Получи документы

Консультация «Развитие у детей ответственного и добросовестного отношения в окружающей среде»

Надежда Зверкова
Консультация «Развитие у детей ответственного и добросовестного отношения в окружающей среде»

Развитие у детей ответственного и добросовестного отношения в окружающей среде

Поговорим о любви к живому и беззащитному,

слабому и нежному – о нашей природе.

Природа так хрупка и ранима, что в последнее время мы ото всюду слышим и сами замечаем, что загрязняются и становятся безжизненными водоемы, реки и моря; теряют своё плодородие почвы, обедняются флора и фауна, выпадают кислотные дожди – всё это тревожный знак для того, что нам, людям, необходимо рационально относиться к окружающему нас миру.

Публикация «Консультация „Развитие у детей ответственного и добросовестного отношения в окружающей среде“» размещена в разделах

Развитие у детей ответственного и добросовестного отношения в окружающей среде – колоссально сложный и длительный процесс. Когда ребенок познает мир, важно, чтобы в сферу его деятельности входили и объекты природы. Ребенок должен иметь возможность вдохнуть запах цветка, потрогать лист, кору, побегать босиком по траве, обнять дерево, самостоятельно открыть хотя бы одну тайну природы. Нам, взрослым, необходимо помочь в обучении детей экологически разумному образу жизни. И работа в этом направлении должна начинаться именно с дошкольного возраста, тогда, когда в детях формируется основа познавательной активности, рождается заинтересованность к миру вокруг нас. Так, в первой младшей группе было проведено особое занятие «На осенней лесной тропинке», где детям было предложено совершить волшебное и увлекательное путешествие на осеннюю полянку. Здесь дети встретили и познакомились с: лисичкой, белочкой, зайчиком и ежом. Любовались разноцветными листьями, учили основные цвета: желтый, зеленый, красный. Читали потешку «Дождик, дождик». Далее с большим удовольствием играли в игры: «Найди такой же листок», «Мы осенние листочки». Получилась забавные, активные и в тоже время познавательные игры. Детям так интересно знакомиться с жизнью растений, садов, лугов, ягод, грибов, лесов и их обитателей, и что человек – часть природы!

Так давайте же будем больше любить то живое и беззащитное, слабое и нежное…

Зверкова Н. С.,

воспитатель МБДОУ Кочкуровский детский сад «Улыбка»

Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия

Публикации по теме:

Консультация «Детско-родительские отношения и способы взаимодействия родителей и детей» Детско-родительские отношения, способы взаимодействия родителей и детей. Согласно работам российского учёного Л. С. Выготского родившийся.

Проектная деятельность как эффективное средство формирования представлений об окружающей среде у дошкольников ФГОС призваны решать проблемы, связанные с повышением качества образования. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой.

Формирование у дошкольников ответственного отношения к природе .

Формирование эстетического отношения к предметной среде детей старшего дошкольного возраста Целищева Ю. Н. - педагог-психолог Козловская Т. В. -воспитатель детского сада Проблема формирования эстетического отношения к окружающей.

Консультация для родителей «Как наше здоровье и настроение связаны с заботой об окружающей среде» Природа – это наш родной край, земля, которая нас растила и кормит. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать.

Консультация для родителей «Воспитание детей и отношения с ними»Консультация для родителей «Воспитание детей и отношения с ними» Воспитание ребенка начинается с воспитания родителей!Воспитание детей – это сложная задача, которая длится с момента появления малыша у.

Консультация для воспитателей «Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью» Чтобы решить вопрос о роли творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью, необходимо рассмотреть игру во взаимодействии со всей.

Проект «Как наше здоровье и настроение связаны с заботой об окружающей среде» Выполнила Васина Наталья Здоровье человека во многом зависит от состояния окружающей природной среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная.

Развитие и поддержка индивидуальности и инициативы детей с ОВЗ через создание условий в общеобразовательной среде «Развитие и поддержка индивидуальности и инициативы детей с ОВЗ через создание условий в образовательной среде» Автор: Тибиякова Любовь.

Развитие интеллектуальных способностей у детей по методитке М. Монтессори в специально подготовленной среде Педагогическая система Монтессори существенно отличается от тех, которые обычно используются в учебном процессе. Традиционные средства обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие у детей ответственного и добросовестного отношения в окружающей среде»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 18:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД