Папки-передвижки

Поект лето красное — для оздоровления время прекрасное

ирина попова
Поект лето красное — для оздоровления время прекрасное

МКДОУ Воскресенский детский сад №7 «Сказка»

Проект летней оздоровительной компании

2016г.

Паспорт проекта:

Продолжительность проекта: с 01 августа 2016 года по 31 августа 2016 года

Тип проекта: познавательно - оздоровительный.

По характеру: внутри ДОУ.

Участники проекта: воспитанники, воспитатели, родители

Возраст детей: старшая группа

Актуальность проекта:

Публикация «Поект лето красное — для оздоровления время прекрасное» размещена в разделах

Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с тем, что в группы риска попадают дети уже дошкольного возраста.

Так как дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания, то именно на нас возлагаются как воспитательные, так и оздоровительные задачи. Одной из форм работы по реализации поставленных задач является организация летнего оздоровительного отдыха детей.

Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья.

Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности, обогатят знания детей о летних видах спорта.

В детстве человек осуществляет более напряженную, более сложную, чем взрослый, работу по самопостроению, самоконтролю и саморегулированию. Если ребенок пассивен в этом процессе, то деформируется его социализация, разрушается здоровье.

И поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Цель:

Сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития.

Задачи:

-расширять представление о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур;

-сформировать у детей представления о летних видах спорта;

-развивать познавательные интересы;

-воспитывать любовь к спорту, желание заниматься летними видами спорта.

- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды;

- побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью;

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- развивать двигательные умения и навыки у детей, способствующие укреплению здоровья через упражнения и игры.

Ожидаемые результаты по проекту:

1. Повышение сопротивляемости организма ребенка к вирусным и простудным заболеваниям, снижение уровня заболеваемости.

2. Углубленные знания детей о летних видах спорта.

3. Созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.

4. Приобретены новые знания и впечатления об окружающем мире.

5. Оптимизация сотрудничества с родителями.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап

- Подбор материала для проведения активного отдыха детей.

- Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.

-Подбор консультаций, рекомендаций для родителей.

-Подготовка презентаций

«Летние виды спорта»,

«Сказка о лекарственных растениях»

«Викторина по сказкам Чуковского

«Детские писатели»

«Хлеб всему голова»

-Подбор упражнений, игр, эстафет.

2. Основной этап

1 августа

понедельник

День огородника -Рисование «Овощи с нашего огорода»

-Д/ и: «Найди по описанию», «Разрезные картинки», «Домино»

-П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»

2 августа

вторник

День физкультурника

-Рассматривание книг, альбомов о спорте

-Чтение «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский, «Маленький спортсмен» Е. Багрян

-Оформление фото альбома «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

3 августа

среда

День Хлеб - всему голова -Чтение пословиц и поговорок о хлебе

-Отгадывание загадок

-Просмотр презентации «Хлеб всему голова»

-Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб,

«Кто назовёт больше блюд», «Угадай на ощупь крупы»

4 августа

четверг

День путешественника -Чтение «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирёв

П/ и: «Бездомный заяц», «Воробышки и автомобили»

5августа

пятница

День друзей -Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

-Аттракцион «Подари улыбку другу»

-Чтение «Бременские музыканты» бр. Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Бобик в гостях у барбоса»

8 августа

понедельник

День космоса

Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полёте»

-Отгадывание космических загадок

-Д/ и: «Построй ракету»

9 августа

вторник

Развлечение

«Парад шляпок» -Развлечение «Парад шляпок»

-Беседа «Головные уборы»

-Изготовление шляп с родителями

10 августа

среда

День посёлка

-Рассматривание альбомов «Мой родной край»

-Беседа «Мой любимый уголок Воскресенского»

-Чтение стихов о Родине

-Конкур рисунка на асфальте

11 августа

четверг

День злаковых

Чтение пословиц и поговорок о хлебе

-Отгадывание загадок

-Просмотр презентации «Хлеб всему голова»

-Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб,

«Кто назовёт больше блюд», «Угадай на ощупь крупы»

12 августа

пятница

Спортивный досуг

«Ищи клад» -Д/ и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками

-П/ и: «Найди клад» - 12 записок

-Чтение «Великие путешественники» М. Зощенко

15 августа

понедельник

День лекарственных растений

-Просмотр презентации «Сказка о лекарственных растениях»

-Беседа «Где и как используют лекарственные растения»

-Оформление книжки самоделки «Лекарственные растения»

16 августа

вторник

День солнца -Игра на прогулке: «Следопыты»

-Д/ и: «Выложи солнце», «Кляксы»

-Рисование солнышка – нетрадиционными способами

-Наблюдение за солнцем

17 августа

среда

День родного края -Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники»,

-Чтение художественной литературы: В. Степанов «Что мы Родиной зовём»

-Беседа «О природных богатствах родного края»

18 августа

четверг

День животных -Беседа: «Дикие домашние животные», «Почему появилась Красная книга»

-Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

-Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

19 августа

пятница

День именинника -Чтение стихов, посвященных именинникам

-Разгадывание кроссвордов

-«Лучшее пожелание»

-Изготовление подарков для изменников

22 августа

понедельник

День детских писателей -Оформление книжного уголка в группе

-Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

-Литературная викторина по произведениям К. Чуковского

23 августа

вторник

День природы -Наблюдение за природными явлениями

-Рассматривание альбомов «Времена года»

-Конкурс загадок о природе

-Д/ и: «Береги природу», «Назвать растение по листу»

-П/ и: «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Ловишки», «Прятки»

24 августа

среда

День здоровья -Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье

-Заучивание пословиц, поговорок о здоровье

-П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

25 августа

четверг

День птиц -Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»

-Отгадывание загадок о птицах

-Лепка «Птицы»

26 августа

пятница

Развлечение

«До свидания, лето» Праздник «До свидания, лето»

ДЕТИ

ежедневно:

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Гимнастика пробуждения - ходьба по массажным коврикам - после сна

Подвижные игры

Закаливание

Комплексы утренней гимнастики

для детей старшей группы

Комплекс № 1 (понедельник)

1. Повороты головы -6 раз

И. п. : о. с. ; повернуть голову вправо (влево); и. п. поднять вверх; опустить вниз, коснуться подбородком груди.

2. Отведение рук назад -6раз

И. п. : пятки вмести, носки врозь, руки вперед; руки назад, правую ногу вперед на носок; и. п. ; то же, выставляя левую ногу.

3. Наклоны в сторону. -6 раз

И. п. : ноги на ширине плеч; наклон вправо (влево, скользя правой (левой) рукой по бедрам и произнося «ш-ш-ш»; и. п.

4. Приседания-6 раз

И. п. ; пятки вместе, носки врозь, руки на пояс; присесть, руки вперед; и. п.

5. Поднимаем руки вверх

И. п. : о. с., руки на пояс; руки к плечам; руки вверх»; руки к плечам; и. п. -6раз

Прыжки на двух ногах, ноги врозь, руки в стороны 20Х3

Упражнение на дыхание:

Надуваем быстро шарик, Он становится большой,

Вдруг шар лопнул, воздух вышел

Стал он тонкий и худой.

Речевка: Здоровье в прядке спасибо зарядке!

Комплекс №2 (Вторник)

1. «Ножницы» -8 раз

И. п. : ноги слегка расставлены, руки в стороны; руки прямые скрестно перед грудью, и. п

2. «Выпады вперед» -6раз

И. п. : о. с. шаг вперед правой ногой, согнуть ногу в колене, перенести на нее тяжесть тела, одновременно резкое движение рук назад; и. п. то же другой ногой ; и. п.

3. «Наклоны в стороны». -8 раз

И. п. : ноги на ширине плеч; руки за голову, одновременно пружинящий наклон вправо (влево); и. п.

4. «Достань лбом до колена» 8 раз

И. п. ; о. с., руки на поясе; поднять согнутую в колене ногу, коснуться ее лбом; и. п.

5. «Дровосек». -8раз

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в «замок» вверху; резкий наклон вперед с опусканием рук между ног. «Ух!» и. п.

6. Хлопки над головой. -8 раз

И. п. : о. с; руки вверх-хлопок; посмотреть на ладони, и. п.

Прыжки попеременно на правой и левой ноге 20Х2

Упражнение на дыхание (3 раза)

Подуем на плечо, подуем на другое

Нам солнце горячо пекло дневной порою

Подуем и на грудь мы и грудь свою остудим,

Подуем мы на облака и остановимся пока.

Речевка: Каждый день зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!

Комплекс №3 (Среда)

1. «Наклоны головы» -8 раз

И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе; голову медленно вниз, медленно назад; и. п.

2. «Круговые движения рук» -6раз

И. п. : ноги слегка расставлены, руки на плечах; круговые движения локтями вперед 4 раза, и. п. круговые движения локтями назад 4 раза; и. п.

3. «Наклоны в стороны». -8 раз

И. п. : ноги на ширине плеч; левая рука на поясе, правая над головой, 3 наклона влево; и. п. Поменяли руки; 3 наклона вправо; и. п.

4. «Хлопок под коленом» 8 раз

И. п. ; о. с., руки на поясе; поднять согнутую в колене ногу, хлопок под коленом; и. п. то же под другим коленом.

5. «Лягушка» -8 раз

И. п. ; пятки вместе, носки врозь, присесть, руки на полу между ног; по команде «комарик» подпрыгнуть высоко, хлопок в ладоши; и. п.

Прыжки на двух ногах вокруг себя, вправо, затем влево 10Х2

Упражнение на дыхание: «Насос»

Это очень просто: накачай насос ты.

Направо, налево руками скользя,

Назад и вперед наклоняться нельзя.

(И. п. стоя. Скользя руками вдоль туловища, наклоняться поочередно вправо и влево. При наклоне выдох с произнесением «с-с-с». При выпрямлении вдох. Повтор 4-5 раз.)

Речевка: Хотим мы быть веселыми красивыми здоровыми!

Комплекс №4 (Четверг)

1. «Ножницы» -8 раз

И. п. : ноги слегка расставлены, руки в стороны; руки прямые скрестно перед грудью, и. п.

2. «Выпады вперед» -6раз

И. п. : о. с. шаг вперед правой ногой, согнуть ногу в колене, перенести на нее тяжесть тела, одновременно резкое движение рук назад; и. п. то же другой ногой ; и. п.

3. «Наклоны в стороны». -8 раз

И. п. : ноги на ширине плеч; руки за голову, одновременно пружинящий наклон вправо (влево); и. п.

4. «Достань лбом до колена» 8 раз

И. п. ; о. с., руки на поясе; поднять согнутую в колене ногу, коснуться ее лбом; и. п.

5. «Дровосек». -8раз

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в «замок» вверху; резкий наклон вперед с опусканием рук между ног. «Ух!» и. п.

6. Хлопки над головой. -8 раз

И. п. : о. с; руки вверх-хлопок; посмотреть на ладони, и. п.

Прыжки попеременно на правой и левой ноге 20Х2

Упражнение на дыхание: «Куры»

Бормочут куры по ночам, бьют крыльями: тах-тах.

Поднимем крылья мы к плечам, потом опустим так.

(И. п. стоя. Наклониться пониже, свободно свесив руки и опустив голову. Произнося «тах-тах», одновременно похлопывать себя по коленям –выдох. Выпрямиться, подняв руки к плечам -вдох. Повтор 4-5 раз.)

Речевка: Чтобы быть здоровым сильным, рано утром не ленись, на зарядку становись!

Комплекс №5 (Пятница)

1. «Руки вверх» -8 раз

И. п. : ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, руки в стороны, вверх, потянуться на носках, посмотреть на руки хлопок. Руки в стороны, опуститься на ступню, руки вниз. И. п.

2. «Круговые движения рук» -6раз

И. п. : ноги слегка расставлены, руки на плечах; круговые движения локтями вперед 4 раза, и. п. круговые движения локтями назад 4 раза; и. п.

3. «Наклоны в стороны». -8 раз

И. п. : ноги на ширине плеч; левая рука на поясе, правая над головой, 3 наклона влево; и. п. Поменяли руки; 3 наклона вправо; и. п.

4. «Хлопок под коленом» 8 раз

И. п. ; о. с., руки на поясе; поднять согнутую в колене ногу, хлопок под коленом; и. п. то же под другим коленом.

5. «Лягушка» -8 раз

И. п. ; пятки вместе, носки врозь, присесть, руки на полу между ног; по команде «комарик» подпрыгнуть высоко, хлопок в ладоши; и. п.

Прыжки на двух ногах вокруг себя, вправо, затем влево 10Х2

Упражнение на дыхание: «Дом маленький, дом большой»

У медведя дом большой, а у зайца маленький.

Мишка наш пошел домой, да и крошка заинька.

(И. п. стоя. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову –выдох с произнесением «ш-ш-ш» (у зайки дом маленький).Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки –вдох (у медведя дом большой). Повтор 4-6 раз.)

Речевка: Зарядка всем полезна зарядка всем нужна, от лени и болезни спасает нас она

ЗАКАЛИВАНИЕ

Комплексы гимнастики после сна для детей старшей группы

Лесная прогулка

Для начала мы с тобой

Повращаем головой

Лежа в кровати повороты головой влево, вправо

Поднимаем руки вверх,

Плавно опускаем вниз.

Снова тянем их наверх

И опускаем дружно вниз.

По тексту

Надо плечи нам размять,

Раз-два-три-четыре-пять

Руки прижаты к туловищу, поднимаем и опускаем плечи

А теперь мы дружно все

За грибами в лес пошли

Встают около кроватей

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли

Приседания, руки на поясе

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз, два, три,

Их в лукошко набери!

Наклоны вперед

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

Руки на поясе, прыжки на месте

Если хочешь дотянуться,

Надо в спинке бы прогнуться

Руки на поясе, прогибаемся назад

За дровами мы идем

И пилу с собой несем

Выходят из спальни и идут по дорожке

Вместе пилим мы бревно

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить

Много надо напилить.

Изображают движение «пильщиков»

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

Дети «колют дрова»

А теперь их соберем

И в сарайчик отнесем.

Наклонились, «собирают»

После тяжкого труда

Надо отдохнуть всегда.

Вытирают пот рукой со лба

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше.

Идут с высоким подниманием колен

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Дети идут, перешагивая через предметы, разложенные на полу

Все так весело шагали-

Не споткнулись, не упали

От прогулки раскраснелись

Молочка попить уселись.

Скучать зарядка не дает

Начинаем просыпаться

И зарядкой заниматься.

Руки вверх, набрали воздух,

Выпускаем на счет три

Через нос набирают полные легкие воздуха и на три счета резкими движениями его выпускают

Тянем руки высоко

Дышим плавно и легко

Спокойное, ровное дыхание

Ноги надо нам размять

Раз, два, три, четыре, пять

Носки ног от себя, к себе

Мы как будто побежим

И ногами зашумим

Движение «велосипед»

На бок резко повернулись,

До колена дотянулись

Лбом касаются колена

На другой бочок –

Еще делаем свободно и легко.

То же самое

Вот в кровати мы размялись,

Тихо, дружненько встаем

И свободною походкой

Мы по спаленке пойдем

Шагают около своих кроватей

Руки спрятали за спину,

Наклонились три-четыре

Наклоны вперед - выпрямиться

Сели-встали, сели-встали

По дорожке побежали.

Идут по солевой дорожке

На дорожке есть преграды

Будем брать мы баррикады

Идут по корригирующим дорожкам

Ноги выше поднимай

Не спеши, не отставай

Надевают массажные варежки

Друг за другом мы идем

И спокойно тело трем

Руки, ноги и живот,

Скучать зарядка не дает.

Растирают тело массажной варежкой

Лето-босоножка

Лето, лето- босоножка,

Покажите мне ладошки

Поднять руки вверх, ладошки от себя и покрутить ими

Опускаем их легко.

Руки вдоль туловища

Поднимаем ноги высоко

Раз- поднять, два- опустить,

Отрывают одновременно обе ноги на 15-20 см. от кровати

Три, четыре - не грустить – улыбнулись

Мы за лето повзрослели :

Подросли и загорели

Поглаживают себя по животу

Перевернулись на живот

Плавали в реке, на море,

И играли на просторе:

В «Кошки-мышки», «Чехарду»

И в любимую игру

Плавательные движения руками и ногами в кровати

Сели в кроватях

В лес ходили и в поход,

Замечали дня «заход»

Наклоны вперед, касаясь руками пальцев ног

За цветами наблюдали

И как пчелы все жужжали:

Встают с кроватей и произнося звук ж-ж-ж

На лугу, среди цветов,

Делали разминку

Кашка, мак и василек

Наклоняли спинку

Руки на поясе, наклоны вперед

Свежий ветерок подул,

Набежали тучи

Дуют, изображая ветер

И неведомо зачем

Хлынул дождь плакучий

Пальчиком по ладошке, отбивают ритм дождя

Кап-кап, кап-кап,

Мокрые дорожки,

Не боимся мы дождя,

Разминаем ножки

Идут по корригирующей дорожке с препятствиями

Дождь покапал и прошел,

Солнце в целом свете –

Дождю «спасибо» говорят,

И взрослые и дети.

Лето, лето-босоножка,

Покажи домой дорожку.

Переходят к гигиеническим процедурам

Гимнастика пробуждения

«Просыпаемся и улыбаемся»

Глазки открываются,

Реснички поднимаются.

(Легкий массаж лица.)

Дети просыпаются,

Друг другу улыбаются.

(Поворачивают голову вправо - влево.)

Дышим ровно, глубоко

И свободно, и легко.

(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)

Что за чудная зарядка -

Как она нам помогает,

Настроенье улучшает

И здоровье укрепляет.

(Растирают ладонями грудную клетку и предплечья).

Крепко кулачки сжимаем,

Руки выше поднимаем.

(Медленно поднимают руки вверх, быстро сжимая и разжимая кулаки).

Сильно - сильно потянись.

Солнцу шире улыбнись!

(Вытянув руки, потягиваются)

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день!

Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Гимнастика пробуждения

«Поднимайся детвора»

Поднимайся, детвора!

Завершился тихий час,

Свет дневной встречает нас.

Мы проснулись, потянулись

Приподняли мы головку,

Кулачки сжимаем ловко.

Ножки начали плясать,

Не желаем больше спать.

Обопремся мы на ножки,

Приподнимемся немножко.

Все прогнулись, округлились,

Мостики получились.

Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора!

Все по полу босиком,

А потом легко бегом.

Сделай вдох и поднимайся,

На носочки поднимись.

Опускайся, выдыхай

И еще раз повторяй.

Стопу разминай –

Ходьбу выполняй.

Вот теперь совсем проснулись

И к делам своим вернулись

Гимнастика пробуждения

«Поиграем»

Ребятки, просыпайтесь!

Глазки, открывайтесь!

Ножки, потянитесь!

Ручки, поднимитесь!

Мы сначала пойдем

Очень мелким шажком.

А потом пошире шаг,

Вот так, вот так.

На носочки становись,

Вверх руками потянись.

Выше ноги поднимай

И как цапелька шагай.

«Самолетики»

на аэродроме сидели,

а потом они полетели.

Долго-долго по небу летали,

Затем приземлились –

Устали.

Мячик прыгал

Высоко – высоко…

Покатился

Далеко – далеко…

Он юлою закрутился,

Вот уже остановился.

Ах, как бабочки летают,

И танцуют, и порхают.

Вдруг замрут,

Не шевелятся,

На цветок они садятся.

Наконец-то мы проснулись

И к делам своим вернулись.

Гимнастика пробуждения

«Бодрость»

Эй, ребята, что вы спите?

Просыпайтесь, не ленитесь!

Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону,

Мне гимнастика нужна –

Помогает здорово.

Смотрим вправо, смотрим влево,

Наклони головку вниз.

Смотрим вправо, смотрим влево,

В потолочек оглянись.

Сядем ровно, ножки вместе,

Руки вверх и наклонись:

Наклонитесь, подтянитесь,

Ножки слушайтесь, не гнитесь.

А теперь тихонько сели,

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, оглянулись

И на тапочки наткнулись.

Сжали пальчики, раскрыли,

Много раз так повторили,

Выполняйте поскорее-

Станут пальчики сильнее.

Руки словно два крыла,

Шагом марш вокруг стола

Прямо к водным процедурам,

А потом и за дела.

Гимнастика пробуждения

Оздоровительная пятиминутка после дневного сна

Просыпайтесь, потянитесь,

На бок повернитесь.

Слегка приподнимитесь,

А потом – садитесь.

А теперь вставайте,

Движенье друг за другом начинайте.

По кругу шагаем

И руки поднимаем.

Затем трусцой передвиженье,

И дальше – легкое круженье.

Врассыпную

Всем подвигаться пора,

Поднимитесь на носочки детвора!

Куда хотите, туда и шагайте, потом на пятках путь продолжайте.

Теперь остановитесь

И вниз наклонитесь.

Выпрямляясь, глубоко вздохните,

И еще раз повторите.

продолжайте.

Теперь остановитесь

И вниз наклонитесь.

Выпрямляясь, глубоко вздохните,

И еще раз повторите.

Теперь можно приседать,

И кружиться, и скакать.

Затем к танцу приступить

И фигурой удивить.

Гимнастика пробуждения

«Объявляется подъем!»

Объявляется подъем!

Сон закончился – встаем!

Но не сразу.

Сначала руки

Проснулись, потянулись.

Выпрямляются ножки,

Поплясали немножко.

На живот перевернемся,

Прогнемся.

А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.

Немножко поедем

На велосипеде.

Голову приподнимаем,

Лежать больные не желаем.

Раз, два, три и точно в раз

На коврик нужно нам попасть.

Этот коврик необычный,

Пуговичный, симпатичный.

Этот коврик очень важный.

Он лечебный, он массажный.

Потопчитесь, походите

И немножко пробегите.

Теперь по полу пойдем

На носках, на пятках,

На внешней стороне стопы,

А потом вприсядку!

Мы трусцою пробежим,

Потанцевать чуть-чуть хотим.

После легкого круженья

Фигуру сделаем на удивленье.

Грудную клетку

Поднимаем-опускаем,

Вдох и выдох выполняем.

Окончательно просыпаемся

За дела принимаемся! С уважением!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Весна — самое прекрасное время года» Цели: Систематизировать знания детей о первых признаках весны. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги. Задачи: 1. расширить.

Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!»Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!» Наш поход в библиотеку! Обходим территорию сада. Еще немного и мы в библиотеке, там нас ждут. Ребята впервые в библиотеке имени.

Летний проект по музыкальному воспитанию «Лето ясное, лето красное» ПРОЕКТ по музыкальному воспитанию «Лето красное, лето ясное» Рамазанова. З. Т музыкальный руководитель Татарина. Т. Н инструктор по физической.

Лето, какое это прекрасное время годаЛето, какое это прекрасное время года С началом лета жизнь в детском саду немного меняется, занятий как таковых становится меньше и мы с детьми большинство времени проводим на.

Лето красное, прекрасное время для новых творческих идей и увлечений! (фотоотчёт)Лето красное, прекрасное время для новых творческих идей и увлечений! (фотоотчёт) С наступлением первых дней отпуска, настало время для новых увлечений. Одним из таких увлечений стали раскраски для взрослых. Это замечательное.

Мастер-класс по изготовлению панно «Лето красное, лето прекрасное»Мастер-класс по изготовлению панно «Лето красное, лето прекрасное» Здравствуйте, уважаемые коллеги-маамовцы! Вот и лето пролетело, оставив после себя яркие, теплые воспоминания. В последние жаркие августовские.

Отчет о проведении праздника ко Дню физкультурника «Лето красное — для оздоровления время прекрасное»Отчет о проведении праздника ко Дню физкультурника «Лето красное — для оздоровления время прекрасное» Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

Проект «Лето красное, прекрасное, но не безопасное!»Проект «Лето красное, прекрасное, но не безопасное!» Проект. Лето красное, прекрасное, но не безопасное! Краткосрочный, с 25.07.2016.- 05.08.2016г Тип проекта: познавательно-оздоровительный.

Проект «Лето красное время прекрасное» Паспорт проекта Вид проекта: творческий, познавательный, игровой. Продолжительность проекта: с 01 июня по 31 августа 2016 г. Место проведения:.

Стенгазета «Лето красное — для здоровья время прекрасное»Стенгазета «Лето красное — для здоровья время прекрасное» Лето- благодатное время для фотосессий, ведь дети почти целый день находятся на улице. В нашей стенгазете представлены фотографии сделанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поект лето красное — для оздоровления время прекрасное
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 14:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД