МААМ-картинки

Подвижные игры во второй младшей группе

Наталия Федотова
Подвижные игры во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

"Найди свой дом "

Цель :

учить быстро ориентироваться в пространстве; совершенствовать умение ходить и бегать в рассыпную; воспитывать внимательность.

Ход игры:

Детей делят на две подгруппы. Одна из них сидит на скамье или стульях в одном конце площадки (зала, вторая в другом.

После слов ведущего "Дети по площадке гуляют, ходят, бегают, прыгают" все дети выполняют указанные команды. Ведущий говорит : " Эй, не зевайте, как услышите гудок - домик ищите", и дает сигнал: " У-у-у ".Игроки спешат на свои места (в " домик") и садятся на свои стульчики.

Методические советы.

Публикация «Подвижные игры во второй младшей группе» размещена в разделах

Во время игры напоминать участникам, чтобы они не наталкивались друг на друга. Ведущий играет вместе с детьми. В конце игры отметить тех, кто ни разу не наткнулся на товарища, первым после сигнала вернулся в " домик" и тихо сел на стул.

" Воробышки и автомобиль"

Цель:

учить детей бегать в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга;

развивать внимательность, умение ориентироваться в пространстве;

слушать сигнал ведущего.

Ход игры:

Дети садятся на стульчики расположенные в одном конце комнаты или площадки. Это " воробьи" в " гнездах". После слов ведущего "Воробышки полетели" участники бегают по всей площадке в произвольных направлениях.

На слова "Автомобиль едет" "воробьи" летят в " гнезда" (возвращаются на свои места и садятся на стульчики).

"Подбрось мяч выше"

Цель:

совершенствовать умение подбрасывать мяч в верх и ловить его обеими руками;

развивать ловкость.

Ход игры:

Дети берут мячи и расходятся по площадке. Каждый из них подбрасывает мяч обеими руками в верх и пытается поймать его. Если участник не поймал мяч, он поднимает его с земли и снова подбрасывает в верх.

Методические советы:

Следует следить за тем, чтобы дети ловили мяч кистями рук, не прижимая его к груди.

"Кто дальше бросит?"

Цель:

совершенствовать умение детей бросать большой мяч на дальность;

развивать координацию движений.

Ход игры:

Дети с мячами в руках стоят в шеренге на линии, начерченной на полу. По сигналу ведущего они бросают мячи сначала правой, а потом левой рукой по дальше.

Ведущий отмечает участников, бросивших мяч дальше других.

"Самолеты"

Цель:

упражнять мышцы плечевого пояса, спины, живота;

совершенствовать навыки бега в рассыпную;

развивать внимательность, умение ориентироваться в пространстве, выдержку.

Ход игры:

Дети "пилоты" стоят за линией, которая начерчена на земле. На слова ведущего "самолеты полетели" игроки отводят руки в стороны и бегут в рассыпную. После слов "самолеты сели" дети приседают и опускают руки в низ. На слова " самолеты, на место" участники возвращаются на место.

Публикации по теме:

Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники»Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники» Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе "Деревья и кустарники". На занятиях, прогулках и экскурсиях.

Фотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группеФотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группе В рамках проведения «Недели Здоровья», одна из основных задач предусматривала – удовлетворение потребности детей в двигательной активности,.

Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста»Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.

Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств»Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей младшей группы ДОУ Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей младшей группы ДОУ «Воробушки и кот» Дети должны изображать воробушков. Один - «кот»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры во второй младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2020 в 22:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Федотова (УИ 1807737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД