МААМ-картинки

Походная неделька. Конспект занятия «Отправляемся в поход» в средней группе (9 фото)

марина великая
Походная неделька. Конспект занятия «Отправляемся в поход» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Походная неделька!

Мы с ребятами очень любим путешествовать. К походу мы готовились очень долго, учили песенки походные, загадки, учили как правильно собираться в поход, рисовали карту. Мы знакомились с лекарственными растениями, учились оказывать первую медецинскую помощь, вспоминал правила поведения в лесу, ка необходимо обращаться с животными, которые встретятся нам на пути. В течении недели мы с ребятами делали коллективную работу, посвященную теме " В путешествие", Мы учились ставить палатку. Разучивали интересные игры, в которые можно поиграть на поляне " превтились в белочек"- командам раздавались шишки, и необхомимо было попасть в корзины.

Публикация «Походная неделька, Конспект занятия „Отправляемся в поход“ в средней группе» размещена в разделах

Походная неделька

В нашем деском саду прошлая неделька была походная. В течение всей недели дети повторяли пройденный материал, что такое поход, путешествие? Что необходимо брать с собой в дорогу, как необходимио вести себя в лесу, как оказывать первую медицинскую помощь. Хочу поделится с вами конспектом «Отправляемся в поход».

Дети сидят на лавочках.

Вед: «Здравствуйте ребята, мы с вами оказались в заколдованном царстве. А живут в нем два брата. Один старший-Леша, а другой младший- Кеша. Старший был силен и храбр, он умел все делать правильно, в школе у него были только хорошие оценки. А вот младшенький Кеша совсем был слабенький, старший брат всегда за него все делал… И вот однажды в заколдованном царстве появился волшебный сундук, а на нем записка, в которой говорится: «Настало время освободить царство от колдовства, для этого вы должны все четыре картинки, из которых получится изображение, и царство будет расколдовано! Для того чтобы первая картинка оказалась у нас,нужно отгадать следующие загадки, и тогда сундук с первой картинкой откроется» Готовы слушать загадки?

Д: Да!

Вед: «Если мы будем путешествовать по лесу, как называется такое путешествие (лесное)- правильно. А если мы отправимся в горы, какое это путешествие?-(горное)- правильно. А если по воздуху (воздушное-)-правильно. А если по реке (речное)- правильно. По морским глубинам (подводное)- правильно, какие же вы, молодцы! Сундук открывается появляется первая картинка. А в сундуке записка: - Следуйте по стрелкам. Ребята мы отправляемся в путешествие, вы готовы?»

Д: да!

Вед: «Постойте, наши братья еще не подготовились к походу, давайте мы проверим, кто из братьев умеет собираться в поход

Д: Давайте!

Вед: Напротив детей сидят два брата. «Сейчас наши Кеша и Леша возьмут те вещи, которые они сосчитают нужными для похода, а мы потом проверим кто умеет из них собираться в поход. (Братья берут необходимые вещи для похода, старший берет рюкзак и все необходимое для похода, а младший все делает наоборот, он берет пакет и кладет в него ненужные для похлда вещи). Давайте теперь проверим, что взяли наши братья ля похода.

Старш. Брат: «Я взял удобный рюкзак- и за плечами он не будет мешаться, положил в него компас, чтобы не заблудиться в лесу, веревку, бинокль- чтобы смотреть в даль, котелок- чтобы приготовить пищу, железную ложку, нож, кружку,спички, фонарик,термос- для воды, палатку- чтобы можно было где переночевать.»

Млад. Брат: «А я взял вот такой пакетик- он легкий и его можно нести в руке, взял игрушку мягкую, чтобы поиграть, взял книгу –почитать на привале, взял машинку-чтобы не скучно было, магнитофон- чтобы мою музыку слышали все звери в лесу, взял коробку сока, лимонад- чтобы сразу выпить и выкинуть, зачем бутылки нести обратно?»

Вед: «Ребята, давайте подумаем и ответим, кто же из братьев готов к походу

Д: «мы думаем старший брат готов к походу, он взял все необходимые вещи. А младший Кеша совсем ничего не знает про поход, ведь нельзя в лесу мусорить, тем более бутылки пластмассовые, они же будут лежать более 1000 лет, нельзя нарушать в лесу тишину тем более музыкой, он распугает всех животных, и для похода необходим рюкзак, чтобы не мешал рукам, а игрушки в походе ни к чему»

Вед: Молодцы, ребята, все ответили верно. А теперь нам необходимо отправляться в путешествие по стрелкам. (Дети идут по стрелкам, подходят к избушке в лесу). «Посмотрите, ребята кто же это нас ждет? Дальше через лес не пропускает?»

Баба-Яга: «Ой, какие хорошенькие ко мне пришли. Я- добрая фея лесная»

Вед: «Да какая- же ты фея? Ты самая настоящая баба – яга!»

Баба-Яга: «Да вы что! Я не Баба –Яга.»

Вед: «Мы ребята из детского сада «Рябинка» мы идем по стрелкам и ищем вот такие картинки, а у вас случайно нет такой?»

Баба- Яга: «Есть, только я вам ее отдам только если отгадаете мои загадочки, согласны?»

Д: «Согласны!»

Баба- Яга : «Слушайте- Он с тобою и со мною шел лесными стежками, друг походный за спиною на ремнях с застежками (рюкзак)

На привале он помог, суп варил, картошку пек. Для похода он хорош, да с собою не возьмешь (костер).

Он в походе очень нужен, он с кострами очень дружен, можно в нем уху варить, чай душистый кипятить (котелок).

(дети все ответили верно) – «Какие же молодцы, вот ваша картинка, ступайте по стрелкам, так и быть пропущу через свой лес»

(Дети идут дальше по стрелке и приходят они на сказочный луг)

М: «Кто это пробрался на мой сказочный луг?»

Д: «мы ребята из детского сада «рябинка» мы собираем вот такие картинки и идем по стрелкам, у вас случайно нет такой картинки?»

М: «Здравствуйте, ребята, а я мышонок. Да такая картинка у меня есть, только я вам ее не отдам!»

Д: «Ну пожалуйста!»

М: «Только если дадите правильные ответы на мои загадки, слушайте-

Добродушен, деловит, весь иголками покрыт, слышишь топот острых ножек, это наш приятель. (ежик)

Пышный хвост торчит с верхушки, что за странная зверушка, щелкает орехи мелко, ну конечно это. (белка)

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку? (заяц)

«Молодцы, все ответили правильно- вот ваша картинка»

Вед: «Спасибо, мышонок»

(Дети идут далее по стрелке и оказываются на опушке леса)

С: «Кто это ко мне спешит, на мою опушку?»

Вед: «Мы ребята из детского сада «Рябинка» мы ищем вот такие картинки и идем по стрелкам, у вас случайно нет такой картинки?

С: «Здравствуйте, меня зовут Старичок- лесовичок, картинка такая есть, только я вам отдам если повторите за мной все мои движения под мызыку, согласны?

Д: «Да!»

(звучит музыка, дети делают большой круг вкруг лесовичка и повторят под музыку его движения)

С: «Ну что ребята, молодцы! Заслужили картинку, все движения мои повторили!

Вед: «Ребята. Теперь у нас все четыре картинки, давайте соберем их и узнаем, какое изображение у нас получится и освободим царство от колдовства!»

(Дети собирают картинки- получается ель с конфетами).

Вед: «Молоды, собрать, вы собрали, а теперь нужно найти это сладкое дерево!»

Дети бегают ищут дерево с конфетами, в конце путешествия дети пьют чай с конфетами, все счастливы, что освободили царство от колдовства, научились дружно ходить в поход и нашли сладкое дерево)

Походная неделька. Конспект занятия «Отправляемся в поход» в средней группе
Фото «Отправляемся в поход»
Походная неделька. Конспект занятия  в средней группе - фото
Фото №1 Походная неделька Мы с ребятами очень любим путешествовать Фото №2 К походу мы готовились очень долго учили песенки походные загадки учили как правильно собираться в поход рисовали карту Фото №3 Мы знакомились с лекарственными растениями учились оказывать первую медецинскую помощь вспоминал правила поведения в лесу ка необходимо обращаться с животными которые встретятся нам на пути Фото №4 В течении недели мы с ребятами делали коллективную работу посвященную теме В путешествие Мы учились ставить палатку Фото №5 Разучивали интересные игры в которые можно поиграть на поляне превтились в белочек командам раздавались шишки и необхомимо было попасть в корзины Фото №6 Публикация Походная неделька Конспект занятия Отправляемся в поход в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Фоторепортаж из жизни моей группы. В походеФоторепортаж из жизни моей группы. В походе Формирование у старших дошкольников положительного отношения к походу. Знакомство дошкольников с правилами подготовки к походу и поведения.

Открытка для мамы к «Дню Матери»Открытка для мамы к «Дню Матери» Мама - это самый близкий, родной человек. Какое счастье, что 25 ноября в нашей семье отмечают "День Матери", этот волшебный, счастливый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Походная неделька. Конспект занятия «Отправляемся в поход» в средней группе
Опубликовано: 1 июля 2013 в 19:28
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Походная неделька. Конспект занятия «Отправляемся в поход» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем марина великая (УИ 71973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД