2 вариант Педагог расставляет по залу кегли 3 цветов, заменяющие деревья. Цвет кегли показывает, какого цвета листики на этом дереве росли. Детям раздают по одному кленовому листу (цвет листка соответствует одному из цветов кеглей). Дети с листиками в руках стоят в разных местах зала. По сигналу или на слова: «Ветер подул, листочки полетели», начинается бег врассыпную. Когда педагог скажет: «Найди свой цвет», дети бегут к кегли соответствующего цвета.

Игра может сопровождаться музыкальным оформлением. Как усложнение, когда игра освоена детьми, можно менять ориентировочные кегли местами, располагая их в разных местах спортивного зала.

По этому же принципу проводятся игры: «Соберем гирлянду из цветных флажков», «Цветные автомобили» и т. п.

Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста «Найди свой цвет»
Фото «Найди свой цвет»

«Цветные автомобили»

Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста - фото

Актуальность: Подвижная игра может исполнять роль дидактической со всеми ее особенностями. В этом случае ее можно назвать подвижной игрой с дидактической направленностью. Благодаря ощущению радости движения ребенок выполняет дидактическую задачу игры более эффективно без ущерба для здоровья, так как не ущемляется потребность дошкольника в природной подвижности. При этом сохраняются оздоравливающее влияние и укрепление физического и психического здоровья. Подвижная игра становится эффективным средством закрепления знаний, умений и навыков (математика, сенсорика). Такая игра становится стимулом повышения интереса к обучению у старших дошкольников, к познанию нового у младших дошкольников, активизирует мыслительные процессы, предоставляет каждому ребенку возможность личностного выражения. Физические упражнения и положительные эмоции, получаемые в ходе подвижной игры, способствуют решению ее дидактических задач, влияют на восприятие, внимание, память, способность быстро ориентироваться, сопоставлять, обобщать, делать выводы. Подвижную игру дидактической направленности можно использовать на физкультурных занятиях и в свободной деятельности, а также как часть других занятий для закрепления и обобщения полученных ранее знаний, умений и навыков.

Цели: физическое развитие детей и решение познавательных задач.

Задачи: закреплять у детей знания, умения и навыки (математика, сенсорика, развивать физические навыки и умения, активизировать мыслительные способности, повышать интерес к обучению.

Описание: на фотографиях изображены пособия для игры «Найди свой цвет» (цветные круги и цветные кегли, цветные кленовые листья и цветные кегли).

Автор: инструктор по физической культуре Протасова Е. В.

Актуальность: Подвижная игра может исполнять роль дидактической со всеми ее особенностями. В этом случае ее можно назвать подвижной игрой с дидактической направленностью. Благодаря ощущению радости движения ребенок выполняет дидактическую задачу игры более эффективно без ущерба для здоровья, так как не ущемляется потребность дошкольника в природной подвижности. При этом сохраняются оздоравливающее влияние и укрепление физического и психического здоровья. Подвижная игра становится эффективным средством закрепления знаний, умений и навыков (математика, сенсорика). Такая игра становится стимулом повышения интереса к обучению у старших дошкольников, к познанию нового у младших дошкольников, активизирует мыслительные процессы, предоставляет каждому ребенку возможность личностного выражения. Физические упражнения и положительные эмоции, получаемые в ходе подвижной игры, способствуют решению ее дидактических задач, влияют на восприятие, внимание, память, способность быстро ориентироваться, сопоставлять, обобщать, делать выводы. Подвижную игру дидактической направленности можно использовать на физкультурных занятиях и в свободной деятельности, а также как часть других занятий для закрепления и обобщения полученных ранее знаний, умений и навыков.

Цели: физическое развитие детей и решение познавательных задач.

Задачи: закреплять у детей знания, умения и навыки (математика, сенсорика, развивать физические навыки и умения, активизировать мыслительные способности, повышать интерес к обучению.

Публикации по теме:

Подвижная игра для старшего дошкольного возраста «Компас»Подвижная игра для старшего дошкольного возраста «Компас» Цель:формирование умения действовать быстро, способствовать развитию ловкости, внимания, координации. Задачи: - продолжать формировать.

Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик» Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.

Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик»Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик» Насколько хорошо будет развит ребенок в раннем детстве, насколько просто и естественно он будет овладевать новым в зрелом возрасте. Познавательная.

Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик»Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик» Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.

Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величинаДидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина. Елена Владимирова. Как использовать игру.

Игра-лото для детей дошкольного возраста «Узнай свой цвет». Игра-лото для детей дошкольного возраста "Узнай свой цвет". Цель: Продолжать учить детей выбирать цвет по образцу, учить воспринимать и.

Многофункциональная дорожка «Гусеница». Игра «Найди свой цвет»Многофункциональная дорожка «Гусеница». Игра «Найди свой цвет» Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способностей, но ее.

Подвижная игра «Найди свой домик» для детей 3–7 летПодвижная игра «Найди свой домик» для детей 3–7 лет Беседуя с детьми о животных, мы обязательно говорим о среде их обитания, о том, где живет и прячется данное животное, какой «домик» оно.

Подвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возрастаПодвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возраста Оборудование для игры:три обруча,шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки.

Подвижная игра «Самолеты» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста «Найди свой цвет»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 14:05
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста «Найди свой цвет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Протасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Всемирный день пения

Сегодняшний праздник отмечают все любители пения и артисты, для которых исполнение песен стало профессией. Цель празднования — популяризация пения, как способа достичь понимания, единства и гармонии с...

16 октября. Всемирный день хлеба. Папка-передвижка

День хлеба во всем мире отмечается 16 октября. Этот праздник посвящен самой важной пище на нашей планете — хлеб в том или ином виде присутствует в национальных кухнях почти всех народов.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД