Папки-передвижки

Подвижные игры — коррекционные задачи в игровой деятельности детей с нарушением зрения

Светлана Пономарева
Подвижные игры — коррекционные задачи в игровой деятельности детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры в игровой деятельности детей с нарушением зрения

(коррекционные задачи)

Нарушение зрительной сферы наносит большой ущерб физическому развитию ребенка. Глубокое нарушение зрения сказывается на формировании точности, скорости, координации движений, на развитии функции равновесия и ориентирования в пространстве.

Публикация «Подвижные игры — коррекционные задачи в игровой деятельности детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Зрительная недостаточность сопровождается снижением двигательной активности, а это обуславливает в свою очередь вторичные изменения: нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз

Учитывая все вышесказанное, при выборе подвижных игр я ставлю следующие коррекционные задачи :

• Развитие зрительного внимания;

• Закрепление знания определенного цвета (локализация из множества);

• Развитие глазодвигательной функции;

• Развития стереозрения («попади в ворота», «набрось кольцо»);

• Развитие и закрепление конвергенции при расходящемся содружественном косоглазии («мяч об пол»); расслабление конвергенции при сходящемся косоглазии («мяч вверх»);

• Развитие бинокулярного зрения («хождение по дорожке», «переправа по дорожке», «переправа через мостик», «мяч в кольцо»);

• Координация зрительного, двигательного анализаторов («Успей поймать»);

• Дифферинцированность силы движения (игры в мяч, в кегли, ближе, дальше);

• Развитие координации движений;

• Развитие функции равновесия;

• Точная ориентация в макропространстве;

• Перенос умения ориентироваться из микро- в макропространство;

• Развитие ловкости, быстроты реакции

Публикации по теме:

Развитие мимики и пантомимики у детей с нарушением зрения Вследствие неполноценного зрения или его отсутствия слабовидящие или слепые дети затрудняются воспринимать визуально сигналы, поступающие.

Дидактические игры и коррекционные упражнения для детей ОВЗ Составила:воспитатель старшей группы компенсирующей направленности Пашина Кира Александровна Упражнение «Построй дорожку» Цель: развитие.

Дидактические игры и упражнения для ориентировки в окружающем мире для детей с нарушением зрения ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРИЕНТИРОВКИ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ (дети с нарушением зрения) Дидактическая игра является эффективным.

Конспект образовательной деятельности по познанию в старшей группе для детей с нарушением зрения «Моя Родина» Программное содержание: Уточнить знания детей о столице нашей малой Родины. Закрепить знания о том, что такое герб, флаг, гимн. Учить детей.

Конспект открытого занятия-игры для детей с нарушением зрения в период адаптации к детскому саду «В гости к лесным жителям» Конспект открытого занятия – игры для детей с нарушением зрения в период адаптации к детскому саду. «В гости к лесным жителям» 2 младшая.

Конспект совместной деятельности по ручному труду в старшей группе для детей с нарушением зрения «Полосатый коврик для котят»Конспект совместной деятельности по ручному труду в старшей группе для детей с нарушением зрения «Полосатый коврик для котят» Конспект совместной деятельности по ручному труду в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения, для детей.

Памятка по организации занятий детей с нарушением зрения «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ» При рассаживании детей на занятиях учитывать остроту зрения: I ряд : дети.

Советы родителям «Подвижные игры детям с нарушением речи» Подвижные игры как средство профилактики нарушений речи Наряду с первоочередной задачей дошкольных учреждений (охрана и укрепление здоровья.

Презентация «Тактильные игры для детей с нарушением зрения среднего дошкольного возраста» Презентация предназначена для методического объединения учителе-дефектологов детских садов. Освоение предметного мира, развитие предметных.

Развитие коммуникативных навыков средствами театрализованной деятельности у детей с нарушением зрения Перспективный план по развитию коммуникативных навыков через театрализованную деятельность у детей с нарушением Сентябрь 1. Беседа на развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры — коррекционные задачи в игровой деятельности детей с нарушением зрения
Опубликовано: 25 марта 2019 в 19:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры — коррекционные задачи в игровой деятельности детей с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пономарева (УИ 1884627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД