Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе

Горячева Наталья
Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Воспитатель произносит слова:

А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться,

Кто мороза не боится.

Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются, когда воспитатель прекращает дуть.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе

Подвижная игра – незаменимое средство развития ребёнка.

Ни минуты покоя! К такому выводу приходим мы, взрослые, наблюдая за деятельностью детей. Что же больше всего любят малыши? Не задумываясь, можем ответить – играть.

Игра, в какой бы форме она ни выражалась, всегда вызывает у детей целую гамму радостных чувств. А в подвижной игре, с её многообразными моментами весёлой неожиданности, малыши, выполняя игровые действия, испытывают чувство удовольствия от соучастия в игровой ситуации, самих движений, совместно затраченных усилий.

Без сомнения, ребёнку приятно чувствовать себя ловким, быстрым, умелым и осознавать, что «ты – есть», что «ты – можешь».

Идеалом организации любых игр является такое положение, когда взрослый и дети играют с удовольствием, когда действия связаны с чувством приятного. Без удовольствия нет игры. Элемент эмоционального возбуждения, весёлого настроения поистине завораживает детей.

Отношения с ребёнком в игре следует строить так, чтобы малышу было комфортно. Он должен чувствовать себя свободным и самостоятельным. В этом и есть искусство воспитателя по руководству деятельностью детей.

Публикации по теме:

День ветра «Ветер, ветер, ты могуч» в старшей группе Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер. ветер, ветерок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект прогулки с детьми средней группы «Ветер, ветер, ветерок…» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе
Опубликовано: 17 января 2019 в 21:02
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была...
Конспект занятия по экологии в средней группе «Рыбка зовет на помощь»
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры,...