МААМ-картинки

Подвижные игры и игровые упражнения для детей второй группы раннего возраста

Екатерина Самарина
Подвижные игры и игровые упражнения для детей второй группы раннего возраста

Подвижные игры и игровые упражнения

для детей второй группы раннего возраста

Колокольчик

Задачи: учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувства радости от совместных действий.

Содержание игры : Воспитатель привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину (повторяет это несколько раз). Дети приговаривают: «Динь- динь». Затем воспитатель бежит в противоположную сторону, звеня колокольчиком и напевая: «Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звеню». Добежав до противоположной стороны комнаты, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, широко разводит руки в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите».

Публикация «Подвижные игры и игровые упражнения для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Ребенок, прибежавший раньше других и нашедший колокольчик, звонит и отдает его воспитателю. Игра повторяется. Воспитатель дает возможность всем позвонить в колокольчик.

Катится колобок

Задачи: Развивать крупные мышцы туловища; разгружать позвоночник; вызывать чувство удовольствия от выполняемых движений.

Содержание игры : Дети изображают колобков: они ложатся на ковер, выпрямляют ноги, руки и катятся сначала в одну сторону, затем в другую. Вначале взрослый помогает ребенку, как бы поворачивая его, и приговаривает: «Вот и покатился колобок. Катиться, катится, не догнать его».

Комарики и лягушка

Задачи: Учить выполнять действия по слову взрослого; поощрять самостоятельность, инициативу детей; вызывать чувства радости от совместных действий.

Материал: Шапочки или нагрудные эмблемы с изображение комариков и лягушки, стулья, на которых лежат платочки (по количеству детей)

Содержание игры : Дети- комарики летают по группе, произнося звук «з-з-з», присаживаются, опуская руки- крылья после слов взрослого:

Сел комарик на кусточек,

На еловый на пенечек,

Свесил ножки под листочек,

Спрятался!

Комарики садятся на стулья и прячутся за платочками. Выходит водящий в шапочке или с эмблемой лягушки и говорит «Где же комарики? Я их сейчас найду! Ква-ква-ква!» Ищет, но не находит. Игра повторяется. Затем водящий- лягушка со словами «Вот они!» находит комариков. Но комарики разлетаются, и лягушка пытается их поймать.

Зайчик в домике

Задачи: упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.

Содержание игры. Обручи лежат на полу- это домики зайчиков. Зайчики прыгают по комнате. По сигналу воспитателя «Серый волк!» бегут в свои домики. Затем игра продолжается. В игре может участвовать один ребенок или несколько. Воспитатель хвалит детей : «Молодцы, зайчата! Все убежали от волка!»

Мотыльки

Задачи: Повысить двигательную активность; вызвать интерес и желание выполнять действия в соответствии с текстом.

Содержание игры. Дети изображают мотыльков. Взрослый поет или говорит:

На зеленом на лугу (Дети мотыльки бегают, машут крылышками- руками,

Мотыльки летают. Порхают с кочки на кочку (мягкие дорожки или коврики,

И с цветочка на цветок разложенные по группе).

Весело порхают.

Таня вышла на лужок, (Взрослый держит в руках яркий сачок и пытается

У нее в руках сачок. Поймать мотыльков. Дети убегают.)

Берегись- ка, мотылек,

Улетай скорей, дружок!

Карусели

Задачи. Развивать равновесие, умение согласовывать свои действия со словами текста; вызвать положительные эмоции.

Содержание игры. Дети берутся за руки и под слова взрослого двигаются по кругу, с начало медленно, потом все быстрее и быстрее, а затем постепенно замедляют движение.

Еле, еле, ели, ели

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз- два, раз- два,

Вот и кончилась игра.

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста»Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают.

Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствамИгровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.

Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки»Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки» В последнее время уровень речевого развития детей в детских садиках заметно снизился, так говорит статистика. Родители стали мало говорить.

Игры и игровые упражнения для дошкольников Вид игры (игровое упражнение).Описание игры (игрового упражнения). 1. Игра (игровое упражнение,направленная на формирование умения выделять.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.

Подвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольниковПодвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольников Подвижные игры на прогулке зимой-это очень замечательно!Зимой холодно и поэтому намного лучше не стоять на месте и не прогуливаться,а двигаться.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движенийПодвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре с целью организации для дошкольников прогулок, развлечений,.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей раннего возраста. Человек – это совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры и игровые упражнения для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 12 августа 2020 в 12:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД